План воспитательной программы
материал (2 класс) на тему

Левенсон Вера Николаевна

План воспитательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2015-201_levenson.doc253 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» пгт. Пойковский

 Согласовано

Заместитель директора по ВР МОБУ «СОШ №1»

_______________________

Н.М.Чашкова

«31» августа 2015г.

Утверждаю

Директор  МОБУ «СОШ № 1»             пгт.Пойковский

_______________________

В.Н.Кокорев

«1» сентября        2015г.

План воспитательной работы

на 2015 – 2016 учебный год

2 «Б» класс

Классный руководитель: Левенсон В.Н.

Содержание

  1. Программа воспитательной работы
  • Пояснительная записка.
  • Цель, задачи.
  • Направления и содержание системообразующей деятельности.
  1. Характеристика класса. Социальный паспорт.
  2. Анализ за прошлый учебный год.
  3. Прогнозирование результатов воспитательной работы.
  4. Планирование работы по месяцам.
  5. Изучение личности учащихся.
  6. Работа с родителями.
  7. Учащиеся категории ТЖС и СОП.
  8. Приложение.
  1. Актив класса.
  2. Участие детей в мероприятиях.
  3. Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка;
  4. План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».
  5. Результаты психолого-педагогической диагностики.
  • Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;
  • Уровень сплочённости классного коллектива;
  • Уровень развития ученического самоуправления;
  • Уровень развития коллектива;
  • Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся;

ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ

«Ступени познания»

2 этап - «Учись дружить»

Классный руководитель: Левенсон Вера Николаевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Актуальность и принципы

Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
В.Г. Белинский 

    Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

   В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

   Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

   Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

     Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

   С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

   Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года  обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

   На   втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».

   Третий год воспитания - год становления коллектива., подчинение своих интересов его интересам.    

Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.

В основе программы заложены принципы:

- ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни;

- ориентация на социально-ценностные отношения (способность обнаружить за словами, событиями, действиями, предметами, поступками внутренний мир человека),- субъективность (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и  жизни);

- принятие ребенка как данности (т.е. признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).

1.2. Цели и задачи программы

Стратегическая цель школы –

  • Создание условий для формирования единого воспитательно-образовательного пространства в школе с учетом социокультурных  и национальных особенностей.
  • Создание в школе целостной воспитательной системы, способствующей формированию здорового образа жизни учащихся, их способности к саморазвитию, самоопределению и самореализации.
  • Развитие проектно – исследовательского пространства школы.

               Цель данной программы - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с  учётом возрастных изменений;  создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

             Задачи воспитания:

  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.
  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.
  6. Изучать личностные качества обучающихся.
  7. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.
  8. Повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.

 Объект: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.

Предмет: содержание и формы организации УВП; процесс формирования личности младшего школьника; технологии обучения и воспитания, способствующие созданию  поведенческой модели, отвечающей социальному запросу.

Для классного руководителя:

  • управление процессом развития личности;
  • взаимодействие всех участников воспитательного процесса

Для учащихся:

  • формирование коммуникативных навыков;
  • самореализация;
  • формирования Я-концепции

Для родителей:

  • научение социальным навыкам;
  • адаптация к социуму

Для школы:

  • включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.

Ожидаемый результат  данной программы

I.  Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом;

        2) Знание истории поселка и края;

        3) Ощущение себя равноправным членом коллектива школы;

II. 1) Мотивация учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков;

2) Интеллектуальные умения, способствующие в дальнейшем адаптации учащихся к новым учебным предметам;

III. Раскрытие собственной индивидуальности через:

        а) навыки группового взаимодействия;

        б) работу творческого коллектива “Класс!”;

IV.Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях.

V.Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам.

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2015-2016 уч.г.

  1. Создание условия для достижения ситуации успеха всех учащихся через организацию системообразующей деятельности в различных направлениях
  2. Продолжить работу над формированием коллектива класса через проведение различных мероприятий согласно плану.
  3. Участие в школьных мероприятиях разной направленности;

 

Содержание программы.

