Программа воспитательной работы 3а класса 2016г
рабочая программа (3 класс) на тему

Куулар Юлия Петровна

Программа воспитательной работы 3а класса 2016г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnoy_raboty_3a_klassa.docx54.58 КБ

Предварительный просмотр:

Программа воспитательной работы в 3 «а» классе МБОУ Баян -Колской СОШ

Пояснительная записка

        Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков).

Программа воспитания и социализации обучающихся построена на основе базовых, национальных. ценностей российского общества, таких, как, патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии (России, искусство, природа, человечество. И направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как, свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Данная программа ориентирована на воспитание и социализацию учащиеся 3 а класса.

  1. Состав класса по возрасту: 9-10 лет
  2. Состав класса по полу: девочки – 6

                                          мальчики – 9

  1. Учащиеся с ослабленным здоровьем:

Кыргыс Саина

Хевекей Сайын-Белек

Серен Менги

  1. Структура класса, характеристика взаимоотношений
  • микрогруппы (из 2,3,4,5 и более человек): 6;
  • количество микрогрупп, включающих: только мальчиков - 2, только девочек,-2, техи других-2;
  • основания для объединения в группы: дружат с детского сада, общие интересы;
  • характер отношений между группами: отношения доброжелательные;
  • краткая характеристику наиболее авторитетных групп: взаимоотношения хорошие, дети отзывчивые, дружелюбно относятся друг к другу;
  • краткая характеристика лидеров: Куулар Омара и Чусумаа Ачыты - ответственные, исполнительные, требовательные как к себе, таки к другим, умеют увлечь детей играми, творческими делами;
  • количество и характеристика «отверженных»: таких детей нет
  1. Традиции класса.
  • Оформление электронного альбома «Наш класс»
  • Поздравление учащиеся класса с Днем Рождения
  • «Скорая помощь» (помощь и поддержка классом тех детей, которые часто и длительно болеют), «Теплые письма»
  • Олимпийские игры (с привлечением родителей)
  • Праздник юмора (ежегодно 1 апреля) [снижение тревожности учащихся класса, воспитание оптимизма, находчивости]
  • Операция «МАЛЫШ» (изготовление различных сувениров малышам, детского сада, в котором воспитывались сами)
  • Праздник «Ода книге» (Показать значение книги в жизни человека, пополнение классной библиотечки)
  • Операция «Уют»
  1. В классе предпочитаются следующие виды деятельности: диспуты, конкурсы, утренники, встречи за «круглым столом», фестивали, КВН, экскурсии, походы, беседы, тематические классные часы, ролевые игры, читательские конференции, ...

7. Место класса в школе:

  • Класс осознаёт себя единым целым
  • взаимоотношения класса с другими школьными объединениями доброжелательные, конфликтов не бывает.

Основные направления воспитания и социализации обучающихся:

  • Добро и красота в чувствах, мыслях и поступках;
  • Родина - страна граждан;
  • Мировоззрение личности и солидарности людей;
  • Образование - труд для себя и для других;
  • Здоровье тела и духа;
  • Доброта в отношениях людей: от любви в семье до толерантности в обществе
  • Природа - наш хрупкий дом

Цель и задачи воспитания и социализации личности учащегося

Воспитание и развитие функционально грамотной личности, культурного, порядочного, компетентного гражданина, осознающего собственную ответственность за судьбу Отечества и способного в соответствии с личными интересами и способностями планировать свою настоящую и будущую деятельность в социуме.

Задачи:

Добро и красота в чувствах, мыслями поступках.

(Развитие духовно-нравственной культуры учащегося)

1. Способствовать усвоению школьником нравственных. ценностей (на основе общечеловеческих! российских, национальных представлений о «добре») — через отделение «доброго» от «дурного» в культуре, общественном и личном опыте; через участие в нравственной, общественно значимой деятельности.

2. Воспитывать нравственное сознание — целенаправленно учить (через создание ситуаций и их осмысление) самостоятельно делать моральный выбор, решать моральные проблемы, выбирая позитивные поступки и действия (в т.ч. речевые) в неоднозначно оцениваемых ситуациях (при столкновении между собой разных правил поведения).

3. Развивать у школьников умение отвечать за нравственные последствия своих поступков (в том числе речевых) перед своей совестью и другими людьми.

