Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
классный час (3 класс) на тему

Суворова Ирина Дмитриевна

Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»

Тема « Какой он-герой нашего времени?»

Дата проведения: 10.02.2016 год

Учитель Суворова Ирина Дмитриевна

Цель:  Воспитание гражданско-патриотического чувства.

Задачи:

 1)Формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых внутренней красоты человека.

2)Познакомить с понятием герой, героический, составит портрет героя.

3)Воспитывать чувства уважения, признательности к людям, совершающим героические поступки.

 Оборудование: Моноблок, экран, проектор.

Этап классного часа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

  1. Введение в тему

-Несмотря на то, что на улице морозно, у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим, какой прогноз на сегодняшний день у нас, если на душе солнечно и без осадков, то улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу.

Приветствуют улыбками учителя и друг друга.

Личностные

2. Опора на жизненный опыт и осмысление.

Посмотрите, вы все улыбаетесь, значит, в данную минуту вы счастливы, спокойны, веселы.

Чья в этом заслуга?

-Я предлагаю посмотреть видеоролик и определить тему нашего занятия. (слайд.1)

(обсуждение: родителей, учителей, милиции и т.д.) – тех, кто нас защищает.

Просмотр видеоролика.

Определение темы урока.

Личностные. Познавательные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

  1. Создание проблемной ситуации.

На доске появляется слово « герой»

Дайте характеристику: какой он-герой? Каких героев знаете?

( слайд 2-3)

- Познакомьтесь, это Бегунов Арсений, ему 8 лет. Можем ли мы назвать его героем. Почему? ( слайд 4)

Дети пишут по одному слову на листочках.

Дети вспоминают о героях боевых действий.

Предположения детей.

Личностны. Познавательные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

  1. Поиск решения проблемы.

- Слайд 5. Посмотрите на слайд. Как называется книга?

- Кто герои этой книги?

Слайд 6. Я хочу рассказать вам об Арсении. ( рассказ учителя о подвиге мальчика)

-Ответьте, может ли Арсений быть героем этой книги.

- Я представляю ещё одну героиню этой же книги: Волкова Вероника. Сколько лет девочке?

О ней расскажет Зобкова А.

Искендерова Э. поведает историю следующего героя Галичина Данилы. ( слайды 7-8)

- Как вы думаете, много в этой книге героев?

Почётная книга. Горячее сердце.

Предположения детей.

Да.

Слушают рассказ о Веронике и Даниле.

Да.

Познавательные.

Регулятивные.

Коммуникативные

  1. Рефлексия

Всероссийская общественно-государственная инициатива "Горячее сердце" (слайд 9) ежегодно выпускает книгу, в которой собраны герои за последние годы.

В феврале каждого года, юных героев приглашают в Москву, для вручения нагрудных знаков « Горячее сердце» ( слайд 10)

- Давайте  продолжим фразу: герой это-…

Просмотр видеоролика о вручении премии.

Высказывание детей.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу " Горячее сердце 2014"

Презентация к классному часу " Есть ли герои у нашего времени. Презентация содержит видеофрагменты....

Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»

Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...

Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"

Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...

Технологическая карта классного часа "Ильменский заповедник"

Тема: «Ильменский заповедник» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей Ильменского государственного минералогического заповедника. Планируемые результаты • Предметные: позна...

Технологическая карта классного часа "Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области"

Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и ...

Технологическая карта классного часа "Добро, которые ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе"

Внеурочная деятельность по программе "Путешествие в страну "Мудрость" с использованием технологии саморазвивающего обучения"....

Технологическая карта классного часа по теме «МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ ЧАЩЕ БЬЁТСЯ» (3 класс)

Цель занятия: воспитывать  любовь,  благодарность,  заботливое  отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям.Формирующиеся ценности:  традиционные  семей...