презентация педагогического опыта по теме Духовно-нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста.
презентация к уроку (2 класс) на тему

Кравченко Наталия Алексеевна

цель формирование нравственных чувств 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kravchenko_1_-_kopiya.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №28 основного общего образования Калининского района Санкт-Петербурга « ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , КАК ВАЖНЕЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНИА РОССИИ» Кравченко Наталия Алексеевна Воспитатель группы продленного дня

Слайд 2

Актуальность. 1. Воспитание духовно-нравственной личности. 2.Формирование гражданина и патриота России.

Слайд 3

Цель духовно –нравственного развития и воспитания : Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально –педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного , творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Слайд 4

Программа «История и культура Санкт-Петербурга»

Слайд 5

Цель программы: Формирование нравственных чувств, духовно-ценностной и практической ориентации младших школьников в окружающем их городском пространстве. Задачи обучения: Способствовать развитию духовно-нравственной сфере ребенка; А) осознание ребенком значимости культурного наследия и культурного пространства Петербурга для общества, для себя (для реализации своих собственных жизненных планов). Б) формирование оценочных суждений. В) формирование таких чувств, как сопричастность к городу и его проблемам, ответственность за свое поведение, уважение к согражданам – создателям петербургского наследия, носителям петербургской культуры, представителям разных национальностей, гордость за уникальность культурного наследия города, в котором он живет. 2. Содействовать формированию практических умений, необходимых для жизни в современном городе-мегаполисе (ориентироваться в городском пространстве, читать карту города, извлекать информацию из объектов городской среды, вступать в коммуникацию с горожанами, организовывать свой досуг с учетом возможностей культурной столицы). 3. Способствовал формированию устойчивого познавательного интереса учащихся к изучению родного города.

Слайд 6

Используемая литература Ермолаева Л.К.. Лебедева И.М. Чудесный город: Петербургская тетрадь.- СПб.: АО «Норинт»,1996 г. Дмитриева Е.В. Санкт-Петербург. Выпуск первый: пособие по истории города с вопросами и заданиями.-СПб.: Учитель и ученик: КОРОНА принт , 2003 г. Дмитриева Е.В. Санкт-Петербург: программно-методические материалы.- СПб. КОРОНА принт , 2004 г.

Слайд 7

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Слайд 8

Изучаем свой район

Слайд 9

Посещение районной библиотеки

Слайд 10

Музей воды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

Статья "Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе" подготовлена для выступления и публикации в рамках проведения I Епархиальных Рож...

Презентация педагогического опыта воспитателей ГПД Тема: Духовно-нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста как важнейший аспект формирования личности гражданина России.

Обобщение и распространение педогогического опыта воспитателя ГПД по духовно нравственному воспитанию учащихся младшего школьного возраста на примере праздников, как одной из составляющих духовно нрав...

Обобщение опыта на тему "Гражданско-патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста"

В работе представлено обобщение опыта учителя начальных классов с презентацией, рассказывающее об основных аспектах гражданско-патриотического воспитания учащихся младших классов....

Экологическое воспитание учащихся младшего школьного возраста

В данной статье представлен и обобщен опыт работы  по  воспитанию экологической культуры младших школьников. Эта культура  базируется на трех основных принципах: систематичность, непрер...

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Тезисы доклада "Воспитание духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста"...

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Материал предназначен для учителей начальных классов. ...