(Развитие эстетической культуры учащегося)

  1. Способствовать усвоению ребенком эстетических ценностей (на основе общечеловеческих российских национальных представлений о «красоте») — через отделение «Красивого» от «безобразного» в культуре, общественном и личном опыте;
  2. Развивать у школьников чувство прекрасного и эстетический вкус — делание и готовность к восприятию и оценке красоты в искусстве, природе, обыденной действительности.
  3. Создавать условия для развития творческих способностей школьников в области художественной, духовной, физической культуры, их стремления к художественному творчеству, умножающему красоту в мире, и к, деятельности, приносящей добро людям.

Родина - страна граждан

Развитие гражданской культуры учащегося.)

  1. Создавать условия, помогающие школьникам проявлять себя гражданами (России в добрых словах и поступках
  2. Способствовать (прежде всего, не словами, а включением в реальные добрые дела) пробуждению в школьниках внутреннего чувство патриотизма — любви и уважения к людям своего общества, к своей малой родине, к своей стране — (России, гордости за их достижения, сопереживание им в радостях и в бедах
  3.  (Развивать и укреплять у обучающихся чувство долга и личной ответственности перед людьми своего общества и своей страной за её настоящее и будущее; учить отвечать за свои гражданские поступки перед своей совестью и гражданами своей страны.

Мировоззрение личности и солидарность людей

(Развитие культуры самоидентификации учащегося.)

  1. Способствовать (не только словами, но и поступками) формированию жизненного оптимизма школьника, осознанию им ценности других людей, ценности человеческой Жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противодействовать.
  2. Помогать осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.
  3. Учить детей (на конкретных примерах) использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.
  4. Способствовать социальной самоидентификации школьников, освоению основных. социальных ролей и форм общения, их норм и правил поведения номере своего взросления и встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения (социализация):
  • учить выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных, ситуациях, совместной деятельности (образовательной, игровой, творческой, проектной, деловой и т.д.), особенно направленной на общий результат;
  • учить не только воспринимать, но и критически осмысливать и принимать, новые правила поведения в соответствии с включением в новое сообщество, с изменением своего статуса;
  • учить критически оценивать и корректировать свое поведение в различных, взаимодействиях, справляться с агрессивностью и эгоизмом, договариваться с партнерами;
  • учить участию в общественном самоуправлении (классном, школьном, самоорганизующихся сообществ и т.д.);
  1. (развивать собственные представления учащиеся о перспективах, своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями.
  2. Знакомить обучающихся с особенностями различных, сфер профессиональной деятельности, особенностями местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности.
  3. формировать у школьников ответственность за языковую культуру как. общечеловеческую ценность; осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения культуры своего народа и мировой культуры.

Образование - труд для себя и для других.

(Развитие культуры учебной и трудовой деятельности учащегося.)

  1. (Вырабатывать у обучающихся мотивацию к учебному труду, развивать познавательную активность через осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности в виде применения на практике полученных знаний и умений.
  2. Способствовать (в ходе совместной учебно-познавательной деятельности) развитию у обучающихся стремления к познанию, трудолюбия, целеустремлённости, добросовестности, креативности, ответственности за результат своего труда.
  3. Помогать школьникам осознавать свои познавательно - деловые интересы, способности и использовать их для приобретения практического опыта, достижения важных для себя результатов.

Здоровье тела и духа.

((Развитие культуры здорового образа жизни учащегося)

  1. Знакомить учащихся с нормами здорового и безопасного образа жизни в целях сохранения и укрепления их физического, психологического и социального здоровья.
  2. Учить оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
  3. Создавать условия для осознанного самостоятельного выбора школьниками стиля поведения, привычек обеспечивающих безопасный образ жизни и сохранение здоровья - своего, a также близких людей и окружающих;
  4. Учить школьников самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью.
  5. Приобщать обучающихся к. участию в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях (спортивные секции, объединения по интересам), в проведении акций и праздников (муниципальных региональных международных).

Добро в отношениях людей — от любви в семье до толерантности в обществе.

