Разработка внеурочного мероприятия по спортивно-оздоровительному направлению "Мы выбираем здоровый образ жизни" для 2 класса
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Чернобаева Татьяна

Методическая разработка внеурочного мероприятия по  спортивно-оздоровительному направлению с участием  детей и  родителей для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_meropriyatie_po_zozh.docx54.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

г. Белая Калитва Ростовской области

Разработка  внеурочного  мероприятия

по спортивно-оздоровительному направлению

 "Мы выбираем здоровый образ жизни"

для 2 класса

Автор-составитель:

учитель начальных классов

Чернобаева Т.А.

"Мы выбираем здоровый образ жизни"

Методическая разработка по внеурочному мероприятию  для 2 класса (дети с участием родителей)

Цели: 

Образовательные: уточнить, обобщить и систематизировать представления детей о здоровом образе жизни, обсудить принципы здорового образа жизни, его важности для человека;

обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье; научить принимать решения, делать выбор  в пользу здоровья;

Развивающие: прививать практические навыки ЗОЖ; способствовать формированию ответственного отношения к своему здоровью;

дать возможность детям продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме, развивать логическое мышление, смекалку, память;

Воспитательные: 

воспитывать у детей потребность в соблюдении правил и норм здорового образа жизни;

способствовать формированию в классном коллективе дружелюбной и радостной атмосферы;

оказывать педагогическую поддержку в воспитании умения слышать капитана, проявлять инициативу и нести коллективную ответственность за принимаемые решения.

Задачи:

для учащихся: обеспечить формирование мотивации к стремлению заботиться о своем здоровье, прививать умение вести здоровый образ жизни.

для учителя: практическое овладение здоровьесберегающими технологиями, формирование мотивации к совершенствованию форм и методов работы с учениками по формированию основ культуры здоровья, мотивация на сохранение своего здоровья.

для родителей: обеспечить формирование мотивации на совместную деятельность по вопросу ведения здорового образа жизни в семье, мотивировать на деятельность по сохранению своего здоровья.

Адресная группа: учащиеся 2 класса и их родители

План проведения мероприятия:

I     Вступительное слово учителя

II   Разминка

III  Основная часть - путешествие

        1. Остановка "Личная гигиена"

        2. Остановка "Режим дня"

        3. Остановка "Здоровое питание"

        4. Остановка "Физкультура и движение"

IV   Итоги. Награждения.

Ход мероприятия

I     Вступительное слово учителя

Звучит музыка (любая для зарядки)

Дети заранее разделены на две команды и расположены  за круглыми столами. Родители сидят вперемежку с детьми, также участвуют в играх и обсуждениях. За правильные ответы команды получают фишки. В конце мероприятия подведем итоги, чья команда набрала больше фишек. Командам будут вручены дипломы "Жители страны ЗОЖ"

Ведущий: Здравствуйте, ребята! 

Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Слово «здравствуйте» является волшебным! Как вы думаете, почему?
Ответы детей.

Ведущий: Слово «здравствуйте» - это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни. Гостям нашего праздника тоже пожелаем здоровья, поздороваемся и с ними. Есть различные формы приветствия. Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете?

Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Ведущий: Правильно, ребята. Люди часто говорят друг другу эти хорошие, добрые слова при встрече. Они желают друг другу здоровья. Вот и мы говорим вам: здравствуйте! А вы, ребята, знаете, что дороже всего на свете? Конечно. Это жизнь, здоровье. Еще в Древней Руси говорили: здоровье дороже богатства, здоровья не купишь, дал бы бог здоровья, и счастье найдешь. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при  встрече добра и здоровья. Ребята, а что такое здоровье?

Ответы детей.

Ведущий: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. Сегодня на празднике мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться и сможем крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни».

- Здоровье это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Здоровье человека, прежде всего, зависит от него самого,  от того, как он о нем заботится, от образа жизни. Доказано, что более половины всех болезней приобретается в детском возрасте.

        Очень символично, что сегодняшний наш праздник мы проводим 7 апреля.

7 апреля - Всемирный День Здоровья.

II   Разминка

Ведущий:- Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Знаете ли вы,  что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ

-Регулярно чистить зубы?

-Побольше смотреть телевизор?

