Районный конкурс "Здоровое поколение"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Стародубцева Ирина Михайловна

Социально значимый проект «Лето – это маленькая жизнь» Досуг обучающихся в период летнего отдыха детей 2015-2016 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Социально значимый проект181.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении районного массового мероприятия «Конкурс программ

 по летнему отдыху обучающихся «Здоровое поколение»

  1. Задачи Конкурса
  • Стимулирование социально-значимой деятельности молодежных представительств, реализующих государственную программу Курской области «Профилактика наркомании и медико – социальная реабилитация больных наркоманией в Курской области».
  • Пропаганда здорового образа жизни через участие в создании и реализации программ по организации летнего отдыха обучающихся.
  • Выявление педагогов, принимающих активное и результативное участие в организации летнего отдыха детей.
  • Формирование здорового поколения детей, вовлечение в социально значимую деятельность через работу в период летнего отдыха в детском оздоровительном лагере.
  1. Организаторы и участники

2.1. Конкурс проводится Управлением образования Администрации Тимского района, МКУ  ДО «Тимский Дом детского творчества».

2.2. Конкурс проводится среди двух категорий участников:

2.2.1. В Конкурсе принимают участие педагоги общеобразовательных школ, разработавшие и реализовавшие программы по летнему оздоровлению обучающихся в рамках работы лагерей с дневным пребыванием детей, организуемых в образовательных учреждениях  Тимского района во время летних каникул 2015 -  2016 учебного года.

2.2.2. Руководители и координаторы молодежных представительств общеобразовательных учреждений Тимского района.

  1. Условия реализации Конкурса
  1. Конкурсные работы принимаются по следующим номинациям:
  • Предоставление заявки на участие в конкурсе (Приложение №3) и конкурсных материалов (программа/социальный проект) до 28 мая 2016 года.
  • Предоставление итоговых материалов реализации программы/проекта (фото/видео материалы, отчет по проведенным мероприятиям, отчет о работе МП) до 19 сентября 2016.

3.2. Конкурсные работы принимаются по следующим номинациям:

  • Программы по летнему отдыху обучающихся, разработанные и реализованные в период летнего отдыха детей 2015-2016 учебного года.

Обязательное условие – наличие  приложений к Программе (всей необходимой для организации работы документации, планов, методик и результатов проведенных социологических исследований, разработок мероприятий, планов занятий к образовательному блоку Программы, сценариев, фото-видео отчета и пр.). Для участия в конкурсе необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных (см. Приложение № 1).

Критерии оценки конкурсных работ

Жюри оценивает:

  • соответствие цели и задачам организации летнего отдыха обучающихся;
  • соответствие основным критериям, структуре разработки программы летнего отдыха обучающихся;
  • творческий подход к воплощению Программы;
  • наличие приложений к Программе (разработки мероприятий, вечерних дел, данные социологических исследований, планы занятий к образовательному блоку Программы, песенники и пр.).

  • Программы обучения волонтеров молодежного представительства, социальные проекты по организации деятельности молодежных представительств, реализующих государственную программу Курской области «Профилактика наркомании и медико-социальная реабилитация больных наркоманией в Курской области» в период летнего отдыха обучающихся.

Обязательное условие – наличие  приложений к Программе (всей необходимой для организации работы документации, планов, методик и результатов проведенных социологических исследований, разработок мероприятий, планов занятий к образовательному блоку Программы, сценариев, фото-видео отчета и пр.). Для участия в конкурсе необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных                              (см. Приложение № 1).

Критерии оценки конкурсных работ

Жюри оценивает:

  • соответствие цели и задачам организации работы молодежного представительства в период летнего отдыха обучающихся;
  • соответствие основным критериям, структуре разработки программы, социального проекта профилактической направленности;
  • творческий подход к воплощению программы / социального проекта;
  • наличие приложений к Программе / социальному проекту (разработки мероприятий, флэш-мобов, промо-акций, занятий с детьми на базе детских оздоровительных лагерей, данные социологических исследований, планы занятий к образовательному блоку программы, информация СМИ о деятельности представительства в летний              период и пр.).

