план воспитательной работы 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Пушкарь Татьяна

план воспитательной работы  в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-g_plan_vospitatelnoy_raboty_2019-2020_uch_g.docx113.65 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной  работы  2 - г класса  на 2019-2020 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.

В 2018– 2019 учебном году велась работа над основной целью воспитательной работы:  создание благоприятных социально - психологических условий для разностороннего развития личности.

Для достижения данной цели были разработаны задачи:

- Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления;

- Воспитание сознательной  дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в общую работу;

- Формирование у воспитанников общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;

- Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей;

- Приобщение к здоровому образу жизни;

- Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения.

- Приобщение воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

- Воспитание потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились беседы, классные часы по патриотическому воспитанию:  «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Государственная символика РФ», «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», «Я гражданин России», «Новый Год у ворот», беседа «День Конституции РФ», беседа о Дне Защитников Отечества, «Первый человек в космосе», кл. час, посвященный Победе.

По нравственно-эстетическому воспитанию и этикету: «Правила поведения в школе, в столовой…», Час общения «Моя любимая игрушка», участие в месячнике школьных библиотек, праздник «Посвящение в первоклассники», участие в мероприятии, посвященному Дню Матери, праздник «Новый Год». Изготовление открыток к 8 Марта. Классный час «Мы и космос», классный час «День птиц». Кл.час «Будь справедливым в делах и поступках».  

По экологическому воспитанию: экскурсии в парк, акция «Поможем зимующим птицам», операции «Кормушка». Конкурс поделок из природного материала. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Беседа«Правила поведения в природе». Проект «Наши домашние питомцы».

Одной из задач воспитательного процесса является здоровьесберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки, различные физминутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы: «Мы выбираем здоровье», участие в месячнике профилактики к международному Дню здоровья, участие в Дне здоровья.

В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах, «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Не попади в беду», «Растём здоровыми!», «Безопасное поведение на льду», правила поведения на железнодорожном транспорте, личная безопасность.

Ребята с большим интересом принимали участие во всех классных, общешкольных мероприятиях .

Анализ развития коллектива класса.

На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. В нашем классе появилась замечательная традиция: поздравление именинников . Дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, приглашают друг друга в гости и на дни рождения. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Но иногда случаются конфликты из-за неудачных шуток, обзываний и т.д.  С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика уровня воспитанности  коллектива класса по методике Н. П. Капустиной. В результате оказалось, что 57% - высокий уровень воспитанности, 36% - хороший уровень воспитанности, 2%- средний уровень воспитанности.  

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

С целью продолжения изучения семей на первом родительском собрании было проведено анкетирование. В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проводились индивидуальные беседы с родителями по поводу поведения ребят в классе и школе: XXXXXX, XXXXXXXX, XXXXXXXXX.  В 2018 - 2019г. проведено 4 родительских собраний, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. 
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Адаптация первоклассников к школьному обучению», «Жестокость – наказание или воспитание?». 

В состав родительского комитета входили: XXXXXXXXXX и XXXXXXX,  оказывали помощь в течение года и другие родители. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога.

Выводы

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей

План воспитательной работы на 2018-2019 уч.год в целом реализован.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

 Цель: 

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи воспитательной работы в классе:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

  1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
  5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
  7. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.

2. Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. Воспитание добра и милосердия.
  5. Охрана здоровья учащихся класса.
  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

3. Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

п/п

Ф.И.О

Дата

рожд.

Дом. адрес

Дом. тел.

Ф.И.О. мамы,

место работы, должность,

раб.тел., сот. тел.

Ф.И.О. папы,

место работы, должность,

раб.тел., сот. тел.

ИМЕНИННИКИ

МЕСЯЦ

ДАТА

ИМЕНИННИКИ

МЕСЯЦ

ДАТА

ИМЕНИННИКИ

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

АВГУСТ

МАРТ

МИКРОГРУППЫ

Виктория

Звёздочки

Грим

Тигры

Супер пума

П Л А Н     Р А Б О Т Ы

Сентябрь

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

«Слагаемые безопасности»

Классн.час

Прививать культуру ЗОЖ

Месячник безопасности, «Внимание – дети!»

акция

Формировать навыки безопасного поведения

День здоровья

Прогулка, игры на свежем возд.

