Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Форопонова Светлана Николаевна

На празднике участвуют учащиеся 2 класса и старшеклассники в роли ведущих, приглашены родители и гости. Праздник проходит по буквам слова"УРОК", в конце традиционно вальс выпускников и запуск гелевых шаров с желаниями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx38.86 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

« ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА           ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  « ГРОМОСЛАВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

                                                           Учитель: Форопонова С.Н.

Выпускной  вечер в 4 классе

 (с участием учащихся 2 класса)

Цели:

  1. На основе занимательного материала провести урок-праздник с учащимися-выпускниками.
  2. Развивать логическое мышление, чувство юмора.
  3. Воспитывать чувство благодарности к  учителям за заботу, внимание, любовь.

Оборудование: 4 куба с буквами У, Р, О, К; фонограммы песен; грамоты; атрибуты к сценке; гелевые шары для салюта; подарки выпускникам.

                           ХОД ПРАЗДНИКА.

  Дети  стоят за дверью.

Выходят двое ведущих (старшеклассники).

Маша:

 - Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!

Таня:

 - Сегодня, 30 мая 2014 года заканчивает свою работу

 проект “Четыре года в Начальной школе!”

  1. Снова в нашем зале

В нашем зале нет пустого места.

  1. Это значит праздник,

Долгожданный праздник,

Но какой?

  1. Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

  1. Это значит – праздник.

В нашем зале праздник выпускной!

Выбегает  Полина (учащаяся 2 класса).

Полина : - Таня, а выпускной, что это значит?

                Откуда выпускают и куда?

Таня: - Выпускают из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Полина: - Ой, как здорово!

Таня: - Ой, как плохо!

Маша: -                 Друзья!

                Привет вам шлёт страна чудес!

                Смотрите, отворятся двери,

                Под звуки вальса,  под оркестр

                Войдут сюда герои праздника

 Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучат фанфары. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей.  

 Таня:   

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята)

  1. Отчего так всё красиво  и гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились и мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка не всемирный фестиваль

4 класс закончил школу – подарите нам медаль.

            Здесь вокруг такие люди,  хочешь - смейся, хочешь- плачь.

            Вот и торт лежит на блюде, и конфеты, и калач.

            Так торжественно на праздник маму с папой приглашал.

Поздравляют все сегодня, потому что я попал.

 Припев:

Круто ты попал в 5 класс - ты звезда,

 Начинай, давай народ развлекай.

Круто ты попал в 5 класс - ты герой,

 Начинай ,танцуй и пой, веселись.

 

  1.  Незаметно пролетели эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели ваши дочки и сынки.

Вот уж кончилась учёба,  нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться от души желаем всем.

Снится нам ночами лето, снится лагерь и река.

Это будет очень скоро знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель тоже чуточку устал

Но он рад за нас сегодня потому, что я попал.

Припев.

  1.  Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

           И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

          Да и плакали немало, и порой по пустякам.

          Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

       Припев.

  1.  Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

          Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

           Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

            Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Маша:

Какими вы были!

Какими вы стали!

Все так повзрослели!

Все так возмужали!

Таня:

Школа. Это слово стало для вас родным и близким.

А с чего она начинается?

Выступление 4 класса.

  1. – С портфеля? С первого звонка?
  2. – С кусочка белого мела?
  3. – С первой буквы? С первой оценки?
  4.  – С первой школьной переменки?
  5. – А может с первого тетрадного листка?
  6. – С альбома, красок, дневника?
  7. – С доски и парты? С букваря?
  8. – С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Маша:

- А ещё с первого учителя. Вы знаете своего первого учителя?

Ответы детей.

Маша: - Правильно, именно она первая встретила вас на пороге школы и повела трудной дорогой знаний целых четыре года.

Таня: - Слово предоставляется вашей первой учительнице Форопоновой Светлане Николаевне.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ.

Выступление 4 класса.

  1. Вы очень строги были,

Когда вы нас учили.

  1. И много за эти годы

вы сделали для нас.

