ДОГ-ШОУ "Я И МОЯ СОБАКА"
материал на тему

СЦЕНАРИЙ ДОГ-ШОУ В ШКОЛЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dog-shou_ya_i_moya_sobaka.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Дог-шоу «Я и моя собака»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Я хочу, чтобы вы мне ответили на вопрос:

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад, хвостом виляет?

Правильно! Я рада приветствовать вас на шоу для собак и их хозяев «Я и моя собака». Встречайте  наших конкурсантов (Дети с  собаками выходят на площадку и выстраиваются напротив  жюри)!

1) Шибанова Катя и брюссельский грифон Бобби

2) Той-терьер Гоша и Плохих Полина

3)Пантюхина Валерия и йоркширский терьер Филя

4) Кокер-спаниель Ирма и Кочетов Александр

5)Свиридова Катя и такса Рики

6) Йоркширский терьер Босс  и Данилова Лиза

7)Аксёнова Таня и йоркширский терьер Туся

8) Карликовый пинчер Алиса и Бодрова Настя

9)Пилипенко Артем и бассет-хауд Зак

Ведущий: Посмотрите, какие они задорные, весёлые, красивые и очень модные! Итак, а теперь первый конкурс, который называется «Модники». Под аплодисменты зрителей хозяева проходят с собаками круг по площади.

Ведущий: Спешу представить вам членов жюри:

1)Громенкова Светлана Ивановна - заместитель директора по воспитательной работе

2)Мартыничева Лариса Алексеевна- учитель технологии

3)Алтухова Валерия, ученица 8 « В» класса

4)Свистельник Юлия ученица 8 «В» класса

5) Ермакова Светлана ученица 8 «В» класса

(Жюри выставляет оценки)

Ведущий: Один известный афоризм гласит: «Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви». Ведь действительно, собака все делает для человека не из нужды, не из боязни, а исключительно из чистой любви и привязанности… И я думаю, что такие наряды наши конкурсанты согласились надеть только из-за любви к своим хозяевам.

 Ведущий: А теперь следующий конкурс, который называется «Приятно познакомится!». Хозяин рассказывает про своего пса и показывает, что  умеет делать собака.

(Жюри выставляет оценки)

Ведущий: Всем известна детская загадка:

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк.

Две медали на груди-

Лучше в дом не заходи!

Действительно, ведь раньше собак ценили за силу, за возможность защитить жилище человека. Поэтому в  следующем конкурсе под названием «Полоса препятствий» мы проверим, насколько смелы и сильны наши конкурсанты. Собакам нужно перепрыгнуть с кочки на кочку, пройти по скамейке, преодолеть еще одну кочку, перепрыгнуть через барьер, пройти «змейкой» не сбив кегли. Если собака не справляется, то полосу препятствий  преодолевает хозяин.

( Жюри выставляет оценки)

Ведущий: Наше состязание завершается интеллектуальным конкурсом. Пока собачки отдыхают, их хозяева отвечают на вопросы. Если вы знаете ответ на вопрос, не выкрикиваете, а отвечаете  после поднятой руки.

  1. Какие цвета входят в "трехцветный" окрас собаки? (Черный, белый, оранжевый)
  2. Какой породы были собаки Белка и Стрелка, запущенные в космос на корабле, прототипе космического корабля "Восток", в августе 1960 г.? ( Они были беспородными)
  3. Собачки этой породы необычайно ценились при дворе китайских императоров. Ее еще называют собачка-лев, или собачка-хризантема. О какой породе идет речь?( Ши-тцу)
  4. Собака какой породы не умеет лаять и умывается, как кошка? (Басенджи)
  5. Салюки - одна из древнейших пород собак, представители ее могут развивать скорость до 70км/час. Откуда родом эти быстрые псы? ( Ближний Восток)
  6. Какую породу собак традиционно разводили для сопровождения и охраны карет, дилижансов и экипажей? (Далматинец)
  7. Могут ли сенбернары и доги считаться родственниками? ( Да)
  8. В 2009 на экраны вышел фильм "Хатико" о собаке, которая много лет ждала на вокзале своего хозяина. Этот фильм был основан на реальных фактах: Хатико действительно существовал. Какой породы был верный пес? ( Акита-ину)
  9. Порода маленьких короткошерстных декоративных собак разной масти группы терьеров? (той-терьер)
  10. Какова нормальная температура тела щенка? (38 – 39,3 градуса)

(Жюри выставляет оценки)

Ведущий: Сегодня у нас собрались настоящие знатоки и любители собак! Пока жюри подводит итоги, есть задание для зрителей. Уважаемые зрители, сейчас я узнаю, насколько сильно вы любите собак.

Игра со зрителями:

1.Викторина.

а) имя пса, который был добрым другом для маленьких человечков-кукол, а так же другом Мальвины? (Артемон)

б) как звали знаменитого пса из Простоквашино? (Шарик)

в) как называется русская народная  сказка, где собачка Жучка помогала людям в хозяйстве? (Репка)

г) маленький лохматый герой сказки А.Волкова «Волшебник изумрудного города»? (Тотошка)

д) как звали собаку из грустной детской песни «Пропала собака»?  (Люси)

2. Спойте песню о собаках.

3.Расскажите стихотворение о собаках.

Ведущий: Прежде чем жюри объявит итоги дог-шоу, я хочу обратиться ко всем: взгляните в собачьи глаза. Там вы увидите безмерную преданность и нежность, любовь и верность. Будьте немного милосердней и добрей к нашим четвероногим спутникам. Накормите бездомную собаку, обогрейте щенка, сделайте так, чтобы у собак не была собачья жизнь, как поётся в песне.

А теперь я предоставляю слово жюри

(победителя назвать последним)

Победитель занимает кресло победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Собака - друг человека"

Цели: познакомить учащихся с историей собаки, с породами собак, наукой- кинологией, ролью собак в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам, ...

Презентация к уроку "О молниях, змеях, собаках и прочем..."

Презентация по окружающему миру в 3 классе "О молниях, змеях, собаках и прочем...", УМК "Школа России"...

урок-встреча" Породы собак"

Цели: знакомство с породами собак, воспитывать любовь к животным, сопереживать. развивать мышление.                                                                         Ход урока.1) -Стих-е (читает...

Собаки

В презентации собран материал о породах собак, интересные факты, а так же игра "Поле чудес"....

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: В. Осеева "Собака яростно лаяла", И. Токмакова "Купите собаку"

Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе. Тема урока: В.Осеева "Собака яростно лаяла", И.Токмакова "Купите собаку". (ФГОС)...

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОШКОЙ И СОБАКОЙ"

Предмет:   Окружающий мирКласс: 1 классТип урока: Открытие новых знанийМетоды обучения: проблемный, наглядный, практический,репродуктивныйМежпредметные связи: Литературное чтение.Формы прове...