"День летних и осенних изменников"
методическая разработка (3 класс) на тему

 

 Мероприятие направлено на сплочение классного коллектива , создание в коллективе благоприятного психологического климата, воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_den_letnih_i_osennih_izmennikov.docx34.41 КБ

Предварительный просмотр:

                    "День летних и осенних изменников"

Цели:   1.Сплочение классного коллектива.

2.Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

3.  Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

                              Ход праздника

Ведущий. Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Ведущий:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения :

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ведущая:

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.

1 ученик.

Всех, кто ясным летним днем

И с осенним ветерком
День рожденья празднует, 
Мы сегодня поздравляем 
С  днем чудесным, радостным!

2 ученик.

Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

3 ученик.

Вас, ребята, поздравляю 
И желаю никогда
 
Вам с болезнями не знаться,
 
Быть здоровыми всегда!

4 ученик.

День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

5 ученик.

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

6 ученик.

Мы хотим в этот день

Только счастья желать!

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать.

Ведущий. Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду 
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите, 
То ногами постучите,
Если говорите "Да", 
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда? 
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода? 
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? 
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им  подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? 
Дальше будем мы играть? ... (Да) 

Ведущий.

Только сегодня и только сейчас 
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Ведущий. 1 конкурс " Что бы пожелать ?"

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом. ( На цветочке - ромашке записаны поздравления) .Приглашаем именинника , исполняем «КАРАВАЙ»

  1. Он смешливый непоседа.

Любит поболтать   с соседом.

Особенно когда сосед

Помогает съесть обед.                 (Матвей)

2 .Восхищает всех друзей
Фонтан немыслимых идей
И сердца юного пожар.

Такой  вот   у мальчишки  дар!        (Амаль)

           3.Часто он трясёт портфель,

Чтоб найти тетрадки.

Но  тетрадки каждый раз

С ним играют   в прятки

    Он человек прямолинейный.

    Всё говорит , что   в ум придёт.

   Артист, вот только очень грубый.

   Когда же это   с ним пройдёт?       (Артём)

       

4.Ты любишь приключения,
Веселье и сюрпризы,
Все знают, без сомнения:
Не заскучаешь с               (Викой.)
    

5.С математикой он  дружен,

Сосчитает всё, что нужно.

 Наконец читать он стал.

Много нового узнал .    (Илья)

Ведущий:

Вот наши летние именинники.   ПОЗДРАВЛЯЕМ!  Конкурс для них

 2.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

Учитель

 

Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной. Выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них .В середину ставится еще один стул, на него – приз. Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз .Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее  всех и схватил этот приз)

Это стих, который должен читать ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

 

Ведущий:   Продолжаем наш праздник.

6.   Девчонка эта – непоседа.

Она быстрее, чем ракета!
Да и как же тут сидеть,

Надо ей везде успеть:

В хоре спеть, дуэтом с Дашей,

Погоняться с  Колей, Сашей,

В танцевальном отличиться

Просто некогда учиться!      (Юля)

7.   ОНА  любит рисовать

И с друзьями поиграть.

Сюрпризы и веселье

Она вам приготовит.

Портрет ваш нарисует ,

И праздник вам устроит.     (Зарина)

8. Любит  мальчик шоколад.
Угостить друзей всех рад.
Погоняться любит   в школе.

Кто же это? Это…            (Коля)

9.  На концерте он артист.

А  в  спортзале  -  он самбист.

Но не любит он читать

 и на уроках отвечать                   ( Руслан)

1-й ведущий

- Вот наши осенние именинники!

     

Игра с именинниками

Примерные вопросы:

- Слушаешься ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- что тебе сегодня снилось?

- прогуливаешь ли ты уроки?

- умеешь ли ты читать?

- считаешь ли ты себя умным?

- ваше заветное желание?

- ты обижаешь девочек?

-Чистишь ли ты зубы?

Примерные ответы:

- Когда сплю.

- Только этим и занимаюсь.

- об этом лучше скажет учитель.

- Яйца курицу не учат.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак свистнет.

-  Временами бывает.

-  И это называется «по секрету всему свету».

-Всё зависит от моего настроения

-А сейчас, вашему вниманию предлагаем посмотреть  театральную  премьеру — инсценировку сказки “Репка” на именинный лад.

Репка:         

“Я вас всех люблю!”        

Руки разводятся в стороны.

Дед:        

“Ох, ты моя сладенькая!”         

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:         

“Дай я тебя поцелую!”         

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:         

“Сейчас будут танцы!”         

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:         

“Чужих нет?”         

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:         

“А тортик весь съели?”         

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:         

“Вы что, меня забыли?”         

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

А теперь  играем вместе

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников.

  • Рассказать стихотворение или басню.
  • Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.
  • Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.
  • Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
  • Присесть на одной ноге три раза.
  • Отжаться 5 раз.
  • Изобразить какое-нибудь животное.
  • Назвать три имени девочек.

Ведущий:

- А теперь пришло время ещё раз поздравить ребят с Днём рождения и подарить подарки.

Дети с ведущим: (ведущий произносит слова, дети числа и последнюю строчку)

Поздравление от нас - это раз! 
Шлем Вам добрые слова - это два! 
Быть все время впереди - это три! 
Жить со всеми в дружбе, в мире, - 
Это, кажется, четыре. 
Никогда не унывать - это пять! 
Приумножить все, что есть - это шесть! 
Быть внимательным ко всем - это семь! 
Быть всегда в нормальном весе - 
Это восемь, девять, десять! 
Ну а к этому в придачу - 
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник"День летних и осенних именинников"

Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад....

День летних и осенних именинников

Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø  поздравить летних и осенних именинников;Ø  создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø  воспитывать навыки и умения коллект...

День летних и осенних именинников

Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом....

День летних и осенних именинников в 4 классе

Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми....

День летнего и осенего именинника 2 класс

Сценарий праздника во втором классе...

День летних и осенних именинников

Классный час посвящён поздравлению летних и осенних именинников.Это командная игра  с именинниками лета и осени....

Сценарий праздника "День летних и осенних именинников" 3 класс

Данный материал поможет учителю оригинально поздравить именинников с Днём рождения (летних и осенних)....