Проект Спектакль "Как Иван-дурак женился" продукт - показ
методическая разработка на тему

Агрикова Светлана Валентиновна

Проект по внеурочной деятельности. Создание спектакля, разработка эскизов, разучивание ролей, подготовка интерьеров. Снятие видео-ролика. Разработка рекламы и создание Афиши. Конечный

продукт - показ спекталя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Название (тема) проекта «Ставим спектакль «Как Иван-дурак женился»

  1. Руководитель проекта Агрикова С.В.

3. Консультант(ы) проекта Иванова Н.А.,  Графский С.Г.

  1. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту литературное чтение

  1. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта история, окружающий мир, театральное искусство, ИЗО

  1. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 4  класс.

  1. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся)
  1. Алейник Ангелина
  2. Баранов Денис
  3. Белова Света
  4. Васильев Никита,
  5. Вахрушева Вика
  6. Голенева Маша
  7. Голичев Максим
  8. Григоревская Алена
  9. Григорьева Таня
  10. Баймурзина Даша
  11. Качанова Ульяна
  12. Кузин Валера
  13. Кулиев Рома
  14. Ленчевская Оля
  15. Ляшкин  Даня
  16. Мотвеева Эвелина
  17. Моловский Даня
  18. Наумова Вика
  19. Росянок Игорь
  20. Соколова Ксения
  21. Славецкая  Елена
  22. Федоренко Алиса
  23. Юренев Никита


8.        Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся  
исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой

9.        Тип проекта по предметно-содержательной области межпредметный проект

  1. Тип проекта по характеру контактов между участниками проекта
    внутриклассный

  1. Цель проекта: дать возможность самоутверждения и самореализации каждому ученику через постижение им своего собственного творческого потенциала

  1. Задачи проекта:    

                                       1. Развитие артистических умений.

2.Создание ситуации успеха для каждого ученика    через его участие в сценической деятельности.


        3.Развитие коммуникативных способностей учащихся в сотрудничестве

4.Расширение и закрепление знаний учащихся по теме «Сказки»

5.Подготовка и показ спектакля

14.        Вопросы проекта: Что такое театр? Когда появился театр? Какие виды театров существуют? Как создается спектакль?   Какие профессии необходимы, чтобы спектакль был поставлен? Необходим ли театр человеку? Какие задачи решает театр в жизни современного человека? Что такое дидактический театр? Как нам поставить свой спектакль? (Что для этого необходимо?

15. Необходимое оборудование бумага, краски, материал для  изготовления костюмов, декораций, мебели, клей, пенопласт,  картон (коробки), ткань, декоративные украшения ____________________________________________

16. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содержание)

Создать условия, способствующие самоутверждению и самореализации каждого ученика в образовательном процессе школы, предоставить возможность ему поверить в свои собственные силы и способности -это одни из задач, стоящих сегодня перед школой. Наиболее благоприятной сферой деятельности, которая позволит решить эти задачи, является сценическая деятельность, так как во время подготовки спектакля найдется место каждому учащемуся, участвующему в проекте, позволит ему раскрыться и проявить себя в той сфере деятельности исование, изготовление костюмов, актерское мастерство, режиссура), к которой он наиболее склонен. Кроме того, работа над постановкой спектакля развивает коммуникативные способности учащихся, их умение работать индивидуально и в группе на общий результат, воспитывает у учащихся чувство ответственности за выполнение единой для всех работы.

17. Продолжительность проекта  среднесрочный (февраль-март)

18.        Этапы работы над проектом

  1. этап: Знакомство с театром как видом искусства: история возникновения,

              виды театра, профессии театра.

  1. этап: Чтение сценария, распределение ролей, планирование декораций,

              разработка костюмов.

  1. этап: Разучивание ролей, подготовка костюмов, декораций. Репетиции

               картин (сцен) спектакля, музыкальное оформление сцен.

  1. этап: Разучивание ролей, репетиция спектакля. Оформление сцены,

              окончание пошива костюмов.

  1. этап: Генеральная репетиция. Презентация (показ спектакля)

19.        Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

№ п/п

РОЛЬ

Ф.И. учащихся

Прим.

1.

Автор (ведущий)

Белова С.,  Баранов Д.

2.

Иванушка

Ляшкин Д.,  Моловский Д.

3.

Красная Шапочка

Ленчевская О., Алейник А.

4.

Василиса

Кочанова У., Федоренко А.

5.

Баба-Яга

Наумова В.,  Матвеева Э.

6.

Звукооператоры

Васильев Н., Кузин В.

Голичев, Ленчевская О.

7.

Костюмеры

Григорьева Т., Григоревская А.,

Соколова К., Баймурзина Д.

8.

Декораторы

Григоревская А., Голенева М.,

Баймурзина Д., Григорьева Т.

9.

Рекламщики

Лютый Дима, Вахрушева В.,

Юренев Н., Григорьева Т.

10.

Глашатаи

Юренев Н., Вахрушева В.,

Голичев М., Григорьева Т.

20. Предполагаемые продукты проекта – спектакль

21. Предполагаемые формы презентации проекта показ спектакля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогодней сказки "Как Иван дурак Новый год искал"

Сцена 1.Сказочница:Под покровом мягким, снежнымДремлет русское село,Все дороги, все тропинкиБелым снегом замело.Снег под солнцем серебрится,Ясный свет над ним струится,Целый день метель кружила,Над зе...

Сценка "Иван-дурак"

Очень смешная сценка. Её можно поставитьк 1апреля, можно к 8 марта....

презентация к исследовательской работе Насколько глуп Иван-дурак?

План наших действий, что нужно для поиска ответов. Образ Ивана-дурака в русских народных сказках....

Проект по литературному чтению «Герой русских сказок Иван-дурак»

  «Сказка – ложь, да в ней намёк,  добрым молодцам урок»....

Научная конференция Иван Дурак

На самом ли деле Иван в сказках дурак?...

Исследовательская работа "А почему Иван-дурак?", 4 класс

Исследовательская работа по литературному чтению...