Классный час "Прощай 1 класс!"
классный час (1 класс) на тему

Круглова Олеся Алексеевна

Сценарий разнообразный и интересный. Большая роль отведена участию родителей. Буду рада, если кому-то пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_proshchaniya_s_1_klassom.docx47.62 КБ

Предварительный просмотр:

Трек 1 (торжественная музыка)

Учитель: Дорогие ребята, дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с 1 классом. 
Кажется, совсем недавно вы пришли в школу, держа за руку маму. Но вот пролетел первый ваш в жизни год учебы. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. 
Трудным был первый класс – первая ступенька на лестнице знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы действительно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой. 

Праздник начинается, гости улыбаются, 
А дети постараются сегодня показать 
Всё, чему учились, всё к чему стремились, 
Потому что надо много рассказать. 

Пока выходят дети  Трек 2

1Федотов Артем
Малышами много раз, мы играли в первый класс. 
Даже снился иногда класс с табличкой первый «А»! 

2 Панова Варвара

Повторяли раз по сто Маршака или Барто. 
И вздыхали день за днем, очень медленно растем. 

3 Решетникова Мария
Снился класс нам не раз, в сентябре мечта сбылась. 
Утром форму мы надели, взяли новые портфели, 
И пошли мы первый раз- в первый класс. 

4 Полякова Мария
Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс. 
И получив тетрадь с карандашами, за парту сели первый в жизни раз. 

5 Жукова Саша
Пусть зовут нас шестилетки, пусть не ставят нам отметки, 
Не ведем мы дневники, все же мы ученики. 

6 Козловский Артем
Любим чистый светлый класс – это раз! 
Там читаем мы слова – это два.

7 Смирнов Саша 
Ну, а в-третьих, я Иришке сам уже пишу записки! 
И бабуля говорит: "Мой внучонок - вундеркинд". 

8 Чалышева Софья

У каждого в жизни единственный раз, 
Бывает свой первый, свой памятный класс 
И первый учебник, и первый урок, 
И первый заливистый школьный….  З В О Н О К! 

Пока уходят дети  Трек 2

Сразу после ухода детей со сцены Трек 3 и потом сразу Трек 6

( Вбегает Старуха Шапокляк) 
С.Ш. 
Ой, что такое не пойму? Звонок звенит, будильник, что ль сломался? 

(Достает из сумки, трясет им, делает недоуменное лицо) 

Ой, что это? Куда это я попала? Вы кто такие? Чё это все нарядились, такие красивые сидят? 

Учитель: 
А мы собрались на праздник "До свидания, первый класс". А ты вот кто такая? 

С.Ш. 
Я? Я Шапокляк! 
Я старушка хоть куда! И умна и молода! 
Со мною моя крыска, по имени Лариска! 
И что это за праздник такой? "До свидания первый класс"? Новый год знаю, 8 Марта знаю, а это что еще за праздник такой? 

Федотов Артем

 "До свидания, первый класс"! Это, кажется, про нас, 
Давайте песенку споем, про класс в котором мы живем. 

Пока выходят дети  Трек 2

Звучит песня «В первом классе». Трек 4


В школу я прибегаю пораньше

Потому что боюсь опоздать

На уроках решаю задачи

Но мечтаю пойти погулять

Говорят, что мне нужно учиться

Говорят, это ясно всем

Вот ты в шесть заставил мир удивиться

Ну а мне уж целых семь.

Ла-ла-ла-лала

Я стараюсь,  зубрю логарифмы

Я на карте ищу Енисей

Я страдаю над трудною рифмой

Засыпаю над скрипкой своей

Говорят, что мне нужно учиться

Говорят, это ясно всем

Вот ты в шесть заставил мир удивиться

Ну а мне уж целых семь.

Ла-ла-ла-лала

По субботам рисую пейзажи

В воскресенье спешу на каток

Не хватает мне времени даже

Чтоб вдохнуть кислорода глоток

Говорят, что мне нужно учиться

Говорят, это ясно всем

Вот ты в шесть заставил мир удивиться

Ну а мне уж целых семь.