  • Социальные проекты по организации досуга обучающихся в период летнего отдыха детей 2015-2016 учебного года.

Обязательное условие – оформление проектной заявки по образцу            (см. Приложение № 2), электронной презентации по итогам реализации проекта (10 слайдов), наличие публикаций в СМИ о результатах реализации проекта, отзывов целевой аудитории проекта. Для участия в конкурсе необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных (см. Приложение № 1).

Критерии оценки конкурсных работ

Жюри оценивает:

  • соответствие цели и задачам организации досуга детей и молодежи в период летнего отдыха;
  • соответствие основным критериям, структуре разработки социального проекта;
  • оригинальность задумки и воплощения.
  • насыщенность досуговой программы;
  • оригинальность задумок;
  • возможность тиражирования данного проекта другими организаторами;
  • положительны отзывы участников и общественности о мероприятии (проекте).

              Конкурс проводится в период с июня по сентябрь 2016 г.

(заявка и программа предоставляются до 28 мая сентября 2016 г. Итоговые материалы реализации программы направляются в срок до 19 сентября 2016 года)

Работы направляются в МКУ ДО «Тимский Дом детского творчества» по адресу: п. Тим,  ул. Ленина, 50.

4. Награждение

Победители конкурса награждаются призами и Почетными грамотами Управления образования Администрации Тимского района. Программы  и Социальные проекты победителей будут отправлены в ОБУДО «ОЦРТДиЮ» г. Курск,  для участия в областном конкурсе.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,     Локтионова    Светлана    Николаевна   (ФИО),

проживающий по адресу 307060, Курская обл., Тимский р-н, с. 1-е Выгорное, ул Садовая, д. 74, Паспорт № 3801  368718  выдан (кем и когда) Тимским РОВД Курской обл. 20.12.2001г

Настоящим даю свое согласие на обработку в областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Областной центр развития творчества детей и юношества» (ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ») моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • место основной учебы;
  • творческие работы ребенка.

Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в следующих целях:

  • участие в областных и всероссийских конкурсах, выставках;
  • публикация в сборнике работ победителей;
  • СМИ

Настоящее  согласие  предоставляется  на осуществление сотрудниками областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Областной центр развития творчества детей и юношества» (ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ») следующих действий в отношении персональных данных ребенка: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (только в указанных выше целях), распространение (в том  числе  передачу  третьим  лицам -  комитету образования и науки Курской области, общественным организациям,

Администрации Курской области, Министерству образования и науки РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, а  также  осуществление  любых  иных  действий  с  моими  персональными  данными,  предусмотренных  действующим законодательством РФ. Я даю согласие на обработку персональных данных как неавтоматизированным,  так и автоматизированным способом обработки.

Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных в областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Областной центр развития творчества детей и юношества» (ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ») или до отзыва данного Согласия. Данное Согласие может быть отозвано в любой момент по моему  письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле.

Дата: 26. 05.  2016. г.                          Подпись: ____________________     (Локтионова С.Н.)

                                                                                                                           расшифровка


 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,    Стародубцева    Ирина   Михайловна  (ФИО),

проживающий по адресу 307060, Курская лбл., Тимский р-н, п. Тим, ул Красноарейская, д. 32 б, Паспорт № 3813   891081 выдан (кем и когда) ТП УФМС России по Курской обл. в Тимском р-не, 30. 05. 2013 г.

Настоящим даю свое согласие на обработку в областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Областной центр развития творчества детей и юношества» (ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ») моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • место основной учебы;
  • творческие работы ребенка.

Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в следующих целях:

  • участие в областных и всероссийских конкурсах, выставках;
  • публикация в сборнике работ победителей;
  • СМИ

Настоящее  согласие  предоставляется  на осуществление сотрудниками областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Областной центр развития творчества детей и юношества» (ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ») следующих действий в отношении персональных данных ребенка: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (только в указанных выше целях), распространение (в том  числе  передачу  третьим  лицам -  комитету образования и науки Курской области, общественным организациям,

Администрации Курской области, Министерству образования и науки РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, а  также  осуществление  любых  иных  действий  с  моими  персональными  данными,  предусмотренных  действующим законодательством РФ. Я даю согласие на обработку персональных данных как неавтоматизированным,  так и автоматизированным способом обработки.

Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных в областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Областной центр развития творчества детей и юношества» (ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ») или до отзыва данного Согласия. Данное Согласие может быть отозвано в любой момент по моему  письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле.

Дата: 26.  05.  2016 г.                   Подпись: _______________     (Стародубцева И.М.)

                                                                                                                         расшифровка

Молодежное представительство

Название образовательной организации

Социально значимый проект

 «Лето – это маленькая жизнь»

 

Руководители проекта:

учитель начальных классов

Локтионова С.Н.

учитель ОРКиСЭ и ОДНКНР

Стародубцева И.М.

п. Тим

2016 г.


Проект «Лето – это маленькая жизнь»

Описание проекта

Название проекта

«Лето – это маленькая жизнь»

Руководители проекта

Локтионова Светлана Николаевна

Ф.И.О. руководителя проекта

307060, Курская обл., Тимский р-н, с. 1-е Выгорное, ул. Садовая, д. 74

Адрес проживания с индексом

8-951-328-05-26

Городской (с кодом) и мобильный телефоны

tim28082012@yandex.ru

Адрес электронной почты (обязательно)

Стародубцева Ирина Михайловна

Ф.И.О. руководителя проекта

307060, Курская обл., Тимский р-н, п. Тим,

ул. Красноармейская, д. 32б

Адрес проживания с индексом

8-908-127-23-23

Городской (с кодом) и мобильный телефоны

Irina-star68@ya.ru

Адрес электронной почты (обязательно)

География проекта

Местный уровень

перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проеет

 Описание проблемы, решению которой посвящен проект

(не более 1 страницы)

Реальным фактом современной России является снижение количества здоровых детей и подростков. Известно, что здоровье человека – это не только отсутствие болезней, но и благополучие в различных аспектах состояния: духовного, психологического, эмоционального, социального и т.д. Именно этого не хватает мальчишкам и девчонкам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

         Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности.

Самые распространенные из них: сколиоз, нарушение осанки, ослабленное зрение и т. д. Доказано, что если ребенок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью.

         По результатам анкетирования большинство   детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все считают, что здоровье первостепенно для каждого человека.

         Поэтому   исполнителей проекта волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей. В связи с этим первоочередной задачей оздоровительного лагеря с дневным пребыванием является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

       Целесообразность проекта раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии.                Новизна проекта прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в детском оздоровительном лагере «Солнышко» стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении оздоровительным лагерем.

       Проект ориентирован на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Проект универсален, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.                                        

       Формируя способы самореализации ребенка, проект предусматривает вариативности содержания с учётом их интересов, потребностей желаний и возможностей. Опираясь на методику организации успеха, проект делает акцент на самопознание и самооценку каждого ребёнка, предполагает правильную организацию объект - субъектных и субъект - субъектных отношений, а также выстраивание цепочки отношений ребёнок – семья - образовательное учреждение.

 Основные целевые группы, на которые направлен проект

 Основными участниками проекта являются   обучающиеся образовательного учреждения в возрасте 7 лет до12 лет.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


 Основные цели

и задачи проекта

Цель проекта

 Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, развития их творческого потенциала и активной жизненной позиции, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей; содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе.

Задачи реализации проекта

  • оздоровление детей и сплочение различных детских коллективов в единый дружный коллектив;
  • создание в лагере атмосферы   доброжелательности дружбы и радости детского общения;
  • воспитание у отдыхающих любви   к спорту и здоровому образу жизни;
  • формирование санитарно-гигиенической культуры детей;
  • развитие познавательной активности и интересов;
  • снижение эмоционального напряжения детей;
  • воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;
  • воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости;
  • воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте;
  • формирование у ребят навыков общения и толерантности;
  • создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в творческие виды деятельности  и развитие творческого мышления;
  • выявление  одаренных и талантливых детей, привлечение их к участию в различных мероприятиях.

