Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Введенская Ольга Викторовна

Разработка праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_b_2014.docx53.24 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  4 Б 2014-2015гг

На сцену выходит ведущий (родитель)

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей  школе под чутким руководством  Ольги Викторовны  был выращен необычный «сад», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.

Конечно, за свою жизнь Ольга Викторовна  вырастила много «цветов», но эти стоит оценить особо. Они отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеют 22  пары  умных и пытливых глаз и очень похожи  на солнце.

Наверно, вам не терпится взглянуть на них  поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

Слайд с фото классного уголка

На фоне легкой музыки ведущий:

Вот сад, который разбил педагог.

Сюда он вложил все силы, что смог.

А вот перед нами и сам педагог,

Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детища сада

Чудо-цветочки,

Созревшие сегодня

В назначенный срок.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,

Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Их радость, волненье сейчас нескончаемы,

Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Дети входят под песню «Классная компания» (сами поют, хлопают в ладоши)

Учитель (после исполнения песни).

Здравствуйте, уважаемые гости, родители, ребята!   Мы все немного волнуемся, ведь сегодня необычный день. Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный  день  прощания с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник-воспоминание. Четыре года мы вместе с вами шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

        Мы  вместе учились не только считать, писать, читать, но и  жить  по законам нашего большого школьного дома, учились дружить, учились доброте,  уважению, трудолюбию.

        Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний.

Учитель. Итак, все готовы. Я приглашаю сюда соведущих сегодняшнего праздника, и мы начинаем!

1 ведущий (Матвей)

    Сегодня день у нас такой

    И грустный, и весёлый…

2 ведущая (Лиза Т.)

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой!

1 вед.- Знаешь, что-то вот так сразу грустить не хочется. Лучше бы веселиться!

2 вед.- А мы так и сделаем. Сначала вспомним всё самое хорошее и весёлое,

а потом будем прощаться и грустить. Правда, ребята?

1-й ведущий

          Царила осень золотая,

        Все в мире радовало нас.

        И, запахом цветов благоухая,

        Игривый ветер звал на вальс…

2-й ведущий        

          Четыре года - что мгновенье.

        Словно в сказке дни прошли

        С той поры, когда робея,

        Впервые в школу мы пришли…

Ребята поют под фонограмму песни «Ты помнишь, как все начиналось» из репертуара группы «Машина времени».

Мы помним, как все начиналось.

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь.

И школьный подъезд распахнул свои двери,

И новая жизнь началась…

Фонограмма продолжает звучать. Несколько первых четверостиший следующего стихотворения произносятся под музыкальное сопровождение, которое

постепенно стихает.

         Лето непривычно завершается:

        Утром в полвосьмого поднимают,

        Всех друзей, ну и меня, конечно,

        И стригут, и в форму наряжают.

        А во всем виновен этот праздник.

        Дикторы по радио  вещают,

        Но не сообщают, почему же

        Этот день «Днем знаний» называют.

         Дома сверкают окнами,

        Кругом шары, банты.

        Все суетятся, бегают,

        Спешат купить цветы.

          И мама в модном платье.

        На пальцах - маникюр.

        Наряд - как от Версаче,

        А может, от кутюр.

          Мой папа в новом галстуке,

        С блестящими щеками,

        С сияющей улыбкой

        Помчался за цветами.

          Я надуваю шарик

        В огромном напряжении.

        Весь чистенький, разглаженный,

        И жду их возвращенья.

          Пожалуй что я счастлив,

        Но мне сказали строго

        Не заряжать винтовку,

        Карандашей не трогать.

          С котом, само собою,

        Пока не обниматься,

        Не мять руками пластилин,

        И к краскам не касаться.

          И вот во двор осенний

        Спустилась вся семья.

        Соседи, как героя,

        Поздравили меня.

          Идем вдвоем с букетом

        Немного впереди,

        А сердце часто-часто

        Стучит в моей груди.

          Какой он - мой учитель?

        Наверное, высокий.

        Конечно, очень сдержанный,

        Возможно, даже строгий.

          Ну, значит так и надо -

        С букетом мы решили.

        И в этот миг нечаянно

        На тетю наскочили.

         Ты что же, заблудился?!