  1. Вы мыслить нас учили,
  2. Мир творчества открыли.
  3. Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас.

  1. Благодарим за доброе внимание
  2. И за заботу каждый день и час,
  3. За доброту, любовь и пониманье,

Все: За всё, чему вы научили нас.

Маша: -А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте!

                Он бывает длинным и коротким,

                спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка.

Таня: - К нему готовятся, его отвечают, на него  спешат и с него убегают.

Что это?

Дети: - Урок!

Маша: - Урок. Какое короткое,  но  ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное.

Таня: - Почему?

Маша:- Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом.

Таня: - А давайте сегодня на нашем празднике и раскроем этот волшебный смысл.

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ КУБ С  БУКВОЙ  «У».

Маша: - Что скрывается за буквой «У»?

Дети: - Учитель!

        - ученик!

        - учёба!

        - указка!

-умение! И т.д.

Таня: - Прилежные и старательные,

        Ленивые и мечтательные,        

        Худенькие и упитанные,

        Разболтанные и воспитанные,

        Как только звенит звонок,

        Бегут они на урок.

        Кто это?

Дети: -Ученики!

Маша: - А может учителя?

        - Давайте уточним!

На переменах стоят на ушах,

Лазят под партами, бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо весёлых телят?

Дети: - Ученики!

Таня: - Чем занимаются ученики?

Дети: - Учатся!

Маша: - Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами, а вернее споют.

ЧАСТУШКИ.

  1. Мы весёлые девчата

В Громославке учимся

Пропоём мы вам частушки

Может, что получится.

  1. Как же мне не загордиться

Хороши мои дела

Все контрольные работы

На пятёрочки сдала.

  1. Лиза – белая ворона:

По диктанту снова «5»,

Не могла ошибки сделать,

Чтобы нас всех поддержать.

  1. У Данилки нет терпенья,

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

  1. Ох, не помню я опять,

Слово «чаща», как писать!

С буквой «Я»? А, может, без?

Напишу-ка лучше «ЛЕС».

  1. Всех наш Вовка задирает

Получает тумаки,

Кто-то марки собирает,

Ну а Вовка – синяки.

  1. Айшат мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыпают

Даже мухи от тоски.

  1. Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «Да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС».

  1. Мы пропели вам частушки,

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ БУКВА «Р».

Таня: - Что же скрывается за буквой «Р»?

Дети: - работа,

        - родители,

        - ремень,

        - рогатка,

        - ручка, и т.д.

Маша: - Послушайте загадку и ответьте точно:

                - В 1 класс, кто провожал

                И из школы, кто встречал?

Дети: - Родители!

Таня: - За пятёрки, кто хвалил,

        На собрания ходил?

Дети: - Родители!

Маша: - А кто добрым быть учил

          И за шалости журил?

Дети: - Родители!

Таня: - За тебя, от счастья плача,

        Радовался всем удачам?

Дети: - Родители!

Маша: - Мы в этот час сказать должны

             О тех, кто подарил нам жизнь,

             О самых близких в мире людях,

             О тех, кто помогает нам расти

             И помогать во многом ещё будет.

СЦЕНКА «ПОМОЩЬ»


Лиза: (сидит за столом с учебником математики)

- ОХ! Уж эта мне задача!

Билась-билась – неудача…

Аж в глазах пошли круги…

(обращается к отцу)

- Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: - Голову держи высоко!

        Ты со мной не одинока!

( делает урок математики)

Лиза: (сидит с учебником русского языка)

- Части речи в упражненье

        Нам велели подчеркнуть.

(обращается к маме)

        - Сделай, мама, одолженье –

        Помоги мне хоть чуть-чуть!

Мама: - Части речи подчеркнуть?

             Разберёмся как-нибудь.

(делает урок русского языка)

Лиза: (обращается к спящему дедушке)

- А тебе, дедуля, краски,

Ты, дедуленька, не спи,

Нарисуй картину к сказке,

Кто шагает по цепи.

