Сценарий "Прощай, Азбука"
классный час (1 класс) на тему

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_bukvarya.docx211.52 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ БУКВАРЯ 
 
Действующие лица: 
Мальвина- 
Баба Яга- 
Ужастик- 
Кощей Бессмертный- 
Водяной
Атаман- 
Разбойники (3 человека)- 
 Леший.
Реквизит:  
Дуб с дуплом, паровозик, букварь (большой), буквы составляющие слово букварь (размер - что бы было видно из зала), карта, записка похитителей, письмо для поиска мягкого знака, пистолеты и кинжалы для разбойников, метла для бабы Яги. 

Вступление.
 ВЕД. - Здравствуйте! Сегодня нас пригласил к себе на праздник Букварь. Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у всех нас замечательное настроение! Встречайте наших первоклассников! (дети заходят парами под музыку)

  1. Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи,
    Лесорубы и шахтёры,
    Комбайнеры и актеры,
    Повара и кузнецы,
    Водолазы и певцы,
    И учительница наша
    Начинали с букваря.
    И директор наш, ребята,
    С букварем ходил когда-то.
  2. Все когда-то в первый раз
    Приходили в первый класс.
    Все ходили в первый класс,
    Наша очередь сейчас.
  3. Мы смешными малышами
    Приходили в первый класс
    Нам букварь с карандашами
    Подарили в первый раз.
    И шарики воздушные 
    Мы унесли с собой.
    Счастливые, веселые,
    Вернулись мы домой.
  4. Но праздники кончаются 
    И наступают будни
    И труд наш ученический, 
    Порой довольно трудный.
  5. В день осенний, в день чудесный
    Мы в поход ушли не зря.
    Было очень интересно
    На страницах букваря.
  6. Вдоль картинок мы шагали,
    По ступенькам-строчкам шли,
    Ах, как много мы узнали!
    Ах, как много мы прочли!
  7. Потрудились мы немало,
    Ведь, по правде говоря, 
    Русской грамоты начало –
    На страницах букваря.
  8. Мы прочтем любые книги, 
    Разберемся в словаре,

Все вместе:

ПОТОМУ, ЧТО ВСЮДУ БУКВЫ
ТЕ ЖЕ, ЧТО И В БУКВАРЕ.

  1. Кто любит музыку и песни, 
    Тому живется интересней. 
    И в день прощанья с Букварем 
    Ему мы песенку споем.
     [1]

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ!»

Слова и музыка Людмилы Мельниковой

  1. Мой букварь, мой друг надёжный,
    Расстаёмся мы теперь.
    В новый мир большой и сложный
    Для меня открыл ты дверь.

П-в: Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (
2 раза)

  1. Много радостных событий
    Ты мне щедро подарил.
    К миру радостных открытий
    Ты ступенькой послужил.

П-в: Расстаёмся с букварём, 
Песню мы о нём поём! (
2 раза)

  1. Раскрывал тебя как чудо,
    Наступил прощанья срок.
    Никогда я не забуду
    Первый твой большой урок.

П-в: Расстаёмся с букварём, 
Песню мы о нём поём! (
2 раза)

I действие  
 
Звучит волшебная музыка, выходит Мальвина и выносит Букварь. 
 
Мальвина:

 Здравствуйте, ребята! Я - Мальвина самая красивая и умная кукла на свете! Сегодня у вас праздник: прощание со своим первым учебником, который вы прочли от корки и до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте ещё раз заглянем на страницы Букваря. 
 
Звучит зловещая музыка, музыка стихает и все видят, что Букварь пропал, а вместо Букваря лежит записка:  
 
Мальвина:

 О-ёёй! А где Букварь? Тут какая-то записка. Что, что здесь написано?! 
 Презентация.Слайд-:Записка от нечистой силы.
Записка:  
Мы Букварь у вас украли, 
Его названье разобрали. 
Как все буквы соберёте 
Быстро вы Букварь найдёте 
Вот вам карта, что бы знать, 
Где же буквы вам искать! 
Нечистая сила 
 Мальвина:
О-ёёй! Ну, что ж ребята! 
В названии "Букварь" 
Семь букв имеется, 
Мы все их знаем 
И на них надеемся. 
Нам надо все буквы вместе собрать, 
Тогда и узнаем, где книгу искать. 
Мы всякую не чисть должны навестить 
И в честном бою её победить.

(Презентация.Слайд: Карта) 
Так, так по карте первая буква "Б" находится у Бабы Яги, ну, что ж в путь на нашем весёло паровозике. 
 
