Анализ воспитательной работы в классе
материал на тему

Бродникова Наталья Петровна

Отчётный период за 2014-2017 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Усть-Баргузинская сош им.Шелковникова К.М.»

Анализ воспитательной работы

в 1 «г» классе

за 2014 – 2015 уч. год

                                                                                  Подготовила: учитель  начальных классов

                                                                                         Бродникова

Наталья Петровна


Анализ воспитательной работы классного руководителя 1 «г» класса

  Бродниковой Натальи Петровны   

по итогам работы за  2014 - 2015 учебный год

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году: 

Цель: Создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Задачи:

Положительные результаты:

  • Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед, классных часов;
  • Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе,  к  творческому  выполнению заданий;
  • Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры,        
  • Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  • Заинтересовать  общением друг с другом.
  • Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств.
  • Воспитывать  нравственные качества.
  • Развивать инициативу.

В едином сообществе с родителями продолжаем работать над задачами, которые рассчитаны на весь период обучения в начальной школе, некоторые результаты уже достигнуты.

Активное участие учащихся  в жизни класса и школы, а также

активное  участие родителей в школьных мероприятиях.

Ребята проявляют уважение друг к другу, к учителям, родителям.

 Большинство общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время.

Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.

Дети с удовольствием участвуют в конкурсах школьного, районного, краевого и всероссийского уровня.

2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

1.Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.

на начало года

  на конец года

Кол-во учащихся

25

24

Полные семьи    

18

18

Неполные семьи

6

6

Благополучные

14

14

Семьи группы риска

1

3

Опекаемые    (д/д)      

2

1

Многодетные

3

3

Малообеспеченные

7

7

Неблагополучные

1

3

Внутришкольный  учёт

1

1

   Рассмотрев по таблице динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, мы видим, что по результатам  есть изменения, связанные с выбытием  из школы 1 учащийся Мыльниковой Оли в приёмную семью с.Улюн,

   Неблагополучной остаётся семья Луковкиных, выявлены в процессе обучения две семьи Немчиновой Лики, Кирилловой Саши.

 

  1. Влияние на развитие личности, развитие творческих дарований, физических способностей.

Занятость учащихся  во внеурочное время.  

1. Помощь родителям.

70%

2. Рисование.

86%

3. Просмотр передач.

46%

4. Прогулки на улице.

100%

5. Игры на компьютере.

32%

6. Чтение книг.

75%

Карта потребностей учащихся.    

1

65%

2.

50%

3

60%

4

55%

5

42%

6

83%

7

45%

 1.Общение со взрослыми.           5.В спорте.                                  

 2.В труде.                                      6.В игре.

 3.Эстетическая.                            7.В чтении.

 4.Общение со сверстниками

3.Анализ развития коллектива.

  За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях.

  1. Участие класса в мероприятиях разного уровня.

Время проведения

Мероприятие

Проделанная работа, итоги работы

сентябрь

День Знаний

Разучивание стихотворений.

Выставка цветов и овощей, поделок из природного материала

Участие в выставке (букеты ,композиции), благодарности

Урок «ПДД»

Составление маршрутного листа от школы до дома.

Викторина «По дорогам сказок»

Домашнее чтение сказок, грамоты

октябрь

Наш земляк К.М.Шелковников

Посещение школьного музея, знакомство с историей нашей школы

День учителя

Разучивание стихов, песен, танцев, для проведения праздничного концерта

Посвящение в первоклассники

Разучивание стихов, песен

Праздник «День рождения класса»

Разучивание стихов, песен, танцев, участие в чаепитии, паспорт класса

ноябрь

Интеллектуально – развлекательная неделя «Калейдоскоп»

Участие учащихся, грамоты

Праздник «Моя мама лучше всех»

Разучивание стихов, песен. Изготовление праздничной открытки.

Беседа «Что такое гигиена и режим дня школьника»

Разработка режима дня.

Мой край, мой посёлок.

Фотовыставка о посёлке, улице, дома.

декабрь

Посвящение в Радужную страну

Изучение символики РФ, дружины.

Акция милосердия «Дети-детям» подарок для детей инвалидов

Участие  (10) учащихся ,благодарности

День именинника

Творческий проект «Сладкий подарок»

Конкурс чтецов и  рисунков о Родине

Участие в конкурсе, грамоты

Творческий конкурс ледяных игрушек «Наряди поселковую ёлку»

Участие  (13) учащихся ,благодарности

КТД «Мастерская деда Мороза»

Украшаем класс к Новому году.