Формирование навыков и пропаганда здорового образа жизни

Физкультминутки

ежедневно

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

  1. Наблюдение за учащимися в период адаптации после летних каникул.
  2. Индивидуальная работа по коррекции поведения.
  3. Выявление способностей детей и помощь в определении .

2. Общекультурное

«Оранжевые страницы»

Конкурс газет

Развивать художественные способности, умение видеть красоту в окружающем мире

«Как я провёл лето»

Конкурс рис.

Развивать художественные способности

3. Общеинтел-лектуальное

4. Социальная деятнльность

 «Живи, книга»

Беседа

Формировать бережное отношение к книге

сентябрь

 «Я и мое рабочее место»

Беседа

Воспитывать бережное отношение к имуществу школы

Итог конец 1 четв.

Дежурство в классе

Ежедневно

Воспитание ответственности за порученное дело.

ежедневно

5.Духовно-нравственное

День знаний.

Торжественная линейка

Положительная мотивация на учебу

01.09

 «Когалыму - 30»

Классный час,

презентация

Формировать положительное отношение к своей малой родине

01.09

  1. Гражданско-патриотическое

Октябрь

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Физкультминутки 

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

  1. Индивидуальная работа с учащимися испытывающими трудности в обучении
  2. Проведение индивидуальных занятий логопеда.
  3. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся.

«Режим дня

беседа

Познакомить уч-ся с понятием «режим дня»

Правила безопасного поведения, культуры поведения.

Кл.час

Формирование сознательного безопасного поведения в школе

«Здоровье как фактор безопасности»

Кл.час

Формирование собственной позиции к проблеме сохранения и защиты здоровья

14.10

Инструктаж по безопасности в дни осенних каникул.

Кл. час

30.10

2. Духовно-нравственное

«Школа добрых волшебников»

Кл. час

Развивать у обучающегося осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость

3. Общеинтеллектуальное

Участие в олимпиаде «Я-эциклопедиЯ»

олимпиада

Развитие логики, внимания, познавательных способностей

09.10

4. Социальная деятельность

Дежурство в классе

ежедневно

Воспитание ответственности за порученное дело.

ежедневно

Знакомство с профессией пожарный

Экскурсия

Формирование значимости трудовой деятельности

5.Гражданско-патриотическое

Посещение музейно-выставочного центра

Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края

6. Общекультурное

«Осенний бал»

Праздник

Формирование традиций класса.

24.10

Посещение музейно-выставочного центра

Мастр-класс

Развивать художественные способности и эстетический вкус

Ноябрь

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Физкультминутки

ежедневно

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедне вно

  1. Индивидуальная работа с учащимися испытывающими трудности в обучении.

  1. Сбор актива класса.

  1. Индивидуальная помощь учащимся при подготовке к конкурсу чтецов

Дорожная грамота пешехода

Кл.час

Воспитывать сознательное выполнение ПДД

« Осторожно гололед!»

беседа

Формирование собственной позиции к проблеме сохранения и защиты здоровья

Осторожно тонкий лед! Водоемы зимой.

беседа

Развивать сознательное отношение к своей жизни, здоровью

2. Духовно-нравственное

«Загляните в мамины глаза»

фестиваль

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям

3. Общеинтеллектуальное

Турнир смекалистых.

квн

Развитие логики, внимания, познавательных способностей

Посещение музейно-выставочного центра

Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся

4. Социальная деятельность

Дежурство в классе

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

ежедневно

5.Гражданско-патриотическое

День народного единства

беседа

Воспитание уважительного отношения к истории страны

Конкурс чтецов

Конкурс

Развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.

Формировать культуру выразительного чтения

6. Общекультурное

«Я и мои друзья»

Кл.час

Формирование культуры взаимоотношений

Декабрь

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Физкультминутки

Упражнения

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

Индивидуальная работа с учащимися при подготовке новогоднего утренника

Индивидуальная работа с учащимися  по учёбе

Если хочешь быть здоров

Практич занятие

Формировать навыки здорового образа жизни

ППБ в новогодние праздники

Кл.час

Формирование правильного противопожарного поведения

Мы за здоровый образ жизни

Конкурс рисунков

Формирование культуры ЗОЖ

Инструктаж по безопасности в дни зимних каникул.

