Анкета (используется для социально-педагогического обследования)
материал на тему

Златова Валентина Евгеньевна

Анкетирование — метод множественного сбора статистического материала путем опроса испытуемых. Анкета может быть рассчитана на получение материала, касающегося или непосредственно испытуемого, или третьего лица. Анкетный материал вскрывает преимущественно конечный результат, а не динамику процесса. Применение анкетного метода ограничено в изучении эмоциональной и волевой сферы человека, так как словесные высказывания об эмоциях и желаниях не есть еще эмоциональные переживания и волевые действия. Для успешности анкетирования большое значение имеют нормальное самочувствие испытуемого, определенный интерес и отсутствие предвзятости к испытанию, доверие к исследователю. При составлении анкеты важно учитывать ее содержание и форму. По содержанию анкета должна охватывать только определенную проблему. Каждый вопрос обязательно сопровождается дополнительным вопросом, касающимся мотивов высказывания. Дополнительные вопросы лучше всего формулировать словами «почему именно так?». Это позволяет при обработке полученных данных сделать не только количественный, но и качественный анализ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_obshchie_svedeniya.docx43.64 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

(используется для социально-педагогического обследования)

  1. Фамилия, имя.
  1. Пол.
  2. Класс.

4.       Уроки по каким предметам ты посещаешь

  • с желанием
  • без желания
  • не могу сказать.
  • Впиши все предметы школьного расписания.__________________________________________

_________________________________________________________________________________

5.      Каким учеником ты себя считаешь:

  • способным;
  • хорошим;
  • средним;
  • малоспособным;
  • труднообучаемым.

6.   Какой ты видишь свою школу в настоящем  и какой бы ты хотел видеть ее в будущем :

В настоящем

В будущем

  второй дом

             «принудиловка»

любимое место

дом творчества

школа радости

место, где тебя позорят

школа общения

место, куда не хочется возвращаться

цыганский табор

место, где чувствуешь себя хуже других

Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе:

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

честность

правдивость

доброта

щедрость

коллективизм

товарищество

трудолюбие

работоспособность

сила воли

настойчивость

оптимизм

вера

скромность

терпимость

выдержка

достоинство

честь

активность

предприимчивость

самостоятельность

независимость

любознательность

увлеченность

культурность

воспитанность

смелость

решительность

умение постоять за себя

7. В каких видах деятельности ты хотел бы участвовать в свободное время:

шефство над ветеранами

слушание музыки

помощь больным

игра на музыкальных инструментах

работа с малышами

пение

помощь детскому саду

танцевальный кружок

благоустройство двора

дискотека

благоустройство улицы

танцы

оплачиваемая работа вне школы

предметные кружки и факультативы

труд в школьном кооперативе

драматический кружок

работа в саду или на огороде

занятия психологией

работа по дому

компьютерные игры

просмотр теле - и видеопередач

кружки художественного творчества

технические кружки

домашние настольные игры

спортивные секции

чтение

встречи с друзьями на природе

Другое___________________________________________________________________________

8.   Кто проживает вместе с тобой в семье (перечислить).

_________________________________________________________________________________

9.    Как часто ваша семья собирается вместе:

  •  ежедневно,
  • по выходным,
  • редко,
  • никогда.

10.   Что делает ваша семья, собравшись вместе:

  • решает проблемы,
  • вместе работает,
  • все заняты общим делом,
  • каждый занят своими делами,
  • вместе отдыхает и проводит свободное время.
  1. Принимаешь ли ты во внимание мнение родителей при выборе друзей:
  • всегда
  • иногда
  • никогда
  1. Говоришь ли ты родителям правду:
  • всегда
  • иногда
  • никогда
  1. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими:
  • доверительные
  • отсутствие взаимопонимания
  • полное взаимопонимание
  • конфликтные
  • уважительные
  • неуважительные
  1. Как часто родители применяют в отношении тебя воспитательные меры:

ласка

внушение

жесткие требования

оскорбление

поощрение

разъяснение

угроза

физическое наказание

убеждение

принуждение

ругань

унижение перед другими людьми

  1. Одинаковы ли требования, которые предъявляют к тебе в семье:
  • да
  • нет
  • не совсем
  1. Какие из жизненных целей являются для тебя главными. Пронумеруй их по значимости:
  • фирменные вещи
  • красивая внешность,
  •  деньги,
  • широкая образованность и эрудиция,
  •  верные друзья,
  • интересная профессия,
  • здоровье,
  • власть над другими,
  •  физическая сила,
  • уважение окружающих,
  • любовь,
  • творческие способности,
  • ум,
  • удачная карьера,
  •  развлечения,
  • самореализация личности,
  • признание общества.
  1. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья:

             совершенно здоров,

              здоровье нормальное,

    здоровье среднее,

    беспокоит,

     слабое.

  1. Употребляешь ли ты :

постоянно

иногда

никогда

пробовал один раз

табак

алкоголь

наркотические или токсические вещества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - педагогическая деятельность по профилактике табакокурения среди подростков

Данный материал раскрывает поэтапную работу среди подростков по профилактике табакокурения.(презентация)...

Социально-педагогический проект "Творческий микс" для умственно отсталых детей.

Материалы проекта можно использовать при работе с детьми разного уровня развития....

Психолого-педагогический семинар « Социально-педагогические технологии работы с «Трудными» детьми»

ППсирхолого-педагогический семинар« Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми»сПсихолого-педагогический семинарииии« Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми...

«Нормативно-правовые аспекты» Работа социального педагога с одаренными детьми. Современная семья как объект социально-педагогической деятельности.

На современном этапе реализуются программы создания системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями. Происходит координация деятельности б...

«История социальной педагогики» Тема: Социально-педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого

Проблема воспитания подрастающего поколения, столь актуальная в настоящее время, интересовала многих выдающихся российских педагогов, профессионально занимавшихся воспитанием в различных учебных завед...