январь

Зимние каникулы

Посещение новогоднего представления

КТД «Птицам зимой нужно помогать!»

                Изготовление кормушек.

Участие во всероссийском литературном конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь»

Участие  (4) учащихся ,сертификаты

Беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Участие в классной  викторине

февраль

Весёлые старты

Участие  (10) учащихся ,благодарности

Смотр песни и строя, дружинный сбор

Участие учащихся ,пошив формы

Праздник Букваря

Разучивание стихов, песен

март

Праздник «Поздравления для любимых!»

Участие в празднике.

Библиотечный урок «Путешествие в книжное царство»

Операция «Книжкина больница»

Олимпиады по литературному чтению

Участие учащихся, благодарности, грамоты призёрам

Ремонт книг школьной библиотеки

апрель

Праздник «Путешествие в  космос»

Участие в играх.

Творческий конкурс поделок «Город мастеров»

Участие  (16)учащихся, благодарность

Всероссийский конкурс «Книга Памяти»

Участие в конкурсе, сертификаты, сбор сведений о близких участниках ВОВ.

Участие в учебном проекте «Мы помним, чтим, гордимся!»

Участие учащихся , сертификат

май

Декада мероприятий, посвященные 70-летию Великой Победы.

Участие в выставке плакатов, разучивание стихов, участие в митинге, дружинном сборе, посещение школьного музея, поселковой бибилиотеки.

Урок Мужества «На войну со школьного порога»

Участие в беседе

Участие во всероссийской викторине «Великая Отечественная война»

Участие (14) учащихся, 5 призёров российского уровня

Общешкольная линейка «Последний звонок»

Разучивание стихов

Праздник «Прощай, 1 класс!»

Разучивание стихов, песен

4. Анализ развития учащихся класса.

  1. Уровень воспитанности.

 По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты:

7 человек

имеют высокий уровень воспитанности

4 человека

имеют хороший уровень воспитанности

7 человек

имеют средний уровень воспитанности

6 человек

имеют низкий уровень воспитанности

2   Изменения в составе класса.

  В течение учебного года выбыла Мыльникова Ольга в приёмную семью с Улюн.

3.  Работа с одарёнными детьми.

Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации  детей. Итогами этой работы стало участие вшкольных, районных, всероссийских конкурсах.

4. Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью.

Высокий уровень

19 чел.

Средний уровень

4 чел.

Низкий уровень

1 чел

80 % учащихся имеют высокий уровень удовлетворённости. Это говорит о том, что детям нравится в школе, и они с удовольствием приходят сюда.

5. Работа с ученическим самоуправлением класса

Должность

Фамилия Имя

Обязанности

Командир

Теванюк Настя

оказывает помощь учителю, выясняет причину отсутствующих, отвечает за состояние дисциплины на уроке, выполняет поручения учителя.

Совет журналистов

Ткачёв Роман

Новокрещин Максим

Шмелёва Ксения

отвечает за подборку новостей нашего класса, собирает материал и сортирует по темам и дате, в течение года оформляет портфолио класса, контролирует работу по ведению портфолио учеников нашего класса.

Совет творцов

Рожкова Лена

Луковкина Саша

Молчанов Руслан

организует работу художественно-эстетического направления, принимает участие в оформлении стенгазет к внеклассным мероприятиям, в изготовлении поздравительных открыток

Совет трудовичков

Матвеевский Кирилл

Пироженко Алиса

Кириллова Саша

организует дежурство по школе, следит за порядком, пропагандирует проведение субботников и трудовых десантов, организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки, отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.

Советов цветоводов

Башарова Агата

Шустова Катя

Шитиков Кирилл

своевременно поливает цветы, следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей, осуществляет опрыскивание, рыхление, удаление больных растений, организует пересадку цветов и смену грунта.

Совет здоровячков

Соколов Виктор

Кучервенов Егор

Гаськов Илья

Кузнецов Алексей

следит за выполнением правил гигиены учащимися, ведет пропаганду спортивных достижений и здорового образа жизни.

  5. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Работа с родителями проводилась с целью:

 привлечь родителей стать  активными участниками учебно-воспитательного процесса.

 Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

 В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

 Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

  • изучение семей учащихся;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе;
  • педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

  И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют  большинство  родителей учащихся.

   Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и родители.

Взаимодействие с семьей.

   В течение года было проведено 4 родительских собраний  (протоколы)

   В течение учебного года семьи учащихся посещались  (акты)

 Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях:

  1.Посвящение в первоклассники

  2. Праздник «День рождения класса»

  3. День именинника

  4.Праздник «Моя мама лучше всех»

 5. Изготовление классного уголка

 6. Прощай, 1 класс!

      В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы Соколова Виктора, Луковкиной Саши (акты)

      А также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса. Оказана материальная помощь для приобретения ламп дневного света.

Работа по достижению этих задач будет продолжаться  в соответствии с программой воспитательной работы класса.

 

Таблица достижений учащихся 1 «г» за 2014-2015 учебный год

Мероприятие

Уровень

Количество и ФИО уч-ся

Результат

(участие, победитель, дипломант и т.д.)

1.

Олимпиада по математике

Районный

4 ч.

Участники:

Пискунов Антон

Матвеевский Кирилл

Кириллова Саша

Шмелёва Ксения

2.

Олимпиада по русскому языку

Районный

 8  ч.

Участники:  

Кириллова Саша

Матвеевский Кирилл

Шмелёва Ксения

Немчинова Лика

Новокрещин максим

Башарова Агата

Призёры:

Гаськов Илья

Ткачёв Роман

3.

Олимпиада по литературному чтению

школьный

15 ч.

Победители:

Матвеевский Кирилл

Новокрещин Максим

Кучервенов Егор

Кириллова Саша

Ткачёв Рома

4.

Литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»

российский

4 ч

Сертификат за участие:

Рожкова Лена

Башарова Агата

Ткачёв Рома

Кириллова Саша

5.

Дистанционный проект к 70-летию Победы «Неизвестные лица войны»

российский

3 ч

Сертификат за участие:

Новокрещин Максим

Шустова Катя

Теванюк Настя

6.

Викторина «Великая Отечественная война»

российский

14 ч

Победители:

Шустова Катя - 1 м

Пироженко Алиса - 1 м

Башарова Агата - 2 м

Рожкова Лена - 3 м

Теванюк Настя - 3 м

2.  Данные по классу внеурочная деятельность

Кол-во уч-ся в классе

Учащиеся, занимающиеся в школьных интеллектуальный кружок

уч-ся, занимающиеся в ДШИ

учащиеся, занимающиеся  Экоцентр «Подлеморье»

Учащиеся, занимающиеся в школьный рукоделие

Учащиеся, занимающиеся в ДЮСШ (лыжи)

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

24

22

92

3

12

4

16

8

32

4

16

Выводы:

Исходя из анализа воспитательной работы за  2014 – 2015 учебный год, в 2015 – 2016 уч. году следует  продолжать работать над реализацией цели: продолжить работу по моделированию и построению воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Задачи:

1)        изучить личностные качества учащихся, складывающиеся отношения в классном коллективе;

2)        осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

3)        содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

4)        способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества);

5) создать дружный коллектив детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

6) добиваться  высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы. 



Предварительный просмотр:

МБОУ «Усть-Баргузинская сош им.Шелковникова К.М.»

Анализ воспитательной работы

во 2 «г» классе

за 2015 – 2016 уч. год

Классный руководитель:                                                                                         Бродникова

Наталья Петровна


Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «г» класса

  Бродниковой Натальи Петровны   

по итогам работы за  2015 - 2016 учебный год

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году: 

Цель: Создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Задачи:

Положительные результаты:

  • Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед, классных часов;
  • Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе,  к  творческому  выполнению заданий;
  • Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры,        
  • Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  • Заинтересовать  общением друг с другом.
  • Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств.
  • Воспитывать  нравственные качества.
  • Развивать инициативу.

В едином сообществе с родителями продолжаем работать над задачами, которые рассчитаны на весь период обучения в начальной школе, некоторые результаты уже достигнуты.

Активное участие учащихся  в жизни класса и школы, а также

активное  участие родителей в школьных мероприятиях.

Ребята проявляют уважение друг к другу, к учителям, родителям.

 Большинство общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время.

Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.

Дети с удовольствием участвуют в конкурсах школьного, районного, краевого и всероссийского уровня.

