Сценарий "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) на тему

Кибиткина Светлана Владимировна

Данный сценарий является торжественной частью выпускного в начальной школе, в котором принимали участие три класса (4 "А", 4 "Б", 4 "В")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Прощай начальная школа»

Звучат Фанфары «Школьные годы чудесные»

Ведущая (выпускница 11 класса): Добрый день, уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года. И сегодня удивительный и очень волнительный день – выпускной в начальной  школе!  Для нынешних четвероклассников начнется новая жизнь -  жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями. А рубеж под названием начальная школа ими успешно взят!

Ведущий (выпускник 11 класса):

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Мы начинаем Ваш выпускной бал!

Входят дети, танцуют вальс.

После танца все занимают свои места в зале.

Ведущая: Для приветствия и награждения на сцену приглашается  директор школы _______________________________________________________________________!

Песня «Начальная школа»

После выступления звучит мелодия из передачи «Лучше всех» (надоело быть маленькими, миленькими…..), Кирилл и Аня (ученики 4 класса) подходят к ведущим

Кирилл: Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...

Аня: Да-да-да, и поумнели!

Ведущая Катя: В самом деле, сказала, а что - зря? Поторопилась?

Кирилл:  Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Ведущий: Как это?!

Аня:  А вот как! Вы к гостям проходите, а нам – микрофончик  уступите!

Ведущая Катя: Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...

Кирилл: А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

Аня: Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Кирилл: О себе лучше подумайте! Вы же – выпускники! У вас ЕГЭ, поступление в институт…

Аня: Это вам нужно постепенно сдавать нам территорию, сначала сцену, потом кабинет, затем классного руководителя…

Кирилл: Чтобы стресса не было!

Ведущая. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте своим праздником сами.

Кирилл: Аплодисменты нашим большим  выпускникам! Умные, талантливые, красивые!

                                                                                     Музыкальный сигнал.

Аня: Ну, говори!

Кирилл: А что говорить?

Аня: А зачем тогда микрофон в руки брал?

Кирилл: Ну-у... интересно же...

Аня: Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.

Кирилл: А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?

Аня: Ну, тогда пой!

Кирилл: Что?! Да я не умею. Но я знаю, что это классно получается у многих ребят из четвёртых классов! Они это делают лучше всех!!!

Аня: Слушай! Некоторые из них и частушки петь умеют, а другие  - будто актёры из Большого театра!

Кирилл: Ещё мы танцевать умеем! Точно!  Я понял: наше время пришло!

Аня: Какое?

Кирилл: Время доказать!

Аня: Что доказать?

Кирилл:  Что мы  лучше всех!

Аня: Итак!

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Это класс…. 

Все (хором):  4-ый «А»!

Кирилл:

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Артистичный, остроумный

Это класс…. 

Все (хором): 4-ый «А»!

Аня:

Кто же в школе самый дружный?

 Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

Это класс…. 

Все (хором):  4-ый «Б»!

Кирилл:

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это класс…. 

Все (хором): 4-ый «Б»!..

Аня:

Кто же в школе самый дружный?

Всегда с улыбкой на лице?

Долго думать здесь не нужно

Это класс…. 

Все (хором):  4-ый «В»!

Кирилл:

Кто же в школе самый шумный

Ходит он на голове?

Артистичный, остроумный

Это класс…. 

Все (хором): 4-ый «В»!..

Кирилл: На сцену приглашаем ребят, которые любят читать стихи!

  1. Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады им и я, и ты.

  1. Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

 Приближение весны?

  1. Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

 Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник  Выпускной. 

4) Четыре года пролетели,

Как будто в сказке дни прошли,

С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

5) Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

6) Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

7) Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

8) Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Радовалась мама, папа был доволен.

И самой мне нравилось в нашей светлой школе.

9) Мы, девчонки, мы мальчишки,

Мы читать умеем книжки,

Мы и пишем, и считаем,

Мы наук основы знаем!

 

10) Мы ведем себя культурно,

Мы не поступаем дурно,

Мы в начальной нашей школе

Научились силе воли!