Ла-ла-ла-лала

Пока уходят дети  Трек 2

Учитель Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

А кому учиться лень, кто в постели целый день?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас сегодня вслух на уроках ловил мух?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто каприза и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!

Учит кто стихотворенье как таблицу умноженья ?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

С.Ш.
Хоть целый год вы проучились, но ничему не научились! 
Министр образования прислал меня с заданием, 
Проверить тут , пронюхать там, и всем поставить двойки вам. 
Я экзамен проведу, что не знаете найду. 
Докажу, что зря старались, лучше б в дет саду остались. 
( Дети вступают в разговор) 

Федотов Артем 
Бабушка, вы не сердитесь, лучше сядьте присмотритесь. 
Мы ведь помним, не забыли, какими мы сначала были. 

Семенова Дарья

Наш первый класс умен и дружен, не знает что такое лень. 
А если нам чего-то нужно, всего 8-ой в неделю день. 

С.Ш. 
Ой, да все вы только врете, ничего вы не могете… 
Или могите?......Забыла…Русский я давно учила. 

Архипова Женя

А мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас. 
Вот русский наш, язык родной. 
Богатый, мудрый он такой. 

Чуйкова Юлия 
Наши буквы вам расскажут, и конечно же покажут, 
Что нам Азбука дала, как учила нас она. 

Панова Варя

Бывают звуки разные согласные и гласные. 
Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать, 
В темном лесу звать и аукать и в колыбельке ребенка качать. 

Добрынина София

А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть. 
Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь. 

Пока выходят дети  Трек 2

Звучит песня Дружба с букварём. Трек 5

Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы

В школу нас водили

Видно вы не зря

С буквами сдружились мы из букваря

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья

Гласные и согласные

Подружки дорогого букваря

Гласные и согласные

Подружки дорогого букваря

И не нужно к маме больше приставать

Сможем мы и сами книжку прочитать

Потому что мчались в школу мы не зря

Буквы изучали мы из букваря

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья

Гласные и согласные

Подружки дорогого букваря

Гласные и согласные

Подружки дорогого букваря

Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы

И любую трудность мы переживём

Победила дружба, дружба с букварём

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья

Гласные и согласные

Подружки дорогого букваря

Гласные и согласные

Подружки дорогого букваря

Пока уходят дети  Трек 2

С.Ш. 
Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно. 
Меня спросите что-нибудь, знаньями хочу блеснуть. 

СЦЕНКА "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА" 
( Шапокляк садится на край сцены) 

Учит. 
Поставьте ударение в слове "девочка". 

Шап. 
Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя, иногда, очень хочется. Хи-хи-хи. 

Учит.
 
 Придумайте предложение со словом "уха" 

С.Ш. 
У Маши на голове два уха. (смеется и показывает). 

Учит. 
С.Ш., а ты болтаешь на уроках? 

С.Ш. 
Нет. 

Учит. 
Списываешь? 

С.Ш. 
Да что вы?! 

Учит. 

Дерешься? 

С.Ш. 
Никогда! 

Учит. 

Да есть ли у тебя хоть какие недостатки? 

С.Ш. 
Вру много. 

Учит. 
Вот это да! 

С.Ш. 
А вот в математике – я сильна! Задачки приготовила! 
А ну-ка, их решите, смекалку проявите. 
Слушайте внимательно. 

1-ая задача.

 У Наташи кукла Маша
Мишка плюшевый у Паши
У Танюши кошка
У Жени три матрешки
Две лошадки у Павлушки
Три машины у Илюши
Ты попробуй сосчитать
Все игрушки у ребят. (11 игрушек)

2-ая задача
- Шла лисичка по тропинке
И несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички,
Семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок
И широкий поясок.
У тебя ответ готов?
Сколько в корзинке грибов? (9 грибов. )

.3-я задача

 В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Маринка.
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?/ 5 /


Учитель:
 
А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на уроке математики.