2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

1.Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.

на начало года

  на конец года

Кол-во учащихся

25

23

Полные семьи    

15

15

Неполные семьи

10

8

Благополучные

14

14

Семьи группы риска

2

2

Дети-инвалиды

1Третьякова Алина

1

Опекаемые    (д/д)      

1Вульфович Катя

1

Многодетные

3

3

Малообеспеченные

11

9

Неблагополучные

1

2

Внутришкольный  учёт

   Рассмотрев по таблице динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, мы видим, что по результатам  есть изменения, связанные с выбытием  из школы  и посёлка 2 учащихся Кисилёва Дениса (Иркутск) и Соловьёва Кирилла (Благовещенск).

   Неблагополучной остаётся семья Луковкиных.

  1. Влияние на развитие личности, развитие творческих дарований, физических способностей.

Занятость учащихся  во внеурочное время.

1. Помощь родителям.

60%

2. Рисование.

66%

3. Просмотр передач.

46%

4. Прогулки на улице.

92%

5. Игры на компьютере.

32%

6. Чтение книг.

45%

                                            Карта потребностей учащихся.    

Общение со взрослыми.

В труде.

Эстетическая.

Общение со сверстниками

В спорте.

В игре.

В чтении.

65%

50%

60%

55%

42%

83%

45%

3.Анализ развития коллектива.

  За второй  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях.

  1. Участие класса в мероприятиях разного уровня.

Время проведения

Мероприятие

Проделанная работа, итоги работы

сентябрь

День Знаний

Разучивание стихотворений.

Урок мира и дружбы

Пожелания детям Украины мира и согласия

Праздник Осени

Участие в выставке (букеты ,композиции), дипломы и благодарности

Открытый классный час «Путешествие по Байкалу»

Знакомство с народностями, традициями, обычаями бурятского народа.

Урок «ПДД»

Конкурс рисунков «Дети и дорога»

Составление маршрутного листа от школы до дома. «Безопасный путь в школу»

Участие во всероссийской викторине «Школа безопасности»

Поиск дополнительной информации, сертификаты и дипломы

октябрь

Наш земляк К.М.Шелковников

Посещение школьного музея, знакомство с историей нашей школы

День учителя

Разучивание стихов, песен, танцев, для проведения праздничного концерта

Экологический десант «Мой край без мусора»

Операция «Классу чистота и порядок»

Уборка территории школы, класса

Урок толерантности

Знакомство с понятием, анализ мультфильма «Голубой щенок»

Праздник «День рождения класса»

Разучивание стихов, песен, танцев, участие в чаепитии, паспорт класса

Участие в творческом и литературном конкурсе, посвящённый 170-летию Управления образования в Баргузинском р-не

Дипломы победителям

Экологическая акция «Сдай макулатуру и сохрани дерево!»

38 кг макулатуры, благодарность от национального парка

ноябрь

День согласия и примирения «Когда мы едины – мы непобедимы»

Беседа. Показ презентации.

Праздник «Подарок для мамы»

Разучивание стихов, песен. Изготовление праздничной открытки.

Рейд «Как живёшь учебник»

Проверка состояния школьных книг

Урок мужества «Это служба и опасна, и трудна…»

Встреча с сотрудниками органов ВД, инспекторами ГИБДД

Турнир «Волшебные шашки»

Соревнования по шашкам

декабрь

Урок здоровья «Здоровое питание- хорошее настроение»

Презентация витаминного салата

Акция милосердия «Забота» подарок для детей инвалидов

Участие  (5) учащихся ,благодарности

День именинника

Творческий проект «Сладкий подарок»

Конкурс рисунков «Здоровое сердце»

Участие в конкурсе, грамоты

Музыкальный конкурс «Голос,дети!»

Благодарности за участие

Викторина «Азбука нравственности»

Участие  (13) учащихся ,сертификаты и дипломы

КТД «Мастерская деда Мороза»

Украшаем класс к Новому году.

январь

Зимние каникулы

Посещение новогоднего представления

Праздник первой оценки

Разучивание стихов, частушек, участие в конкурсной программе

Неделя добра «Подари книгу школьной библиотеке»

                Подарок новых книг художественной литературы и журналов

Участие во всероссийской акции «Защитим живую ель!»

