анкета для изучения мотивации учебной деятельности
материал на тему

Якупова Лариса Анатольевна

анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovanie_motivatsii_uchebnoy_deyatelnosti.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

методика Л.Г. Лускановой

1. Тебе нравиться в школе или не очень?

    - не очень          1

    - нравиться        3

    - не нравиться   0

2. Утром, когда ты проснешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

     - чаще хочется остаться дома   0

     - бывает по-разному                   1

     - иду с радостью                          3

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

      - не знаю                    1

      - остался бы дома      0

      - пошел бы в школу   3

4. Тебе нравиться, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

       - не нравится                 3

       - бывает по-разному     1

       - нравится                      0

5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

        - хотел бы          0

        - не хотел бы     3

        - не знаю            1

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

         - не знаю           1

         - не хотел бы    3

         - хотел бы         0

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

          - часто                        3

          - редко                       1

          - не рассказываю      0

8. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

          - точно не знаю         1

          - доволен                    3

          - нет                            0

9. У тебя в классе много друзей?

           - мало               1

           - много             3

           - нет друзей     0

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

           - нравятся         3

           - не очень          1

           - не нравятся     0

5 уровень – ниже 10 б. – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация (Д)

4 уровень – 10-14 б. – низкая школьная мотивация (Н)

3 уровень - 15-19 б. – школа привлекает больше внеучебными сторонами (общение с товарищами). (С)

2 уровень – 20-24 б. – хорошая школьная мотивация. (Х)

1 уровень – 25-30 б. – высокий уровень школьной мотивации, учебная активность. (В)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ."

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,если у ученика нет желания учиться.             В. А.  Сухомлинский...

Статья по теме "Виды творческих заданий,как способ мотивации учебной деятельности"

Виды творческих заданий в начальной школе имеют большую ценность....

Научная публикация. Мотивация учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития.

Учебная мотвация младших школьников с задержкой психического развития. Сравнительная характеристика учебной мотивации детей с нормальным ителлектуальным развитием и детей с задержкой психическог...

Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечения условий для её развития через кружок "Юный эколог"."

Статья о мотивации учебной деятельности обучающихся и обеспечении условий для её развития во внеклассной и внеурочной деятельности....

Доклад«Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности»

Доклад на тему «Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности»...

Мотивация учебной деятельности. Развитие мотивации учебной деятельности у младших школьников.

Уровень продуктивности учебной деятельности и эмоционального самочувствия младшего школьника становится фундаментом социальной успешности выпускника школы...