Смирнов Александр 
На уроке математики нужно быть всегда внимательным. 
Это знал я точно, но случилось вот что: 
Мне сегодня подарил скорей чудо-стеклышко Сергей. 
Если сквозь него смотреть – велика потеха! 
Можно с парты полететь запросто от смеха. 
На кого ни посмотри – был один, а стало три. 
Вот считает что-то Настя – вижу трех. ХА-ХА-ХИ-ХИ! 
А Артемка? Ну, умора! Поднимает три руки. 
На кого ни посмотри – был один, а стало три. 
А Иринка? Лопну скоро! Целых три и шесть бантов. 
Три учительницы хором вдруг спросили: – Ну, Смирнов! 
Сколько яблок, говори , на странице сорок три.. 

Учитель: Ребята, а как же надо себя вести, чтобы не случилась такая история как с мальчиком? 

(Выходят дети.) 


Протасов Саша: 
– На уроке будь старательным, будь спокойным и внимательным. 
– Всё пиши , не отставая, слушай, не перебивая. 

Ярочевский Дима
– Говори все четко, внятно, чтобы было всем понятно. 
– Если друг стал отвечать, не спеши перебивать. 
– А помочь захочешь другу, подними спокойно руку. 

Кечаев Максим
– Будь прилежен на уроке, не болтай, ты не сорока. 
– На математике считают , на перемене отдыхают. 

Учитель: А , что же у нас случается на перемене? 

Сценка 1 «Незаменимый Захар».

Учительница Андрейченкова Саша:  Захар, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Захар:: Ну вот, всё я да я! Вон Ваня бежит. Эй, Вань, помоги стол передвинуть. (Ваня передвигает).

Учитель Андрейченкова Саша: А ты, цветы полей.

Захар: Кто, я? Вон Катя идёт. Катя, полей цветы. (Катя поливает).

Учитель Анрейченкова Саша: Захар, отнеси домашнее задание Даниилу, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Захар: Ну вот, опять Захар. Эй, Герман, сходи к Даниилу. (Герман уходит). Всё Олеся Алексеевна?

Учитель Андрейченкова Саша: Пока всё.

Захар: Вот люди! Без Захара шагу ступить не могут.


Ярочевский Дима

Важно знать, друзья, науки изучаем мы без скуки. 
Но без отдыха сейчас жить не может 1 класс. 

Кечаев Максим

Перемена! Перемена! 
Танцы справа, драка слева. 
Поля весело визжит, 
Соня радостно кричит. 

Шеховец Даниил 
Перемена, перемена, 
Ничего с детьми не сделать. 
Как мышата в тесной клетке 
Взад, вперед мелькают детки. 

Авдееенко Катя 
Шум и гам стоит кругом, 
В коридоре пыль столбом. 
В классе между партой нашей 
Гонится Данил за Дашей. 

Карпова Аня 
Только еще раз звонок прозвенит 
И на уроки нас пригласит, 
Смотрит учительница, только вот 
Учеников она не узнает. 

Орлова Олеся

Мокрые волосы, встрепанный вид, 
Капелька пота по шее бежит. 
Может Мария, Полина и Вика

Всю перемену ныряли в ванне, 
Или на них, на несчастных, пахали, 
Или их в пасть крокодила пихали? 
НЕТ! В перемену они отдыхали. 

(Звучит звонок) 
Трек 3

С.Ш. 
На перемене вы сильны, и все вопросы решены.

УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 
(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР) 
 

16.
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа! 
ИГРА -КРИЧАЛКА
 

 
 


 

 
 

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
… Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором:… Да!
 


 

 
 

 — Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
— А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
— А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
— Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет) 
 

 
 

 
 

-А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
— Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
— В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да) 
 


Предлагаю отдохнуть, танцевать хочу аж жуть! 
( Танцует и уходит) Трек 6

Шапокляк только ушла звучит Трек 7 и выходит Баба Яга


Учитель: 
А вы кто такая? 

Б.Я. 
Я? Б.Я. Что не похожа? Думали что я кривая, да с костяной ногой? А так только в сказках бывает! Вот одежонку мне внучка подкинула свою, буду донашивать. А сшить-то ведь некому, кругом одни лодыри, да бездельники. А самой-то мне не-ког-да! Ребята, а хотите со мной на волшебный остров?

Дети:

Да! 