Участие  (4) учащихся ,сертификаты

Ученик года-2016

Шустова Екатерина

февраль

Участие в  российском благотворительном конкурсе «Книга добра»

 Вырученные деньги пошли в фонд для детей с ОВЗ для лечения, благодарности

Смотр песни и строя, дружинный сбор

Участие учащихся

Участие в поселковом марафоне «Школьный музей»

Средства от родителей перечислены  в фонд школьного музея

Праздник Белого месяца, конкурс рисунков

Разучивание стихов, песен

Урок мужества «Всё об Армии»

Показ презентации

март

Праздник «Поздравления для любимых!»

Участие в празднике.

Урок мужества «Женщины – герои»

Показ презентации, беседа.

Библиотечный урок «Путешествие в книжное царство»

Операция «Книжкина больница»

Посещение кукольного театра в г.Улан-Удэ

Ремонт книг школьной библиотеки

Просмотр спектакля «Сказка о Рукодельнице и Ленивице», посещение музея природы, выставки экзотических животных.

апрель

Урок мужества «О героях, покоривших космос»

Участие во всероссийской викторине «Человек и космос»

Показ презентации, беседа.

Сертификаты и дипломы

Экологические игры «Мы на корабле Дружба»

Просмотр «Омулёвая бочка» кукольный театр в экоцентре «Подлеморье»

Рейд «Как живёшь дневник?»

Выбор показательного дневника

Защита проектов «Моя будущая профессия»

Презентация проекта

май

Декада мероприятий, посвященные 71 годовщине Великой Победы.

Подарок ветеранам

Участие в выставке плакатов, разучивание стихов, участие в митинге, дружинном сборе, посещение школьного музея, поселковой бибилиотеки.

Урок Мужества «На войну со школьного порога»

Участие в беседе

Участие во всероссийской викторине «Великая Отечественная война»

Участие (14) учащихся, 5 призёров российского уровня

Общешкольная линейка «Последний звонок»

Разучивание стихов

Праздник «Прощай, 2 класс!»

Разучивание стихов, песен

4. Анализ развития учащихся класса.

  1. Уровень воспитанности.

 По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты:

7 человек

имеют высокий уровень воспитанности

4 человека

имеют хороший уровень воспитанности

7 человек

имеют средний уровень воспитанности

5 человек

имеют низкий уровень воспитанности

2.  Работа с одарёнными детьми.

Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации  детей. Итогами этой работы стало участие вшкольных, районных, всероссийских конкурсах.

3. Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью.

Высокий уровень

15 чел.

Средний уровень

6 чел.

Низкий уровень

2 чел

80 % учащихся имеют высокий уровень удовлетворённости. Это говорит о том, что детям нравится в школе, и они с удовольствием приходят сюда.

4. Работа с ученическим самоуправлением класса

Должность

Фамилия Имя

Обязанности

Командир

Теванюк Настя

оказывает помощь учителю, выясняет причину отсутствующих, отвечает за состояние дисциплины на уроке, выполняет поручения учителя.

Совет журналистов

Ткачёв Роман

Новокрещин Максим

Шмелёва Ксения

отвечает за подборку новостей нашего класса, собирает материал и сортирует по темам и дате, в течение года оформляет портфолио класса, контролирует работу по ведению портфолио учеников нашего класса.

Совет творцов

Рожкова Лена

Луковкина Саша

Молчанов Руслан

организует работу художественно-эстетического направления, принимает участие в оформлении стенгазет к внеклассным мероприятиям, в изготовлении поздравительных открыток

Совет трудовичков

Матвеевский Кирилл

Пироженко Алиса

Кириллова Саша

организует дежурство по школе, следит за порядком, пропагандирует проведение субботников и трудовых десантов, организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки, отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.

Советов цветоводов

Башарова Агата

Шустова Катя

Шитиков Кирилл

своевременно поливает цветы, следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей, осуществляет опрыскивание, рыхление, удаление больных растений, организует пересадку цветов и смену грунта.

Совет здоровячков

Соколов Виктор

Кучервенов Егор

Кузнецов Алексей

следит за выполнением правил гигиены учащимися, ведет пропаганду спортивных достижений и здорового образа жизни.

  5. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Работа с родителями проводилась с целью:

 привлечь родителей стать  активными участниками учебно-воспитательного процесса.

 Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

 В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

 Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

  • изучение семей учащихся;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе;
  • педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

  И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют  большинство  родителей учащихся.

   Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и родители.

Взаимодействие с семьей.

   В течение года было проведено 4 родительских собраний  (протоколы)

   В течение учебного года семьи учащихся посещались  (акты)

 Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях:

  1.Праздник «Золотая Осень!»

  2. Праздник «День рождения класса»

  3. День именинника

  4.Праздник «Моя мама лучше всех»

 5. Изготовление классного уголка

6.Организация экскурсии и поездки в город.

 7. Прощай, 2 класс!

      В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы Соколова Виктора, Луковкиной Саши (акты)

      А также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.

Работа по достижению этих задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса.

 

Таблица достижений учащихся 2 «г» за 2015-2016 учебный год

Мероприятие

Уровень

Количество и ФИО уч-ся

Результат

(участие, победитель, дипломант и т.д.)

1.

Грамматик-2015

республиканский

1

Участники:

Ткачёв Роман

2.

Викторина «Школа безопасности»

российский

 10  ч.

Участники:  

Башарова Агата

Лодоева Александра

Матвеевский Кирилл

Пискунов Антон

Рожкова Лена

Соколов Виктор

Теванюк Анастасия

Шмелёва Ксения

Шустова Катерина

Призёры:

Лодоева С- 1 м

Пискунов А – 2 м

Соколов В.- 3 м

3.

Конкурс рисунков «Дети и дорога»

школьный

15 ч.

Победители:

Рожкова Елена- 1 м

Ткачёв Рома – 2м

Кучервенов Егор – 3 м

4.

Творческий и литературный конкурс, посвящённый 170-летию Управления образования в Баргузинском р-не

районный

5 ч

Ткачёв Рома – 3 место

Пироженко Алиса – 3место

5.

Викторина “Азбука нравственности”

российский

5 ч

Сертификат за участие:

Новокрещин Максим

Шустова Катя

Теванюк Настя

Матвеевский Кирилл

Башарова Агата

Победители:

Матвеевский К – 2 м

Новокрещин М – 3 м

Башарова А – 3 м

6.

Викторина «Великая Отечественная война»

российский

7 ч

Победители:

Новокрещин Максим - 1 м

Башарова Агата - 2 м

Кириллова Саша – 2 м

7.

III блицтурнир «Всезнайка»

международный

12 ч

Победители:

Ткачёв Рома - 1 место

Теванюк Настя - 2 м

Матвеевский Кирилл - 2 место

Башарова Агата - 2 м

Лодоева Саша - 3 м

Новокрещин Максим - 3 м

Соколов Витя - 3 м

Шустова Катя - 3 м

8.

Олимпиада гуманитарного цикла

российский

6 ч

Победители:

Башарова Агата - 1 м

Ткачёв Роман - 1 м

9.

Олимпиада по математике

российский

16 ч

Победители:

Кучервенов Егор - 1 м

Лодоева Александра -    1 место

Матвеевский Кирилл -   1 место

Шитиков Кирилл - 1 м

Пискунов Антон - 2 м

Соколов Виктор - 3 м

Новокрещин Максим -        3 место

10

Предметная неделя по математике

школьный

19

Отмечены интересные работы в конкурсе "Математические ребусы"

Соколова Виктора

Матвеевского Кирилла

Ткачёва Романа

11

Предметная неделя по русскому языку

школьный

20 ч

Призёры школьной олимпиады

среди вторых классов

Кириллова Александра - 2 место

Теванюк Анастасия         - 3 место

в конкурсе "Образцовая тетрадь по русскому языку" отмечены тетради

Ткачёва Романа и Кирилловой Александры

12

Конкурс «Защитим живую ель»

муниципальный

4 ч

Башарова Агата

Рожкова Лена

Пироженко Ал

Немчинова Лика

13

Акция «Сдай макулатуру, сохрани дерево»

муниципальный

8 ч

Благодарность

14

Благотворительный творческий конкурс «Книга Добра»

российский

4 ч

Благодарность Шустова Катя, Новокрещин Максим, Башарова Агата,

Теванюк Настя

15

Музыкальный конкурс «Голос,дети!»

