классный час по пдд
классный час (2 класс) на тему

Живаева Валентина Александровна

классный час по пдд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_pdd_2_klass.rar1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект пробного внеклассного занятия

Во 2 2Г» классе студентки 132  группы  

ГОАУ СПО АПК

Живаевой Валентины Александровны 

Урок будет дан    « 22 »  октября 2014  года

На 3 уроке  I смены

Начало урока в  9  часов  50   минут

Учитель класса

Алешина Наталья Александровна

Методист

Тютюнник Светлана Николаевна

С конспектом ознакомлен:   «_____»  октября   2014 года

К уроку допущен:    «_____»  октября  2014  года  

   _________________                                            

                                                                                                                             

  • Тема: «Правила поведения обучающихся на улицах и дорогах»
  • Цели урока:

- углубление и систематизирование знаний о дорожных знаках;

- расширение кругозора обучающихся о правилах дорожного движения;

- учить культуре поведения на улицах и дорогах.

  • Задачи урока:

- углублять знания обучающихся о правилах дорожного движения;

- расширять представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Тип урока: путешествие по станциям

 

Ход классного часа

      Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Валентина Александровна и сегоднешее внеклассное мероприятие у вас проведу я. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране правил дорожного движения. Как вы уже знаете изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою и жизнь других людей опасности и не мешать движению транспорта на дорогах.

      Пешеход на улице должен быть очень внимательным. Он должен замечать все вокруг себя и быстро реагировать на ситуацию, иначе не избежать беды. Для того, чтобы наше занятие прошло с пользой для каждого, вы должны сейчас тоже очень внимательными.

Путешествие по маршруту: слайд 2

1-ая остановка. «Загадки»

Инструкция: отгадав загадку, мы попадаем на другую остановку.

Раньше счета и письма,

Рисованья, чтения,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку движения!

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только…? ТРОТУАР слайд3

Не живая, а идет,

Неподвижна, а ведет? ДОРОГА слайд4

Грозно мчат автомобили, как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, -

Под дорогой, словно грот,

Есть…? ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД слайд 5

На дорожном знаке том,

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали? ЗЕБРА слайд 6

Вот трехглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда не поедет,

Подмигнет и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…? СВЕТОФОР слайд 7

2-ая остановка. Слайд 8

      Вот мы добрались до следующей остановки – «Подскажи словечко».

Инструкция: ребята, я буду зачитывать вам стихотворения, а вы попытайтесь его продолжить по смыслу.

  1. Слайд 9

Не летает,, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька…? АВТОМОБИЛЬ

Знает правила движенья,

Как урок учитель,

Плюс сноровка при вожденье,

Звать его…? ВОДИТЕЛЬ

Мы на улицу пошли,

 Светофора не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути?

Мы гадали, мы решали,

Что же за проход?

А потом мы все узнали

«Зебра»- это…?ПЕРЕХОД

Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Значит,, там - …ДОРОГА

Слайд 10

      Вот мы и добрались до 3 остановки под названием: «Добавь словечко»  (Игра – групповая работа)

Инструкция: подберите к каждому слову из левого столбика слово из правого столбика так, чтобы получилось название дорожного знака.

Пешехлдный                                                                          дорога

Подземный                                                                            дорожка

Надземный                                                                            станция

Железнодорожный                                                               переход

Скользкая                                                                              переезд

Пешехлдная                                                                          шлагбаум

Автозаправочная                                                                 движение

Двустороннее                                                                       работы

Велосипедная

Круговое

Дорожные

4-ая остановка. «Что обозначают эти знаки?» слайд 11

Слайд 12

images (3).jpg images (7).jpg C:\Users\admin\Desktop\картинки по пдд\загруженное (1).jpg

C:\Users\admin\Desktop\картинки по пдд\perexod.jpg

  1. Где устанавливают знак, на котором нарисованы бегущие дети?
  2. Какой знак запрещает движение пешеходов?
  3. Какой знак запрещает движение на велосипеде?
  4. По каким знакам пешеходу можно переходить дорогу?

5-ая остановка. «Ребус». Слайд 13

Ребята, разгадав ребус, мы узнаем такую фразу, которая должна сьать для нас с вами жизненным правилом.

9206

Слайд 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...