Классный час для детей и родителей, посвящённый Олимпиаде.
классный час на тему

Круглова Олеся Алексеевна

Цели:

1.  Поднятие  роли семьи, как ячейки общества.
2. Пропаганда здорового образа жизни.

 

 Задачи:

1. создать обстановку комфорта для общения и отдыха;

2. заинтересовать родителей  в досуговой деятельности учащихся;

3. воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_semi_i_olimpiade-2014.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа №2»

Сценарий мероприятия,

посвящённому Дню Семьи и Олимпиаде – 2014

2 класс

Классный руководитель:

Круглова Олеся Алексеевна

октябрь

Цели:

1.  Поднятие  роли семьи, как ячейки общества.
2. Пропаганда здорового образа жизни.

 

 Задачи:

1. создать обстановку комфорта для общения и отдыха;

2. заинтересовать родителей  в досуговой деятельности учащихся;

3. воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

Место проведения: 
спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Гимнастические палки 40 штук, кубики 16 штук и буквы(4 комплекта СОЧИ) + 8 обручей, листы бумаги – 15, маркеры, фломастеры -15, распечатать рифмы, шарики надутые  штук 6-8, ракетки-6 штук

Оформление: 
шведская стенка в спортзале украшена тканью, из шариков составлена композиция олимпийские кольца и олимпийский огонь.

Музыкальное сопровождение: 
детские песни на спортивную тему (прилагаю все треки)

Участники:

Команды – семьи, в любом количестве от 2 до 6 человек, ребенок – капитан команды.

Награждение:

Все команды – участники награждаются памятными грамотами и шоколадными олимпийскими медалями.

Победители – дипломами и сладкими призами.

Ход мероприятия.

Всё мероприятие подготовила и провела кл.руководитель Круглова О.А. На музыку приглашена родительница Ирина Михайловна– мама Смирновой Вики. Разминку попросила провести маму Чеботиной Кати – Наталью Сергеевну. Родительский комитет обеспечил мероприятие грамотами и призами, организовал чаепитие после основной части мероприятия.

Заранее были разосланы приглашения семьям на участие, на присутствие в качестве зрителей. Оговорена предварительная подготовка: придумать название команде, девиз, подготовить единый атрибут в одежде.

Оформила спорт.зал к празднику педагог ДО Ерёмкина Н.А. (родители все расходы на шарики и оформление взяли на себя, приходили помогать украшать).

Звучит музыка в начале

Трек 1

Учитель:     Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости!

Посмотрите — как у нас

Здесь собрался целый класс

Рядом — папы, мамы

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули!

Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура!»

Я очень рада вас всех видеть сегодня в школе на спортивном мероприятии, посвящённому Олимпиаде 2014. Предлагаю сегодня провести символичный отбор команды для участия в предстоящей Олимпиаде в г. Сочи. Команде – победительнице будет рекомендовано съездить на Олимпиаду хотя бы в качестве зрителей.

В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.  

Приглашаю команды – участники, для произнесения клятвы.

Клятва. (команды хором повторяют за мной)

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.      

                                                           Клянёмся!

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.            

                                                              Клянёмся!

Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,

И соперникам подножку ни за что не подставлять.  

                                                              Клянёмся!

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

                                                                Клянёмся!

Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов!

И пусть победит сильнейший!

Для начала нам необходимо выбрать и представить жюри (приглашаю в жюри родителей класса, которые пришли в качестве зрителей):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, жюри занимает свои судейские места. А мы начинаем отбор с представления команд. Итак,

Первый конкурс – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (команды по очереди представляют  себя в любой форме)

Команды заранее придумали себе название и девиз, единый атрибут в одежде каждого участника команды.

Апплодисменты!!!!

Второй конкурс – РАЗМИНКА (идём под музыку по залу, выполняя упражнения с гимнастической палкой) палки много

Разминку проводит мама Чеботиной Кати.

Звучит музыка во время разминки

Трек 2  и Трек 11

Апплодисменты!!!!  

На олимпиаде нужны быстрые, ловкие спортсмены. Конкурс –ЧЕЛНОКИ кубики 16 штук и буквы(4 комплекта СОЧИ) + 8 обручей

Нужно из одного обруча брать кубик с буквой  переносить его в другой, составляя слово СОЧИ  и передать эстафету другому. Кто быстрее составит и вернётся на линию старта, тот и победил.

Команды на старт!!!

Звучит музыка

Трек 3 Так как забегов будет несколько ещё можно включить

Трек 4

Молодцы!!!!