школьный

4 ч

Кириллова Саша в отборочный тур

16

Метапредметный конкурс «Успевай-ка»

российский

20

Призёры:

Ткачёв Роман

Кириллова Саша

17

Викторина «Человек и космос»

российский

15 ч

Призёры:

Башарова Агата - 1 м

 Пискунов Антон - 1 м

 Шустова Екатерина - 1 место  

Шитиков Кирилл - 1 м

Ткачёв Роман - 2 м

Кузнецов Алексей - 3 м  

18

Конкурс рисунков «Здоровое сердце»

республиканский

12 ч

Благодарность, памятные значки

19

Ученик года 2016

школьный

Шустова Катя ученик-творчество-оригинальность

20

Интернет акция «Безопасность на дороге»

российский

5 ч

Грамота

2.  Данные по классу внеурочная деятельность

Кол-во уч-ся в классе

Учащиеся, занимающиеся в школьных интеллектуальный кружок

уч-ся, занимающиеся в ДШИ

учащиеся, занимающиеся  Экоцентр «Подлеморье»

Учащиеся, занимающиеся в школьный рукоделие

Учащиеся, занимающиеся в ДЮСШ (лыжи)

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

23

22

92

3

12

4

16

8

32

4

16

Выводы:

Исходя из анализа воспитательной работы за  2015 – 2016 учебный год, в 2016 – 2017 уч. году следует  продолжать работать над реализацией цели: продолжить работу по моделированию и построению воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Задачи:

1)        изучить личностные качества учащихся, складывающиеся отношения в классном коллективе;

2)        осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

3)        содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

4)        способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества);

5) создать дружный коллектив детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

6) добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы. 



Предварительный просмотр:

Отчет  по воспитательной работе за 2016-2017 год.

1. Класс, классный руководитель:    3 г Бродникова Н.П

2. Количество учащихся: 27

3. Дети, стоящие  на учете: нет

4.  ФИ (учащихся, часто пропускающих уроки, причина пропусков)  нет

5.Количество неуспевающих  уч-ся в классе:  1

Работа с неуспевающими уч-ся: Обучение по адаптированной программе, занятия, с логопедом, психологом.

6.  Количество детей, занимающихся в кружках, секциях (указать кружки, секции школьные)

Название кружков, секций

Кол-во, Фамилия имя учащихся

Музыкальная школа

 3    Новокрещин Максим, Кириллова Саша Теванюк Настя

Центр «Подлеморье» «Мой мир»

3     Шмелёва Ксения, Хомиченко Лена, Башарова Агата

Робототехника

2     Матвеевский Кирилл, Кучервенов Егор

«Лесная сказка»

 4    Шмелёва Ксения, Лодоева Александра, Башарова Агата, Шустова Екатерина

Занимательный английский

 3    Матвеевский К, Теванюк Н, Кучервенов Е.

Спортивная школа «Лыжи»

 7    Пискунов А, Кучервенов Е, Матвеевский К, Файфер Н, Теванюк Н, Соколов В., Ткачёв Р.

«Вольная борьба»

3    Дамбиев Наран-Батор, Рожкова Елена, Луковкина Саша

ДК «Байкал» «Театральная студия»

2    Кононова В, Лодоева С.

«Развитие познавательных способностей»

26 Весь класс

7. Работа по направлениям:

 Социально-экономическое  - участие в акции «Милосердие», ярмарке «Я – предприниматель», защита творческих проектов «Экономика родного края», «наш семейный бюджет», встреча с людьми интересных профессий мастером спорта по вольной борьбе Дамбиев Р.А, хирургом травматологом Лодоевым Ч.А.

Художественно-эстетическое – праздник «Урожай-2016», праздник Бурятских сказок, конкурс чтецов «Чудесный клад Бурятии», «Ученик года – 2017», конкурс рисунков «Животные Баргузинского заповедника», выставка декоративно-прикладного искусства «Город мастеров», участие в «Марше парков», конкурс «Эко-игрушка»

Физкультурно-оздоровительное – День Здоровья, поход на Байкал, военно-спортивная игра «Зарница», беседы о различных видах спорта, участие в лыжне России

Эколого-краеведческое –  акция «Чистые воды Байкала», «Чистый двор», экскурсия по экологической тропе Нац.парка, занятие «Синичкин день», участие в акции «Покормите птиц зимой», сбор корма для зимующих птиц, участие в районном сетевом экологическом проекте «Если ты природе друг!», всероссийская викторина «Экология», защита творческого проекта «Музей путешествий», фотовыставка «Мой край родной»