 

11) Научились многому,

Движемся все в ногу мы,

Мы друг другу помогаем,

Всех вершин мы достигаем!

 

12) Мы освоили программу,

Коллектив теперь мы с вами,

Мы не терпим лжи и фальши,

Мы идти готовы дальше!

Аня:  Чтецы стихотворений  заслужили медали «Лучше всех»!

Мелодия «Лучше всех» (награждение)

Клип "Парад школьных наук"

Кирилл: А ещё у нас есть ребята, которые в стихах могут рассказать о школьных буднях!

 Дети под музыку «Учат в школе» читают стихи

13) Учить уроки- тяжкий труд.
Ученики меня поймут.
Все прочитать и написать,
Запомнить, что-то порешать.
Пересказать, и объяснить.

14) Успеть все нужно. Как же быть?
Еще ведь нужно погулять,
В «стрелялку» нужно пострелять.
И телевизор посмотреть.
Ну как за вечер все успеть?
Учеба все же- всех главней.
И нужно думать лишь о ней.

15) И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах».

16) Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.


17) Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

18) Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

19) Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах».

20) Что такое физкультура?

Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ -, и куль - , и ту - , и ра - .
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым!»                                                          

22) На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

21) Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English –речь.

И спокойно я спою:

«Very-very I love you».

Песня на английском языке

23)  Мной родители гордятся,

Восхищаются друзья.

В нашей школе обучаться –

Счастлив ты и счастлив я.

Кирилл: Медалью «Лучше всех» награждаются ребята, которые так любят учиться!

Звучит мелодия «Лучше всех», детям вручают медали

Аня: А как хорошо наши ребята научились петь. Приглашаем на сцену лучших певцов начальной школы.

Песня на  мотив Алсу

Кирилл: Медалью «Лучше всех» награждаются наши певцы!

Звучит мелодия «Лучше всех», детям вручают медали

Аня: Увидеть смешное, да еще спеть про это! Очень сложная задача. Приглашаем на сцену главных исполнителей частушек!

Я учу уроки разом:

Русский, чтение — всё сразу.

Всё пишу в тетрадь одну,

Вундеркинд я по уму.

 

Получил вчера я тройку,

А потом схватил и двойку.

Получилось ровно пять,

Можно смело отдыхать!

                         

                                        

Я трудился на уроке,

Утомился, приустал,

Потому что я, ребята,

Целый стол разрисовал.

Я не жадный, ой, ой, ой,

Только ты  моё не тронь.

Мне не жалко, говорю,

Что не надо — подарю.

 

В математике силен,

Шел, считал больших ворон.

Досчитал до десяти,

И забыл, куда идти.

 

Я устал, ох, устал, .

Всё  по дому помогал —

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил».

 

Вещи я любить умею,

Берегу их и жалею.

С горки съехал на портфеле —

Ручки сразу отлетели.

Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

В нашем классе все ребята 
      Любят отличиться. 
      Кто рисует, кто поет, 
      Лишь бы не учиться.. .

 

В дневнике «исправил» двойку,

А в журнале не сумел.

Получил головомойку,

Говорят, что слишком смел.

 

Песни мы поем неплохо.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.                                                                

Кирилл: Медалью «Лучше всех» награждаются наши музыканты!

Звучит мелодия «Лучше всех», детям вручают медали

Аня: А какая же начальная школа без танцев! На сцену приглашаются мастера танцпола! С танцем «Перемена»!

Кирилл: Медалью «Лучше всех» награждаются наши танцоры!

Звучит мелодия «Лучше всех», детям вручают медали

Аня: А каких артистов воспитывает начальная школа! Просто удивительно!

Кирилл: Взрослые, наверное, давно забыли, но мы-то с вами точно знаем, что вокруг нас обитает много разных сказок!

Как прожить без сказки?

Так жить нельзя совсем!

Что чудеса случаются,

Известно детям всем!

Кто сказал, что нет чудес на свете?