        Пойдем со мной, малыш,

        Ведь скоро все начнется,

        А ты один стоишь.

          И в ручейке веселом

        Из бантиков и звуков,

        Теперь совсем счастливый,

        Я протянул ей руку!

          Невероятно добрая,

        С лучистыми глазами

        Учительница первая

        Беседовала с нами.

          Все слушали внимательно,

        Где нужно, дополняли.

        И очень много важного

        Мы в этот день узнали:

         Что праздник этот любят

        Во всей родной стране,

        И двери школ открыты

        Навстречу детворе.

          Мы все перезнакомились,

        По именам узнали.

        И чубчики с косичками

        Теперь друзьями стали.

          Нам красоту Земли постичь

        Учитель помогает!

        Вот почему сентябрьский день

        «Днем знаний» называют.

 

А  помните?

Пришли мы к вам  учениками новыми,

добрыми и весёлыми,

а иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

спрашивая «что?» и «как?».

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните – косички, бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните – вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать шесть пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

Учитель

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

А  помните тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы

Дороже которых нет!

Песня «Начальная школа»

Вед1.

Ах, чего только не было с нами

Первый шаг, первый класс, первый вальс!

Вед 2.

Всё, чего не расскажешь словами,

Фотографии скажут за нас.

Вед 1.

Вспомним с вами какими мы были,

Как в школе  учились, и как мы дружили.

Вед 2.

Откроем альбом и узнаем все лица

Итак, начинаем мы с первой страницы.

Фильм 1 класс 1 сентября

 

1 вед.- Ой, неужели это мы? Какие мы были все маленькие и смешные!

2 вед.- Да, ведь это мы 4 года назад. В этот день для нас прозвенел первый звонок!

(звенит школьный звонок)

Звучит песня "Первоклашка". Учительница встает с табличкой "1-й Б", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего - три парты, за каждую садятся мальчик и девочка

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

Сценка.

Мама:

Ах ты, бедная моя первоклашечка.

Посмотри, как исхудала мордашечка.

Я заботами тебя охвачу.

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама:

Состояние твоё истерическое,

Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или может, обратимся к врачу?

Дочь:

Ничего я, ни хочу!

Мы теперь ученики,

Нам не до гуляния,

На дом задали - крючки

Первое задание

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем!

Вниз ведём, ведём, ведём-

Плавно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из – под  руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим-

Плавно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

А во сне ведём, ведём-

Плавно закругляем!

Ведущ 1.

Какими мы были!

 Какими мы стали!

 

Вед 2.

Все так повзрослели,

 Все так возмужали!

Вед 1. Откроем вторую страницу нашего журнала. А как она называется, догадайтесь сами.

Вед. 2     Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это? «Урок»

Сценка про учителя

Действующие лица:

Учительница

Отличница Круглова

Двоечник Петров

Троечник Баранкин

Доктор Круглова

Повар Баранкин

Дикарь Петров

Ведущий (живой актер)

Сцена пуста. Выходит Ведущий.

Ведущий (ЯрикБ)

Вот какой загадкой я

Всех вас озадачу:

Он не меньше чем семья

Для детишек значит.

Им расскажет обо всем,

Что его ни спросят,

Для него особый дом

Открывает осень.

Скоростей и шума там

Он ограничитель.

Угадать не сложно нам,

Кто же он?

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                    Учитель!

Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.

Ведущий (зрителям)

Ну-ка, хлопайте сильней,

Сил что ль маловато?

Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.

Учительница (Ведущему) Алиса

Хватит, руки не отбей!

         

 (зрителям)

Здравствуйте, ребята!

Про профессию свою

Расскажу с охотой.

Всю себя ей отдаю.

Даже по субботам.

Никого меня нужней

Никогда не будет.

Я тружусь, чтоб из детей

Вырастали люди!

Их учу читать, писать,

Говорить красиво,

Без компьютера считать

Яблоки и сливы.

Помогаю стать умней.

Если не учиться,

В настоящих дикарей

Можно превратиться.

Нынче век такой настал:

Знаний нет – уволен.

Кто хоть кем-то в жизни стал,

Тот учился в…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                        Школе!

Учительница

Ставь благую в жизни цель –

Школа путь укажет,

Так что глупо свой портфель

Зарывать на пляже.

