Добавлено 15.12.2017
материал на тему

Осипова Мария Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1nedelya_dekabr.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Зима. Признаки зимы.

Цель: Пополнить и расширить представления детей о зиме, учить называть признаки зимы, конкретизировать их; учить сравнивать зиму с другими временами года; закрепить названия зимних месяцев.

С 27.11. -01.12.2017

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27.11.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Белочка в госях у детворы». Поговорить с детьми о том, чем занимались в выходные дни – развивать диалогическую речь, совершенствовать навыки общения.

Инд.работа с Кириллом и Соней по окр.миру

Цель: закрепить знания частей суток.

Рассматривание пейзажей на тему «Зима».

-Д/и «Бывает – не бывает» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных  признаках зимы.

Д/ игра «Узнай и назови овощи» - учить различать овощи на ощупь, на вкус.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир)

2. Физическое развитие  (в группе)

Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц.

Учить ползать по наклонной доске; упражнять в умении бросать мяч вперед двумя руками снизу; закреплять навыки бегать в прямом направлении.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления о зимних месяцах.

Индивидуальная работа по теме «Один – много» - закрепить знания о количестве предметов, учить правильно использовать в речи существительные родительного падежа.

П/и «Два мороза» Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту

П/и «Снег кружится» Цель: прививать умение выполнять характерные движения  

Индивидуальная работа: послушать скрип снега под ногами Цель: выяснить, как возникает этот звук.

Работа перед сном

Закрепляем умение мыть руки с мылом. Вытираемся своим полотенцем.

Вечер

Гимнастика после сна «Легкие платочки».

Экологическая игра «Угадай, что в руке» - узнать названный предмет. (Алиса, Саша).

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

28.11.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы»

«Нарисуй овощи» - закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов с Егором.

-Д/и  «Найди отличия между снеговиками»

Цель: учить находить различия между предметами.

Ситуативный разговор о здоровье человека.

Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать

Консультации с родителями по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП)

  2. Физическое развитие (в группе)

 Птицы зимой. Игра «Какие бывают птицы».

Учить ползать по наклонной доске; упражнять в умении бросать мяч вперед двумя руками снизу; закреплять навыки бегать в прямом направлении.

Прогулка

П/и «Снег  кружится» Цель: прививать  умение выполнять характерные движения.

Игра  малой  подвижности: «Найди снегурочку»

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать  представление о сезонном  явлении-гололедице, развивать  наблюдательность.

 «Разложи листочки по размеру» (по убывающей) с Софьей и Глебом.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке- учить работать лопаткой.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки.

Вечер

Гимнастика после сна «Легкие платочки».

Сюжетно – ролевая игра «Больница» - расширять знания о профессии врача. (Агата и Вика).

Подвижная игра «Куры в огороде» - учить быстро реагировать на сигнал, упражнять детей в прыжках

Прогулка

Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

29.11.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы». Рассматривание сюжетных картин «На огороде» - развивать внимание, расширять знания детей об овощах.

Д\и с Настей «Назови спорт по показу» Цель: воспитывать интерес к различным видам спорта

Д/и  «Магазин» - закрепить у детей умение выделять характерные признаки овощей; научить азам обобщения, классификации; сформировать привычку помогать друг другу в выполнении задания.

«Найди опасный предмет» - тренировать в запоминании опасных предметов, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Рисуем мячики для котят.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за дождем -

познакомить с природным явлением — дождем. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный, определить, какой дождь).

 Сюжетно – ролевая игра Артемом и Семеном «Семья» - обогащение сюжета (угостим гостей овощами).

П/и «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо-гать друг другу.

Работа перед сном

Чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод.

Вечер

Гимнастика после сна «Легкие платочки».

Игры в центре воды и песка – закрепить свойства песка (сыпучий, влажный, лепится). (Алиса и Рома).

Коррекционная игра «Восточный официант» - развивать координацию движений, равновесие, укрепление мышечного «корсета».

Прогулка

Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

30.11.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы». Поговорить с детьми о правилах поведения в группе – учить говорить «волшебные» слова.

Пальчиковая игра «Капуста» - развивать мелкую моторику у Максима.

 «Лото» - упражнять детей в умении объединять растения по месту их произрастания; закрепить знания детей об овощах, а также фруктах, цветах.

П/игра «Найди пару» - учить ориентировать в пространстве, ходить в разных направлениях.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) 

Зима. Тепло оденем куклу.

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.)

Индивидуальная работа с Софьей и Данилом (кто дальше бросит) – развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. 

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Работа перед сном

Чтение литературной сказки «Сороки» В.Осеева Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Вечер

Гимнастика после сна «Легкие платочки».

 Д\и с Дашей «Собери картинку» Цель:

Поупражнять в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания о разных видах труда.

Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская» - учить детей ухаживать за своими куклами, делать им причёски.

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: «Русская народная сказка «Репка».

«Что купила мама?» (найти овощи в сухом бассейне) – развивать мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдение за подготовительной группой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».- упражнять в ходьбе и беге по кругу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

01.12.2017.

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы»

Работа в центре речевого творчества с Лизой – прививать любовь к книге, аккуратное отношение к ней.

«Какие овощи едят сырыми - расширять знания об овощах, их пользе и способах употребления в пищу.

Сюжетно ролевая игра Семья» (внести новые игрушки для обогащения сюжета: коляски для кукол) – учить бережно обращаться с куклой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественно-  эстетическое развитие (лепка)   

 2. Физкультура ( на воздухе).

Скатываем один шарик для снеговика.

Физическое развитие на воздухе, прыжки с нагрузкой.

Прогулка

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

— учить попадать в цель;

— развивать глазомер, ловкость. (Агата, Влад).

«По ровненькой дорожке»

ЦЕЛЬ: развивать умение у детей двигаться в колонне,прыгать продвигаясь в перёд,ходить на корточках.

Работа перед сном

Чтение сказки «Глупый волк» пер.Р.Ахметова Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать

Вечер

Гимнастика после сна «Легкие платочки». «Посадим огород» - учить работать по схеме, закрепить знание геометрических фигур.

«Подбери овощи по цвету» - учить узнавать и называть овощи, группировать их по цвету. (Вика, Артем).

«Постираем платья куклам» - вызвать желание помочь взрослым, закрепить последовательность стирки.

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

ии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)

Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....

Добавлено 17.04

Добавлено 17.04...

Добавлено 09.05.2018

Добавлено 09 мая 2018...

"Дети с ТНР" (статья ) - фэйсбук (июнь 2017 г.),сетевой портал "Солнечный свет" (июль 2017 год)

Опыт работы учителя-логопеда с детьми,имеющими ОВЗ(ТНР)....

Добавлено 13.06.18г.

Добавлено 13.06.18г....

Добавлено 08.07.2018

Добавлено 08.07.2018...