Подумайте - какая ерунда!

Живыми сказками являются все дети -

В них сказка поселилась навсегда!

Мелодия «Если вы не так уж боитесь Кощея? Выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Добрый день, мои дорогие друзья! Вы не узнаете меня? Я – Оле-Лукойе! Я прихожу к вам в тот момент, как вы ложитесь головой на подушку и закрываете глаза. Если прошедшим днем вы были послушными, то я раскрываю у вас над головой пестрый зонтик. Тогда вам снятся цветные сны про каникулы и лето. Ежели кто из вас днем вредничал, жадничал или огрызался на взрослого, я раскрываю над его головой серенький зонт, тогда за всю ночь он не увидит ни одного сна. А утром встанет с не очень хорошим настроением. Нда! Вот про такого неприятного мальчика я и хотел бы вам рассказать сегодня, мои дорогие маленькие друзья!

3. Было вот что: рыжий Вова

Мамой сильно избалован,

Не хотел он взрослых слушать:

Не пойду! Не буду кушать!

И читать я не хочу –

Лучше двойку получу!

4. Начинал с утра скандалить,

В школу не хотел идти!

Лучше, говорит, к Кощею попадусь я на зубок,

Чем пойду я на противный, скучный, длинный ваш урок!                    

 Под саундтрек из х/ф «Джентльмены удачи» выходит бандитского вида с рыжими волосами Вовка. В руках у него потрепанный портфельчик.

Вовка: Ха! Конечно я хочу в сказку! Вы видали, как там живут?! Сплошные чудеса и превращения! Даже не надо и палец о палец ударять! Какие ж там уроки? Вы, вообще, видели кого-нибудь в сказках, кто сидит за партой или зубрит таблицу умножения?

Оле-Лукойе: Ой, да ради бога, мой милый друг! Только сначала определитесь, кем бы из сказочных персонажей вы хотели бы стать? Может, сивкой-буркой?

Вовка: Ха! Нашел дурачка! Это что же – сено ешь, телеги таскай?! Так уж я лучше на математике немного помаюсь!

Оле-Лукойе: Как же, друг мой, а перспективы, открывающиеся тому, кто, подобно сивке-бурке, владеет волшебными свойствами?

Вовка: Пресс-пек-триры? Это что такое? Тили-тили! Трали-вали, мы такие прек-текс-пивы еще не проходили!

Оле-Лукойе: Ничего-ничего, у вас, мой юный друг, все еще впереди! Ну что ж, если не желаете сивкой-буркой, то очень рекомендую Буратино: он тоже школу игнорировал и поэтому попадал в весьма разнообразные приключения! Подходит вам такой вариант?! Могу превратить в мгновение ока!

Вовка: Э-э! Поаккуратней! Щас как превратите меня, а потом не расколдуете! Кто вас знает, какие отметки вы в школе получали по превращениям!

Включается та же мелодия, и Оле-Лукойе открывает свой пестрый зонтик, начинает его крутить.

Оле-Лукойе: И вот наш мальчик оказался в сказке. В какой – не будем уточнять. Но первый, кого он увидел, был простой царь. Этот царь занимался вполне обычным делом: он красил забор.

Вовка: Ух-ты, царь! Здрасьте, дяденька царь!

Царь: Тьфу, пропасть! Разве можно так пугать престарелых людей?! Ой, гость иноземный! Как не кстати! А я не в форме, совсем не в форме!

Вовка: Что вы, батюшка-царь, я свой! Я Вовка!

Царь: Ну-ка, ну-ка! Точно, Вовка!

Вовка: Я-то Вовка, а вот вы-то чего забор красите? Не царское это дело!

Царь: Царское-не царское, а бездельничать и дурной пример подданным подавать я не собираюсь. Правильно?

Вовка: Не знаю, не знаю. Я бы полежал, если б царем сделался.

Царь: Вон оно что. Так ты лоботряс что ли? А ну, отрубить ему голову, чтоб дурной пример в моем царстве не подавал!