 Военно-патриотическое -  сбор дружины «День России», смотр военной песни и строя, беседа о ветеранах ВОВ «Участие нашей семьи в ВОВ», сбор информации о детях войны, митинг «День Победы», уроки мужества

 Духовно-нравственное - «День Защитника Отечества» - «А ну-ка, мальчики!», «Мамина гостиная» праздник Дню матери, конкурсная программа «Дочки-матери», «День рождения класса», «День именинника», «Новогоднее шоу», экскурсия и посещение театра и музея г. Улан-Удэ, посещение школьного музея

8. Количество тематических классных часов: 18

- Что делают там, где работают твои родители? Профессиональные (трудовые) династии.

- «Мои бабушка и дедушка (ко Дню пожилых людей)»

- Классный час, посвященный Дню матери «Единственная на свете»

- Зачем мы ходим в школу? Учиться?

- 100 лет Баргузинскому заповеднику.

- Мои ценности

9. Работа по ПДД и профилактике несчастных случаев

Реализация программы «Правила дорожного движения», инструктажи, беседы пятиминутки о травматизме, терроризме, о пожарной безопасности

10.   Темы родительских собраний:

       - «Мой ребёнок третьеклассник» - 15

       - «Безопасность детей в сети интернет» - 22

       - «Предпосылки детского терроризма» - 18

       - «Окончание 3-го класса» - 13

- работа родительского комитета: организация и проведение классных часов и праздников, оформление классного уголка, посещение общешкольных собраний, конференций, Дня открытых дверей.

- совместные дела: оказание материальной помощи в ремонте кабинета  22, организация похода на Байкал, участие в акции «Чистые воды Байкала», проведение праздника «День рождения класса», «День именинника», участие в ярмарке «Я - предприниматель», организация новогодних подарков, оформление классного уголка, организация поездки на экскурсию в музей и театр в г.Улан-Удэ, участие в строительстве детской площадки на территории школы семьи Новокрещина М. и Шитикова К.

 11.  Участие класса, отдельных учащихся, классного руководителя в поселковых, районных, республиканских мероприятиях:

- Праздник «Урожай-2016» - 3 место,

- Ярмарка «Я-предприниматель»,

- Сетевой районный экологический проект «Если ты природе друг!»,

- Республиканский конкурс рисунков «Соболь- символ Баргузинского заповедника»,

- «Экоигрушка»,

-Республиканский конкурс юных журналистов, поэтов и писателей «ЗУРХЭНЭЙ ДУУНУУД» - «ПЕСНЯ ДУШИ»  -  Башарова Агата – 1 место,

 - Республиканские и районные соревнования по вольной борьбе -Дамбиев Н.-Батор,

- Районный конкурс «Город мастеров» выставка поделок,

- Интернет -акция «Осторожно, тонкий лёд!»

12.  Указать трудности в работе, проблемы, цели и задачи на следующий учебный год:

Цель: Разработка форм воспитания на основе принципов, организующих развитие социально- активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности.

Задачи на новый учебный год:

  • разнообразить форму проведения классных часов, организовывать досуг учащихся;
  • способствовать приобщению растущего поколения к культурно-историческим традициям;
  • сохранять и укреплять здоровье учащихся, так как физическое здоровье является одной из предпосылок формирования здорового образа жизни;
  • продолжить воспитание любви к малой родине;
  • формировать качества, составляющие культуру поведения, взаимоотношений;
  • формировать навыки санитарно-гигиенических отношений;
  • формировать культуру отношений к природе;
  • продолжить тесную связь родителей класса, стараться работать так, чтобы родители были удовлетворены школьной жизнью;
  • организовать работу со способными и одаренными учащимися;
  • развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Анализ воспитательной работы в классе

Анализ воспитательной работы за год...

Анализ воспитательной работы 1 класса

Анализ воспитательной работы за 1 класс....

Анализ воспитательной работы с классом

таблица для анализа воспитательной работы класса....

Анализ воспитательной работы 2 класса

Аналитический отчет классного руководителя 2 «а» класса Шыдыраа Хураганмай Игорьевны за 2011- 2012 учебный год...

схема анализа воспитательной работы в классе

дана схема анализа воспитательной работы в классе...

Анализ воспитательной работы, 2 класс

Анализ воспитательной работы, 2 класс...