Школа – это знаний храм,

Глупости могила!

Ведущий

Расскажите, что же там

Ждет малюток милых!

Учительница (строго)

Так их звать оставим мы

Бабушке и маме,

В школе все они должны

Стать…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                Учениками!

Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.

Учительница

Эй, Петров! Баранкин, эй!

Не убейтесь, часом!

Петров и Баранкин убегают со сцены.

Учительница

Это сборище детей

Называют…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                      Классом!

Ведущий

Как же дети узнают,

С кем и где учиться?

Учительница

Классам имена дают,

Трудно заблудиться:

Первый "А" и Первый "Б"…

Все легко и просто.

Мой, к примеру, Третий "Б".

Учительница показывает табличку с названием класса.

Ведущий

Шутите?

Учительница

                    Серьезно!

Ведущий

Цифрой с буквой обзывать

Целый класс нечестно!

Почему бы не назвать

Как-то интересно:

Например, жуки, сурки,

Роботы, драконы…

Учительница (назидательно)

Здесь не лагерь у реки,

Пусть играют дома.

Строгости порой нужны,

Есть на то причины:

Мы воспитывать должны

В детях…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                    Дисциплину!

Звенит звонок.

Ведущий (испуганно)

Это что еще?

Учительница

                          Звонок!

Первый – самый лучший!

Ведущий

Только чудом не оглох –

Просто дьявол сущий!

Слышно даже на крыльце!

Учительница

Он напомнит к сроку

О начале и конце

Каждого…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                    Урока!

Учительница

Покажу я вам сейчас,

Как урок проходит.

Третий "Б"! Пройдите в класс!

На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.

Петров (уныло) Роберт

Всё! Конец свободе!

Петров дергает Круглову за косичку.

Круглова (Катя)

Ай! Пусти! Отстань, дурак!

Петров (развязно)

Ни вчера, ни завтра!

Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать.

Учительница его останавливает.

Учительница (строго)

Хватит бегать. Вам пора

Снова сесть за…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                                  Парты!

На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.

Учительница

Так! Круглова…

Круглова (звонко)

                                Здесь!

Учительница

Петров…

                  И Баранкин…

Учительница достает и раскрывает классный журнал.

Учительница

                                              Дале,

Надо мне учеников

Записать в…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

                         Журнале!

Учительница

В нем всё нужно отмечать,

Кроме оправданий.

Вижу, ты, Петров, опять

Не решил заданий.

Петров (возмущенно)

А чего все время я?

Учительница (весело)

Ты – звезда недели!

Где тетрадь, любовь моя?

Петров

Крокодилы съели!

Я их стукнул по башке.

Баранкин (затаив дыхание)

А они что?

Петров

                    Плачут!

Учительница (нетерпеливо)

Хватит врать! Иди к доске

И реши задачу.

Петров встает и понуро идет к доске.

Учительница

На сюжет не осерчай:

За беседой милой

У Петровых пили чай

Восемь крокодилов.

Бранкин и Круглова хихикают.

Петров

Всё вы врете!

Учительница

                          А один

Этикет нарушил,

Съел тетрадь Петрова и

Даже чашку скушал.

А теперь, Петров, скажи,

Сколько чашек целых,

И решенье запиши

На доске нам…

Ведущий подает зрителям условный знак.

Зрители

Мелом!

Учительница дает мел Петрову.

Круглова (тянет руку)

Можно я? Ну, можно я?

Учительница

Перестань, Круглова!

Спрашивать одну тебя

Школа не готова.

Петров (Кругловой шепотом)

Подскажи!

Круглова (принципиально)

                      Да ни за что!

Баранкин (шепотом)

Семь!

Круглова (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина)

Пи-пи!

Петров (с досадой)

                        Зараза!

Учительница (Баранкину строго)

Не подсказывай, не то

Выведу из класса.

Баранкин

Подло другу не помочь,

Это всем известно!

Учительница (назидательно)

Если ты помочь не прочь!

Делай это честно:

Он не понял – объясни,

Дружба – это сила!

Если друг, то победи

Лживых крокодилов!

Сделай так, чтоб друг твой сам

Все решал задачи,

И ходил с тетрадкой к нам –

Не с враньем кусачим!