Вовка: Что ты, царь, я же пошутил! Не надо мне ничего рубить! Я еще математику с русским не сделал!

Царь:  А сразу про уроки вспомнил! Думаешь, если в сказке, то и дурачком безграмотным можно быть? Дудки! Сказка невежд, то есть тех, которые ничего не знают и знать не хотят, тоже не любит.

 

Игра-хлопалка на знание русского языка.

(проводит «Царь»)

Царь: Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и учителей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – учителя!

Вам загадку загадаю –

Слушайте внимательно!

Если знаете ответы,

Хлопать обязательно!

Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.

 

Вовка: Слава богу, отстал от меня этот царь! Какая-то это странная сказка, не нравится она мне совсем. Наверно, я в другую сказку попрошусь. Лучше всего – в «Золотую рыбку», где исполняются все-все желания!

(пока Вовка это говорит, за его спиной происходят необходимые изменения – выходит Бабка, ставится корыто и пр.)

Вовка (оборачиваясь): Ух ты, бабуся! Это ведь вы золотой рыбке желания загадывали? А как бы мне ее найти?!

Бабка: Как, как? Слепой что ли? Вон, море у тебя за плечами! Слушай, мальчонка, а попроси для меня у рыбки корыто, старое-то совсем раскололось!

Вовка: Знаете, бабуся, это уже моя сказка, значит, желания здесь загадывать буду я! А то сначала – корыто! А потом – машину посудомоечную! Нет уж! (поворачивается в противоположную сторону). Эй, рыбка золотая, ты где там на дне потерялась? Спишь что ли?!

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Ага, нашлась. Слушай сюда …(начинает загибать пальцы).

Рыбка: Позвольте, мальчик, а вы, собственно, кто такой? И по какому праву вы здесь пальцы загибаете? Вы сеть плели? Невод в море трижды закидывали? Нахал какой сыскался!!! (Рыбка обиженно удаляется).

Вовка: Ничего себе сказочка! Это что – рыбка, которая желания исполняет? Какая-то она не такая! Вот наш директор – самая настоящая золотая рыбка! Все достать может! А главное, помогает всем и без разбору, кто, конечно, по делу приходит.

Бабка: Ишь, какой сметливый мальчонка! А вот, например, когда  ты узнал, кто в школе главный?

Вовка: К концу первой недели!

Бабка: Быстрый ты!

Вовка: Да, я такой!

 

Аня: Добрую сказку в душе сбереги,
С добрых героев пример ты бери.

Кирилл: Медалью «Лучше всех» награждаются наши артисты!

Звучит мелодия «Лучше всех», детям вручают медали

Аня: Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь

Кирилл:  О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,

Аня: И помогать еще во многом будет.
Огромное спасибо говорим.

Все: Сегодня мы родителям своим.

  1. Скажу спасибо моей маме

За то, что каждый божий день

Ты доставала из пижамы

Меня,  хоть было часто лень.

 

  1. Скажу и бабушке спасибо,

За вкусный завтрак и обед,

Что мой портфель за мной носила,

Была грозою моих бед.

 

  1. Спасибо папе – он герой мой,

Он защищал и наставлял,

Хоть и наказывал за двойки,

Я редко ими огорчал.

 

  1. Хочу сказать сегодня, в общем,

Спасибо всем родным,

Готов на все я, между прочим,

Чтоб вы гордились мной таким.

 

Аня: Какие добрые слова подобрали вы для наших родителей! Вы достойны медали «Лучше всех!»

Кирилл: А сейчас мы попросим подняться на сцену наших дорогих, любимых родителей!

Родители поздравляют детей……

Песня  «Моя семья» для родителей, поют все

Аня: Какие хорошие у нас родители! Умные, добрые, терпеливые.

