план внеурочной деятельности
методическая разработка (4 класс) на тему

Бабкина Евгения Валерияновна

веклассная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vneurochnoy_deyatelnosti_nach.shkola.docx42.26 КБ

Предварительный просмотр:

План внеурочной деятельности МКОУ «Малышевская СОШ»

на 2015 - 2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План внеурочной деятельности обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности ( не более 10 часов в неделю, до 1750 часов за пять лет обучения), состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.

Основные принципы плана:

  • учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей (законных представителей);
  • учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
  • поэтапность развития нововведений;
  • построение образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
  • соблюдение преемственности и перспективности обучения.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для развития творческого потенциала обучающихся, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Посещая творческие объединения и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, творческих объединений, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

 Внеурочная деятельность на базе МКОУ «Малышевская СОШ» организуется по следующим направлениям развития личности:

1 .Спортивно-оздоровительное

  1. Духовно-нравственное
  2. Социальное 4.Общеинтеллектуальное

5.Общекультурное

Программа внеурочной деятельности

в условиях организации ФГОС для учащихся 1-4 классов

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Актуальность Дети в возрасте 7-10лет имеют свои психологические особенности. Они хотят чувствовать себя самостоятельными, но не имеют такого опыта. Им хочется, чтобы при выполнении будничных каждодневных дел, каждый оценил его работу. Кроме того, поступая в первый класс, прибывая в новый коллектив, дети незнакомы друг с другом, между ними нет дружеских привязанностей. А в системе интернатных учреждений контингент детей меняется очень часто. Дети в любом классе, в любое время могут попасть в новую для них обстановку, новый коллектив. Для многих становится проблемой найти себе товарища в классе, почувствовать себя комфортно в новом коллективе.

Моделирование воспитательной системы – это сложный и длительный процесс, так как происходящие изменения в жизни общества, класса, ребёнка требуют постоянного внесения корректив в первоначально созданную модель. Во всей работе отчётливо реализуется идея сотрудничества, она способствует обогащению жизни детей, содействует формированию морально-психологического климата в детском коллективе, укрепляет и развивает отношения “учитель – ученик”, “взрослый – ребёнок”, “ученик – ученик”. Такая работа способствует достижению положительных результатов в учебно-воспитательном процессе.

 Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

 Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

      Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

   Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

   В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

   Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Цель  программы: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи:

  •  формировать основы морали – осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недоступном;
  • формировать основы нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формировать способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно – оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям;
  • Развивать трудолюбие, способность к преодолению трудностей.

Принципы реализации программы

  • принцип целостности учебно-воспитательного процесса;
  • личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
  • принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора обучающимися форм деятельности;
  • деятельностный подход – включение детей в реально значимые и социально значимые проекты;
  • принцип мотивации деятельности обучающихся –предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
  • принцип педагогического руководства –организация совместной деятельности педагогов и обучающихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

Нормативно-правовой и документальной основой Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Методы и формы

  • беседы и наблюдения
  • классные часы
  • занятия- практикумы
  • экскурсии
  • тематические праздники и вечера
  • устные журналы
  • дискуссии
  • конкурсы
  • игры, соревнования
  • родительские собрания в различных формах

Срок реализации программы- 4 года ( 1-4 класс)

 Воспитательная парадигма школы требует от  педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

   Гимназия работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:

1-й уровень – школьник  знает и понимает общественную жизнь;

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.        

На содержание программы оказали влияние следующие факторы:

  • Традиции школы.
  • Особенности возраста, класса, индивидуальности детей.
  • Особенности руководителей кружков и секций, их интересы,                                  склонности, установки.

 Месторасположение школы по отношению к лесу, реке, районному центру.

  1. Направления реализации программы

-Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.

- Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.

- Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от          учёбы время.

- Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.

 - Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.

   - Совершенствование уровня кадрового обеспечения.

   - Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся. 2.Паспорт программы “Планета детства”

1. Полное название программы

воспитательная программа для учащихся начальной школы, с элементами творческой и проектной деятельности

2. Сроки реализации программы

4 года

3. Цели и задачи программы

Цель  программы: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи:

  •  формировать основы морали – осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недоступном;
  • формировать основы нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формировать способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно – оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям;
  • Развивать трудолюбие, способность к преодолению трудностей.

4. Основные разработчики программы

МКОУ «Малышевская СОШ»

5. Постановка проблемы, краткое содержание программы

Проблема:

Содержание программы предполагает изучение вопросов этики, морали, психологии, физиологии и гигиены человека. Жизнь и деятельность группы как члена школьного объединения учащихся начальных классов.

6. Количество участников, задействованных в реализации программы

По количеству обучающихся в общеобразовательном учреждении в данное время.