1 класс « Познай самого себя»- на первом этапе, где дошкольник уже школьник,- ведущая деятельность- учёба. Происходит узнавание себя в ней, в собственном взгляде на окружающих.

2 класс «Учись дружить» - на втором этапе - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких.

3 класс «Азбука коллективной жизни» - на третьем этапе - умение жить  и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.

4 класс « Вместе мы сила»- на завершающем этапе - от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, самостоятельный  анализ своей деятельности, поступков.

НАПРАВЛЕНИЯ    И    СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Системообразующая деятельность –  ведущая деятельность во внеурочной жизни познавательно-информационное направление (разнообразные викторины, классные часы, беседы, реализующие познавательно-информационное направление, цель которого можно сформулировать фразой из киножурнала «Хочу все знать».

Составляющие  компоненты:

                         1. Индивидуально-групповой компонент

2. Ценностно - ориентационный        3. Функционально - деятельностный компонент

                        компонент                                        

                                                                                         

        4. Пространственно- временной                5.Диагностико- аналитический компонент

                            компонент                                                                  

                                                                    

1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ

В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

  • классный руководитель Левенсон Вера Николаевна
  • учащиеся класса 13 девочек и 17 мальчиков;
  • родители учащихся;
  • педагоги и другие взрослые - психолог, соц. педагог, мед. работники и др.

2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:

Цель воспитательной программы класса – Создание условий для воспитания гармоничной, всесторонне развитой, творческой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Задачи:                                                                                                                                                                                 1. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.                                                                              2. Формирования социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.                                                             3. Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.                                                                                                               

Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса:

  • Открытость: младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы и предложения с учетом своих интересов и желаний.
  • Привлекательность будущего дела: классный руководитель должен увлекать учащихся конечным результатом выполняемого дела.
  • Деятельность: младшие школьники – это ребята, которые в школе переживают бум деятельности. Ребятам интересны конкурсы, праздники. Соревнования, театрализация и т.д., поэтому классный руководитель должен предлагать учащимся различные внеклассные мероприятия.
  • Свобода участия: предлагая ребятам участие во внеклассном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Это может быть выражено в предоставлении учащимся возможности выбора задания с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей.
  • Обратная связь: каждое внеклассное мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися каждый раз обсуждать, что получилось, а что нет.
  • Сотворчество: работая с младшими школьниками, педагог должен предоставлять учащимся право выбора партнера по выполняемому делу. Это повышает результативность выполняемой учащимися работы, стимулирует ее успешность.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:

ПРОЕКТЫ: 

2 класс:

- Проект «Моя  мама»

- Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»

- Проект «Все профессии важны, выбирай на вкус.».

                     

4. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ

Данная программа деятельности рассчитана на младший школьный возраст (1-4 классы), реализуется в течение 4 лет, учитывает физиологические и психические особенности учащихся данной возрастной категории.

5. ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Основные формы изучения

  1. Наблюдения.
  2. Беседы с учениками, родителями.
  3. Изучение высказываний на уроке, классных часах, внеклассных мероприятиях.
  4. Изучение отношения к проводимым мероприятиям, урокам.
  5. Анкетирование и тестовый опрос учащихся и родителей.

Аспекты изучения и показатели учебно-воспитательной работы

 

Аспекты изучения

Показатели

1. Создание условий для развития личности воспитанника

  1. Уровень подготовки дошкольника к обучению в школе
  2. Образовательный статус родителей и уровень их воспитательной активности
  3. Характеристика семьи учащегося
  4. Уровень адаптации учащихся
  5. Состояние отдельных направлений учебно-воспитательной работы в школе
  6. Эффективность учебно-воспитательного мероприятия (урока)
  7. Удовлетворенность обучающихся школьной жизнью
  8. Удовлетворенность родителей результатами воспитания и обучения своего ребенка