-Соблюдать режим дня?

-Делать зарядку по утрам?

-Кушать много сладкого?

-Гулять на свежем воздухе?

-Кушать овощи и фрукты?

-Мыть руки перед едой?

-Пить с товарищем из одного стакана?

-Заниматься спортом?

-Сидеть за партой ровно?

Ведущий: - Теперь я вам верю, вы правильно ответили на все вопросы.

 - Ребята, а вы знаете, как называется наука о здоровье?

Дети: нет

Ведущий: Наука  эта - валеология (слово написано на доске, чтобы  дети запомнили его еще и зрительно). Эта наука учит вас быть красивыми, умными и веселыми детьми, а самое главное, быть здоровыми и добрыми. Ученые всего мира думают о том, как помочь человеку жить не болея, сберечь и сохранить хорошее здоровье, поэтому они и придумали эту науку.  А вы знаете, как можно жить не болея?

Дети: Да!

 Ведущий:  Я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «ЗОЖ». Путешествуя в страну «ЗОЖ», вы узнаете много нового и интересного. В этой стране есть свои правила, которые надо знать. Если вы выучите все эти правила и будете их применять, то станете полноправными гражданами страны «ЗОЖ».  Ребята, вы согласны совершить путешествие в страну «ЗОЖ»?

Дети: Да!

III  Основная часть - путешествие

        1. Остановка "Личная гигиена"

Ведущий: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в путешествие. Первая наша остановка «Личная гигиена». Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правила личной гигиены».

Дидактическая игра «Правила личной гигиены»

Командам предлагаются карточки. Нужно верно распределить правила личной гигиены на полезные и вредные.

Карточки у каждой команды одинаковый набор карточек:

1)- постоянно делай утреннюю зарядку,

2)- перед сном необязательно умываться,

3) - содержи волосы в порядке,

4) -свои вещи можно бросать на стул,

5) - необходимо соблюдать гигиену одежды и жилища,

6) - яблоки и другие фрукты мыть необязательно,

7) - пол достаточно подмести, можно не мыть,

8) - зубы нужно чистить утром и вечером,

9) - влажная уборка обязательна,

10) - зимой нельзя проветривать комнату, чтоб не заболеть.

Дети играют. Через минуту проверяем карточки. Одна команда читает полезные советы, другая - вредные.

Ведущий: Молодцы, ребята, отлично справились с моим первым заданием. А какие средства гигиены вы знаете?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте еще немного поиграем. На вопросы команде нужно отвечать быстро, хором.

♦ Что представляет собой «кривоногий и хромой» Мойдодыр? (Умывальник)

♦ Подруга зубной щетки. (Зубная паста)

♦ Солнце, воздух и вода — наши лучшие ... (друзья).

♦ Плещет теплая волна,

Под волною белизна.

Отгадайте, вспомните,

Что за море в комнате? (Ванна)

♦ Банька моя, я твой ... (тазик).

♦ Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)

♦ Работа по преобразованию грязного белья в чистое. (Стирка)

♦ Какую гигиеническую процедуру не любил Буратино? (Умываться, чистить зубы.)

♦ Палочка с заостренными концами для ухода за зубами. (Зубочистка)

♦ Туда ходят попариться и помыться. (Баня)

♦ Маленькое невидимое существо, способное вызвать болезнь. (Микроб)

♦ Хвостик из кости, а на спинке — щетинка. (Зубная щетка)

♦ Где можно увидеть свое отражение? (В зеркале)

♦ Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (Душ)

        

2. Остановка "Режим дня"        

Ведущий: Молодцы! Первое правило запомнили.

                 Если будешь ты стремиться

                 Распорядок выполнять,

                 Будешь лучше ты учиться,

                 Лучше будешь отдыхать.

-Кто догадался, какая наша следующая остановка?

Ведущий: Правильно, "Режим дня". Что такое режим дня?

Дети: Режим дня - это распорядок дня.

Ответы детей.

Ведущий: Режим дня - это форма организации деятельности человека в течение суток. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека.

Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? (Да!) Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку под веселую музыку.

Физминутка. Можно провести любую, лучше известную детям, они быстрее в нее включаются. Мы любим "Мы одна семья"

Ведущий: Ребята, а давайте сейчас посмотрим, как понимает и выполняет  режим один школьник из второго класса.