Что, возьмешься за него?

Баранкин

Это слишком сложно!

Круглова (мстительно)

Перевоспитать его

Просто невозможно!

Он – бездельник и дурак!

Петров подходит к Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.

Учительница

Перестаньте драться!

Посчитал ты или как?

Сколько чашек?

Петров

                              Двадцать!

Правильно?

Учительница

                        К несчастью, нет!

Петров

Пять?

Учительница

            Неверно снова.

Кто даст правильный ответ?

Круглова тянет руку.

Учительница

Говори, Круглова!

Круглова

Семь!

Баранкин (ворчливо)

            Ну, что я говорил!

Петров

Громче надо было!

Учительница

Где дневник, Петров?

Петров (вызывающе)

                                      Забыл

В пасти крокодила!

Он его пережевал,

Выплюнул в помойку!

Можете себе в журнал

Ставить вашу двойку!

Ведущий (негодующе)

Вот кому влепил бы я

"Кол" за поведенье!

Учительница

Нет, профессия моя

Требует терпенья!

Текст песни «Ария училки»  

Я прошу вас сесть на место

ноги вместе не дышать

развалились словно тесто

всем молчать не возражать

а теперь смотреть на доску

Иванов давай дневник  

ты измазал её воском  

ставлю двойку ученик

 

Припев

Горе, горе, горе мне  

Горе, а не дети  

мне не снилось и во сне,

 ни в одном кашмарном сне,  

а зачем а зачем а зачем  

терплю мученья мученья эти

 эти эти эти дети мои мученья  

эти эти эти эти дете ах эти дети

Всем сидеть и слушать тихо

 кто смеялся кто посмел  

не будите детки лихо  

где указка где же мел??

почему ещё не пишем  

я дала вам сорок тем  

говорю же тише тише  

ставлю неуд сразу всем

 

припев

Петров

Натерпелся будь здоров:

Яблоки плюс сливы!

Учительница

Ты ведешь себя, Петров,

Очень некрасиво!

Петров (запальчиво)

На вот, школа! Получи!

Петров швыряет в доску свой портфель.

Петров (учителю и классу)

Вы мне надоели!

Принцем, не сходя с печи,

Стал дурак Емеля!

Так что и без школы я

Хорошо устроюсь,

Вместо печки у меня

Будет целый поезд!

Я себе настрою дач

И гараж ракетный,

Будет собственный циркач…

Учительница

Да, мечтать не вредно!

Мне, друзья, уже сейчас

Просто догадаться,

Что получится из вас

Лет так через двадцать.

Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.

Доктор Круглова

Я теперь известный врач,

Все лечу болезни!

Повар Баранкин

Я умею печь калач –

Он лекарств полезней!

Учительница

Ну, а ты кем стал, Петров?

Ты чего добился?

Дикарь Петров (со вздохом)

Деградировал и вот

В это превратился!

Доктор Круглова (в ужасе)

У него на теле – шерсть!

Дикарь Петров (жалобно)

С каждым днем все хуже.

Я таким, каков я есть,

Обществу не нужен.

Из меня совсем никто

В жизни получился.

Очень я жалею, что

В школе не учился.

Сам теперь тому не рад –

Финиш ниже старта.

Вот бы все вернуть назад,

Снова сесть за парту.

Учительница

Хочешь в первый класс приму?

Дикарь Петров (с надеждой)

Можно? Вы серьезно?

Учительница

Да! Учиться никому

Никогда не поздно!

Вот: учебники, портфель…

Учительница достает и дает Дикарю Петрову его портфель.

Дикарь Петров

Да, теперь я знаю,

Щук и печек для Емель

В жизни не бывает!

Я от лени обрастать

Шерстью перестану.

Сдам экзамены, опять

Человеком стану!

Звенит звонок.

Учительница

Вот и прозвенел звонок.

Нам пора прощаться.

Наш закончился урок,

Не успев начаться.

Доктор Круглова и повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.

Доктор Круглова

Вам! За то, что помогли

Вывести нас в люди!

Повар Баранкин

Мы вас помнить и любить

Долго-долго будем!

Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.

Конец.

В 1: Сотни уроков проучились мы  с тех пор, как впервые пришли сюда. А теперь давайте вспомним какие предметы мы изучали на уроках в начальной школе.