Слайд: Рисунок паровозика.
 
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! 
Поезду мчатся быстрей, помогайте. 
 
Звучит музыка, все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.  
 
II действие  
  Выскакивает баба Яга и кружась в танце, говорит:  
 
Баба Яга:

 Я баба Яга, 
Костяная нога, 
Злая-презлая- 
Вот я какая. 
Коли решите, что я загадала. 
Ждёт вас награда, я так сказала. 
А не решите, ждёт вас тогда  
В подарок большая, большая беда. 
 
Здравствуйте, сладенькие, здравствуйте, миленькие. Что букву приехали вызволять? 
 
Мальвина: 

Да, бабушка, отдайте нам букву! 
 
Баба Яга: 

Ишь, какие, хитрые, просто так букву им отдай! Щааас, ага, разбежалась! Вот задание моё выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю,А вы любите? Названия тоже знаете? Вот сейчас посмотрим. А я специально в названиях сказок все запутаю и перепутаю. 
Слайд:
"Снежная принцесса" ("Снежная королева")
"Красная Кепочка" ("Красная Шапочка")
"Илья-Царевич и Серый волк" ("Иван-Царевич и Серый волк")
"Мальчик и Карлсон" ("Малыш и Карлсон")
"Стойкий железный солдатик" ("Стойкий оловянный солдатик")
"Гадкий цыпленок" ("Гадкий утенок")
"Сказка о рыбаке и рыбачке" ("Сказка о рыбаке и рыбке")
"Конь-горбун" ("Конек-Горбунок")
"Луковый мальчик" ("Чипполино").
Баба Яга: Молодцы, отгадали, вот вам ваша буква Б. 
 
Мальвина:

 Ах, одна буква есть найдём и вторую. Судя по карте, буква "У" в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся! 
 
Высветить рисунок паровозика.
 
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! 
Поезду мчатся быстрей, помогайте. 
 
Звучит музыка , все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.  
 
III действие  
 
Звучит музыка - это выход Ужастика. 
 
Ужастик:

 Я Ужастик, я ужасный 
И я очень, очень страшный 
По ночам я прихожу, 
Всех пугаю и бужу. 
Разгадайте, вы, моё задание. 
А не то приду к вам ночью на свидание! Ууууууу! 
 
Мальвина: 

Ооой, как нам страшно! Что у тебя там за задание? 
 
Ужастик:

Задание Ужастика:  Игра «Типография»

          В игре принимают участие две команды по восемь человек в каждой. Для участников игры надо подготовить два комплекта карточек с буквами, образующими слово «грамотей». Карточки одного комплекта (или буквы на них) должны отличаться по цвету от карточек другого комплекта.

          Команды выстраиваются шеренгами одна против другой. У каждого игрока на груди карточка с буквой, которую он должен запомнить.

          Ведущий называет одно за другим слова, которые можно составить из букв, входящих в слово «грамотей». Например: герой, море, тема, гром, атом, рота, март,. Участники команд, буквы которых входят в называемое ведущим слово, делают шаг вперед и строятся так, чтобы можно было прочесть каждое слово. Команде, представители которой быстрее «сложатся в слово», засчитывается очко. Затем игроки возвращаются на свои места и ждут, когда будет названо следующее слово. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Сценка из школьной жизни(показывают дети 1 классов)

1.Сценка  «Магазин»  

Мальчик пришёл в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:

- Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?

-  2 рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?

- Спасибо. Я не хотел всё это покупать, просто я никак ни мог решить задачу по математике.

2.Сценка «Пять»

Старший брат пришёл домой и радостно сообщил своей маме:

- Я сегодня получил  пятёрку.

- Молодец- похвалила мама.

- А у меня тоже пять,- заявил младший.

-За что у тебя пять?- спросила мама.

-Пять? Три по математике плюс два за поведение.

  3. Сценка « Что написано в тетрадке?»

 1 ученик:

-А я уже могу писать! А я могу писать!

Могу тетрадку  показать и даже полистать!

   2 ученик:

- Ого! Да ты учёным стал! Скажи, о чём ты написал?

   1 ученик:

-А мне откуда это знать? Я сам хотел бы знать!

Ведь я сказал- могу писать! Писать, а не читать

Ужастик:

Надо же справились, забирайте букву У
 
Мальвина:

 Что ж, ребята, снова в путь! 
С Кощеем справимся мы как-нибудь. 
 
Высветить рисунок паровозика.
 