7. Кадровое обеспечение программы

 Классный руководитель

Вожатый

Социальный педагог

Библиотекарь

Учителя – предметники, работающие в данном классе в данный год (технологии, ИЗО, музыки, физической культуры, немецкого языка).

Воспитатели, работающие с данными детьми.

Доп.образование

8. Ожидаемый результат

В результате работы ожидается, что сплотится классный коллектив ребят, дети будут более терпимы к недостаткам товарищей, будут стараться помогать друг к другу.

К концу четвертого года обучения все дети должны получить социальный опыт жизни в коллективе, уметь подчиняться общим правилам, но при этом сохранить свою индивидуальность, развить свои организаторские, творческие способности.

9. Особые отметки и примечания

В ходе реализации программы классный руководитель отслеживает уровень вовлеченности каждого воспитанника в работу и степень активных и сознательных действий по саморазвитию и самовоспитанию, как в учебной деятельности, так и во внеучебной.

План - сетка внеурочной деятельности

обучающихся 1 – 4 классов в рамках ФГОС НОО

2015 – 2016 учебный год

Направления

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1.Спортивно - оздоровительное

Кружок «Если хочешь, будь здоров!» рук. Бессонов С.И.

День Здоровья.

Осенний кросс.

Папа, мама, я – спортивная семья!

"Мы идем в поход"

Беседа «В гостях у Доктора Айболита»(профилактика простудных заболеваний).

Беседа «Правила безопасного  поведения во время каникул».

Малые олимпийские игры.

Игра «У нас в гостях дорожные знаки»

Кружок «Если хочешь, будь здоров!» рук. Бессонов С.И День Здоровья.

 Осенний кросс.

 Спортивная программа «Эх, вы сани, мои сани»

Всемирный день Здоровья

Спортивная программа «Мама папа, я – спортивная семья»

Спортивная программа «У похода есть начало, а конца походам нет!»

Кружок «Если хочешь, будь здоров!» рук. Бессонов С.И.

5.     Экскурсии. День Здоровья. Осенний кросс. Папа, мама, я – спортивная семья!

6.     

8.     

         

Осенний марафон (кросс)

Экскурсия в природу

Час безопасности «Как не стать жертвой преступления»

Беседа «Олимпиада 2016. Здравствуй, Рио-де-Жанейро!»

Весенний кросс

Поход в лес

2.Духовно - нравственное

Проект «Птичья столовая»

Выставка даров осени «Осенние причуды»

Классный час «Моё хобби».

«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний калейдоскоп

Классный час «История Нового года».

Беседа «Всякое дело человеком славится».

Конкурс рисунков «Моя мама»

Праздники «День матери», «Встреча Весны»

Акция «Скворечник»

Экскурсии  «Звери, птицы,  лес и я – вместе дружная семья»

Классный час

«Спешите делать добро»

 1 октября - Международный день пожилого человека:

- операция «Забота»,

2. Акция «Поздравление учителю»

 Операция «Кормушка» Конкурс «Пасхальное яйцо»

Праздники: «Осенины», «День матери», «Новый год», «Рождество», «Встреча Весны»

 Елочная игрушка своими руками «В мастерской Деда Мороза» 

Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню – 8 марта

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики  «Космическая фантазия»

Кружок «Умелые ручки» рук. Дарьина Е.А

Классный час «Как я умею преодолевать трудности».

Час рассуждений

«Что означает моё имя»   Классный час «Патриотизм начинается с малого: с любви к тому месту, где ты живешь»

 .      Классный час

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Праздники: «Осенины», «День матери», «Новый год», «Рождество», «Встреча Весны»

 Елочная игрушка своими руками «В мастерской Деда Мороза»

Кружок «Умелые ручки» рук. Дарьина Е.А.

Экскурсия в Сузунский краеведческий музей

Кл. час «Мудрые заповеди предков»

Кл. час «Моё родное село»

Час истории «День примирения и согласия»

Круговая беседа «Что значит быть счастливым»

Литературное лото-«Что за прелесть эти сказки»

Праздник «Я песню пою милой маме»

Читательская конференция «Будь человеком»

3.Социальное

Классный час «Моя Родина-Россия».

Беседа «Всякое дело человеком славится».

«Автобус Радости», «Бессмертный полк» к Дню Победы.

День Победы,  организация шефской помощи ветеранам войны и труда

Классный час «К дружбе дорогой добра»

Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас»

«Защитники Отечества»».

«Автобус Радости», «Бессмертный полк» к Дню Победы

Кружок «Мы все разные, но мы все вместе» рук. Долгова Н.А.

Индивидуальная работа с родителями по результатам успеваемости в 1 полугодии 2015-2016учебного года

Родительское собрание

«Домашние  уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться»

Операция «Школьный двор»

Акция «Посади дерево»

  Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас

Классный час

«Царство Закон, царство Беззаконие»

 Беседа  

 «Защитники Отечества» Классный час «Культура умственного труда в классе и дома».