В 1и 2 хором:                 

        И вот звенит звонок заливисто и громко:

        «Скорее на урок, мальчишки и девчонки!»

Попурри про школьные предметы

На  мотив  песни «За  того  парня»

Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

Буду книжек я читать мало,

И кино я насмотрюсь вволю.

Что-то с памятью моей стало:

Падежи уже совсем не помню.

2. На мотив песни «Разговор со счастьем»

    Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал,

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

3. На мотив песни «Львенок и Черепаха»

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником был, всё б по телеку учил!

4. Перемена (хором) ( на мотив « Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец.

 Ребята сорвались   с  цепи наконец.

Не стой на дороге,  а  то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

5. На мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается.

Ох, уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

5. Поет на мотив песни «Не секрет...» (муз. С. Никитина).

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

6. На мотив песни из к/ф «Бриллиантовая рука»

Вы по-английски говорили мне

Огненно, пламенно,

а я сидел, непонимающий,

чтоб спросить вас затем:

зачем, скажите, иностранный мне

в городе каменном,

когда по-русски говорят здесь все,

не имея проблем.

ПРИПЕВ.

Can you help me, Can you help me,

Научите меня говорить.

Видишь,  гибнет, мальчик гибнет,

Снова «двойка» в журнале стоит.

7.

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, я где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

8. На мотив песни «Улыбка»

Вот ещё один закончен день,

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

   Припев:

Будут снова нас учить,

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы,

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а школьник начинается со школы.

1 уч.

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось,

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!

2-й уч-ся

Олимпиады и концерты,

 Из сказок волшебства поток.

 Все вместе мы творили с вами,

 И каждый здесь горел, как мог.

3-й уч-ся

Весенний праздник, иль осенний,

 Иль возле ёлки хоровод-

 Вот так и крепла наша дружба,

 Мужал наш творческий народ.

4-уч-ся

Честь школы тоже защищали

 Мы вместе, где бы не пришлось.

 И в математике и в русском

 Средь первых место нам нашлось.

5-уч-ся

А сколько вместе перепето,

 Перетанцовано у нас.

 Коль вспоминать-не хватит времени

 На это нужен целый час.

На сцену выкатывается большой надувной мячик, за ним выбегает первоклассник.

1-й ведущий: Что ты тут делаешь?

Первоклассник: Мы пришли вас поздравить!

2-й ведущий: Кто это мы?

Первоклассник: Первоклашки!!!

На сцену выходят нарядные первоклассники и читают стихи.

Мальчик:

Друзья Людмилы и Руслана!

Хоть не читали мы романа,

Без предисловий, сей же час,

Позвольте нам поздравить вас!

Девочка:

Вы учились много не напрасно -

Многим хоть сейчас дадут медаль!

На концертах выступали вы прекрасно,

Посещали с радостью спортзал!

Мальчик:

Вы в этих стенах повзрослели,

Ума набрался весь ваш класс!

А мы - по жизни ваша смена!

Еще услышите про нас!

Девочка:

Пока учиться мы хотим,

Пока сердца для знаний живы,

Мой друг, мы школе посвятим

Души прекрасные порывы!

Мальчик:

Поверьте: вновь взойдет она -

Звезда выпускника начальной школы!

Мы обещанья выполним сполна,

И под словами "Гордость школы"

Напишут наши имена!

1-й ведущий: А что? Давайте сделаем это нашей традицией – передавать ключик от Страны Знаний малышам?

2-й ведущий: Верьте в себя, наши маленькие друзья! И тогда в нашей школе все чаще будут зажигаться настоящие звезды!

(вручают ключик малышам)

Песня «Детство, прощай»

УЧИТЕЛЬ.

Весь год, ребята, вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость  нашего класса,  да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники.

Не любить отличников нельзя:

Нам они, признаться, симпатичны –

Верные, надёжные друзья

Те, кто носит звание «ОТЛИЧНИК».

Для отличников из уст моих

Звучали комплименты,

А  от вас  наградой  будут

Им  бурные  аплодисменты.

(НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ УЧЁБЫ)

Ведущий 1:

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Вед. 2:Ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!

