«Осенний спортивный калейдоскоп». Методическая разработка мероприятия, посвященного «Дню матери».
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Макарова Елена Александровна

Цель:  пропаганда здорового образа жизни;  воспитание уважительного отношения к маме. Методическая разработка позволяет в игровой (спортивной) фрме привлечь детей и родителей к выполнению общих дел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi_sportivnyy_prazdnik.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

«Осенний спортивный калейдоскоп»

Методическая разработка мероприятия посвященная

«Дню матери».

Разработала:

 Макарова Е.А., учитель начальных классов

Цель: 

- пропаганда здорового образа жизни;

- воспитание уважительного отношения к маме.

Оборудование: кегли, мячи, веники 2 шт., клюшки 2 шт., гимнастические палки, ватманы 2 шт., газеты, обручи, корзиночки, 2 возд. шара, теннис. шарики, стулья, 2 куртки, 2 шапки, 2 шарфа, 2 пары перчаток.

Ведущий: Сегодня мы собрались на спортивный праздник. В котором будут задействованы наши замечательные мамы вместе со своими детьми. А так же их болельщики. А начнем наш праздник с замечательных слов, адресованных нашим мамам.
Выступление детей.

1.

Едва мы появились

Крича на белый свет,

Мы с мамочкой встречаемся

Её милее нет.

2.

К ней каждый обращается

Чтоб получить совет

Всю жизнь она старается

Нас уберечь от бед.

3.

Её надежда – дети

Хлопочек каждый

Нет никого на свете,

Кто так любил бы нас.

4.

Я для мамочки своей

Их искать не стану

Все они в душе моей

Лучшие достану.

5.

Ей дарить совсем не лень

Нежность и внимание

Чтобы каждый новый день

Было понимание.

6.

 Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню.

7.

За это тебя я, родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг.

8.

Ни усталости не зная, ни покоя каждый час

День и ночь родная мама все тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила, у кровати пела нам,

Первой нас она учила добрым радостным словам.

9.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы,

Сколько плакать довелось ей

В комнатушке среди тьмы.

10.

Кто кручинится, когда мы опечалены под час,

Сколько радости у мамы, если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами и наград не надо ей.

Об одном мечтают мамы – о любви своих детей.

11.

Нет никого моей мамы дороже,

Нет никого справедливей и строже,

Нет никого моей мамы добрей,

Ласковой мамочке милой моей.

12.

Как я люблю ее теплые руки,

Тихого голоса нежные звуки.

С мамой и солнце нам светит сильней,

Холодно в мире без мамы моей.

13.

Кто пожалеет и кто обогреет,

Ночи не спит, когда мы болеем?

Нет никого в целом мире родней

Мамы единственной милой моей.

Ведущий: А сейчас я хочу пригласить наших участников.

(Звучит музыка. Вбегают Баба-Яга и Кикимора)

Б-Яг: Ой, как много здесь женщин и ребят. А зачем вы тут собрались?
(Дети отвечают)

Ки-ра: А чем вы будете заниматься?

(дети отвечают)

Ки-ра: Да ничем вы здесь не занимаетесь, ничего вы не умеете.

Б-Яг: На соревнования они собрались. Я тоже хочу, я женщина в самом рассвете лет. Мне всего 300.

Ки-ра: Я тоже хочу. А я еще рассветистие. Мне всего 250.
Б-Яг и Ки-ра вместе: Мы самые, самые, самые.

Ведущие: Ну что ж, раз вы тоже хотите участвовать, набирайте себе команды, придумывайте название и девиз. Мы начинаем.

(Команды готовятся)

Я представляю участников.

(Команды говорят название и девиз).

Ведущий:

I конкурс «Самая стройная»

(Участники переносят на голове газету)

II конкурс «Лабиринт»

(Участники пробегают через обручи, стоящие вертикально по 4 штуки с каждой стороны).

III конкурс «Наша»

(Переносят в парах на двух гимнастических палках баскетбольный мяч).

IV конкурс «Обнимашки»

(Зажав между ребенком и собой воздушный шар пробежать, вернуться и передать другим).

V конкурс «Портрет мамы»

(На стене висят листы бумаги. Возле них маркеры. Каждый участник бежит и рисует по одной детали лица, пока не будет нарисован портрет полностью).

 VI конкурс «Пельмешки без спешки»

(Ребенок спиной к маме кидает теннис. шарик, а мамы ловят в корзинку).

VII конкурс «Наряд товарища»

(Участники бегут и надевают вещи, другие снимают).

VIII конкурс с апельсинами.

(Зажав апельсин между ног, донести до кегли и обратно).

IX конкурс «Самый ловкий»

(Мамы веником, дети клюшкой должны обвести мяч между кеглями).

X конкурс «собери картошку»

(с корзинками рядом лежат кубики, участники по очереди раскладывают кубики в корзины).

Ведущий: Все молодцы! Конкурсы закончены. После объявления итогов и награждения все идут на чаепитие.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мероприятия, посвященного 23 февраля "Поле чудес".

Данная методическая разработка поможет вам организовать интересное мероприятие на 23 февраля. Будующие защитники смогут проверить свои знания, приняв участие в игре, вопросы которой будут на военную т...

Методическая разработка мероприятия, посвященного 23 февраля: «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий проведения игровой программы, посвещенной Дню защитника Отечества....

Методическая разработка мероприятия, посвященного 8 марта: «А ну-ка, девочки!»

Игровая конкурсная программа, посвященная 8 марта....

Методическая разработка мероприятия посвященного Дню матери "Мама-самый родной человек!"

В данной методической разработке представлена методика организации и проведения внеклассного мероприятия: праздник ко Дню матери «Мама - самый родной человек!».Целью данной методической ра...

Методическая разработка мероприятия, посвященного 78 летию Снятия блокады Ленинграда

Беседа на тему «День снятия блокады Ленинграда»Задачи:- обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города - блокаде;-развитие патриотизма, чувтва гордости за за подвиг  ...

Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню Отечества. Встреча с военнослужащими "Сыны Отечества"

23 февраля – это День защитника Отечества. Это  особый день, когда почитается воинская слава, отдается честь и память мужчинам и женщинам, которые участвовали  в защите Родины. Это пра...