Игровая программа "Кладоискатели"
методическая разработка на тему

Губкина Светлана Анатольевна

... Клад можно найти, только преодолев все препятствия, которые встретятся на пути. Ещё одно важное условие – успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимательность одного может вернуть всех к началу испытания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_kladoiskateli.rar233.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ковернинская средняя школа № 1»

Игровая программа: «Кладоискатели»

Составитель: Губкина С.А.

п.Ковернино

2016г.

«Кладоискатели»

Цель: создание благоприятных условий для развития физических способностей детей.

Задачи:

  • заинтересовать детей активным участием в игровой программе;
  • развивать воображение, внимание, ловкость, силу, смелость, взаимовыручку, умение прийти на помощь;
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни и уважение к соперникам;
  • формирование и развитие коммуникативной компетенции воспитанников;
  • воспитание чувства толерантности, умения работать в команде.

Место проведения: территория лагеря и поселка.

План:

1. Организационный момент.
2. Игра.
3. Подведение итогов, вручение призов.

Оборудование:

1. Мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор, экран).
2. Карта

3. Маршрутные листы (3 экземпляра).

Ход мероприятия

Ведущий: 

Дорогие ребята! Все вы, наверное, любите приключения и с интересом следите за похождениями героев книг и кинофильмов. Сегодня я предлагаю вам самим отправиться на поиски клада. Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада? (кладоискатели).

Клад можно найти, только преодолев все препятствия, которые встретятся на пути. Ещё одно важное условие – успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимательность одного может вернуть всех к началу испытания.

Сейчас вы отправляетесь на поиски клада, найти который можно, лишь пройдя сквозь гору «Желаний». Только ваше общее желание преодолеть все препятствия и найти клад может открыть путь к сокровищу.

Каждый отряд ищет конверт своего цвета: 1 отряд – зеленый, 2 отряд – желтый, 3 отряд – красный. Для этого вы должны отгадать загадки.

Каждый отряд получает «маршрутный лист», по которому начинают свой путь.

Загадки:

1 отряд:

1.Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был...  (Зеленый)

- Назовите фрукты, овощи зеленого цвета. Итак, 1 отряд будут искать конверты зеленого цвета.

2 отряд:

Одуванчику привет!
И привет купальнице!
Ваш веселый, яркий цвет
Всем нам очень нравится!  (Жёлтый)

-Назовите фрукты, овощи желтого цвета. Второму отряду достаются конверты желтого цвета.

3 отряд:

Подарил мне этот цвет
Маков огненных букет.
Просто так, без дня рожденья,
Чтоб улучшить настроенье.  (Красный) 

- Назовите фрукты, овощи красного цвета. Ну, а третий отряд – конверты красного цвета.

- Итак, мы определили, конверты какого цвета будет искать каждый отряд. Капитаны, получите маршрутные листы!

Маршрутный лист 1 отряда

Путь

Место поиска

1

Игровая комната

2

Центральная детская библиотека

3

ккз «Мир»

4

Центральная детская площадка - горка

5

Центральная детская площадка – карусель

6

Центральная детская площадка – место для отжимания

7

Парк «Чудо – град» - «часы»

8

Парк «Чудо – град» - центральный вход

9

Парк «Чудо – град» - «волшебный камень»

10

Парк «Чудо – град» - «лабиринт»

11

Парк «Чудо – град» - футбольное поле

12

Парк «Чудо – град» - «птичья поляна»

13

Штаб

Маршрутный лист 2 отряда

Путь

Место поиска

1

Игровая комната

2

Центральная детская площадка – карусель

3

Центральная детская площадка – горка

4

Центральная детская площадка – место для отжимания

5

ккз «Мир»

6

Центральная детская библиотека

7

Парк «Чудо – град» - «волшебный камень»Парк

8

Парк «Чудо – град» - центральный вход

9

Парк «Чудо – град» - «лабиринт»

10

Парк «Чудо – град» - «птичья поляна»

11

«Чудо – град» - «часы»

12

Парк «Чудо – град» - футбольное поле

13

Штаб

Маршрутный лист 3 отряда

Путь

Место поиска

1

Игровая комната

2

Парк «Чудо – град» - центральный вход

3

Парк «Чудо – град» - «часы»

4

Парк «Чудо – град» - футбольное поле

5

Парк «Чудо – град» - «волшебный камень»

6

Парк «Чудо – град» - «лабиринт»

7

Парк «Чудо – град» - «птичья поляна»

8

Центральная детская площадка – место для отжимания

9

Центральная детская площадка – карусель

10

Центральная детская площадка – горка

11

Центральная детская библиотека

12

ккз «Мир»

13

Штаб

- В добрый путь!

Когда отряды прибудут в «Штаб», они собирают «карту», которую найдут в «штабе».

Все отряды строятся на линейку.

Подведение итогов.

Сложите все части карты вместе и определите, где находится клад.

Итак, куда же приведёт нас схема?

Конечно же! Это школьная столовая! Что за клад там находится?

Чудеса! Вот это клад! Мы попали в страну «Обеда»!

Как кстати, ведь все, наверно, очень устали.  

Наша игра окончена. Приятного вам отдыха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников

В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...