Классный час по теме "Здоровый образ жизни"
классный час (3 класс) на тему

Басирова Зульфия Дамировна

Разработка классного часа по теме "Здоровый образ жизни" предназначена для обучающихся 3 класса. На усмотрение учителя может быть использована в полном объеме или частично.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh._klassnyy_chas.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Фотозапись классного часа

Класс: 3

Тема: Здоровый образ жизни

Цели: формировать у обучающихся культуры сохранения и совершенствования здорового образа жизни.

Деятельностная: расширить знания детей о здоровом и активном образе жизни, рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Наглядность и оборудование: языковой материал на доске, карточки, мультимедийное оборудование.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.

Самоопределение к учебной деятельности

- Здравствуйте, поприветствуйте друг друга. « Мэнедж мэт»

Говорить друг другу « Здравствуйте» - это значит желать здоровья. Здравствуйте – лучшее из слов.

Приветствуют учителя.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

ЛичностныеУУД

(Проявлять положительное отношение к школе )

II

Актуализация и пробное учебное действие

- Ребята, поднимите руки те, кто никогда в жизни не болел?

- А кто болеет 1 раз в году?

- А кто болеет 2 или больше раз?

Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку свойственно болеть. А ведь это неверная установка. Давайте изменим установку и запомним,  что человеку естественно быть здоровым.

-

Коммуникативные УУД

III

Выявление места и причины затруднения (постановка учебной задачи).

-Кто уже догадался, о чем будем говорить сегодня?

-Правильно, мы будем говорить о здоровом образе жизни.(на слайде тема)

- Ребята, в словосочетании» ЗОЖ» какое слово является главным?(здоровый)

Слушают учителя.

Возникла проблемная ситуация

Познавательные УУД

Построение проекта выхода из затруднения

У: Как вы думаете, какова тема занятия?

-Цель?

- Нарисуйте пожалуйста лицо здорового человека и больного человека на другом.(1 мин)

- В чем различие?

Слайд 2.

- Что вы чувствуете когда смотрите на больного человека?

- А что чувствуете, когда смотрите на здорового человека?

Постановка цели и формулировка  темы урока учащимися.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

IV

Реализация проекта (открытие нового знания)

Учитель организует коллективную деятельность детей в форме подводящего к выводу диалога

-Слайд 3.

- Выберите слова для характеристики здорового человека( красивый, бледный, стройный, сильный, ловкий, слабый, румяный, болезненный, крепкий) и закончите предложение.

Здоровый человек- это……

Выбор учащимися метода разрешения  проблемной ситуации и на основе  гипотезы учителя.

Построение учащимися нового способа действий: выдвижение и обоснование  гипотезы;

применение нового способа действий для решения задачи, вызвавшей затруднение;

фиксация в обобщенном виде нового способа действий в речи и знаково.

ПознавательныеУУД

Регулятивные УУД

VI

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Слайд. « Чисто жить- здоровым быть»

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

- Что нужно держать в чистоте?

- А как вы понимаете фразу   «Движение- жизнь»?

( чтобы быть здоровым, человеку нужно двигаться, заниматься спортом, делать зарядку)

_ Давайте мы тоже встанем на зарядку.

Обучающие в группах определяют слова в группы и делают выводы.

Познавательные УУД

VII

Слайд.

- Распределите эти слова на 2 группы: ( физ-ра, алкоголь, режим дня, закаливание, курение, личная гигиена, спорт, наркотики, правильное питание)Работа в группах.

-Давайте проверим.(слайд)

- Ребята, а какой вы себе вывод сделали?

Вывод: ЗОЖ  это……..

- ЗОЖ это и правильное питание.

Слайд.( вставить  нужные слова в стихотворении)

Групповая работа.

- Мы с вами сейчас сделаем цветок здоровья.

Обучающие в группах определяют слова в группы и делают выводы.

Познавательные УУД

IX

Рефлексия учебной деятельности на уроке. 

У: Что нового вы узнали сегодня?

- Какой вывод сделали?

(если мы будем вести здоровый образ жизни, мы обязательно будем сильными, веселыми ,…)

- Что расскажете , когда придете домой?

- А теперь в конце что пожелаем друг другу? (здоровья)

- Я всем вам желаю здоровья.

Отвечают на вопросы.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Коммуникативные УУД

Приложение №1

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто

любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь

побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)

Для здоровья и красы ешь побольше….(колбасы, овощей)

За обедом после школы пей побольше…(кока-колы, молока)

Самым бодрым будет тот, кто проглотит вкусный…(торт, салат)

Будут стройными фигурки у ребят, кто любит…(булки, фрукты и овощи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......

Классный час "О здоровом образе жизни"

Вы узнаете о том, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье,...

Классный час «За здоровый образ жизни жителей Кубани» в начальных классах

Классный час«За здоровый образ жизни жителей Кубани»в начальных классах...

классный час посвящённый здоровому образу жизни 1 класс

классный  час проводится в форме  занимательной игры"Поле чудес"...

Классные часы о здоровом образе жизни.

Классные часы для начальной школы....

Классный час по здоровому образу жизни "Чистые руки - залог здоровья" для учащихся 3-4 классов

- Представьте себе людей, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Эти люди перестали бы чистить обувь, следить з...

Классный час по здоровому образу жизни

выявить знания учеников и показать важность соблюдения здорового образа жизни...