«Автобус Радости», «Бессмертный полк» к Дню Победы

Кружок «Мы все разные, но мы все вместе» рук. Долгова Н.А.

Час общения «Мир твоих увлечений»

Кл.час «Я люблю, ты любишь, мы любим»

Психологический тренинг «Тренировка памяти и внимания»

Кл. час «Наш класс в жизни школы»

Ранняя диагностика по профориентации

4.Общеинтеллектуальное

День Знаний

Игра «Знаешь ли ты сказки?»

Неделя детской книги

Праздник «Прощание с азбукой»

Последний звонок

Кружок «Волшебное перо»

День Знаний

Работа с портфолио обучающихся

Единый классный час «Час интеллектуального общения»

Интерактивная игра «Отгадай, кто правит царством, литературным государством»

 Игровая ситуация «Я могу быть волшебником»

День Знаний

Беседа

 «Мудрые заповеди предков»

  Конкурс-викторина

«О солдатах и генералах»

 

Час разговора

  «Я чувствую себя счастливым, когда…»    Встреча с интересным человеком: «Орден в твоем доме? О чем рассказал орден»

 Классный час

«Люби книгу!»

 Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн» «Почему их так называют?»

 Внеклассное занятие по русскому языку и окружающему миру.

   «Считай, смекай, отгадывай» внеклассное занятие по математике

 Игра «Умники и умницы»

3.      КВН по русскому языку

Кружок «Резьба по дереву», «Бисероплетение»- Сузун ДДТ

День Знаний

Познавательная игра «Эти удивительные животные»

Час поэзии «Есть в осени первоначальной»

Викторина-путешествие «Мы крутим глобус»

Час мужества «Поклонимся великим тем годам»

Праздник «Прощание с начальной школой»

5.Общекультурное

Кл. час «Этикет в школе и на улице»

Кружок « Весёлые нотки» рук. Бархатова Л.В.

Кружок «Танцевальная аэробика» при КДЦ

Выбор актива класса
Оформление классных  уголков

Операция «Школьный  двор»

Игровой час «Учимся быть организованными».

Общешкольная линейка «День народного единства»

Конкурс открыток «Открытка для мамы»

Праздничная программа «Мамин день!»

Кружок «Резьба по дереву», «Бисероплетение»- Сузун ДДТ

Кружок « Фольклорный» рук. Дарьина Е.А.Кружки при Малышевском КДЦ: «Танцевальная аэробика», «Вокальный».

      Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком».

 Кружок « Фольклорный» рук. Дарьина Е.А.Кружки при Малышевском КДЦ: «Танцевальная аэробика», «Вокальный».

Кружок « Фольклорный» рук. Дарьина Е.А.Кружки при Малышевском КДЦ: «Танцевальная аэробика», «Вокальный»

.Праздник «Я песню пою милой маме»

Ожидаемые результаты:  

  •   -активная жизненная позиция школьника;
  • -приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;
  • -патриотическое и гражданское самосознание;
  • -уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;
  • -соблюдение народных традиций, любовь к казачьему фольклору и песням;
  • -эмпатическое и толерантное отношение к окружающим;
  • -представление о семье как о высшей ценности гражданского общества.
  • согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью обучающихся.

Модель выпускника начальной школы.

Личностные качества:

У выпускника будут сформированы:

·        внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

·        широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

·        учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

·        способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

·        основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

·        ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

·        знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм,

·        развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

·        эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

·        установка на здоровый образ жизни;

·        основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;

·        чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные качества:

Выпускник научится:

·        принимать и сохранять учебную задачу;

·        учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·        планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

·        учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·        оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

·        адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

·        различать способ и результат действия;

·        вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

        Познавательные качества:

·        Выпускник научится:

·        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

·        осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

·        сообщения в устной и письменной форме;

·        ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

·        осуществлять синтез как составление целого из частей;

·        проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

·        устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

·        строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

·        осуществлять подведение пол понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Коммуникативные качества:

Выпускник научится:

·        адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

·        допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

·        учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·        формулировать собственное мнение и позицию;

·        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·        строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, задавать вопросы. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план внеурочной деятельности.

Пояснительная записка, сетка факультативов....

План внеурочной деятельности по ФГОС

Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школь...

План внеурочной деятельности в 1 классе на 2012-13 учебный год

Данный план составлен на 1 полугодие 2012-13 учебного года. ...

Учебный план внеурочной деятельности в 1 классе

Организация внеурочной деятельности в ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ № 6»...

план внеурочной деятельности

Тема :Русская народная сказка «Репка»....

План внеурочной деятельности при получении начального общего образования на 2016-2017 учебный год

План внеурочной деятельностипри получении начального общего образованияна 2016-2017 учебный год В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП НОО муниципального бюджетного общ...