 Методы реализации проекта

1. Методика КТД. Коллективно-творческое дело - событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется и оценивается сообща.

2. Метод игры. Игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью (развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, настольные, деловые, игры на развитие внимания, памяти, воображения).

3.Метод состязательности. Распространяется на все сферы творческой деятельности.

4.Метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии), в которых дети не просто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации;

5. Проектно-конструкторские методы (разработка проектов, программ, сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ).

6. Методы оздоровления (витаминизация, закаливание, утренняя гимнастика, спортивные занятия и соревнования, беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма)

7. Метод театрализации (реализуется через кукольный театр, костюмированное представление)

(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

Срок реализации проекта

21 день

продолжительность проекта

1.06.2016

Начало реализации проекта

21.06.2016

Окончание реализации проекта

 Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Мероприятия

Сроки (дни)

Количественный показатель

1.        

-Огонек знакомств

«Вместе весело живется» (распределение по отрядам)

-Знакомство с  правилами поведения в лагере

-Проведение инструктажа по ТБ

- Поездка в Тим на концертную программу, посвящённую Дню Защиты детей.

-Операция «Уют»

- Подвижные игры на свежем воздухе.

1.06.  День  Детства

2.        

- Игра «Тайный друг»

-Подготовка к викторине «Полна загадок чудесница природа» (рассказ об удивительных птицах, рыбах и растениях)

-Беседа с презентацией «Семь чудес света» - презентация

 -Подготовка к открытию лагерной смены

-Творческая мастерская.      Аппликация. Витраж.

- Игры на свежем воздухе

«Водный волейбол»

2.06. День Чудес

3.        

-Игра «Тайный друг»

-Открытие лагерной смены

- Кукольный мастер-класс. Инсценировка сказки по отрядам с помощью кукол.

-Конкурс поделок из солёного теста

- Творческая мастерская.

Выжигание.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра «Дударь, Дударь, Дударище»

3.06. День Мастеров

4.        

- Игра «Тайный друг»

-Просмотр мультфильмов по мотивам произведений А. С. Пушкина

-Интеллектуальная игра по сказкам А. С. Пушкина «Там русский дух, там Русью пахнет…».

-Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

- Творческая мастерская. «Аппликация»

-Игры на свежем воздухе.

4.06. День. Пушкина

5.        

- Игра «Тайный друг»

-Тропа Дружбы

- Творческая мастерская.   Сладкий стол.        

- Подвижные игры на свежем воздухе.

 - Прыжки на скакалке.

 - Игра Армрестлинг

6.06. День Физкультурника

6.        

- Игра «Тайный друг»

-Конкурс «Мистер и Мисс лагерь»

- Конкурс рисунков

«Золушка на балу у Принца»

- Творческая мастерская.

«Одежда для Золушек и Принцев из бумаги».

- Подвижные игры на свежем воздухе.

7. 06.День Золушек и Принцев


7.        

- Игра «Тайный друг»

- Озвучивание сказки

- Конкурс «Минута славы»

- Итоги викторины «Полна загадок чудесница природа»

-Творческая мастерская. Бумажные флюгеры

- Подвижные игры на свежем воздухе

8.06. День Талантов 

8.        

- Игра «Тайный друг»

- Экскурсия в «Уголок русской старины» сельского клуба.

-Разучивание народных песен.

- Творческая мастерская. Тряпичная кукла-оберег «Колокольчик»

- Подвижные игры на свежем воздухе

9.06. День Русских традиций

9.

- Игра «Тайный друг»

-Встреча с инспектором ГИБДД

- Беседа и конкурс рисунков «Тот примерный пешеход, кто по правилам идет».