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! 
Поезду мчатся быстрей, помогайте. 
 
Звучит музыка , все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда.  
 
IV действие  
 
Звучит музыка, выход Кощея. 
 
Кощей:

 Я Бессмертный Кощей, 
Не люблю я детей, 
Так, что смотрите, 
Меня не гневите. 
Быстро отвечайте  
И букву получайте! 

Задание Кащея.
 
Принес я коврик, а коврик непростой. В нем спрятал  я  названия героев сказки «Колобок», сможете их найти, освободите их и получите нужную букву.

т

е

р

е

м

о

к

м

с

ю

е

м

ы

ш

к

а

п

е

о

п

б

э

ж

ф

о

б

о

д

б

е

ы

ы

а

м

г

н

т

в

а

т

л

с

в

о

л

к

е

е

к

у

и

м

р

з

ц

э

ш

д

а

х

с

п

е

с

е

н

к

ь

т

к

а

р

у

к

а

в

и

ч

к

а

Ответы на слайде :теремок,собака,петух,рукавичка,медведь,мышка,волк,лиса

Конкурс для родителей.(запись загадок ,загаданных детьми 1 классов)

 «Детский лепет» (от класса выходят по одному родителю): дети с экрана рассказывают о своей школе, родители должны догадаться, о чем идет речь. 

1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми (Школа) 
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки.(Первоклассник) 
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок) 
4. На ней нельзя рисовать, нельзя корябать. Но некоторые даже умудряются за ней спать (Парта) 
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку (Каникулы) 
6. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить» (Перемена) 
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали (Учитель) 
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется (Дневник) 
9. Это урок, на который всегда все хотят идти, даже если у них нет для него одежды (Физкультура) 
10. На ней надо писать, но мы до нее еще не достаем (Школьная доска).

Ой, угодили, вот ваша буква "К" 
 
Мальвина:

 Следующая остановка по карте Водяной буквой "В" 
 
Высветить рисунок паровозика
 
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! 
Поезду мчатся быстрей, помогайте. 
 
Звучит музыка , все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда  
 
V действие  
 
Музыка

Водяной:

Я- Водяной, я- Водяной ,

 Никто не водиться со мной,

Вокруг меня подружки:

Пиявки да лягушки.
Сыграйте со мной в игру, если выполните задание, то отдам букву. А не выполните, будете жить со мной на дне морском.

Задание Водяного : На рыбках написаны ребусы, дети отгадывают.(приглашаются по 3 человека от класса).

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

Ответы на слайде.(кисточка,краски,клей,ластик,ручка, линейка,мел,обложка)

Номер: танец(ученики 1 классов).

Водяной :

Мне очень понравилось, хорошие вы,  отдаю вам букву В. 
 
Мальвина: 

Что ж, ребята, снова в путь 
Последние буквы найдём как-нибудь. 
 
Высветить рисунок паровозика.

.Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! 
Поезду мчатся быстрей помогайте. 
 
Звучит музыка ,все повторяют движения Мальвины, изображающей движения поезда  
 
VI действие  
 
Звучит музыка(песня "Говорят мы бяки-буки") танцуя выходят атаман и разбойники.  
 
Атаман: 

Я атаман! 
 
Разбойники: А мы разбойники! 
 
Все вместе: А вы уже, уже покойники. 
Если правильный ответ 
Нам не дадите, 
То совет даём, бегите! 
 
Атаман: Отгадайте наши загадки, а мы отдадим вам наши буквы "А" и "Р" (разбойники по очереди загадывают загадки)

Загадки.

Загадки:

Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Кулик невелик
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)

Новый дом несу в руке.
Дверцы дома на замке,
Обитают в доме том
Книжки, ручки и альбом.
(Портфель)

Пишет он, когда диктуют
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
(Карандаш)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы,
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым...
(Краски и кисточка)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я ...
(Тетрадь)

Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд -
Сразу все заговорят.
(Буквы)

Знаки, черточки и точки –
Если их составить в строчки,
На страницы поместить –
Начинают говорить.
Небольшой для текстов дом,
А как много мыслей в нем.
(Книга)

Дети поют частушки.

Ученик 1

Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе мы споём.

Ученик 2. 

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Ученик 3. 

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 4. 

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Ученик 5. 

Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Ученик 6. 

          Эх, топни, нога,
        Топни правенькая,
         В школу я пришла учиться,
         Хоть и маленькая.

Ученик 7. 

Мы простимся с Букварем,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем.

Ученик 8

Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».

     Ученик 9. 

Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
И по-русски  говорим.

Ученик 10. 

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Ученик 11.

Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.

Ученик 12 вместе

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

 Молодцы, хорошо! Вот вам буквы, а это письмо! Удачи! 
  7 действие
 Мальвина: 

Письмо! Что там? Наверное, там написано как найти мягкий знак, ведь только его нам не хватает. 
 
Письмо: 
"Плод на дереве растёт 
С мягким знаком на конце. 
Кто нам плод тот назовёт, 
Кто найдёт то деревце? 
Там в дупле 
На самом дне 
Найдёте то, 
Что ищите давно". 
 
Задумчиво Что за плод, что за деревце? Сосна и шишка не подходит. Орешник с орехом тоже. Ну-ка , ребята, помогите мне! Желудь .А какая буква на конце этого слова?(ребята отгадывают, Мальвина подходит к дубу и достаёт из дупла Букварь)  
  
Вот наша дорогая книга, которую мы так долго искали.

Букварь:

  Здравствуйте, мои юные друзья! Сегодня   я пришел к вам, чтобы посмотреть, хорошо ли вы   меня изучили, много ли вы нового узнали.

Учились  по мне и встарь,

Я книга школьная — букварь!

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы, про долины,

Про водные глубины,

Про реки, звезды и моря —

Не обойтись без букваря!

Дорогие ребята, поздравляю вас с первой школьной победой! Успехов вам всегда!

Мальвина:.

Букварь, помоги,

О буквах своих расскажи.  

Букварь: 

Хорошо, представить рад-

Подданных своих я ряд. 

Гласные!                                                               - Здесь! 

Согласные!                                                           - Здесь!

Буквы, которые не обозначают звуков!        - Здесь! 

По порядку алфавита выступай!

ПАРАД БУКВ

БУКВА «А»    

Аист вёз из магазина

на своей коляске груз – 

ананасы, апельсины, 

абрикосы и арбуз. 

Букву «А» узнать легко, 

Ноги ставит широко. 

БУКВА «Б»  

Бегемот разинул рот,

Булки просит бегемот. 

Буква «Б» с большим брюшком, 

В кепке с длинным козырьком! 

БУКВА «В» 

Верблюжонок целый воз

В огород воды привёз. 

В алфавите, в букваре 

Третья – это буква «В». 

С тонкой палочкой – 

Две дужки, 

Рядышком сидят подружки. 

БУКВА «Г»   

Гусь хозяин был хороший,

Чтобы вырастить горошек, 

Принёс грабли и лопату 

И откапывает грядку. 

Вот перед нами буква «Г» 

Стоит подобно кочерге. 

БУКВА «Д»   

Добрый дятел занят делом,

Ремонтирует дупло.

Дверь починит он умело, 

Будет в домике тепло. 

БУКВА «Е»   

Ежевику мирно ели

Два енотика под елью, 

А под ними еле-еле 

Разместились свиристели. 

БУКВА «Ё»      

Ёж под веткой старой ёлки

Чистит каждый день иголки, 

И поэтому иголки 

У ежа остры и колки. 

БУКВА «Ж»    

Эта буква широка

И похожа на жука. 

И при этом, точно жук 

Издаёт жужжащий звук: 

Ж-ж-ж-ж-ж… 

БУКВА «З»    

Зайчишка знал лесной закон

И крепко запер дверь. 

Большой замок повесил он, 

Чтоб не забрался зверь. 

БУКВА «И»     

Из избушки не спеша

Вышла стайка индюшат. 

Вёл индюк их по дорожке, 

БУКВА «Й»     

Йог всегда  для нас найдет

Йогурт и . конечно, йод.

Йод  найдет  в  аптечке  новой,

Йогурт- на столе в столовой.

БУКВА К    

Кроты пыхтят и землю роют –

Они метро лесное строят. 

БУКВА Л    

Львёнок Лёва страшно ленивый –

Целый день с непричесанной гривой.

БУКВА М    

Знать эту букву нехитро,

Кто был хоть раз в метро, 

По вечерам нам светит всем 

Между домами буква М.  

БУКВА Н     

Носорог, на обед носорожке,

Накрошил три ведёрка окрошки. 

БУКВА О

Огородник не зря огород поливал –

Он потом всем друзьям огурцы раздавал. 

БУКВА  П

Пони – послушнее нету лошадки –

Всех прокатила по детской площадке.

БУКВА Р 

Видом царственных роз – восхищаются,

Они мамам и девочкам нравятся.