Кирилл: Эти же слова мы можем сказать и наших первых учителях, именно благодаря им мы:

Проучились - 3400 уроков
Исписали - 100 тетрадей
Пронесли - 2040 кг груза
Прочитали - больше 800 книг
Съели – 1000 пирожков и булочек
Станцевали – более 100 танцев                                                        

Аня: Именно с их помощью мы и стали Лучше всех! Приглашаем наших учителей: Шевцову Татьяну Николаевну, Кибиткину Светлану Владимировну, Головачеву Татьяну Викторовну!

Учителя, вместе с детьми, выходят к сцене, учителя в центре, с двух сторон дети из разных классов.

  1. Еще со школой рано нам прощаться,

Еще учиться много, много дней.

Но наступило время расставаться

С Учительницей первою своей.

 

  1. Мы стали старше, будто в одночасье…

Остался позади четвертый класс.

И будем мы учиться в пятом классе,

Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

 

  1. Разлуки боль и горечь расставаний

Разделим мы сегодня пополам…

И унесем багаж богатый знаний,

Что терпеливо Вы дарили нам.

 

  1. Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс…

И будете все также терпеливо

Учить других, как Вы учили нас.

 

  1. И будут нас учить другим предметам,

И мы войдем в другую колею…

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою.

 

  1. Для нас Вы были самой, самой, самой!

Мы очень, очень, очень любим Вас.

Мы называем Вас второю мамой,

Детьми своими Вы зовёте нас.

Учителя поздравляют детей

Четыре года пролетели, словно птицы. 
И мы сегодня гордо говорим – 
Выпускники теперь вы, выпускницы 
Ступени первой школьного пути! 


Ещё пройти придётся вам немало 
И ошибаться, может быть не раз! 
Но мы желаем, чтоб учёба стала 
Задачей самой главною для вас!

                                                                                

Выпускник начальной школы! 
Стал уверенней, смелее, 
Всё серьезней и умнее, 
С каждым новым днем взрослее! 

Вместе:
Поздравляем, это — праздник, 
Восклицаем хором: «Браво!» 
Пусть каникулы подарят 
Встречи, радости, забавы!

Кирилл: Какие прекрасные слова прозвучали для наших учителей! Ребята вы – лучше всех!

Аня: Кирилл, я думаю, что со мной согласятся все присутствующие в этом зале. Медали «Лучше всех» вручаются  и нашим дорогим учителям!

Родители вручают цветы, дети поют песню «Мой первый учитель»

Аня: Четыре года мы в пути. 
Куда же дальше нам идти? 


Кирилл: Всем вместе дружно в самый раз 
Пора идти нам в пятый класс!

Аня: Приглашаем на сцену заместителя директора  Требунскую Анну Борисовну!

Анна Борисовна называет учителей, родители вручают цветы……

(Анна Борисовна вручает медали ведущим)

Выходят ведущие

Аня: Ну что ж, ребята, пора прощаться с начальной школой!

Кирилл: Но этой осенью вы вернетесь сюда опять только в новом качестве!

Аня: Но постойте! Мы хотим у вас кое-что спросить:
Что получится, если к «бом» прибавить «бом»? 
(бом-бом)

Кирилл: Какой же результат выйдет, если сложить «бим» и «бим»? (бим-бим)

Аня:  А когда у вас есть «бим-бом! бим-бом!», что получится? (колокольчик).

Кирилл: И этот колокольчик говорит вам, что пришла пора, уходить из четвертого класса!

Звенит школьный звонок.

Аня: С нетерпением ждет нас,

Повзрослевших, пятый класс,

Но сказать «Спасибо» дружно

Нам начальной школе нужно!

 

Кирилл: Мы «Спасибо» громким гласом

Скажем всем начальным классам,

Что уму нас всех учили,

Что путевку в жизнь вручили!

                                                                

Все: Спасибо

Песня « До свидания, начальная школа»

Кирилл: Прошу встать всех, кто идет в пятый класс!

Аня: А вы, родители, разве не идете с нами?

Кирилл: А вы, уважаемые учителя, разве оставите нас посередине школьного пути?

Аня: Итак, все вместе - опа в пятый класс!

Все вместе танцуют «Опа в 5 класс», часть детей на сцене, часть у сцены, родители и учителя на местах.