Кл. час

2. Духовно-нравственное

«Школа этикета»

классный час

Способствовать осознанию учащимся необходимости определённого поведения

3. Общеинтеллектуальное

Участие в олимпиаде по математике «Слон»

Олимпиада

Развитие кругозора и любознательности

4. Социальное

Дежурство в классе

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

ежедневно

5.Гражданско-патриотическое

«Мои права»

Кл.  час

Формирование правовой культуры

День - конституции

Беседа

Формирование уважительного отношения к конституции страны

6. Общекультурное

«Зимний бал»

праздник

Формирование традиций класса

«Мастерская Деда Мороза»

Конкурс рис, подел.

Развитие творческих способностей.

декабрь

Новогоднее представление

праздник

Январь

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Физкультминутки

Прививать культуру ЗОЖ

ежедневно

Организация индивидуальных занятий детям, имеющим трудности в обучении.

Проведение индивидуальных занятий школьного психолога

Значение огня в жизни человека. Пожар. Причины пожара.

Кл.час

Формирование правильного противопожарного поведения

15.01

Перекрёстки. Светофор и его сигналы.

Кл.час

2. Духовно-нравственное

«Добрым быть совсем-совсем непросто!

Кл.час

Давать нравственную оценку своим и чужим поступкам

3. Интеллектуальное

Путешествие в сказку

викторина

Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся

4. Социальное

Дежурство в классе

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

ежедневно

5.Гражданско-патриотическое

27 января – День воинской славы России.

Классный час

Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений

6. Общекультурное

«Рождественская страничка»

Конк. прогр

Расширение кругозора, воспитание культуры поведения в общественных местах

«Зимушка – зима»

Конкурс рис.

Развитие кругозора и любознательности

Февраль

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Поведение в школе, в семье, на улице, общественных местах

Кл.час

Формирование правил поведения в различных местах

«Зарничка»

соревнования

Позитивное отношение учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом

Назначение противопожарной службы. Цена ложного вызова.

Кл.час

Формирование правильного противопожарного поведения

Физкультминутки

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

2. Духовно-нравственное

Уважай себя, уважай других

Кл. час

формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль

3. Интеллектуальное

Олимпиады по предметам

заочная

Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся

1 раз в четв.

4. Социальное

Дежурство в классе

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

Ежедневн

5.Гражданско-патриотическое

День защитника отечества

фотовыставка

Формирование положительного отношения к армии и долгу служить в армии.

«Я горжусь своим дедом…»

Конкурс сочинений

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений

6. Общекультурное

Солдатом быть – Родине служить

Конкурс рис

Развитие творческих способностей

«А ну-ка, мальчики!»

Интеллектуальная игра

Март

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Физкультминутки

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

Индивидуальная работа  с учащимися испытывающим трудности в обучении

Здоровый образ жизни

Практич. Занят.

Формирование культуры ЗОЖ

Где на улице опасно?

КВН

Воспитывать сознательное отношение к выполнению ПДД

Техника безопасности, ПДД, ППБ

инструктаж

2. Духовно-нравственное

«Когда лень – всё идёт через пень»

Кл. час

Создать условия для воспитания волевых качеств ученика

3. Интеллектуальное

Умники и умницы

Интеллектуальная игра

Развитие интеллектуальных способностей

4. Социальное

Дежурство в классе

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

Ежедневн

5.Гражданско-патриотическое

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

Фотовыставка о профессиях мам

Формирование уважительного отношения к женщине.

6. Общекультурное

«А ну-ка, девочки»

Игровая программа

Формирование положительного отношения к домашним делам

«О маме можно говорить бесконечно…»

Конкурс сочинений

Развитие творческих способностей

«Весенний бал»

праздник

Воспитание доброжелательных отношений , формирование классных традиций

Апрель

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

Физкультминутки

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

Индивидуальная помощь учащимся в учёбе

Анкетирование «Воспитанность учащихся».

Сбор актива класса

Мы - пассажиры

Кл.час

Причины пожаров

Кл.час

Здоровый образ жизни.

Практическое занятие.

