План воспитательной работы 1 класс
материал (1 класс) на тему

Наталья Геннадьевна Климова

Планирование  воспитательной работы в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vr_1_klass.docx172.18 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель директора

 по УВР_________Т.Н. Багликова

_____________________________

Дневник

классного руководителя

1 класса

Климовой Натальи Геннадьевны

учеба4   

                                                                   

2015 – 2016 учебный  год

      Основная цель воспитательной деятельности школы:

Гармоничное развитие личности обучающегося с учётом его возраста, интеллекта и интереса, выявление и развитие природных способностей.

        

        

     Задачи воспитательной деятельности школы:

         - Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализацию их в различных видах деятельности, развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитание чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации.

        - Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям), воспитание уважения к закону, положительного отношения к труду, потребности в творческом труде.

        - В целях реального включения учащихся в управление учебно-воспитательным процессом в школе содействовать развитию инициативы, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формированию управленческих умений и навыков, развитию и совершенствованию органов ученического самоуправления.

человек1

Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных  задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке,  пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки  «становиться лучше»;

укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

развитие совести как нравственного самосознания личности,  способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

заботу о благосостоянии многонационального  народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

духовную, культурную и социальную преемственность  поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

повышению эффективности усилий государства, направленных на  модернизацию страны;

укреплению национальной безопасности.

Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

 человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
НА 2015/2016 УЧ.ГОД

Цельформирование положительной  Я - концепции  обучающегося  школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:

Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение  в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация  ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы гимназии

Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.

Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.    

 ФОРМИРОВАНИЕ       КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.

радость

ЗАНЯТОСТЬ  УЧАЩИХСЯ

 п\п

Фамилия, имя обучающегося

Поручения по классу

1 полугодие

2 полугодие

1

Богатищева Екатерина

Санитар

Затейник

2

Бороздина Юлия

Художник

Санитар

3

Мелехова Анна

Затейник

Художник


футболист2ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ  В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п

           Мероприятия

Фамилия Имя

ребенка

Первый звонок

День учителя

 День здоровья

День единства

День Матери

Новогодний утренник

День Защитника Отечества

8 марта

День Победы

Праздник последнего звонка

1

Богатищева Екатерина

2

Бороздина Юлия

3

Мелехова  Анна

4

5

6

7

8

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

футболист2ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п

           Мероприятия

Фамилия Имя

ребенка

Подготовка к первому звон

Участие в конк. ПДД

Конкурс рисунков на ………

1

Бороздина Юлия

2

Мелехова  Анна

3

Богатищева Екатерина

4

5

6

7

8

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ  ВО  ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

п\п

           День недели

Фамилия Имя

ребенка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок секция

Время

Кружок секция

Время

1.

Богатищева Екатерина

«Умелые руки»

13.30.

«Математика и конструирование»

13.30.

2.

Бороздина Юлия

«Умелые руки»

13.30.

«Юный исследователь»

13.30.

3.

Мелехова  Анна

«Умелые руки»

13.30.

«Юный исследователь»

13.30.

    поют песни                                                                       спортсменка                                                                             рисуем кружок

                                                               

             

                                                                       ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК УЧАЩЕГОСЯ

                                                                                       

        семья10

Фамилия, имя, отчество    Мелехова Анна Владимировна  

Дата и место рождения: 18.03.2008   год, село Рогозецкий Колодезь Тимского района Курской области

Местожительство  село Рогозецкий Колодезь Тимского района Курской области, улица Центральная дом26

Состав семьи:

Родители:     мать:  Мелехова Людмила Алексеевна.

Дата рождения: 15.11. 1970.

Образование: высшее  

 Место работы :   МКОУ «Быстрецкая СОШ» учитель                                                                                                              

                                                                          отец:    Мелехов Владимир Анатольевич.

                                                    Дата рождения: 11.03.1969.

                                                    Образование: среднее-техническое                                              

                                                    Место работы : не работает

Остальные члены семьи: сестра, брат.