- Творческая мастерская.

Выжигание. Поделки из гипса.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

10.06. День ПДД

10

- Игра «Тайный друг»

- «Кто куда, а мы – в кино»

Просмотр детских фильмов

- Творческий проект «Мы – режиссёры»

- Творческая мастерская.

Раскрашивание поделок из гипса.

-Игры на свежем воздухе.

11.06. День Кино

11

- Игра «Тайный друг»

- Беседа с презентацией «Память жива»

-Конкурс стихов и рисунков «Нас война отметила меткой особой…»

- Возложение цветов к памятнику погибших в ВОв

-Творческая мастерская. Витраж.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

13.06 День Памяти


12

- Игра «Тайный друг»

- Государственная символика РФ.

- Конкурс патриотической песни

 «С любовью к России»

- Викторина «Без березки не мыслю России»

- Конкурс рисунков «Моя малая Родина»

- Творческая мастерская.

Спичечный домик.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

14.06. День России

13

- Игра «Тайный друг»

- Мин. здоровья «Правила личной гигиены».

-Конкурс рисунков на асфальте «Скажи НЕТ вредным привычкам!»

-Малые олимпийские игры на  стадионе под девизом «Мы за здоровый образ ЖИЗНИ».

- Творческая мастерская.

Изготовление игольницы.

- Подвижные игры на свежем воздухе

15.06. День Здоровячков

14

- Игра «Тайный друг»

- Конкурс причесок «Коса – девичья краса».

- Творческая мастерская. Работа с бумагой и ножницами «Я парикмахер»

- Подвижные игры на свежем воздухе

16.06.  День Парикмахеров

15

- Игра «Тайный друг»

-Мин. здоровья «Лес и вода – мы любим вас всегда»

 -  Экскурсия в лес

 «Экологический калейдоскоп»

- Акция «Чистый берег – чистая река»

- Конкурс букетов.

-Творческая мастерская.

 Тряпичная кукла- «Подорожница»

- Подвижные игры на свежем воздухе

17.06. День Путешествий


16

- Игра «Тайный друг»

- Беседа о Петре и Февронии

- Конкурс рисунков «Праздники в моей семье»

- Ярмарка идей (обсуждение плана закрытия лагеря).

- Кукольный театр «Разыграй семейную сценку»

- Творческая мастерская.

Поделки из гофрированной бумаги.

- Подвижные игры на свежем воздухе

18.06.День семьи

17

- Игра «Тайный друг»

-Мин. здоровья «Отдыхай и загорай».

- Весёлые старты «Ай, да мы!»

- Подготовка к закрытию лагеря

- Творческая мастерская.

Сладкий стол. Выставка поделок.

- Подвижные игры на свежем воздухе

20.06. День Веселых Игр

18

-Закрытие лагерной смены «Лагерь, мы говорим тебе: «До новых встреч…».

Подведение итогов. Награждение детей

- Фотоистория смены лагеря. «Всем нам солнышко светило, очень интересно было!»

- Сладкоежкин стол.

21.06. День закрытия смены

 Ожидаемые результаты

  • При активном участии детей и взрослых в реализации проекта предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников, будет создан благоприятный микроклимат в отрядах для развития коммуникативных способностей и толерантности воспитанников.
  • Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. Произойдёт развитие творческой активности каждого ребенка, проявление устойчивого интереса к творческой деятельности.
  • При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.
  • Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.
  • В ходе реализации проекта  будет обеспечена безопасность жизни и здоровья детей (в том числе случаи детского дорожно-транспортного травматизма);
  • Произойдёт снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей, повышение их общей культуры, расширение кругозора;
  • Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

  • У 100 % несовершеннолетних, участвующих в проекте отсутствие   фактов совершения правонарушений;
  • Количество детей участвующих в проводимых мероприятиях, степень включенности каждого, у 90 % детей наличие устойчивого интереса к проводимым мероприятиям;
  • У 95% детей появление положительной динамики в развитии коммуникативных навыков, уменьшение случаев возникновения конфликтных ситуаций в начале и конце смены;
  • Количество работ изготовленных в творческой мастерской;
  • У 90 % детей, участвующих в программе, появление стойкой положительной динамики у детей.
  • У 100% детей появление улучшений психического и физического состояния здоровья.