(Развитие культуры поведения учащегося)

  1. Знакомить учащихся с общепринятыми нормами и правилами поведения в семье, коллективе, обществе (этикет и речевой этикет) с учётом национальных особенностей Культуры поведения человека, сложившихся в результате нравственного развития многих поколений.
  2. Помогать (в беседах) школьникам осмысливать роль семьи в своей жизни; свою личную ответственность за поддержания мира и любви в семье (не только принимать, но и проявлять любовь и заботу о своих близких, старших и младших; учиться в своей роли ребёнка -первоклассника предотвращать и преодолевать семейные конфликты).
  3. Создавать условия для формирования у обучающихся необходимых для успешного поведения в обществе личностных качеств (доброжелательность, вежливость, достоинство, уверенность, порядочность, тактичность, терпимость и др.).
  4. Создавать условия для осознания подростками необходимости выстраивать толерантное (терпимое, уважительно-доброжелательное) отношение потому, кто не похож на тебя (к человеку иного мнения, мировоззрения, культуры, веры, языка, гражданской позиции; к разным народам (России и мира — их истории, культуре, традициям, религиям
  5. (Развивать коммуникативно-речевые умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для достойного выражения своих чувств, мыслей и потребностей в различных, жизненных ситуациях в устной и письменной форме), учитывая социальные роли адресата.
  6. Обучать корректному и аргументированному отстаиванию собственной точки зрения в конфликтных ситуациях общения.

Природа - наш хрупкий дом

(Развитие экологической культуры учащегося).

1.Способствовать        пониманию школьниками роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности, в необходимости жить в гармонии с природой (экологическое сознание).

2.Учить        вырабатывать стратегию собственного поведения, совершения поступков, нацеленных на сохранение природы, бережное отношение к ней.

3.формировать готовность обучающихся, к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровье сберегающего просвещения населения.

Результаты воспитания и социализации обучающихся

Первый уровень

  • понимание значимости получаемых знаний, обозначенных в Программе;
  • ясное осознание того, что нравственность проявляется в поведении человека и его отношении с окружающими людьми;
  • понимание собственной причастности к культуре своего народа, ответственности за судьбу Отечества;
  • способность к осмыслению собственной социальной самоидентификации и своей роли в настоящей и будущей общественной деятельности;
  • понимание необходимости вести здоровый и безопасный образ

Второй уровень

  • проявлять осознанное желание к, расширению получаемых знаний, обозначенных Программе, и развивать умения в соответствии с требованиями к, личностному развитию и социализации;
  • оценивать свои поступки (в том числе и речевые) согласно совести и с позиции норм морали;
  • определить собственную роль как, гражданина в развитии и процветании своего народа, края, страны;
  • освоить определённый социальный и культурный опыт и присвоить базовые национальные ценности своего народа;
  • оценивать собственное физическое, психологическое и социальное здоровье, избегать вредных привычек, и проявлять готовность улучшать экологическое состояние окружающей среды.

Третий уровень

  • действия, которые учитывают запросы времени, собственные интересы и индивидуальные особенности и свидетельствуют о потребности личности к, саморазвитию и совершенствованию;
  • конкретные поступки, предполагающие нравственный выбор согласно голосу совести, моральным законам, этикетным нормам и осуществлять самоанализ собственных поступков и действий (в том числе речевых); потребность реагировать на явления безответственного, асоциального поведения окружающих, оценивать эстетические объекты в искусстве и действительности;
  • собственная инициатива и активное участие в различных формах, социально-культурной деятельности;
  • достаточно устойчивая ориентация на здоровый образ жизни, безопасную жизнедеятельность, социальную самоидентификацию и контроль над собственными действиями.

Идеальный портрет выпускника

  • самостоятельность и уверенность;
  • мотивация «наудачу» и оптимизм;
  • вежливость и отзывчивость;
  • любовь к своему народу, краю и Отечеству;
  • признание ценностной толерантности и уникальности каждого человека;
  • активность и скромность;
  • самопознание и самоконтроль;
  • настойчивость в достижении целей и стремление улучшению своих результатов;
  • самосовершенствование.
  1. Какие цели и задачи ставились в прошлом учебном году:
  • Продолжение работы по сплочению коллектива.
  • Способствовать сохранению и совершенствованию психического и физического здоровья детей.
  • формировать высокие нравственные черты: долг, честь, доброта, порядочность.
  • Пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного посёлка, семьи.
  • Ориентироваться в воспитательной работе на творчество, так, как, оно есть одновременно и цель, и средство, и критерий эффективности работы классного содружества.