Вед. 1

Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась –

И наставницей была и другом близким.

Вед. 2

Если сын повсюду первый,

Звезды с неба запросто хватает –

Это все родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Вед. 1: Да, родителями быть нелегко. Ведь не у всех дети – отличники. Взять хотя бы такую ситуацию.

Выходит мальчик с телефоном, набирает номер.

Виталий (звонит маме):

 Мам, тебя вызывают в школу.

Мама:

 Опять?

Виталий:

 Не опять, а ещё!

Мама:

 Ну, хорошо, я позвоню классному руководителю.

(на мелодию «Прекрасная маркиза»)

Алло, Алло, меня Вы вызывали?

Мария Ивановна:

 Да.

Мама:

 Прийти я в школу не смогла,

Мария Ивановна:

 Ну как всегда!

Мама:

 Скажите мне, как учится Виталий

 И как идут его дела?

Мария Ивановна:

 Дела идут, как в детективном фильме

 В своём Виталий амплуа.

 4 двойки, уйма замечаний,

Мама:

 Ах, боже мой, не знала я!

Мария Ивановна:

 4 двойки ерунда, ведь четверть  началась едва.

 Еще получит не одну. Вам это точно говорю.

Мама:

 Какой кошмар!

Мария Ивановна:

 Кошмары будут дальше

Мама:

 Что с ним случилось не пойму.

 Ведь мы  его семьёй всей опекая,

 Лелеем, как цветок в саду.

Мария Ивановна:

 Волненья прочь, рецепт свой по секрету

 Я подскажу, проверен он.

 Скажу я Вам, он много поколений

 Лечил без всяких докторов.

 Ремень возьмите подлиней

 Им выбивается вся лень.

Мама:

 А с педагогикою как

 Учили вовсе нас не так

Мария Ивановна:

 Да, Вы правы

 И силой убеждения

 Ему поможем мы вдвоём.

 Ну, а ремни пора нам сдать в музеи

 И к детям просто стать лицом.

Мама:

 Детей должны мы понимать

 Не унижать и не ругать

 Мария Ивановна

 Их нужно просто уважать,

 Чтобы потом могли сказать:

Все:

 Всё хорошо в семье у нас и в школе,

 Всё хорошо, всё хорошо!

УЧИТ. Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Учит. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите  вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарностей родителям.

Стихотворение «Берегите своих детей» читает учитель

 Берегите своих детей,

 Их за шалости не ругайте.

 Зло своих неудачных дней

 Никогда на них не срывайте.

 Не сердитесь на них всерьез,

 Даже если они провинились.

 Ничего нет дороже слез,

 Что с ресничек родных скатились.

 Если валит усталость с ног,

 Совладать с нею нет уже мочи,

 Ну а к Вам подойдет сынок,

 Или ручки протянет дочка -

 Обнимите покрепче их,

 Детской ласкою дорожите.

 Это счастье – короткий миг.

 Быть счастливыми поспешите.

 Ведь растают, как снег весной,

 Промелькнут дни златые эти.

 И покинут очаг родной

 Повзрослевшие Ваши дети.

 Перелистывая альбом

 С фото разных мгновений детства,

 С грустью вспомните о былом,

 О тех днях, когда были вместе.

 Как же будете Вы хотеть

 В это время опять вернуться,

 Чтоб им маленьким песню спеть,

 Щечки нежной губами коснуться.

 И пока в доме детский смех,

 От игрушек некуда деться,

 Вы на свете счастливее всех.

 Берегите, пожалуйста, детство

Песня «Родители» (исполняют девочки)

ПРИКАЗ (читает учитель)

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами

Успешно завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть

Итак, объявляю вам приказ:

Четвертый класс, сей нашей школы

Переходит в пятый класс.

Вручение детям грамот, благодарностей, аттестатов.

Заключительное слово  педагога.

Удачи, взлёты и ненастья –

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья -

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь -

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте –

А я всегда там буду жить.

Ведущий. Вот и перевернута последняя страница наших школьных воспоминаний. Сейчас для выпускников нашей начальной школы прозвучит ласковый прощальный звонок, который даст будущая ученица 1 класса.

Звучит последний звонок.

Песня «Мы покидаем начальную школу»

Выпускной вальс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...