Б.Я. 
Кто хочет поднимите руки вверх.
А знаете, что это за остров? Это остров Невезения и живут здесь бездельники! 

Б.Я. поёт песню и танцует. "Остров невезения Трек 8

Остров для бездельников на планете есть. 
С желания хотельников можно встать и сесть. 
Им все здесь позволяется, для них запретов нет. 
Наук они не знают, едят много конфет. 
Живут там необычные ребята-бунтари, 
Снаружи симпатичные и скучные внутри. 
И все здесь непривычное, горят днем фонари, 
Погода здесь отличная, грызут все сухари! 

Б.Я. 
Что нравится вам на моем острове? Да, я что-то устала посплю.

Падает на сцене и засыпает. Звучит звук храпа Трек 9.


Аверочкин Вадим
Ну, и остров: ни травинки, ни цветочков. 

Любасова Снежана

Смотри, ракушка. Наверное, здесь море было. 

( Подходят к девочке – Двоечнице – Бирюкова Полина, она спит) 


Аверочкин Вадим

Эй, проснитесь, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось? 

Бирюкова Полина

Новенькие? Бегите отсюда! Это был красивый остров: синее-синее море, красивые цветы. А мы, двоечники, не уберегли его . Все поломали, порвали. А делать-то мы ничего не умеем. Море высохло и все пропало. 

Любасова Снежана Мне здесь не нравится, я домой хочу. 

Аверочкин Вадим 
Успокойся, не плачь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой? 

Бирюкова Полина 
Видите шкатулку у Бабы.Яги.? Это шкатулка различных заданий. Она ее пуще глаза бережет. Если вы справитесь со всеми заданиями, то спасете и себя и нас. Попробуйте, а то на этой планете никто уже думать не умеет. 

Любасова Снежана Вадим, давай попробуем. 

( Подходит к Бабе Яге) 

Бабулечка, проснитесь. 

Б.Я. 
Ну, что нагулялись? Понравилось? 

Дети: 
Нет! Мы хотим домой! 

Б.Я. 
Кхе-кхе-кхе! ( потирает руки). Ну, а это, касатики мои дорогие, не так то просто. Надо выполнить мои задания, если справитесь, то пожалуйста. Но еще никто с этой планеты просто так не уходил. 
Вот здесь у меня такое вот письмо, написал его Леший, друг мой ненаглядный. Все ли правильно? Нет ли здесь ошибок? 

Письмо( на ватмане) 
Дорогая бабушка яга. Я жыву хорошо. У меня в гостях машенька и ее сабака шарик. Они заблудились в чяще. Их напугали вароны и сароки. 

Б.Я. Ну, молодцы! Справились с заданием. А со следующим не справитесь, касатики мои дорогие. 

Игра «Вставь буквы!»

Ребята, не забудьте эти правила, когда будете вставлять буквы в слова!

(Ученики за столами сидят у них карточки, вставляют буквы)

МАШ__НА              ДАЧ__          РОЩ__         СВЕЧ__         МОРЖ__          Ж__РАФЫ

Щ__КА               УХВАЧ__       ПРУЖ__НА          Ч__ДО       ЛУЖ__          СМЕШ__Т
Б.Я. Ну, что ты будешь делать! А вот еще одно задание, вот с ним то вы не справитесь! 
ЗАГАДКИ  (угадывание литературных героев).

 Всех на свете он добрей,

 Лечит он больных зверей,

 И однажды бегемота

 Вытащил он из болота,

 Он известен,

 Знаменит,

 Это доктор… / Айболит /

 

 Бабушка девочку очень любила,

 Однажды шапочку ей подарила,

 Девочка имя забыла свое,

 Вы подскажите, как звали её?  / Красная  Шапочка/

 

 У отца был мальчик странный,

 Симпатичный, деревянный,

 И любил папаша сына –

 Шалунишку …    / Буратино /

 

 Скачет лошадь непростая.

 Чудо — грива золотая,

 По горам парнишку носит

 Да никак его не сбросит.

 Есть у лошади сынок –

 Удивительный конек,

 Удивительный конек

 По прозванью…    / Горбунок /

 

 Он и весел, и незлобен,

 Этот милый чудачок.