Для решения поставленных, задач использовались следующие средства:

  • диспуты,
  • конкурсы,
  • утренники,
  • встречи за «круглым столом»,
  • фестивали,
  • КШ,
  • экскурсии,
  • походы,
  • беседы,
  • тематические классные часы,
  • ролевые игры,
  • дискуссии,
  • читательские конференции,...

Нерешённые проблемы:

  • Имеются случаи неуважительного отношения детей друг к другу.
  • Не полностью реализованы возможности школьников в учебной деятельности.
  • Трудности с адекватным оцениванием своих возможностей, дети более требовательны к другим, чем к себе.

  Цели и задачи работы в 3 классе.

  • Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи: Нa основе изучения личности учащихся, их, интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
  • развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
  • формирование потребности в творческой деятельности.
  • Развитие художественно-эстетических способностей.
  • Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
  • Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных, представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к, национальным традициям.
  • формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как, стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым колени, зазнайству, грубости, лжи.
  • Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе,  к здоровому образу жизни.

Сентябрь

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие духовно-нравственной и эстетической, культуры, гражданской культуры

1.День знаний

2. «Спешите делать добро»

Торжественная линейка.

Классный час на тему «Вера Байлактын допчу намдары»

Благотворительный марафон

2

Развитие гражданской культуры.

Развитие культуры ЗОЖ

Декада дорожной безопасности детей

1.Конкурс рисунков и плакатов «Зеленый свет»

2. Классный час «Школа юного пешехода»

Месячник  гражданской защиты.

1.Учебная эвакуация личного состава школы

2.Встреча с работниками МЧС. Знакомство с работой пожарных.

3. Классный час «Безопасность каждый день» (беседа с показом презентации)

3

Развитие  культуры самоидентификации

Выбор актива классного коллектива

Классное собрание

4

Развитие культуры поведения

«Правила общения с окружающими»

Классный час (разыгрывание различных ситуаций)

5

Развитие культуры учебной деятельности

«Хочу все знать!»

Турнир смекалистых

«Богатства отданные людям»

Создание кружка для способных детей

Внеклассное занятие по математике

Работа над проектом

6

Развитие духовно-нравственной и познавательной и эстетической культуры

«Сюда приходят дети – узнают все на свете»

Экскурсия в библиотеку.

7

Развитие  культуры самоидентификации

Выборы актива классного коллектива

Классный час

8

Развитие культуры трудовой деятельности, экологической  культуры

Наш школьный двор

Субботник

Октябрь

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие духовно-нравственной и эстетической, культуры

«Любимым учителям посвящается »

Праздничный концерт. Участие в общешкольном концерте.

2

Развитие духовно-нравственной и эстетической, гражданской культуры.

Месячник пожилых людей

1.Посещение учителей – ветеранов. Изготовление открыток и поздравление жителей поселка.

2. Классный час «Богатства, отданные людям»

3

Развитие  культуры учебной деятельности

1.«Путешествие по морю любимых занятий»

2. «Хочу все знать!» интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины

3.Сочиняем волшебную сказку

Внеклассное занятие по предметам.

Работа над проектами.

4

Развитие духовно-нравственной и познавательной, гражданской, учебно-деятельностной культуры, ЗОЖ, культуры самоидентификации

Антинаркотическая акция «Без наркотиков!»

«Я выбираю спорт»

Классный час «Мы – за здоровый образ жизни!» (беседа с использованием ИКТ)

Общешкольное мероприятие

5

Развитие правовой культуры.

«Я - гражданин РФ»

Классный час с использованием ИКТ «Я – личность. Каким быть?»

6

Развитие социальной,  культуры учебной деятельности

Старт в профессию

Классный час игровой тренинг «Путешествие в мир профессий»

7

Развитие эстетической, учебной культуры

Праздник осени

Осенний бал

Ноябрь

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие духовно-нравственной и эстетической, культур

День матери в России

Конкурс рисунков.

Классный час «Самый родной человек», фотомонтаж

2

Развитие духовно-нравственной, гражданской, патриот, учебной культуры.

