Главные вкладки

    Методика определения уровней воспитанности
    материал на тему

    Методика определения уровней воспитанности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon opredelenie_urovney_vospitannosti_uchashchihsya.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методика определения уровней воспитанности

    Качества личности и их

    показатели

    Уровень воспитанности

    Оценка

    ученика

     

    Оценка

    учителя

    Оценка

    родителей

    начало года

    конец года

    начало года

    конец года

    начало года

    конец года

    Я – ученик

    (отношение к учебе, прилежание, внешний

    вид, трудолюбие)

    Учится в полную меру сил; проявляет интерес к знаниям; внимательный, самостоятельный; внешний вид не

     вызывающий, не отвлекающий; осознаёт личную и общественную ценность труда, проявляет творчество в труде, обладает широким кругозором.

    Я – член семьи

    Любит свою семью; отзывчивый, послушный; имеет постоянные поручения и охотно выполняет их.

    Я - товарищ

    Имеет постоянных друзей; дружба положительно влияет на развитие личности; инициативен в общении; готов в нужную минуту прийти на помощь.

    Я – и моё здоровье

    Соблюдает правила личной гигиены; умеет организовать свой день; умеет противостоять вредным привычкам; активно занимается спортом.

    Я - гражданин

    Любит и бережно относится к школе, городу; следует нормам человеческого общежития; знает и выполняет обязанности ученика, правила внутреннего распорядка, правовые нормы.

    Я – будущий специалист

    Имеет информацию о профессиях и потребностях рынка труда; способен самоопределиться в выборе будущей профессии; участвует в допрофессиональной деятельности, профессиональных пробах.

    В – высокая

    С – средняя

    Н – низкая


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )

    Определение уровня воспитанности ученика,  класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

    Методики определения уровня познавательного интереса

    Методики определения уровня познавательного интереса...

    Методика определения уровней освоения образовательной программы НОО

    Методика определения уровней освоения образовательной программы НОО...

    Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста

    Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста...

    Методика определения уровня умственного развития младшего школьника

    Методика определения уровня умственного развития младшего школьника...

    Методики определения уровней нравственности

    Отражение содержания и методологических подходов в принципах организации деятельности по формированию нравственных ценностей...