 С ним хозяин, мальчик Робин,

 И приятель – Пятачок.

 Для него прогулка – праздник,

 И на мед особый нюх.

 Этот плюшевый проказник

 Медвежонок…/ Вини — Пух /

 

 Многим долго неизвестный,

 Стал он каждому дружком.

 Всем по сказке интересной

 Мальчик – луковка знаком.

 Очень просто и недлинно

 Он зовется…  / Чиполлино /


(Звучит грозная музыка, Б.Я. хватается за голову ) Трек 10

Б.Я. 
Ой, голова моя садовая! Все погибаю. Мой остров бездельников опять зацветает! Что же это такое? Откуда вас здесь столько умных набралось? 

Любасова Снежана  А мы, бабушка, первый класс заканчиваем! Мы многому научились! 

Аверочкин Вадим 
А ты, Баба Яга, не расстраивайся, оставайся с нами. У нас очень интересно!

Б.ЯФу, ну уморили. А теперь мне пора в лес к Лешему. Соскучился он. Пока, мои дорогие! 

Трек 7 Баба яга уходит

^ Звучит музыка песни «Зайка моя» Трек 11



(Появляется Скука Зеленая. Одет небрежно: один ботинок завязан, другой без шнурка, волосы взлохмачены. Напевая и пританцовывая, он ходит вдоль сцены.)

Скука Зеленая:

Жвачка моя — я твой фантик.

Кукла моя — я твой бантик.

Лейка моя — я твой зонтик.

«Фанта» моя — я твой ротик.

Клякса моя — я твой ластик.

Ты мой урок — я переменка.

Ты карандаш — я линейка.

Я уроки не учу,

Я бездельничать хочу,

Потому что только, только

Лень мне по плечу.

Я гуляю целый день

Буду я тупой, как пень,

Потому что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю,

Ведь уроки не учу,

Ведь совсем — совсем уроки не учу.

И не хочу!

(Закончив песню, Скука Зеленая садится на ступеньку и вдруг видит ребят)

С.З. (Удивленно): И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване... Зачем вам воспоминания? Что в них толку? Ведь одни хорошие, а другие жуть, какие неприятные! Бр-р-р.(Задумчиво). А что вспоминать-то будете? 

Орлова Олеся  Как читать учились! — Как считать учились!

С.З. (Протяжно): Читать, считать — так это трудиться надо? 

Орлова Олеся  : Конечно! Целый год упорно сражались, осваивали ученые премудрости.

С.З.: Это тяжело! 

Орлова Олеся  : Нет, Скука Зеленая, ты ошибаешься, — Ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда!

^ С.З.: В магазине ее можно купить.

Орлова Олеся  :  В каком?

С.З.: В рыбном. 

Орлова Олеся   А как ты его узнаешь?

С.З.: По запаху. 

Орлова Олеся   (Ехидно). А обувь где будешь покупать? Ее по запаху не найдешь. Читать вывески надо уметь!

^ С.З.: А как этому научиться? 

Орлова Олеся  : Садись-ка с нами, друг любезный!

Поможем мы тебе сейчас.

Преподнесем урок полезный.

И ты поучишься у нас.

^ Скука Зеленая занимает свое место и, развалившись, сидит.

Решетникова Мария: В душе мы были малышами,

Но стать пришлось учениками.

Учиться же могли тогда,

Когда урок был как игра.


СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…» Пановы

Мама напевая:

Ах ты, бедная моя первоклашечка.
Посмотри, как исхудала вся мордашечка.
Я заботами тебя охвачу.

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама напевая:

Состояние твоё истерическое,
Сеешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или может, обратимся к врачу?

Дочь:

Ни чего я, ни хочу!
Мы теперь ученики, 
Нам не до гуляния, 
Нам ведь задали - крючки
Первое задание

Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем!
В низ ведём, ведём, ведём-
Плавно закругляем.

Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- за руки
Выползают сами.

Телевизор не глядим, 
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Плавно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
А во сне ведём, ведём-
Плавно закругляем!

СЦЕНКА «СЕМЕЙНЫЕ УРОКИ».