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

  • Наличие устойчивых позитивных изменений поведения детей, участвующих в программе;
  • Степень участия каждого ребенка в жизни коллектива;
  • Уровень формирования навыков общения у подростков;
  • Проявление стойкого общего интереса, единства мнения родителей и детей, взаимопонимания и взаимоуважения;
  • Степень адаптации детей, в окружающем мире посредством развития коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе;
  • Степень проявления у детей понятия взаимопомощи.

 Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта

(укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта с указанием их доли, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)

Финансирование расходов на реализацию проекта осуществляется на средства муниципального бюджета

Финансирование

4260

Запрашиваемая сумма (в рублях)

4100

Имеющаяся сумма (в рублях)

8360

Полная стоимость проекта (в рублях)

 Детализированная смета расходов

(подробно указываются все расходы. Включаются только запрашиваемые средства гранта)

Статья расходов

Стоимость Ед., руб.

Кол-во единиц

Всего руб.

1

Грамоты

15

30

450

2

Папка с файлами

85

2

170

3

Воздушные шарики

3

20

60

4

Волейбольный мяч

250

2

500

5

Баскетбольный мяч

250

2

500

6

Ткань разного цвета

50

250

7

Колокольчики

20

10

200

8

Лист ДВП

1300

1

1300

9

Шнур бельевой

60

3

180

10

Креп. бумага

250

2

500

11

Стекло

150

1

150

Итого

4260

Руководители проекта                     __________________________

                                        __________________________  


В оргкомитет областного массового мероприятия «Областной конкурс программ по летнему отдыху обучающихся «Здоровое поколение»

Заявка на участие

  1. Номинация проекта: «Социальные проекты по организации досуга обучающихся в период летнего отдыха детей 2015-2016 учебного года»
  2. Авторы проекта:

учитель начальных классов Локтионова  С.Н. 8-951-328-05-26

учитель ОРКиСЭ ОДНКНР Стародубцева И.М. 8-908-127-23-23.

  1. Руководители проекта

учитель начальных классов Локтионова  С.Н.

учитель ОРКиСЭ ОДНКНР Стародубцева И.М.

  1. Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «2-я Выгорновская основная общеобразовательная школа».
  2. Сроки реализации проекта: .

Руководитель органа

местного самоуправления,

осуществляющий управление в

сфере образования муниципального района.

Парфенова Л.А                                                ____________________

                                                                                                                                                                Ф.И.О.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему : "ФГОС-II. Отличие стандарта второго поколения от стандарта первого поколения. Литературное чтение"

Данное выступление подготовлено для методического объединения учителей нашей школы....

И пусть поколения знают, и пусть поколения скорбят.

Данный класный час посвящён подвигу ленинградцев в дни блокады. Материал построен в форме монтажа, сопровождается призентацией, в нём показаны трудности, которые пережили жители города в дни блокады....

Урок окружающего мира в 4 классе Тема урока: «И пусть поколения знают, и пусть поколения скорбят…»

Карта урока:Уровень образования: среднее общее образованиеЦелевая аудитория: учащиесяКласс: 4Тип урока: знакомство с новым материаломЦель урока:Образовательная: прохождение материала, посвященного Вел...

Социальный проект "С традициями из поколения в поколение"

Цель проекта: создание условий для формирования, становления и развития духовно- нравственного, компетентного, творческого гражданина России через семейные традиции и преемственность поколений. П...

ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ ЕСТЬ НАЧАЛО ЗЛУ, КОТОРОЕ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ

Проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения всегда была и будет актуальной. Задача учительства вырастить новое поколение добрым, честным, трудолюбивым стояла не только перед наши...