Ведущий: - Утром Лиза шла весёлой

                С красным ранцем за спиной.

(Саша весело машет портфелем)

- Но невесело из школы

Возвращалася домой.

(Лиза волочет портфель)

Мама: - Что принесла?

Лиза: - Смотри сама.

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Лиза: - Папа – пять,

        Четыре – мама,

        А тебе, дедуля,-  два!

        Ведущий: - Мамы, папы, бабушки и дедушки!

                        Мы вас любим, дорогие, милые, родные,

                        У нас ведь кроме вас дороже нет людей!

                        Как говорится, дети – радость в жизни,

                        А вы для нас  - опора в ней.

Таня: -А сейчас мы проведём викторину с родителями, а вы, ребята, будете им помогать.

- Ученик спит, как сурок, а уже идёт ….. (урок).

Маша:- Как актёра манит сцена, так ребёнка …… (перемена).

Таня: - Родитель изучать привык особый документ ….. (дневник).

Маша: - Чтоб проверить знания, домой дают ….. (задания).

Таня: - Взгляд ребёнка затуманен, значит, предстоит ….(экзамен).

Маша: -Детям времени не жалко, чтобы написать …(шпаргалку).

Таня: - Не делают домашние задания, сказали на родительском …(собрании).

Маша: - Вылечим мы вашу лень, если в доме есть …(ремень).

Таня:- Получили результат – детям выдан … (аттестат).

        ВЫСТУПЛЕНИЕ 4 КЛАССА.

  1. Ещё вчера мы были малышами,

И в 1 класс вы нас вели когда-то

  1. И все четыре года были с нами,

Ну, а теперь мы – взрослые ребята.

  1. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

  1. Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

  1. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

  1. Радость свою мы с вами разделим

В жизни для нас вы -  компас земной

  1. Ведь для родителей главное – дети!
  2. Мы благодарны вам всей душой!

Маша: - Слово предоставляется классному руководителю Форопоновой С.Н.

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ.

Таня: - Слово предоставляется родителям.

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

- КАКИЕ ХОРОШИЕ ВЫРОСЛИ ДЕТИ!

- У НИХ УДИВИТЕЛЬНО ЯСНЫЕ ЛИЦА.

-  ПУСКАЙ ЖЕ ИМ ЛЕГЧЕ ЖИВЁТСЯ НА СВЕТЕ!

- И ПУСТЬ ОНИ СМОГУТ УСПЕХОВ ДОБИТЬСЯ.

ВРУЧЕНИЕ ДЕТЯМ ПОДАРКОВ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ БУКВА «О».

Маша: Какой смысл несёт в себе буква «О»?

Дети: - оценка,

        - ответственность,

        - отличник,

        - ошибка, и т.д.

Таня:- Послушайте загадку и скажите точно:

Очень важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает,

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети: - ОЦЕНКА.

Маша: - Какие бывают оценки?

Дети: - хорошие,

        - плохие,

        - несправедливые и т.д.

Таня: -А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте по подробнее.

СЦЕНКА « НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА».

(участвуют мальчик и девочка)

Она: - Какие у тебя оценки?

Он: - Несправедливые!

Она: - Это почему же?

Он: - Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: - Если всё знал, за что двойку получил?

Он: - Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?

Она: - (иронически) Да, доказать трудно.

Он: - В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

Она: - А тут за что?

Он: - За знаки препинания.

Она: - Ты, что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: - Ставить-то я умею, только не знаю куда.

Она: - Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: - Знаю я! Главное правило – это сесть правильно, то есть рядом с отличником!

Она: - Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: - Конечно, я математику люблю.

Она: - Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: - А что, она потерялась, я не брал!

Она: - Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом слышен гром?

Он: - Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: - Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: - Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: - Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная оценка у тебя в дневнике. А вы, друзья, догадались?

Маша: - А вот, с какими результатами вы закончили  начальную школу, мы сейчас и узнаем. Слово предоставляется вашему классному руководителю.