Два ученика представляют сценку.

- А ты, Антон, знаешь, что такое режим?

- Конечно! Режим... Режим - куда хочу, туда скачу.

- Режим - это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

- Даже перевыполняю.

- Как же это?

- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю - четыре!

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь!

- Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед -и в школу.

- Хорошо.

- А можно еще лучше.

-Как же это?

- Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

- Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

- Не получится.

- Это почему же?

- Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

- Как это с бабушкой?

- А так: половину выполняю я, половину - бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

- Не понимаю, как это?

- Очень просто. Подъем - выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание - бабушка. Уборка постели - бабушка. Завтрак - я. Прогулка - я. Приготовление уроков - мы с бабушкой. Прогулка - я. Обед - я.

- И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Ведущий: Что сделал Антон  неправильно?

Ответы детей.

Ведущий: Конечно, Антон неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

 - Давайте хором прочтем слова, написанные на доске: «Мы порядком дорожим - соблюдаем свой режим!».

Ведущий: Следующее задание для команд - сложить правильно рассыпанное  четверостишие:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся наша семья

Должен быть режим у дня.

(Четверостишие рассыпано на 4 части, по строчке, нужно верно сложить фразу и прочитать всем.)

Ведущий: И еще одно задание на этой остановке - составить режим дня. Вам предложены карточки с изображением режимных моментов, нужно распределить их в том порядке, как они следуют в течение дня и подписать время, отведенное для каждого момента.

 (Команды могут выполнять задания параллельно с предыдущим. Количество человек в команде позволяет разделиться: одни складывают четверостишие, другие - карточки в режимными моментами. Получается при проверке смотрим на составленный режим и читает получившуюся надпись)

        3. Остановка "Здоровое питание"

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием.

Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я... (дети проговаривают  обжора).

 - Кто догадался, как называется наша следующая остановка? Правильно, следующая наша остановка «Здоровое питание». Ребята, для чего человек ест пищу?

Ответы детей.

Ведущий: Человек ест пищу, чтобы ходить, бегать, смеяться, работать, учиться, то есть, жить и расти. Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества. Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания. Вы должны помнить, что взрослые заботятся о вас, готовят вкусную, здоровую пищу, вкладывают в нее свою энергию и желание, чтобы каждый из вас вырос здоровым и крепким. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу на тарелках.
Каждый продукт питания имеет свою ценность, содержат витамины и белки. Но есть и вредные продукты, которые наносят нашему организму вред. Давайте узнаем, какие продукты полезны, а какие не нужно употреблять в пищу?

Ведущий:  И следующий наш конкурс  - «Полезные советы»   

 - Ребята, вы правильно сказали, что нужно кушать как можно больше овощей и фруктов, соблюдать правила гигиены, режим дня. Значит, вы легко выполните задание:  будете хором отвечать.

Если мой совет хороший,

Хлопать будете  в ладоши!

На неправильный совет

Говорите громко: нет! 

Постоянно нужно есть,

Для зубов, для ваших, 

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу? ДА

Не грызите лист капустный, 

Он совсем, совсем невкусный. 

Лучше ешьте шоколад, 

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?  НЕТ


Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы 

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш, каков ответ? 

Молодчина Люба?  НЕТ

Ох, неловкая Людмила.

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает, 

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Навсегда запомните, 

Милые друзья, 

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя. 

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.  ДА


Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку 

Сладкую в кровать. 

Это правильный совет? НЕТ

Молодцы же вы, ребятки,

Будет все у вас в порядке!

Молодчина Люда?  НЕТ

Ведущий: Конкурс «Полезное- вредное»   проводится по принципу игры "Съедобное-несъедобное". Я называю продукты, а вы приветственно хлопаете, если продукт полезный, и соблюдаете тишину, если продукт вредный.  

Яблоко, киви, чипсы, апельсин, груша, мандарин, мясо, банан, огурец, шоколад, картофель, конфеты, кириешки, газировка, капуста, рыба, хлеб, морковь, творог.

Ведущий:  А дальше у нас - опять игра  «Закончи предложение»

Командам предложены карточки с недописанными предложениями, нужно завершить фразу. чере6з минуту проверяем, команды читают по одной фразу поочередно.