2. Сформированность познавательного и творческого потенциалов личности

  1. Количество учащихся, занятых в системе дополнительного образования
  2. Уровень познавательной мотивации школьников
  3. Обученность и качество знаний воспитанников
  4. Профориентационные склонности учащихся
  5. Результативность участия школьников в конкурсах, конференциях, фестивалях научно-исследовательских и реферативных работ учащихся
  6. Результативность участия школьников в предметных олимпиадах
  7. Креативные способности учащихся
  8. Результативность участия школьников в творческих конкурсах, смотрах и фестивалях
  9. Готовность учащихся к переходу в среднее звено

3. Сформированность нравственного и эстетического потенциалов личности

  1. Уровень воспитанности учащихся
  2. Социальная активность учащихся
  3. Личностный рост обучающихся
  4. Склонность к отклоняющемуся поведению
  5. Внешний вид учащихся. Ведение дневников

4. Сформированность физического потенциала личности

  1. Количество учащихся, занимающихся спортом
  2. Результативность участие школьников в спортивных состязаниях и соревнованиях
  3. Состояние здоровья учащихся
  4. Охват учащихся горячим питанием
  5. Количество пропусков уроков по болезни

5. Сформированность коммуникативного потенциала личности

  1. Уровень общительности воспитанников
  2. Уровень развития классного коллектива
  3. Степень конфликтности и степень сплоченности класса

      Мониторинг результатов осуществляется по направлениям ежегодно, проводится анализ и в случае необходимости коррекция. В конце обучения данная работа позволит проследить динамику формирования знаний, умений, навыков, степень развития отношений к предмету  по направлениям программы.

  1. Отслеживание (выявление) уровня интеллектуального развития и тревожности школьников, мотивации, готовности их к обучению и мотивации успешности обучения;
  2. Изучение межличностных отношений;
  3. Наблюдение и составление карты здорового образа жизни;
  4. Изучение стиля семейного воспитания и разработка практических рекомендаций для родителей.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

  • Духовно – нравственное.
  • Воспитание семейных ценностей.
  • Здоровьесберегающее.

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

  • Гражданско – патриотическое.
  • Правовое воспитание и культура безопасности.
  • Формирование коммуникативной культуры.
  • Социокультурное и медиакультурное.

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

  • Интеллектуальное.
  • Культуротворческое и эстетическое.
  • Экологическое.
  • Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
  • Развитие самоуправления.

Ключевые дела и проекты:

БЛОК «Я -ЧЕЛОВЕК»: Проект «Моя  мама»

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»: Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»: Проект «Все профессии важны, выбирай на вкус.».

Характеристика класса.

         В 2 «б» классе обучается 30  человек, из них 13 девочек и 17 мальчиков. Все дети из благополучных семей, социально-неблагополучных семей не выявлено, четыре семьи, где мать одна воспитывает ребенка, 11 семей многодетных, один ребенок опекаемый.

Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. Во всех семьях созданы условия для учебной деятельности ребенка.

     Ребята очень эмоциональные и подвижные. Не всегда могут разрешить спорные вопросы мирным путем.  В классе пользуются уважением и доверием воспитанные и добросовестные ребята.

       В педагогической поддержке нуждаются дети с неадекватной самооценкой, это Евдокимов Андрей, Зарипов Артем, Исмагилов Данил. Особое внимание заслуживает Евдокимов Андрей с которым в работе приходится обращаться за помощью к психологу, соц.педагогу и завучу. Пропусков без уважительной причине практически отсутствует, родители всегда сообщают о болезни ребёнка.

             Дети в классе  имеют разнообразные интересы. В связи с этим посещают разнообразные кружки как спортивные, так и интеллектуальные.

        Во всех мероприятиях школьных и классных дети принимают активное участие.

Наличие лидеров пока отсутствует.