Жилищные условия: проживают  в собственном доме

Характеристика учащегося  Аня воспитывается в дружной , многодетной семье. Физическое развитие девочки соответствует возрасту. Аня активная, общительная, жизнерадостная,  трудолюбивая  девочка. Аня ранимая, часто обижается по пустякам. Учится охотно, иногда невнимательна, отвлекается. В классном коллективе ведет себя дружелюбно, с удовольствием выполняет поручения. С уважением относится к школьникам,  к учителям, к старшим людям. В свободное время любит  рисовать, помогает дома по хозяйству.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ЛИСТОК  УЧАЩЕГОСЯ

                                                                                       

        семья10

Фамилия, имя, отчество:         Бороздина Юлия Алексеевна 

Дата и место рождения: 26.07.2008 года, село Быстрецы Тимского района Курской области

Местожительство:  село Быстрецы Тимского района Курской области, улица  Центральная, дом 13,кв. 2

Состав семьи:

Родители:                      отец                                                                      мать

Ф.И.О.        Бороздин Алексей Сергеевич                    Бороздина Елена Александровна

Дата рождения:                                                         15. 09.1977год                                                  13.04.1984 год

Образование:                                                      среднее-специальное                                                 высшее

Место работы:                        филиал  «Мансурово-Агро», механизатор                  МКОУ «Быстрецкая СОШ», учитель

Остальные члены семьи: один ребенок в семье

Жилищные условия проживают в собственной  благоустроенной квартире.

Характеристика учащегося  Юля воспитывается в дружной семье. Отношения в семье добрые. Физическое развитие девочки соответствует возрасту.  Юля способная, трудолюбивая девочка. Очень старательна, ответственна. Учится  с прилежанием. В классном коллективе  является лидером. С уважением относится к школьникам,  к учителям, к старшим людям. В свободное время помогает маме, бабушке, любит читать, а также увлекается играми на развитие интеллекта.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ЛИСТОК  УЧАЩЕГОСЯ

                                                                                       

        семья10

Фамилия, имя, отчество:  Богатищева Екатерина Юрьевна

Дата и место рождения:           2007года, село Рогозецкий Луг   Тимского района    Курской области

Местожительство  д. Рогозецкий Луг, Тимского района Курской области, улица Садовая,   дом 4

Состав семьи:

Родители:                     отец                                                                          мать

Ф.И.О.        Богатищев Юрий Николаевич                     Богатищева Альбина Анатольевна

Дата рождения  :                                                   01. 10. 1963год                                                         20. 01. 1968год

Образование:                                                            высшее                                                            среднее-специальное

Место работы:                                               СДК, киномеханик                                                        домохозяйка

Остальные члены семьи:   4 брата.

Жилищные условия: проживают в собственном   доме.

Характеристика учащегося:  Катя воспитывается в многодетной  семье. Девочка инвалид. Есть проблемы с физическим развитием: нарушение мелкой моторики, проблемы с  письмом; ухудшение  зрения; нарушение баланса и координации при ходьбе. Ребёнок постепенно адаптируется, у неё  есть друзья, она общается с удовольствием. Катя в меру активная, любознательная девочка. Учится  с прилежанием, но изучение основных предметов вызывает определенные трудности . В классном коллективе  ведет себя дружелюбно, очень любит выполнять поручения по классу. Очень важным для учителя является решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят данной категории детей включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми. Учитель  преследует цель не только максимально интегрировать детей-инвалидов в общество, но и с раннего возраста приучить других детей к мысли, что существуют люди с различными физическими, физиологическими и психическими особенностями, которые являются такими же индивидуумами и членами общества, как и остальные дети, хотя в чем-то и отличаются от них.

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  КЛАССА

Социальная группа

Кол-во

Ф.И детей

1. Дети – сироты, опекаемые

0

2. Семьи без матери

0

3. Семьи без отца

0

4.Группа риска

А) на  учете в ПДН, КДМ

Б) на ВШК

0

5. Дети- инвалиды

1

Богатищева Екатерина

6. Тяжелобольные люди в семье

0

7. Дети, страдающие физическими недостатками

0

8. Неблагополучные семьи

А) родители пьют (отец)

Б) родители не оказывают должного внимания детям

В) родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) родители стоят на учете

0

9.Родители – инвалиды

0

10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус)

0

11. Кому необходима материальная помощь

12. Многодетные семьи

1

Богатищева Екатерина

13. Родители с высшим образованием

4

14. Родители со средним специальным образованием

2

15.

КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

п

\п

Фамилия Имя

ребенка

пол

группа здоровья

достоинства

недостатки

самооценка

интересы

трудовая активность

принадлежность к детским, молодежным организациям

1

Богатищева Екатерина

ж

инвалид

Любознательность, добродушие,непосредственность

Неуверенность, беспокойство

заниженная

рисование

средняя

2

Бороздина Юлия

ж

1 гр. здоровья

Трудолюбие,

Жизнерадостность

Иногда замкнутая

заниженная

чтение

высокая

3

Мелехова  Анна

ж

1 гр. здоровья

Общительность,

Желание нравиться

Неуверенность, обидчивость

завышенная

рисование

низкая

                                                 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

СЕНТЯБРЬ

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Общешкольный Урок по безопасности

Кл. час. «Россия-Родина моя» (КЧ с.20)

Духовно-нравственное и  трудовое

День знаний

(общешкольное)

Спортивно – оздоровительная деятельность

Кл. час «Путешествие в страну Здоровья»

(КЧ с. 95)

 

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Классный час по правилам дорожного движения  "По дороге в школу"

Октябрь

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

День учителя

(общешкольное)

Духовно-нравственное и  трудовое

Участие в рейде «Живи книга»

Участие в Акции «За чистоту родного края»

Спортивно – оздоровительная деятельность

Перемена с увлечением

(разучивание игр) КЧ с.47

Классный час   " Советы Айболита"

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Кл. час «В гости к нам портфель пришел»

(КЧ с. 50)

Ноябрь

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Праздник «День матери»

(общешкольное)

Духовно-нравственное и  трудовое

Кл. час. «Школа вежливости»

(КЧ с. 63)


Конкурс рисунков «Загляните в мамины глаза»

Спортивно – оздоровительная деятельность

Кл. час.  «Режим дня»

(КЧ с. 86)

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Классный час «Безопасность в зимнее время»

                                                                                                     

                                                                                                   

                                                                                                        Декабрь

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и  трудовое

Игра-путешествие

«В мире  птиц»

в рамках операции «Покормите птиц зимой»

Изготовление кормушек для птиц

Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов,  танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки)

Новогодний  утренник

Спортивно – оздоровительная деятельность

Кл.час. «Правила безопасности в зимнее время ».

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Викторина о кошках «Мягкие лапки, а в лапках царапки»

(КЧ с. 121)

Кл. час. «Что такое Новый год?»

Январь

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в конкурсе стихов о родине , войне ,мире. 

Духовно-нравственное и  трудовое

Кл час. «Доброе слово-что ясный день» (КЧ с. 154)

Участие в фотоконкурсе «Мир глазами детей »

Спортивно – оздоровительная деятельность

Конкурс рисунков на снегу.

Катание с горки.

Игры на свежем воздухе «Защита крепости»

Интеллектуально - познавательная деятельность.

 

Проектная  деятельность.

 

Старт проекта «Прощай, Азбука!»

Февраль

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в школьном празднике ко Дню Защитника Отечества

Духовно-нравственное и  трудовое

Кл. час. «Когда лень – все идет через пень» (КЧ с.161 )

Спортивно – оздоровительная деятельность

Викторина «Зимние загадки»

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Подготовка к презентации проекта «Прощай, Азбука!»

Подготовка к презентации проекта «Прощай, Азбука!»

Проектная  деятельность.

Презентация проекта «Прощай, Азбука!»

Март

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Тест «Рисунок семьи»

(РС с.151)

Духовно-нравственное и  трудовое

Участие в конкурсе «А ну-ка, девочки!»

Спортивно – оздоровительная деятельность

Разучивание деревенских старинных игр на свежем воздухе

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Кл. час «Потолкуем о маме»

(КЧ с. 174)

Кл. час «Люби книгу»

(КЧ с. 197)

Кл. час «Осторожно – ледоход!»

Апрель

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в конкурсе  рисунков «Мы и космос»

Духовно-нравственное и  трудовое

Кл. час «Чудо земли - хлеб» (КЧ с. 230)

Кл. час. «Можно и не ссориться» (КЧ с. 233)

Спортивно – оздоровительная деятельность

Участие в конкурсе «Безопасное колесо»

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Кл. час. «День космонавтики»

(КЧ с. 214)

Участие в КТД «День птиц»

Май

Неделя

Направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в акции «Бессмертный полк»,

митинге, посвященном Дню Победы.