1. Пища должна быть разнообразной, ее нужно принимать в одно и то же ________. (время)

2.Перед едой тщательно мойте _______. (руки)

3. Ешь медленно, тщательно пережевывая _______. (пищу)

4. Жуй пищу с закрытым _______. (ртом)

5. Ешь больше овощей и ___________ (фруктов), они полны _______ (витаминов).

Ведущий:  А сейчас я дам совет –

                 Вовремя пей, вовремя ешь

                 Будешь до старости крепок и свеж.

И еще одна игра на этой станции - "Поле чудес". Отдельно в виде презентации  вопросы и картинки-ответы. (См. в приложении)

При отсутствии возможности показать игру можно провести игру-кроссворд.

"Как питаешься, так и улыбаешься"

- Ребята, с пищей человек получает все вещества, необходимые для роста и развития организма, и для пополнения затраченной энергии. А знаете ли вы , что нужно для роста молодого организма? Отгадайте кроссворд и вы узнаете, что это такое.

1. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)

2. Синий мундир, 

Теплая подкладка,

А в середине сладко. (Слива)

3. Золотая голова –

Велика, тяжеля –Золотая голова –

Отдохнуть прилегла.

Голова велика,

Только шея тонка. (Тыква)

4. Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня ищи. (Капуста)

5. Черных ягод пышный куст –

Хороши они на вкус! (Смородина)

6. Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

А из далекой Африки. (Апельсин)

7. Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (Вишня)

8. Растут на грядке 

Зеленые ветки,

А на них красные детки. (Помидоры)

http://festival.1september.ru/articles/580189/img1.gif

Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно отгадали все овощи и фрукты. Организму для роста и развития нужна разнообразная пища. Однако, для того чтобы она хорошо усваивалась, надо соблюдать некоторые правила (Правила написаны на отдельных листочках, дети выходят поочередно, берут по одному листочку и читают вслух).

  • Старайся есть в одно и то же время.
  • Есть четыре раза в день: утром дома – первый завтрак, в школе – второй завтрак, после школы – обед и вечером ужин.
  • Не есть в сухомятку.
  • Никогда не отказываться от супа, ведь в нем много веществ, которые способствуют правильному пищеварению.
  • Не перекусывать между основными приемами пищи.
  • Нужно есть не спеша, хорошо прожевывая пищу.
  • Во время еды не читать, не смотреть телевизор, не вести серьезных разговоров, а  тем более споров. Пища из-за этого плохо переваривается.

        4. Остановка "Физкультура и движение"

Ведущий:

- Самый лучший отдых — активный отдых на свежем воздухе. Давайте выполним разминку

Проводим еще одну любую физминутку, можно даже потанцевать. Мы выучили в 1 классе танец на месте "Ай, будет круто!" и всегда с удовольствием его танцуем.

Ведущий загадывает загадки:

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна  (зарядка).

  

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (спорт).

 

Чтоб большим спортсменом стать

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,  (тренировка).

Ведущий: - Кто догадался, какая станция следующая? Правильно, "Физкультура, спорт и движение".

Ведущий: Конечно, наши ребята любят заниматься физкультурой. Ведь физкультура помогает не только лечить, но и упражнять, развивать, укреплять наши мышцы, формировать скелет и наши кости. Она помогает развивать внимательность, точность, настойчивость и волю. Повторим, какие правила здоровой жизни мы сегодня вспомнили?

Стихи детей:

Обливайтесь, обтирайтесь,

Спортом лучше занимайтесь!

Ешьте овощи и фрукты,

Очень ценные продукты.

Вещи содержи в порядке,

Утро начинай с зарядки.

Прочь отступят хворь и лень,

Если занят целый день.

Будь здоровым, бодрым, смелым,

Будь веселым и умелым.

 Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться–

На зарядку становиться!

 

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

 

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

 

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

 

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

 

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

 

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Ведущий:  Много правил страны ЗОЖ мы узнали, теперь легко справимся со следующим заданием: у команды - листы с написанными в два столбика словами, нужно соединить линиями слова, чтоб получились верные фразы. Это задание выполняет одна часть команды, вторая - с другим заданием: расшифровать слова "Здоровье" и "Болезни": придумать слова, начинающиеся с каждой буквы слова, слова должны быть такими, которые говорили бы и здоровье или о болезни, или правила приводили бы к здоровью или болезням

Сочетай                           двигайся!