«В единстве сила»

Классный час «Наша сила – в единства»

3

Развитие  духовно-нравственной, патриотической, учебной культуры

Близкий сердцу край родной

Экскурсия в музей школы

4

Развитие социальной,  культуры учебной деятельности

Старт профессию

Классный час  по профориентации «Человек и работа» (игровая дискуссия)

5

Развитие эстетической, учебной культуры, самоидентификации

Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины

6

Развитие эстетической духовно – нравственной, экологической культуры  Учебной деятельности

«Природа в зеркале поэзии и музыки»

Утренник

7

Развитие ЗОЖ, Развитие духовно – нравственной, эстетической культуры  

«Страна безопасности»

1.Веселые старты

2. Конкурс рисунков

Декабрь

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие культуры трудовой деятельности,  духовно-нравственной экологической культуры

Акция «Наши зимующие птицы»

1.Изготовление кормушек для зимующих птиц

2. «Забота о пернатых» Экскурсия в школьный сад.

2

Развитие эстетической культуры, патриот, самоидентификации, культуры поведения

Новогодняя елка

Новогодний бал - маскарад

3

Развитие  культуры трудовой деятельности, эстетической  учебной культуры

«Здравствуй,  Новый год!»

1.Ёлечные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза». Конкурс новогодних газет. Украшение классных кабинетов.

2. Классный час встреча нового года в других странах (беседа+презентация)

4

Развитие социальной,  культуры учебной деятельности

Старт профессию

Классный час  по профориентации «Человек и работа» (игровая дискуссия)

5

Развитие учебной и эстетической культуры

Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины

1.Классный час «Письмо деду Морозу»

2. Интеллектуальный марафон «В мире занимательных наук»

6

Развитие духовно – нравственной, патриотической культур

«Александр Невский – защитник земли русской»

Общешкольной мероприятие

7

Культура ЗОЖ.

«Правила поведения у новогодней елки»

Классный час  (беседа+презентация)

8

Развитие гражданской, правовой, патриотич. культуры  

«День конституции РФ»

Классный час +беседа

Январь

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие ЗОЖ

День здоровья

«Свежий воздух и друзья»

1.Спортивные мероприятия Встречи с врачами

2.Катание на «Ватрушках»

2

Развитие эстетической духовно-нравственной культуры

«Я люблю тебя, Россия!», «Живи, народная душа!»

Участие в районной конкурсе патриотической и народной песни.

3

Развитие, духовно-нравственной, патриотической культур, культуры поведения

Настоящая религия – это доброе сердце

Общешкольное мероприятие

4

Развитие, культуры поведения. Развитие эстетической, духовно-нравственной культуры

«Время приходит, но сказанное слово остается (Л. Толстой)»

1.Классный час –диспут

2.Ролевая игра «В транспорте»

5

Развитие культуры учебной деятельности.

1.По ступенькам знаний!

2. «Любимых детских книг творец»

Литературный классный час

6

Развитие социальной, культуры учебной деятельности

Старт в профессию

Классный час по профориентации «Профессии вокруг нас» (встреча за «круглым» столом с родителями разных профессий, презентации с мест работы родителей)

Февраль

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие гражданской, патриот духовно-нравственной, патриотической культур, культуры самоидентификации, культуры поведения

День Защитника Отечества «А, ну-ка мальчики!» Урок мужества

Общешкольное мероприятие  Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать» Экскурсия на улицу им. Алексея Осипова

2

Развитие учебной, эстетической, экологической, патриотической, трудовой, познавательной культур

 «Экология, дети, Творчества»  «Флот в душе моей» «Флора - дизайн» Изготовление «Полотна мира»

Внутри класса.

3

Развитие культуры учебной деятельности

Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины

Классный час  «Путешествие в мир занимательной грамматики»

4

Развитие культуры ЗОЖ, поведения, экологической культуры

В здоровом теле здоровый дух.

Совместный  досуг в Ледовом Дворце

5

Развитие социальной, культуры учебной деятельности.

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Классный час по профориентации «Все работы хороши, выбирай на вкус»  Экскурсия в пожарную часть

Март

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие гражданской, духовно-нравственной, учебной, культур, культуры самоидентификации, ЗОЖ, культуры поведения

«Прекрасной половине посвящается…»

Праздничный концерт Выпуск стенгазет

2

Развитие духовно-нравственной гражданской, эстетической экологической культур

 Конкурс экологического плаката

Участие в районном конкурсе

3

Развитие гражданской эстетической культур, культуры ЗОЖ

«04»

Участие в районном конкурсе по противопожарной тематике

4

Развитие культуры учебной деятельности

Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины

Путешествие в литературную страну.