Отправиться на Олимпиаду в Сочи должна отправиться команда, не только проявившая себя в быстроте и ловкости. Эта команда должна иметь при себе большой запас кричалок, лозунгов, девизов для поддержки спортсменов своей страны. Конкурс – СОЧИНЯЛКИ  листы бумаги – 15, маркеры, фломастеры -15, распечатать рифмы

Сейчас каждая команда-участник получает лист и маркер, опорные слова для рифмовки. За 10 минут необходимо сочинить стихотворение, посвящённое играм в Сочи.

Опорные слова: Сочи-ночи, Олимпиада-команда, победы-награды, финиш-кипиш

Звучит музыка. Включить сразу три трека, они как раз на 10 минут.

Трек 5

Трек 6

Трек 7

Прошу команды, зачитайте свои стихотворения. Жюри внимательно слушает, оценивает. Команды-участники по очереди зачитывают получившееся.

Апплодисменты!!!!  

Музыкальная пауза. Все дети приглашаются на сцену. Поём песню Моя Россия.

Звучит музыка.

Моя Россия (прилагается)

Апплодисменты!!!!  

Быстроту и ловкость, чувство рифмы команды показали. Теперь необходимо участникам проявить терпение и сосредоточенность в действиях. Конкурс-Эстафета олимпийского огня.  Шарики надутые  штук 6-8, РАКЕТКИ 6 ШТ.. Участвует по 2 человека от  команды. Необходимо не задерживая в руках шарик, провести его по залу и вернуть к линии старта. Команды готовы? Старт!!!

Звучит музыка.

Трек 8

Трек 9

Трек 10

Апплодисменты!!!!  

Конкурс-БОЛЕЛЬЩИКОВ

Сейчас у всех болельщиков есть шанс принести балл своей команде, за которую вы болеете. Я загадаю загадки о спорте, ответы принимаю только по поднятой руке.

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой::.. 
(велосипед).

Кинешь в речку - он не тонет, 
Бьешь о стенку - он не стонет,
Будешь оземь ты кидать, 
Станет кверху он летать.
 (мяч)

Взял дубовых два бруска, 
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:.. 
(санки)

Ног от радости не чуя, 
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (
лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? 
(коньки).

Апплодисменты!!!!  Спасибо болельщикам за принесённые баллы!!!

Конкурс КАПИТАНОВ. Игра на внимание.

Трек 12

Заключительный конкурс «Быстрый мяч»

Жюри подводит итоги. Объявляется 5-тиминутный перерыв.

Звучит музыка.

Трек 13

Трек 14

Подводим итоги, награждаем команды участники!

Коллективное фото на память.

Пока выстраиваемся на фотографию, звучит музыка

Трек 15

Торжественное шествие всех команд во главе с командой победительницей с Олимпийским огнём.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"

В классе накрыты столы для чаепития всех участников, зрителей, гостей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество классного руководителя, детей и родителей с целью творческого развития личности младшего школьника

Раскрывается проблема сотрудничества родителей, детей и учителя начальной школы, направленная на развитие творческих способностей учащихся. Приводятся примеры сотрудничества: работа родительских клубо...

Урок по математике "Арифметические действия" Урок посвящён олимпиаде в Сочи-2014.

Автор: Дроздюк Ирина Николаевна (Учитель начальных классов, МКОУ "Лахденпохская СОШ")Урок математики разработан в виде игры по основной теме 2 класса "Арифметические действия над числами". У...

КЛАССНЫЙ ЧАС «Здоровые дети в здоровой семье. Олимпиада в гостях у России»

   В последнее время в России проводится активная работа по формированию здорового образа жизни.  А дети - это наше будущее, наше бессмертие....

МОЯ КЛАССНАЯ СЕМЬЯ! (классный огонек для детей и родителей)

Родительское собрание по теме Моя классная семья! Позволяет привлечь внимание к вопросу преемственности поколений, а также вопросам взаимодействия двух социумов: школа-семья. Родители вместе с детьми ...

Классный час для детей и родителей «Дружба начинается с улыбки».

Целью данного классного часа является сплочение коллектива детей и родителей, помочь им лучше узнать друг друга....

Доклад- презентация на ШМО классных руководителей. на тему: « Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода»

Каждому педагогу известно, что дети отличаются друг от друга характером, способностями, интересами. У каждого из них - свои мысли и мечты, симпатии и предубеждения. Среди ребят выделяются яркие, сложн...

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «СЕМЕЙНЫЕ СТАРТЫ» для детей со сложными дефектами СОВМЕСТНО с РОДИТЕЛЯМИ посвящённого Дню семьи

Возраст детей: начальные классы с ТМНР.Форма педагогического мероприятия: физкультурный досуг с родителями.Цель мероприятия: укрепление здоровья детей посредством физической рекреации.Задачи...