Правильно                     труд   и   отдых!

Соблюдай                       питайся!

Больше                            вредных привычек!

Не заводи                        чистоту!

Расшифруйте       слова:    

ЗДОРОВЬЕ                                                  БОЛЕЗНИ

З    -   ___________________________                 Б -  _____________________________

Д   -   ___________________________                  О -  ____________________________

О   -  ____________________________                 Л -  ____________________________

Р   -   ____________________________                 Е - _____________________________

О  -    ____________________________                 З - _____________________________

В  -   ____________________________                  Н - ______________________________

Ь  -   ____________________________                  И - ______________________________

Е  -    ____________________________

Например, так:

ЗДОРОВЬЕ                                                  БОЛЕЗНИ

З    -   _____зарядка_____                              Б -  ____безделье______________

Д   -   ___движение, диета ____                 О -  ____обжорство____________

О   -  ______отдых_______________                 Л -  ____лень___________________

Р   -   _____режим_______________                  Е - ____еда   вредная_________

О  -    _____овощи______________                   З - _____злость________________

В  -   ______витамины________                    Н - ____неряшливость______

Ь  -   ____________________________                  И - ___инфекции______________

Е  -    ____еда   полезная___

IV   Итоги. Награждения.

Ведущий: Проверим выполнение заданий. Все молодцы, справились с заданиями.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в страну «ЗОЖ». Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете вести здоровой образ жизни, и мы навсегда останемся друзьями. Помните, что ваше здоровье – в ваших руках!

        У каждого из вас на столах есть ладошки (вырезаны из цветной бумаги), с помощью ладошек мы сможем проголосовать, сейчас каждый выберет вредные привычки или здоровый образ жизни.  Кто за ЗОЖ? (поднимают ладошки) А кто за вредные привычки? (поднимают). Молодцы, все выбирают ЗОЖ. Напишите на ладошках, что такое здоровье. Пишем: Здоровье - это ... (продолжают фразу самостоятельно), а затем прикрепим ладошки к нашему солнышку (на доске плакат, все выходят и приклеивают ладошки, заранее на ладошках приклеены кусочки двустороннего скотча, нужно снять защитную пленку и приклеить на наш плакат "Мы выбираем здоровый образ жизни).

Ведущий: Молодцы все, сейчас команды посчитают набранные фишки. (считают, получается  обычно поровну или  почти поровну, потому что задания все доступные, и дети с помощью родителей справляются). Вручаем дипломы "Жители страны "ЗОЖ" (можно вручить дипломы командам, но лучше- каждому ребенку).

        В итоге занятия все дети получают по пачке молока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "3 "А" класс выбирает здоровый образ жизни!"

Буклет - листовка, пропагандирующий физкультуру и спорт, подвижный образ жизни....

Программа дополнительного образования в рамках внеурочной образовательной деятельности по направлению «Спортивно-оздоровительная деятельность» «Подвижные игры народов мира» 1-4 класс

Программа разработана для учителей начальных классов и включает в себя пояснительную записку к курсу и тематическое планирование...

Методическая разработка классного часа для 7-9 классов на тему: « Я выбираю здоровый образ жизни!»

Актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; дополнить представления суворовцев о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спортивно – оздоровительного направления КРУЖОК «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ 3 КЛАССА НА 2019 / 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

                Состояние здоровья подрастающего поколения  - важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящ...

Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни", 3-4 класс

Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни", 3-4 класс...

Классный час «Мы выбираем здоровый образ жизни» 3 класс

Цель:  развитие умения  соблюдать здоровый образ жизниЗадачи1.  Выделить компоненты здорового состояния человека;2. Способствовать воспитанию здорового образа жизни, бережного и вдумчив...

Конспект внеклассного мероприятия. Викторина «Я выбираю здоровый образ жизни!», 2 класс.

Цели: Формирование у детей понятия здоровый образ жизни.Оборудование: Презентация, раздаточный материал по теме, музыкальное сопровождение.Подготовительная работа: Создание презентации, подбор видеоро...