                   Постоянно фиксируется внимание детей на разных сторонах поведения каждого ребенка в различных видах деятельности, все привлекаются к активному наблюдению за этим поведением, в детском самосознании формируются объективные критерии оценки, дети привлекаются к совместной оценке, в своей же оценке подчеркивается продвижение ребенка вперед, его моральный рост.

        Проводится оценка сделанного так, чтобы дети сразу же могли видеть положительное качество каждого члена коллектива. В детском коллективе формируются конкретные правила, хорошие традиции.

         Хорошие поступки в классе одобряются, плохие осуждаются. Ребята в классе разные. Дети учатся помогать друг другу.  Дети класса знают о том, что происходит  в школе в целом, и в других классах, выполняют общешкольные поручения. С учащимися  других классов их связывают соревнования, совместные дела. Уровень развития класса как коллектива  ниже среднего.

           В целом характер общего эмоционального климата в коллективе на данный можно считать удовлетворительным.

В 2014-2015 учебном году была проведена активная и плодотворная работа по адаптации  учащихся к школьной жизни. В 2015-2016 учебном году необходимо продолжить работу по созданию условий для социализации растущей личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.


План работы с классным коллективом на 2014 -2015 уч. год

Направления работы

Сентябрь

«Здравствуй, школа!»

Октябрь

«Спорт, спорт»

Ноябрь

«Я-гражданин России»

Декабрь

«Край, в котором мы живем»

Январь

Февраль

Март

«Красота спасет мир»

Апрель

«Наше здоровье в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Мы – патриоты России»

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

Духовно – нравственное.

Воспитание семейных ценностей.

Здоровьесберегающее.

Акция «С днем рождения, школа!»

Акция «С днем рождения, РУМиД!»

«Мы за здоровый образ жизни!»

Кл.ч «Путешествие в страну справедливости»

Кл.ч «Патриотизм начинается с малого с любви к тому месту, где ты живешь».

Праздник «День матери».

«Животный и растительный мир  Югры» викторина.

Беседа - практикум «Вы сказали, здравствуйте!»

Кл.ч «Мое и чужое в школьной жизни».

Презентация творческих работ «Профессия моего папы»

Урок творчества «Не жалейте слов».

Проект «Моя  мама»

Презентация творческих работ «Профессия моей мамы»

Кл.час «Маме посвящается…»

Кл.ч «Быть здоровым – здорово»

Кл.ч «Правила гигиены»

Акция «Подарок ветерану».

Игра «Тропинка безопасности»

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

Гражданско – патриотическое.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Формирование коммуникативной культуры.

Социокультурное и медиакультурное.

День Знаний. Урок мира.

«Правила поведения в школе, в столовой…»

День учителя

Кл.ч «Трудно ли учиться в школе»

Пдд «Что значит быть ответственным»

Кл.ч «Защита прав ребенка».

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

Фестиваль национальных культур, народов, проживающих на территории ХМАО.

Кл.ч «Человек среди людей».

 Кл. ч «Югра – мой край родной».

Урок-путешествие «Знания нужны мне и моей стране»..

Урок мужества. кл.ч

Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали»

Экскурсия «Славные страницы истории»

Кл.ч « Дорога к звёздам».

Кл.ч «Поклонимся великим тем годам».

Урок творчества «Лица и маски».

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

Интеллектуальное.

Культуротворческое и эстетическое.

Экологическое.

Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Развитие самоуправления.

Экскурсия «Основатели поселка»

Творческий вернисаж.

Практикум «Комнатные растения и уход за ними».

Викторина «Знаешь ли ты птиц?»

Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»

Игра «Экологические тропинки, мы усвоим без запинки»

Творческий вернисаж «Проказы матушки Зимы»

Проект «Все профессии важны, выбирай на вкус».

Акция «Кормушка для пернатого друга».

Поле чудес «Там, на неведомых дорожках»

День защиты Земли.

Кл.час «Поговорим о профессиях»

Кл.час

«Спешите делать добро»

Беседа «Как вести себя в природе».