В конце танца хлопушки!!!!!!!!

Аня: Мы хотим вам пожелать удачи и новых друзей!

Кирилл: А еще веселых каникул!




Предварительный просмотр:

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у Вас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!

Звучит музыка, появляются король и королева страны знаний.

Король: Здравствуйте! Ребята, вы четыре года путешествовали по стране знаний! И сегодня мы хотим провести с вами последний в начальной школе урок.

Королева: Называется он “Колесо истории”. Мы будем задавать вопрос и предлагать три варианта ответов. Ваша задача выбрать правильный!

Король и королева поочередно задают вопросы.

  1. В каком году вы пришли в первый класс?

Варианты ответов: а) 1900 б) 1999 в) 2001 г) ваш вариант

  1. Как зовут вашу первую учительницу?

а) Василиса Прекрасная б) Варвара Краса в) Княжна Ольга г) ваш вариант

  1. Как вы превратились их дошкольников в школьников?

а) с помощью портфеля б) если зачеркнуть буквы “Д” и “О” в) с помощью волшебной палочки

г) ваш вариант

  1. Какую букву вы научились писать самой первой?

а) “А” б) “О” в) “И” г) ваш вариант

  1. Каким было ваше первое домашнее задание?

а) принести тетрадь в клеточку 6) заполнить дневник в) выполнить задание в прописи г) ваш вариант

6. Главный член предложения, отвечающий на вопрос кто или что? (Подменяющее, подтекающее, подлежащее).

7. В конце предложения... (вырезается окошко, рисуется дорожка, ставится точка).

8. Площадь фигуры выражается... (в квадратных сантиметрах, в квадратных комплиментах).

9. Продолжи названия компонентов действия вычитания... (уменьшаемое, вычитаемое, согласность; уменьшаемое, вычитаемое, праздность; уменьшаемое, вычитаемое, разность).

10. Медведь зимой впадает... (в спячку, в детство, в бешенство).

11. Свойство животных менять окрас и густоту меха называется... (синькой, гирькой, линькой).

12. Бег на очень большое расстояние называется... (мегафон, микрофон, марафон).

13. Изображение природы на картине — это... (витраж, мираж, пейзаж).

14. Работа, выполненная из бумаги — это... эпиляция, изоляция, аппликация).

Король: Молодцы! Правильно и дружно вы отвечали на вопросы!

      Королева: А что вы можете рассказать о своём классе?

Король:

Внимание! Слушайте все!

Я, Король страны знаний!,

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Девятнадцать тридцать шесть.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте ж крепки и здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, Король страны знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят в пятый класс!

Королева. Для того чтобы вы стали настоящими пятиклассниками, вы должны произнести клятву. Итак, внимание! Я буду читать слова клятвы, а вы после каждой строчки хором повторяйте слово «клянемся!».

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!


2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов Цельсия. КЛЯНУСЬ!


3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!


4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!


6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ!".

7.Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. КЛЯНУСЬ!

8.С волчьим аппетитом поглощать все знания. КЛЯНУСЬ.

9. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. КЛЯНУСЬ!

10. Быть дружными и инициативными. КЛЯНУСЬ!

11. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу родную исправно ходить! Клянусь!

12.Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".  Клянусь!

13.Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!

Дети:

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я мобильник свой отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Пусть Меня навсегда лишат денег на мороженое,

-Запретят смотреть любимые мультики,

  • -От меня отвернётся лучший друг,
  • -Запутаются шнурки на моих кроссовках,
  • -Отвалятся колёса у моего велосипеда,
  • -Прольётся «Фанта» на моё любимое платье,
  • Переведут меня из школы № 2 в д/с «Звездочка»
  • Ребёнком всегда идеальным я буду
  • И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Королева:  Молодцы! Оставайтесь смышлеными, умными, добрыми!

Король: Удачи Вам в дальнейшем путешествии по стране знаний!

Наставление родителей:

1.Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даём такой наказ.

2. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

3.Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

4. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Учитель:

Дружный и отзывчивый,

Строгий и шальной,

Милый и улыбчивый,

Радушный, заводной,

Творческий и мыслящий,

Умненький такой,

Работящий, вежливый,

Культурный, озорной.

Может чуть неряшливый,

Капельку с ленцой.

Главное он - классный!

Класс любимый мой.

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

АКТ ПРИЁМКИ –ПЕРЕДАЧИ

учащихся 4 “Б”

Я, нижеподписавшаяся, Кибиткина Светлана Владимировна - учитель начальных классов, доверяю Ивановой Ольге Владимировне,  целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика: 
Мальчиков - 13, девочек -11, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора) 

Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.


Рук-48, ног-48, умных голов- 24 (за указанный период прочитано столько 3000 книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). 
Языков-24, из них болтливых-21 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз 48, голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

в том числе: 48 - добрых, 48 - любопытных.,40 - озорных, 0-безразличных.

24 головы - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый.

Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.

Особые приметы: 
Любят бегать,

иногда драться,

пошутить и посмеяться,

чтобы их  любили, уважали,

никогда не обижали,

чтобы вниманье им уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет 4 «Б» эксплуатировался  в соответствии с требованиями Министерства Образования, управления образованием  и администрации школы. Дети выдержали проверки ВПР, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Словом: нормальные дети 21 века.

Сдал:  учитель начальных классов:                                  /С.В.Кибиткина/

Принял: классный руководитель:                                /О.В. Иванова/

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний наш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло , и тревожно,

Ведь выросли дети – им в пятый сейчас.

И как нелегко расставаться мне с вами

И вас из-под крылышка вдруг выпускать!

Вы стали родными,

Вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня ребята, я вас выпускаю,

Вы в пятый идете - я рада за вас.

Успехов, здоровья я вам пожелаю

Своего учителя не забывать.

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

2037 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Матвей Исаев  - учёным известнейшим стал. Ярослав - служил и уже генерал! Аня - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев! Матвей хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка! Данила и Вика погрузились в науку. Открыли они вместе теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это! Подумайте только, Полина наша, та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, главврач поликлиники детской! Кирилл едет к нам на гастроли. Играет только первые роли! Карен, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы! Георгий  – директор школы этой, уже возглавляет он педсоветы. В университете работает Таня. Знает она все уловки. У студентов своих шпаргалки ликвидирует быстро и ловко.

Я от вас скрывать не стану,
Что любит Леша шоколад.
И заводик шоколадный
Будет он  построить рад.

Пишет в газеты статьи и записки
Лейла -писатель и журналистка.

Вкусной колбаски достала с витрины
Вика, она – продавец магазина.

Плюшки и булочки кушать спешите!
Их испекла нам Диана -кондитер.

Зубы больные без всяких уколов
Вылечит Саша – врач-стоматолог.

В детском саду очень много занятий.
Ангелина там заведующая и  воспитатель.

Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице Тарас -хирург.

Кто в футболе у нас рекордсмен?
Конечно же Влад – он отличный спортсмен!

Чтоб уютным сделать дом,
Мы дизайнера зовём.
Полина все  идеи воплощает,
Интерьер нам обновляет.

Спасатель — профессия важная,
Карен всегда молодец!
С опасностями справляется,
Спасает отлично людей!

Света - Стюардесса в самолёте
Нам расскажет о полёте.
Принесёт еду, напитки,
Не оставит без улыбки.

Галя – хозяйка ресторана.

Он знает точно этикет,
Предложит блюда на обед,
Десерт подаст нам без проблем,
Чтоб были мы довольны всем.

Что расскажет нам закон?
Спросим мы у Димы.
Все законы знает он
И ответит быстро:
Как составить договор,
Разрешить конфликт и спор,
Защитить права и честь.
Обо всём законы есть.

Пройдёт лишь  два десятка лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его). О! Дорогие выпускники! Стремитесь к знаниям! В них ваша сила!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...