Рожь усатая в поле качается

И зерном золотым наливается.

БУКВА С

 Страус спешит на свою тренировку,

Чтобы сто раз пробежать стометровку.

БУКВА Т

Тыкву с товарищем не донести –

Тыкву на тракторе нужно везти. 

 БУКВА У       

У улитки есть УСЫ

И у этой буквы тоже,

И поэтому они

ДРУГ на ДРУГА так похожи.

Кто там прячется в УГЛУ?

Эта буква — буква У.

БУКВА Ф   

Филин лучшему портному

Заказал по моде фрак,

Ведь выходит он из дома

Вечерами, как-никак.

БУКВА Х   

Буква X, ты хохотушка

И хорошая хвастушка! 

Хоровод мы заведем, 

Дружно, весело споем.

БУКВА Ц.   

Буква Ц стоит бочком

И цепляет всех крючком. 

БУКВА Ч  

Черепаха-домоседка

На прогулки ходит редко

И из дома - ни ногой!

Носит все свое с собой. 

БУКВА Ш.   

Буква Ш в таких словах:

Школа, шест, шарада, шах. 

Букву Ш я написала: 

Три шеста и снизу шпала.

БУКВА Щ.       

ЩИПЛЕТ нас мороз за нос,

За лицо кусает.

Но не станем лить мы слез -

Он ведь так играет!

БУКВА Ъ        

То ли буква, то ли брак,

Крючковатый твёрдый знак.

Не рифмуется никак

Крючковатый твёрдый знак ...

БУКВА Ы.       

Ы на санках мчится с горки,

Следом катится Егорка.

МЫ на лЫжах догоняли,

Дружно все в сугроб упали.

БУКВА Ь       

На урок пришёл оленЬ.

Стал читать он слово «пенЬ». 

Да не смог прочесть никак: 

Он забыл про мягкий знак 

БУКВА Э       

Эскимосам  эскимос

Эскимо в кармане нёс...

Теперь плачет "Э-э-э!"

Весь в слезах под буквой Э.

БУКВА Ю.     

ЮБОЧКИ у девочек,

ЮБКА и у мамы,

А на ЮГЕ, в Африке,

Живут гиппопотамы.

Напиши-ка ты СВОЮ

Вот ТАКУЮ букву — Ю. 

БУКВА Я          

Кто в ЯМЕ сидит,

Красным ЯБЛОЧКОМ хрустит?

Знают все мои ДРУЗЬЯ,

Эта буква — буква ..Я.

БУКВАРЬ:   

Вы эти буквы заучите,

Их три десятка с лишком.

А для Вас они – ключи 

Ко всем хорошим книжкам. 

Песня «33 родных сестрицы»

 Библиотекарь:

-Здравствуйте ребята и уважаемые родители!  Вы узнали меня? Конечно я ваш школьный библиотекарь. Я очень рада присутствовать на вашем замечательном празднике.
Но поделюсь с вами одним секретом. Книжек у меня в библиотеке еще много. И чтобы быстрее отыскать нужную книгу, все они должны стоять на своем месте в определенном порядке: по алфавиту. Я пришла не с пустыми руками, а принесла вам подарки – это книжечки, которые вы сможете прочитать.

Вручение подарков.

Слово представителю  администрации.

Слово родителям.

Девочка.

Буквы, слоги и загадки
В доброй Азбуке живут.
По ступенькам, постепенно
К миру сказок нас ведут.

Мальчик.

Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Букварю: "Спасибо!" –
Расставаться нам пора!

Девочка

Мы хотим сказать тебе "спасибо!"
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы: "До свиданья!"
"Здравствуй", – новой книге говорим!

Ученик. 

До свидания! До свидания!
А на следующий год,
Наш Букварь  научит
Тех, кто в первый класс придет!

Букварь.   

Ну что ж, пришла пора расстаться,

Осталось только попрощаться.

Мальвина.

 До свидания, Букварь, до свидания. Давайте на прощанье вместе с ребятами споем.

Песня «Дорогою добра»


Учитель: Дорогие ребята! Я поздравляю вас с первой школьной победой - вы теперь все умеете читать. Вам открыты все пути. Книги, как мудрые друзья, проводят вас в удивительный и прекрасный мир. Читая, вы будете становиться умнее, сильнее, добрее. В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой

Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с  элементами нотной грамоты.   В форме игры мале...

Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"

Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....

Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.

Для  1  класа  праздник  прощания  с  Азбукой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Азбука, азбука каждому нужна..

Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...