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ И ПОХВАЛЬНЫХ ГРАМОТ УЧАЩИМСЯ.

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ БУКВА «К».

Таня: -Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: - книга,

        - каникулы,

        - контрольная,        

-класс, и т.д.

Маша: - Что интересного вы можете рассказать о своём классе?

ВЫСТУПЛЕНИЕ 4 КЛАССА.

  1. Мы закончили 4 класс и перешли в 5-й.
  2. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже.
  3. Наш класс населяют 8 человек, из них абсолютное большинство – девочки.
  4. Хотя последнее слово всегда, почему-то, за мальчиками.
  5. Наш общий возраст -
  6. Общий рост –                                             , общий вес -
  7. Причём за годы обучения в начальной школе каждый вырос в среднем на 24 см и поправился на 18 кг.
  8. Общее настроение – весёлое, так как проучились мы последние 2 года во вторую смену, а значит выспались.

ПЕСНЯ НА МОТИВ « Как же нам не веселиться?»

  1. Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем –

В каждом третьем гений спит.

  1. Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Два урока вдруг английских,

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

На английском устаём.

  1. Самым лучшим педагогам

Поклонимся до земли.

Не судите нас уж строго,

Если мы вас довели.

Были раньше первоклашки,

А теперь выпускники,

Обещаем, что учиться

На пятёрки будем мы.

  1. Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

В Громославке кто родился,

В Громославке кто живёт,

В нашем классе кто учился –

Далеко теперь пойдёт.

СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

- А ЕЩЁ Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ,ЧТО 4 КЛАСС МОИ САМЫЕ АКТИВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, НАЧИНАЯ С УБОРКИ КЛАССА ИЛИ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ И ЗАКНЧИВАЯ РАЗНЫМИ КОНКУРСАМИ, ПОЭТОМУ Я ХОЧУ ИХ НАГРАДИТЬ ПОЧЁТНЫМИ ГРАМОТАМИ.

ВРУЧЕНИЕ ПОЧЁТНЫХ ГРАМОТ.

ПРОЩАЛЬНЫЕ СЛОВА 4 КЛАССА.

1 – До свидания, школа начальная

2 – И учительница гениальная!

3 – Она преподавала буквально все предметы,

4 – Одна на все вопросы давала нам ответы.

5 – Пришла пора проститься с любимой партой,

6 – Доской, учебником и классом дорогим.

7 – Мы признаёмся вам, что нам немного больно

8 – Оставить дом, что стал для нас родным.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ НА МОТИВ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА».

1.Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны свое названье – «Школа начальная».
Там ждет вас множество открытий, там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!

Припев:         Школа начальная!
2 раза             В сердце ты навсегда!
                      Класс, где учитель строг и ласков,
                      Класс, где всегда весна!

2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!
Припев 2 раза.

3. Здесь стали мы учениками и обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились, но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться  нам настает пора!
Припев 2 раза.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ 3 КЛАССА.

Дима:- Вы окончили школу начальную

Полина:- Спели нежно нам песню прощальную

Дима:- Но ведь с детством расстаться приходится

            И взрослеть вам, наверно, не хочется.

Полина: - Вам с учителем первым придётся расстаться

                В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

Дима: - И по классам 7 лет вам придётся скитаться,

            По нелёгкой учебной дороге идти.

Полина: - Мы желаем, ребята, вам всем не сдаваться,

                В 5 класс в сентябре смелым шагом зайти.

Дима: -Продолжайте упорно всегда заниматься

Вместе: - Вам счастливого мы пожелаем пути!

Таня: - Сейчас он раздастся по коридору

            Весёлый и грустный школьный вальс.

Маша: - Звучи же над детством , вдаль уходящим,

              Весёлый и грустный школьный вальс.

ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ.

ЗАПУСК ГЕЛЕВЫХ ШАРОВ.

Мы запускаем цветные шары

Пусть летят они выше горы

Выше солнца и выше луны

И вернутся мечтой с вышины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...