Диагностическое

Входная диагностика.

Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса.

Внеурочная деятельность

Игра «Кто вы?», «Где вы?»

Игра «Путешествие в прошлое».

Игра Что значит «быть умным»?

ролевая игра «О, счастливчик!»

Игра «Пойми меня».

Беседа  

Почему возникают ссоры?

Противоречия в си-туациях

Как стать «хорошим»?

Подведение итогов

Тренинг «Что делать?»

Классные традиции

День рождения класса

День осенних именинников

День зимних именинников

Внеклассное мероприятие «Светлый праздник – мамин день».

День весенних  именинников

Изучение личности учащихся.

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл. руководитель, психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

В течение года

Кл. руководитель, психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл. руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив».

Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Уч. самоуправление

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления.

Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель Педагог-организатор

Уровень

воспитанности

Наблюдение,

анкетирование

Определение уровня воспитанности учащихся

апрель

Кл. руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

Апрель

Кл. руководитель

Достижения учащихся класса в 2015-2016 учебном году

ФИ ученика

Школьный Ур.

Поселковый Ур.

Районный Ур.

Окружной Ур.

Российский, межд.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27


План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Беседа о правилах поведения в школе, на прогулке.

Октябрь

Кл.час «Азбука безопасного поведения»

Ноябрь

Кл.час «Где нас подстерегает опасность?»

Декабрь

Игра «Тропинка безопасности»

Январь

Кл.час «Что значит быть ответственным на улицах и дорогах»

Выставка рисунков "Дети-улица-дорога".

Февраль

Разыгрывание ролевых ситуаций "Однажды на улице..."

Март

Конкурс "Светофор".

Апрель

Викторина "Я - пешеход".

Май

Классный час на тему "Как вести себя на улице во время каникул?"

Календарно – тематическое планирование классных часов

на 2015 – 2016 учебный год

Дата

Тема классного часа

1

1.09

День Знаний. Урок мира.

2

08.09

«Правила поведения в школе, в столовой…»

3

15.09

Практикум «Комнатные растения и уход за ними».

4

22.09

Классный час «Трудно ли учиться в школе»

5

29.09

Классный час «Зачем мы ходим в школу?»

6

06.10

Классный час «Как мы выполняем домашние задания»

7

13.10

Правила дорожного движения «Что значит быть ответственным»

8

20.10

Классный час «Путешествие в страну справедливости»

9

27.10

Классный час «Профессии наших родителей»

10

10.11

Классный час «Патриотизм начинается с малого с любви к тому месту, где ты живешь».

11

17.11

Классный час на тему «Защита прав ребенка».

12

24.11

Праздник "День матери".

13

1.12

Классный час «Человек среди людей».

14

08.12

Игра «Экологические тропинки, мы усвоим без запинки»

15

15.12

Этическая беседа - практикум «Вы сказали, здравствуйте!»

16

22.12

«Животный и растительный мир  Югры» викторина.

17

12.01

Урок-путешествие «Знания нужны мне и моей стране».

18

19.01

Классный час «Мое и чужое в школьной жизни».

19

26.01

Акция «Кормушка для пернатого друга».

20

2.02

Поле чудес «Там, на неведомых дорожках»

21

9.02

Урок творчества «Не жалейте слов».

22

16.02

Классный час «Урок мужества».

23

1.03

Внеклассное мероприятие «Светлый праздник – мамин день».

24

15.03

День защиты Земли.

25

5.04

Классный час «Правила гигиены»

26

12.04

Классный час « Дорога к звёздам».

27

19.04

Классный час «Личная безопасность»

28

26.04

Классный час  «По страницам Красной книги».

29

3.05

Акция «Подарок ветерану».

30

10.05

Классный час «Поклонимся великим тем годам».

31

17.05

Классный час «Спешите делать добро»

32

24.05

Игра «Тропинка безопасности»

33

30.05

Урок творчества «Лица и маски».

