Классный час по теме "Здоровый образ жизни"
классный час (3 класс) на тему
Разработка классного часа по теме "Здоровый образ жизни" предназначена для обучающихся 3 класса. На усмотрение учителя может быть использована в полном объеме или частично.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh._klassnyy_chas.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотозапись классного часа
Класс: 3
Тема: Здоровый образ жизни
Цели: формировать у обучающихся культуры сохранения и совершенствования здорового образа жизни.
Деятельностная: расширить знания детей о здоровом и активном образе жизни, рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Наглядность и оборудование: языковой материал на доске, карточки, мультимедийное оборудование.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. | Самоопределение к учебной деятельности | - Здравствуйте, поприветствуйте друг друга. « Мэнедж мэт» Говорить друг другу « Здравствуйте» - это значит желать здоровья. Здравствуйте – лучшее из слов. | Приветствуют учителя. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. | ЛичностныеУУД (Проявлять положительное отношение к школе ) |
II | Актуализация и пробное учебное действие | - Ребята, поднимите руки те, кто никогда в жизни не болел? - А кто болеет 1 раз в году? - А кто болеет 2 или больше раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку свойственно болеть. А ведь это неверная установка. Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым. - | Коммуникативные УУД | |
III | Выявление места и причины затруднения (постановка учебной задачи). | -Кто уже догадался, о чем будем говорить сегодня? -Правильно, мы будем говорить о здоровом образе жизни.(на слайде тема) - Ребята, в словосочетании» ЗОЖ» какое слово является главным?(здоровый) | Слушают учителя. Возникла проблемная ситуация | Познавательные УУД |
Построение проекта выхода из затруднения | У: Как вы думаете, какова тема занятия? -Цель? - Нарисуйте пожалуйста лицо здорового человека и больного человека на другом.(1 мин) - В чем различие? Слайд 2. - Что вы чувствуете когда смотрите на больного человека? - А что чувствуете, когда смотрите на здорового человека? | Постановка цели и формулировка темы урока учащимися. | Личностные УУД Регулятивные УУД | |
IV | Реализация проекта (открытие нового знания) | Учитель организует коллективную деятельность детей в форме подводящего к выводу диалога -Слайд 3. - Выберите слова для характеристики здорового человека( красивый, бледный, стройный, сильный, ловкий, слабый, румяный, болезненный, крепкий) и закончите предложение. Здоровый человек- это…… | Выбор учащимися метода разрешения проблемной ситуации и на основе гипотезы учителя. Построение учащимися нового способа действий: выдвижение и обоснование гипотезы; применение нового способа действий для решения задачи, вызвавшей затруднение; фиксация в обобщенном виде нового способа действий в речи и знаково. | ПознавательныеУУД Регулятивные УУД |
VI | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Слайд. « Чисто жить- здоровым быть» -Как вы понимаете смысл этой пословицы? - Что нужно держать в чистоте? - А как вы понимаете фразу «Движение- жизнь»? ( чтобы быть здоровым, человеку нужно двигаться, заниматься спортом, делать зарядку) _ Давайте мы тоже встанем на зарядку. | Обучающие в группах определяют слова в группы и делают выводы. | Познавательные УУД |
VII | Слайд. - Распределите эти слова на 2 группы: ( физ-ра, алкоголь, режим дня, закаливание, курение, личная гигиена, спорт, наркотики, правильное питание)Работа в группах. -Давайте проверим.(слайд) - Ребята, а какой вы себе вывод сделали? Вывод: ЗОЖ это…….. - ЗОЖ это и правильное питание. Слайд.( вставить нужные слова в стихотворении) Групповая работа. - Мы с вами сейчас сделаем цветок здоровья. | Обучающие в группах определяют слова в группы и делают выводы. | Познавательные УУД | |
IX | Рефлексия учебной деятельности на уроке. | У: Что нового вы узнали сегодня? - Какой вывод сделали? (если мы будем вести здоровый образ жизни, мы обязательно будем сильными, веселыми ,…) - Что расскажете , когда придете домой? - А теперь в конце что пожелаем друг другу? (здоровья) - Я всем вам желаю здоровья. | Отвечают на вопросы. Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке. | Коммуникативные УУД |
Приложение №1
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) | Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей) За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока) Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат) Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......
Классный час "О здоровом образе жизни"
Вы узнаете о том, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье,...
Классный час «За здоровый образ жизни жителей Кубани» в начальных классах
Классный час«За здоровый образ жизни жителей Кубани»в начальных классах...
классный час посвящённый здоровому образу жизни 1 класс
классный час проводится в форме занимательной игры"Поле чудес"...
Классные часы о здоровом образе жизни.
Классные часы для начальной школы....
Классный час по здоровому образу жизни "Чистые руки - залог здоровья" для учащихся 3-4 классов
- Представьте себе людей, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Эти люди перестали бы чистить обувь, следить з...
Классный час по здоровому образу жизни
выявить знания учеников и показать важность соблюдения здорового образа жизни...