Экспериментальная площадка
методическая разработка на тему

Кремнева Любовь Алексеевна

Воспитание  уважения к культуре русского народа,его корням и традициям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperem.ploshchadka.odt26.2 КБ

Предварительный просмотр:

  

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«Школа № 854»

124489 г. Москва, г. Зеленоград, корп. 603 А                      тел./факс: 8(499)736-75-15

ОГРН 1027739319156                                                        http:// s854zg.mskobr. ru

ИНН\КПП 7735099084/773501001

г

 План работы        

творческой площадки «Этнокультурные традиции как источник духовно-нравственного воспитания учащихся»            

Составила учитель начальных классов

Кремнева Л.А

Зеленоград  2012 г.

С 2012-2013 учебного года в нашей школе работает экспериментальная площадка   «Этнокультурные традиции как источник духовно-нравственного воспитания учащихся».

Цель программы - воспитание в детях уважения к родному языку, к своим корням; воспитание нравственно здоровой, свободной и ответственной личности, гражданина и патриота.

В первый год основного периода работы площадки для достижения цели программы были проведены следующие мероприятия:

Устный журнал «Родной язык моей малой родины».

      Конкурс рисунков на тему: «Православные сказки.».

      Вечер народных игр.

      «Секреты национальных культур». Устный журнал.

      Страницы истории глазами народа  (народная песня).

      Викторина «Творчество сказительницы С. Люлякиной».

      Викторина об истории нашего края «Моя малая родина».

      День родного языка.

     Москва-столица нашей Родины. Заочное путешествие.

      Инсценирование православных сказок.

      Фестиваль «Люби и знай традиции русского народа».

     Русские писатели детям и другие внеклассные занятия.

      К участию в проведении занятий были привлечены учащиеся 2-6 классов.  Дети проявили интерес к проводимым мероприятиям, активно принимали участие в подготовке различных мероприятий, проявив   приобретенные знания, умения, навыки, творческие способности.

Анализ  работы экспериментальной площадки в нашей школе  показал, что:

  • этнокультурный компонент успешно внедрен в учебный  план школы;
  • идет активная работа по формированию нравственных и патриотических качеств личности учащихся на основе приобщения к народной культуре;
  • показана преемственность времен и поколений, связь национального искусства с современностью .Увеличилось число учеников-участников олимпиад и конкурсов, стремящихся личными достижениями поддержать статус школы;
  • созданы подборки классных часов и внеклассных мероприятий по краеведческому воспитанию учащихся; 
  • разработаны уроки и внеклассные мероприятия по этнокультурному компоненту.

       

Рекомендации:

По итогам проведенных мероприятий провести заседание, на котором обсудить результаты второго года работы площадки, учесть выявленные недочеты.

Разработать план работы экспериментальной площадки на 2016-2017 учебный год.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие составе творческой группы в рамках городской экспериментальной площадки по теме "Шестилетняя начальная школа" Создание условий равных возможностей при поступлении детей в первый класс".

Данная презентация подготовлена для выступления в Институте качества образования как промежуточный отчет об участии в проекте "Шестилетняя начальная школа - приоритетная модель решения организаци...

Программа экспериментальной площадки по теме «Построение об-разовательного пространства обучения на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»

Программа экспериментальной площадки по теме  «Построение образовательного пространства обучения на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»...

Итоги работы Экспериментальной площадки Механизм реализации ФГОСНОО на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон"

Итоги работы экспериментальной работы по реализации надпредметного курса " Мир деятельности"1 этап работы....

Программа опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ № 16» г. Сыктывкара в статусе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон»

Методические рекомендации по формированию УУД на основе образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон на уроках, реализации надпредметного курса «Мир деятельности»эффективному взаимодей...