Праздник последнего звонка

Духовно-нравственное и  трудовое

Кл. час. «Твой труд дома»

(КЧ с.252)

Уборка школьной территории и своего класса.

Спортивно – оздоровительная деятельность

Разучивание летних подвижных игр.

Интеллектуально - познавательная деятельность.

Беседы о боевых подвигах советского народа в годы войны


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ  1  КЛАССА

        отличница

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.

2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

3.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

6.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях

7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы

8. Решение вопросов, связанных с обеспечением тех необходимых условий, которые позволят ребенку - инвалиду включиться в полноценный процесс образования наряду со здоровыми детьми.

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

  КЛАССА

уроки

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

1

Богатищева Екатерина

16.09.2015г.

Ознакомится с условиями жизни своего ученика:

При первом посещении ученика  обратить внимание на следующие вопросы:

1) наличие у ученика учебного места;

2) как содержатся его учебные принадлежности;

3) выполняется ли режим дня;

4) что читает ученик, есть ли у него список литературы для внеклассного чтения;

5) какие обязанности в семье выполняет ребенок, как помогает родителям по дому и по хозяйству;

6) чем любит заниматься ученик после уроков;

7) чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье;

8) есть ли единство требований матери и отца к ребенку;

9) какие формы совместного отдыха практикуют в семье: прогулки, экскурсии, туристические поездки.

2

Бороздина Юлия

24.10.2015г.

3

Мелехова  Анна

16.09.2015г.

            ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ  ГОД

Четверть

Дата

Тема собраний

I

4.09.

Организационное собрание. (РС с.10)

Санитарно – гигиенические нормы учебных занятий в 1 классе.(РС с.39)

12.10.

Родительское собрание на тему  «Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника»

(РС с. 23)

II

20.11.

Родительское собрание  «Трудности и возможности 7 -8-летнего ребенка» (РС с.28).

Тест «Я и мой ребенок» (с.149)

22.12.

Родительское собрание: Игра – средство развития детей младшего школьного возраста. (РС с.33)

В течен. четв.

Индивидуальные консультации

III

15.02.

"Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья первоклассника" -  родительское собрания с презентацией. (РС с.105)

28.03.

Родительское собрание «Пути формирования сознательного интереса к обучению» (РС с. 74)

 Анкета «Выявление интереса учащихся к учебным предметам» (с.181)

В течен. четв.

Индивидуальные консультации

IV

14.04.

«Роль совместного отдыха родителей и детей» (РС с.48)

24.05.

Итоговое собрание «До свидания, первый класс! »

Анкетирование «Рациональное использование свободного времени учащимися» (с.180)

В течен.

четв.

Индивидуальные консультации

Протокол  родительского собрания №1

Дата:  04.09.2015г.. 

Тема: 1. Организационное собрание

           

Присутствовало: _3____ чел.

Отсутствовали: ___-_____

                                                         ПОВЕСТКА:

1.Определение перспектив развития детского коллектива

2. Познакомить родителей с основными направлениями деятельности классного руководителя в классе

3. Изучить интересы родителей первоклассников.

ХОД СОБРАНИЯ:

1.Вступительное слово классного руководителя.

2.Знакомство с планом воспитательной работы

3. Анкетирование.

Решение:

1. _Принять во внимание пожелания родителей и внести некоторые изменения в план работы по  воспитанию.

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

                       

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

1   КЛАССА

пишем


№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

№ инструкции

Роспись получившего инструктаж

1

Богатищева Екатерина

2

Бороздина Юлия

3

Мелехова Анна

4

Богатищева Екатерина

5

Бороздина Юлия

6

Мелехова Анна

7

Богатищева Екатерина

8

Бороздина Юлия

9

Мелехова Анна

10

Богатищева Екатерина

Бороздина Юлия

Мелехова Анна

Богатищева Екатерина

Бороздина Юлия

Мелехова Анна

Богатищева Екатерина

Бороздина Юлия

Мелехова Анна

Богатищева Екатерина

Бороздина Юлия

Мелехова Анна

Богатищева Екатерина

Бороздина Юлия

Мелехова Анна

      Инструктаж  провел _____________              _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...