Козловский Артем:

ВОТ ПРОКЛЯТАЯ ЗАДАЧА,

БИЛСЯ, БИЛСЯ – НЕУДАЧА.

АЖ В ГЛАЗАХ ПОШЛИ КРУГИ,

СЯДЬ-КА , ПАПА, ПОМОГИ.

ПАПА Федотов Артем:

ВЫШЕ ГОЛОВУ, СЫНОК,

С ПАПОЙ ТЫ НЕ ОДИНОК.

Козловски Артем:

ЧАСТИ РЕЧИ В УПРАЖНЕНЬЕ,

НАМ ВЕЛЕЛИ ПОДЧЕРКНУТЬ.

СДЕЛАЙ, МАМА, ОДОЛЖЕНЬЕ,

ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ БУДЬ.

Мама Архипова Женя:

ЧАСТИ РЕЧИ ПОДЧЕРКНУТЬ,

РАЗБЕРЕМСЯ КАК-НИБУДЬ.

Козловский Артем:

А ТЕБЕ, БАБУСЯ, КРАСКИ.

НА , БАБУЛЕЧКА, НЕ СПИ.

НАРИСУЙ КАРТИНУ К СКАЗКЕ:

«КОТ ШАГАЕТ ПО ЦЕПИ»

БАБКА Семенова Дарья:

НЕТ, СТАРА, УЖ ГЛАЗ НЕ ТОТ.

ЛАДНО. ЛАДНО, БУДЕТ КОТ.

Козловский Артем:

НА МИНУТКУ ВЫЙДУ Я,

ГДЕ ЖЕ КУРТОЧКА МОЯ.

Учитель:

УТРОМ Виталик ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ,

С СИНЕЙ СУМКОЙ ЗА СПИНОЙ.

НО НЕ ВЕСЕЛО ИЗ ШКОЛЫ,

ВОЗВРАЩАЛСЯ ОН ДОМОЙ.

МАМА Архипова Женя: ЧТО ПРИНЕС?

Козловский Артем: СМОТРИТЕ САМИ.

ПАПА Федотов Артем: НЕТ, ДОКЛАДЫВАЙ СПЕРВА.

Козловский Артем: ПАПЕ – 5, 4 – МАМЕ,  А ТЕБЕ БАБУСЯ -2.

Шутка минутка.
В классе.

— Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?
— Слава Богу!

Протасов Саша: Все люди когда-то в первый раз 

Приходили в первый класс.


С.З.: Придется и мне,

И я бы не прочь

Постараться, собраться, налечь

И — добиться успехов

В науке...

Вот только попасть бы

В хорошие руки!


Орлова Олеся (отряхивая Скуку Зеленую и приглаживая ему волосы): 

Придется взять тебя, глупый,

Ленивый мальчишка, чтобы
Научился читать ты книжки!

Трек 11 Уходят

Учитель поздравляет, награждает детей подарками.

Благодарю родителей, некоторых награждаю.

Даю слово родителям: Исполняется «Родители то ли ещё будет». Трек 12

Нагружать все больше нас

^ Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи.

Кандидат наук, и тот,

Над задачей плачет.

Припев:

То ли еще будет (3 раза),

Ой-е-ей.

Родители что-то сказали….

Учитель:Уходит май, так близко лето,

                   Каникулы встречают вас.

                   Хотя и трудно быть поэтом,

                   Но им нельзя не быть сейчас.

                   Не вспомнить ,как мы с вами жили          

                   В году нелёгком, непростом,

                   Как очень быстро подружились,

                   За другом бегая «хвостом».

                   Растите ж вы ,ребятки, летом

                   И становитесь все умней,

                   Встречайте ранние рассветы,

                   Счастливых вам, весёлых дней!!!

«Сокопитие и домой» (без дискотеки).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»

Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать   во всех отношениях достойного человека? Как же сде...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Программа классного руководителя "Класс доброты"

С 2014 г. я разработала программу классного руководителя "Класс доброты". Целью моей программы является формирование у детей социально-нравственных ценностей; привлечение к самостоятельной д...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...

Классный уголок класса

Как оформить уголок класса...

Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)

Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....