34

31.05

Беседа «Как вести себя в природе».

Итого 34 ч

Работа с родителями.

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
  • Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
  • Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.

Формы работы: 

  • анкетирование 
  • беседы
  • индивидуальные и групповые консультации  
  • родительские собрания 
  • посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

Председатель родительского комитета – Седова Анастасия Владимировна

Состав родительского комитета:         1. Джумабаева  Альбина Фанисовна

                                                              2. Исмагилова  Адеми Казыевна

                                                                       3. Узкоглазова Ольга Сергеевна

                                                              4.Ханова  Гульназ Васыловна

                                                              5.Хусанбаева Саида Анварбековна

Родительские собрания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

«Оценки и отметки»

«Трудовое воспитание в семье».

«Тепло семейного очага»

Семейный праздник «Род, родные, Родина»

Ответственный

Кл. руководитель,

психолог, учителя-предментники

Кл. руководитель, родители

Кл. руководитель, родители

Родительский комитет, кл. руководитель

Учащиеся, состоящие на профилактических учетах

Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:

Ф.И.

Проблема

1

Евдокимов Андрей

Не всегда соблюдает правила поведения

 на переменах. Некачественное выполнение домашней работы или её отсутствие.

2

3

Актив класса

Классный руководитель:  Левенсон В.Н..

Класс: 2 «Б»

Название классной семьи «Дельфин»

Девиз классной семьи: «Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает».

Направление

Фамилия, Имя

Представители комитета обязаны:

1

Командир класса (телефон)

Борисенко Семён

Действовать на благо классного коллектива; быть авторитетом для сверстников; организовывать работу по планированию и его выполнению.

2

Умники и умницы

Джумабаев Руслан

Лазаренко Антон

Федоров Влад

Зарипов Артём

Караева Ева

Юткин Даниил

Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад.

3

Веб-дизайнеры

Иванов Ваня

Логинова Ева

Плешакова Ангелина

Исмагилов Данил

Набиев Осим

В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, публиковать статьи в газету «Школьные вести», готовить и проводить радиогазеты.

4

Экологи

Долгова Элизабет

Фролова Даша

Тухватулина Лейсан

Низамеева Даша

Большакова Люба

Динисова Ирина

Работать в рамках экологического направления; участвовать в экологических акциях, мероприятиях  и субботниках. Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; следить за здоровым образом жизни  своих одноклассников; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся и доводить до сведения окружающих; в классе следить за внешним видом учащихся.

5

Аниматоры

Какаев Ваид

Асадуллин Руслан

Бовт Матвей

Латыпов Ратмир

Хусанбаев Тимур

Анисимов Саша

В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных часов; принимать активное участие в школьных, поселковых и районных мероприятиях.

6

Волонтер

Шаронова Эвелина

Ханова Энже

Даниленко Виолетта

Теплова Соня

Дмитриева Даша

Евдокимов Андрей

На добровольной основе оказывать посильную помощь нуждающимся людям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной программы на год 4 класс

План реализации воспитательной программы "Мы одна семья" (4 класс)можно увидеть по месяцам, а  также мониторинг результативности программы....

Приблизительный план воспитательных мероприятий для работы в летнем лагере и программа

Скоро в школах начнется пора летних каникул и работа летнего лагеря. Может, кому-то пригодится мой план воспитательных мероприятий и программа. Буду рада....

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

рабочие программы по УМК "Перспектива" для 1 класса, рабочие программы внеурочных занятий, план воспитательной работы

В заархивированном файле находятся рабочие программы для 1 класса по УМК "Перспектива" по  Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Физкультуре, Технологии. М...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.

Архив содержит программы по предметам, внеурочных занятий и  по воспитательной работе....

Рабочие программы для 3 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.

В архиве рабочие программы по многим предметам УМК  "Перспектива" и программы внеурочных занятий, а также хороший план воспитательной работы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...