Главные вкладки

    Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
    классный час (3 класс) на тему

    Суворова Ирина Дмитриевна

    Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta.docx18.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    МОУ « СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»

    Тема « Какой он-герой нашего времени?»

    Дата проведения: 10.02.2016 год

    Учитель Суворова Ирина Дмитриевна

    Цель:  Воспитание гражданско-патриотического чувства.

    Задачи:

     1)Формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых внутренней красоты человека.

    2)Познакомить с понятием герой, героический, составит портрет героя.

    3)Воспитывать чувства уважения, признательности к людям, совершающим героические поступки.

     Оборудование: Моноблок, экран, проектор.

    Этап классного часа

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые УУД

    1. Введение в тему

    -Несмотря на то, что на улице морозно, у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим, какой прогноз на сегодняшний день у нас, если на душе солнечно и без осадков, то улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу.

    Приветствуют улыбками учителя и друг друга.

    Личностные

    2. Опора на жизненный опыт и осмысление.

    Посмотрите, вы все улыбаетесь, значит, в данную минуту вы счастливы, спокойны, веселы.

    Чья в этом заслуга?

    -Я предлагаю посмотреть видеоролик и определить тему нашего занятия. (слайд.1)

    (обсуждение: родителей, учителей, милиции и т.д.) – тех, кто нас защищает.

    Просмотр видеоролика.

    Определение темы урока.

    Личностные. Познавательные.

    Регулятивные.

    Коммуникативные.

    1. Создание проблемной ситуации.

    На доске появляется слово « герой»

    Дайте характеристику: какой он-герой? Каких героев знаете?

    ( слайд 2-3)

    - Познакомьтесь, это Бегунов Арсений, ему 8 лет. Можем ли мы назвать его героем. Почему? ( слайд 4)

    Дети пишут по одному слову на листочках.

    Дети вспоминают о героях боевых действий.

    Предположения детей.

    Личностны. Познавательные.

    Регулятивные.

    Коммуникативные.

    1. Поиск решения проблемы.

    - Слайд 5. Посмотрите на слайд. Как называется книга?

    - Кто герои этой книги?

    Слайд 6. Я хочу рассказать вам об Арсении. ( рассказ учителя о подвиге мальчика)

    -Ответьте, может ли Арсений быть героем этой книги.

    - Я представляю ещё одну героиню этой же книги: Волкова Вероника. Сколько лет девочке?

    О ней расскажет Зобкова А.

    Искендерова Э. поведает историю следующего героя Галичина Данилы. ( слайды 7-8)

    - Как вы думаете, много в этой книге героев?

    Почётная книга. Горячее сердце.

    Предположения детей.

    Да.

    Слушают рассказ о Веронике и Даниле.

    Да.

    Познавательные.

    Регулятивные.

    Коммуникативные

    1. Рефлексия

    Всероссийская общественно-государственная инициатива "Горячее сердце" (слайд 9) ежегодно выпускает книгу, в которой собраны герои за последние годы.

    В феврале каждого года, юных героев приглашают в Москву, для вручения нагрудных знаков « Горячее сердце» ( слайд 10)

    - Давайте  продолжим фразу: герой это-…

    Просмотр видеоролика о вручении премии.

    Высказывание детей.

    Личностные

    Познавательные

    Коммуникативные

    Регулятивные

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к классному часу " Горячее сердце 2014"

    Презентация к классному часу " Есть ли герои у нашего времени. Презентация содержит видеофрагменты....

    Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»

    Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...

    Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"

    Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...

    Технологическая карта классного часа "Ильменский заповедник"

    Тема: «Ильменский заповедник» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей Ильменского государственного минералогического заповедника. Планируемые результаты • Предметные: позна...

    Технологическая карта классного часа "Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области"

    Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и ...

    Технологическая карта классного часа "Мой край овеянный легендами"

    Тема: «Мой край, овеянный легендами» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать у детей интерес к истории своего края, к преданиям народов, населяющих Южный Урал, к творчеству уральских писателей...

    Технологическая карта классного часа "Экскурсия вдоль по Кировке" (в 2х частях)

    Тема классного часа: Экскурсия «Вдоль по Кировке» (в 2х частях)Класс: 2Цели деятельности учителя: формировать познавательный интерес к родному краю, к достопримечательностям Челябинской области.Планир...