2. Духовно-нравственное

3. Интеллектуальное

«День птиц»

Игра

Пропаганда экологического образования

«Знай свой край»

игра

Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся

4. Социальное

Мир профессий

Классный час

Профориентация

Дежурство в классе

Ежедневно

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

Ежедневн

5.Гражданско-патриотическое

«Берегите лес»

Классный час

Воспитание бережного отношения к природе и труду людей

6. Общекультурное

«День смеха»

Игровая программа

Формирование коммуникативных умений

Весна пришла, весне дорогу

Конкурс рисунков

Развитие творческих способностей

Май

Направления

Названия мероприятий

Форма

Цель

Сроки проведения

Индивидуальная работа и диагностика

1. Спортивно – оздоровительное

«Юные пожарные»

Спорт. состяз-е

Воспитание культуры поведения по ППБ

Индивидуальная работа с учащимися  испытывающим трудности в обучении

Анкетирование учащихся по итогам воспитательной  работы  в классе.

Диагностика воспитанности учащихся

«Правила поведения у воды во время школьных каникул

Инструктаж

Утренняя зарядка

Прививать культуру ЗОЖ

Ежедневно

2. Духовно-нравственное

«День Победы»

Конкурс рис.

Развитие творческих способностей и формирование патриотического сознания.

3. Интеллектуальное

О героях былых времен...

Кл. час

4. Социальное

Уборка школьной территории

Воспитание уважительного отношения к труду

Дежурство в классе

Формирование ответственного отношения к выполнению поручения

Ежедневно

5.Гражданско-патриотическое

Что я знаю о войне

Кл.час

бееда

Формирование уважения к участникам ВОВ, гражданско- патриотического сознания

«Мой город мне дорог»

Экскурсия по городу

Воспитание гражданской позиции

6. Общекультурное

Я и семья. Мои обязанности.

Кл. час

«До свидания, второй класс»

Праздник

Формирование коммуникативных умений, традиций класса

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.D:\Мама\Для оформления презентаций\картинки\1__1_~1.JPG
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.
  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.
  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

s85748195

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

        

Ф.И.О

Домашний адрес

телефон

Председатель

Члены родительского комитета

Казначей

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

МЕСЯЦ

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

СОВМЕСТНЫЕ ДЕЛА С КЛАССОМ

СЕНТЯБРЬ

Организация учебной деятельности второклассников. Подготовка к учебному процессу во втором  классе

Режим дня второклассника

Как преодолеть школьные трудности?

ОКТЯБРЬ

  1. Поощрение и наказание детей в семье.

Проектная деятельность детей.

Подготовка к осеннему балу

НОЯБРЬ

Как помочь ребенку при выполнении домашних заданий?

ДЕКАБРЬ

  1. Дети и деньги. Семейный бюджет и ребенок.

Подготовка к зимнему празднику

ЯНВАРЬ

Утомляемость ребенка: как с ней бороться?

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

Дети и компьютеры.

Подготовка к весеннему балу

АПРЕЛЬ

Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка.

МАЙ

  1. Итоги второго года обучения

Подготовка к летнему балу

Работа родительского комитета

Сентябрь - Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.  Выявление малообеспеченных семей. Помощь родителей в организации классного праздника «Осеннего бала», участие в проекте «Путешествие в мир профессии»: организация мастерклассов «Ткачество», «Мезенская роспись», «Гончарное дело»

Октябрь   -   Помощь в проведении «Осеннего бала». Организация экскурсии в пожарную часть.

Ноябрь     -  

Декабрь   -  Организация подарков детям к Новому году.

 Украшение класса к Новому году.

Помощь в проведении классного праздника, чаепития

Январь      - Помощь в организации отдыха детей на зимних каникулах

Февраль    - Участие в классном часе «Я – будущий солдат».

Участие в фотовыставке «Мой папа служил в армии».

Март         - Участие в классном часе «Мамина помощница».

Участие в фотовыставке «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Апрель     -  

Май          -  Участие в подготовке праздника «До свидания, 2 класс».

Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.

№ п/п

Предмет изучения

Методы и приемы изучения

Сроки реализации

1.

Состояние межличностных отношений

Методика «День рождения»

ноябрь

2.

Интересы и увлечения

Классный час «Я расскажу вам о себе».

январь

3.

Развитие творческих способностей

Тест Торренса

февраль

4.

Сформированность коллектива класса

Рисуночные тесты «Мой класс», « В школе»

апрель

5.

Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в классе и в школе

Анкетирование

май

6.

Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе и в школе

Анкетирование

май

Тема для самообразования:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...