Духовно-нравственное воспитание детей через взаимодействие с родителями
презентация к уроку (2 класс) на тему
Духовно-нравственное воспитание детей через взаимодействие с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
duh.nr_.vos_1.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек – существо духовное, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению.
Культура - это прежде всего система ценностей, закрепленная в традициях
Для нравственно-духовного воспитания были выбраны следующие приоритеты: 1. Окружающие предметы должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они — часть великого русского народа. 2. Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенности русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, верности. 3. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции с участием родителей. 4. Очень важно ознакомить детей с народной декоративной росписью. Она способна увлечь ребят и пробудить интерес к национальному изобразительному искусству.
Предметно-развивающая среда
Уголок ряженья
Работа с семьёй
Цель нашей работы с родителями -просветительская, т.е. познакомить родителей с православной культурой и историей, пробудить к ней интерес.
Работа с родителями велась по двум основным направлениям: Знакомство родителей с культурой и традициями русского народа, через активные формы взаимодействия детей и родителей. Ознакомление их с традициями народных праздников и принципами организацией воспитания в семье, направленного на приобщение детей к традиционной народной культуре.
В храме Божьем
Православные Праздники в нашей семье
Православные праздники
Рождество
Пасха
Покров
Воздвижение
«Красный угол в нашем доме»,
Сохраняем народные традиции
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие универсальных учебных коммуникативных действий учащихся с задержкой психического развития через взаимодействие учителя начальных классов и логопеда по коррекции нарушений речи у детей с ЗПР при реализации коррекционно-развивающего обучения в ус
В классы с ЗПР приходят дети с множественными речевыми нарушениями. В статье описана система работы с таким контингентом учащихся....
Выступление на тему" Духовно-нравственное воспитание младших школьников через внеклассную работу.Воспитание детей через воспитание родителей"
Конспект выступления...
Организация ученического исследования на начальной ступени обучения через взаимодействие с родителями
В помещенном материале представлен опыт работы по организации исследовательской деятельности с учащимися начальных классов....
Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями. Вечер совместных игр «Доставим детям радость».
Это развлечение детям очень понравилось.так получилось,что в этот день один мальчик был именинником, поэтому в программу развлечения мы включили приход Петрушки с подарком. Он играл с детьми, ка...
"Духовно-нравственное воспитание ребенка через взаимодействие с родителями"
Проект - презентация...
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей младших школьников через взаимодействие с семьёй.
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей младших школьников через взаимодействие с семьёй. «Педагогика должна стать наукой для всех: и дляучителей, и для родителей»В.А. Сухо...
Развитие навыков успешной социализации и интеграции в общество детей с особыми образовательными потребностями через взаимодействие со здоровыми сверстниками и взрослыми
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья изначально заложена в стратегию развития инклюзивного образования. Её цель - приобщить «особых» учеников к основам культуры и циви...