5

Развитие культуры поведения, ЗОЖ

«Мама, папа ,я –спортивная семья»

Спортивное состязание

6

Развитие культуры поведения, ЗОЖ

Каникулы и безопасность

Классный час «Безопасность во время весенних каникул»

7

Развитие социальной, культуры Учебной деятельности

Спорт в профессию

Классный час по профориентации «Требуются, требуются , требуются»(игровая дискуссия, просмотр видео)

        

Апрель

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие ЗОЖ, Развитие культуры учебной деятельности

День здоровья

Классный час с приглашением медика школы Веселые старты

2

Развитие духовно-нравственной культуры деятельности

 День дарения книги школе

Линейка общешкольная

3

Развитие культуры поведения

«Школа правильного поведения»

Классный час «Этика общения и этикет»

4

Развитие духовно-нравственной патриот, эстетической гражданской культур

1.«Равнение на Победу»

2. «Я помню, я горжусь»

1.Выпуск стенгазет

Участие в районном конкурсе рисунка, сочинений, презентаций

5

Развитие гражданской, культ, самоидентификации поведения

Месячник по правовому воспитанию

 Классный час «Права и обязанности ребенка»

6

Развитие духовно-нравственной патриот, эстетической гражданской культур

«Посвящение в кадеты»

Общешкольное мероприятие

7

Развитие социальной, культуры Учебной деятельности

Предметные олимпиады перед за знаниями!

Участие в районных предметных олимпиадах.

8

Развитие трудовой, учебной, эстетической, культуры самоидентификации

«Калейдоскоп профессий», «Город веселых мастеров»

Классный час по профориентации (проекты и творческие работы) Ролевая игра. Итоговое  профориентационное мероприятие.

Май

Наименование направление воспитательной работы

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

Отметка о выполнении

1

Развитие эстетической, патриотической, духовно-нравственной, гражданской культур

«Никто не забыт, ничто не забыто» (месячник, по патриотическому воспитанию, посвященный 70-летию Победы в ВОВ)

Классный час с приглашением ветеранов ВОВ; Конкурс рисунка

2

Развитие духовно-нравственной гражданской, эстетической культурой экологической культуры

 День пионерии

1.Классный час «Что значит быть пионером?»

2. Общешкольная линейка

3.Экскурсии

3

Развитие  культуры трудовой деятельности¸ экологической культуры

«Сделаем планету чище!»

Субботник

4

Развитие культуры поведения

«Да здравствует вежливость и доброта!»

Общешкольное мероприятие.

5

Развитие культуры учебной деятельности, экологической культуры

«Где нет труда, сады там не цветут»

Выставка творческих работ учащихся

6

Развитие духовно-нравственной, эстетической культур

«Последний звонок»

Общешкольное мероприятие.

7

Развитие культуры ЗОЖ, экологической культуры

«Правила безопасности на водоемах»

Классный час с исп. ИКТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ахмаева О.А. Программа воспитательной работы в классе. Игра-путешествие "Волгарики"

Программа патриотического воспитания школьников, в основе которой воспитание любви к своей семье, соседям, к малой Родине, месту, где ты родился и вырос...

программа воспитательной работы 3 класс

В программе-пояснительная записка, направления воспитательной работы, работа с родителями....

Программа воспитательной работы 4 класс

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. В современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он руководит, направляет, воспитывает. Маленький человек и...

Программа воспитательной работы с классом с родителями "Академия любящих родителей" (1- 4 классы)

Программа воспитательной работы  с классом с родителями  "Академия любящих родителей" (1- 4 классы)...

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе  программы профессора Щурковой Надежды Егоровны...

программа воспитания и социализации ( программа воспитательной работы 3 класс)

Программа воспитания и социализациии составлена в соответствии снормативно- правовой базой.Настоящая программа является программой воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной...

Программа воспитательной работы в классе "Наш класс - дружная семья"

Программа воспитательной работы в классе "Наш класс - дружная семья" . Рассчитана на 4 года обучения в начальной школе...