План воспитательной работы на 2017- 2018 учебный год 4 класс
материал (4 класс) по теме

Олокина Альбина Алексеевна

Предлагаю план воспитательной работы  с учащимися 4 класса  и их родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

       

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Первомайское

 муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

 СОГЛАСОВАНО                                                                                                    УТВЕРЖДЕНО                                    Заместитель директора  по  УВР                                                                            Директор

МБОУ СОШ  с.Первомайское                                                                                МБОУ СОШ с.Первомайское                                                                                                                                       __________/ Лутфуллина  О.А  ./                                                                            ____________/ Ефимова С.П./                                   «___»_______________  2017 г.                                                                             «___»______________2017 г.                      

                             

                                                                                                         

   

План

воспитательной  работы  

на  2017- 2018  учебный  год

  4  класс

Классный руководитель:   Олокина  Альбина  Алексеевна

Содержание

  1. Анализ воспитательной работы.
  2. Характеристика  класса.
  3. Список   класса.
  4. Цели и задачи         на 2017-2018  учебный год.
  5.  Направления работы с классом.
  6. Сведения учащихся.
  7. Социальный паспорт  класса.
  8. Социально-экономическое положение  семей.
  9. Сведения о занятости  учащихся .
  10. Циклограмма классного руководителя.
  11.  План – сетка  календарных  и  тематических  мероприятий. Календарь событий.
  12.  План работы на время  каникул.
  13.  План работы  с одаренными детьми.
  14.  План работы  со слабыми  учащимися.

     14. План работы с родителями.

    15. План работы с родительским комитетом.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018  учебный год

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение такой воспитательной  цели:

- создание условий для воспитания  личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, условий, способствующих физическому и нравственному развитию.

 Для достижения цели  решались следующие воспитательные задачи:

  • формирование у детей устойчивую самостоятельность в разных видах деятельности;
  • формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
  • воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
  • потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
  • развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
  • организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;
  • привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.

Анализ развития коллектива класса.

       Количество учащихся в 3 классе на конец года – 12  человек: 5 мальчиков и 7 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы: 9 – 11 лет.

      Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

       В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах.

          Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:      

- коллектив живёт под девизом «Мы как радуги  цвета неразлучны  никогда»;

- взаимовыручка «Скорая помощь»;

- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

Анализ развития учащихся класса.

        В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся.       Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.

Из 12  учащихся  12  человек освоили программу 3 класса.  Некоторые дети  требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. Учебный год  закончили на «отлично» - 2 учащихся , на « хорошо»  –  4  учащихся. Трудности в обучении имеют 5 учащихся. С этими учащимися в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.

        В новом 2017 – 2018 учебном году для изучения учащихся планируется продолжить использовать следующие методики:

- «Мотивы учебной деятельности».

Цель – выявить преобладающие мотивы учения отдельного ученика и класса в целом.

- «Социометрия».

Цель – изучить социометрический статус каждого ученика в классе, особенности взаимоотношений, состав группировок.

- «Референтометрия».

Цель – выявить референтные группы в классе, выявить наиболее авторитетных учеников, чьим мнением дорожит большинство учащихся.

- «Самооценка личности».

Цель – изучить особенности самооценки личности школьников.

Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы.

В течение года дети принимали активное участие в:

 - Конкурсах рисунков: «Зимние причуды», «Красная книга глазами детей»;

- Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»;

- Республиканском  фото-конкурсе «Птицы Башкирии»;

- Республиканком олимпиаде школьников на Кубок Гагарина;

- Онлайн –олимпиада «Русский с Пушкиным»;

- Всероссийской викторине по математике «Знанио»;

- олимпиаде по ПДД «Глобус».

Подготовили и провели Праздник Осени для учащихся начальной школы.

Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.

        Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

       Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Родительский комитет состоит из 3 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.

          В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведены 5 родительских собраний на темы:

«Добро пожаловать в третий класс»

«Гармония трех понятий: надо, трудно, прекрасно»

«Профилактика вредных привычек»

«Выбор модуля по ОРКСЭ на 2017-2017 учебный год. Ваши  дети  - наши таланты»

«Итоговое собрание. Вместе весело шагать. Планирование жизни класса на следующий учебный год».

Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 80%.

         Проведены индивидуальные беседы с родителями: Киселевой А.Д., Гафаровой И.Н., Есиной Т.Г. по поводу трудностей в обучении.

         В течение учебного года  было посещение семей на дому. С  привлечением родителей учащиеся класса принимали участие в следующих  мероприятиях:

- Конкурсы рисунков и поделок по разным тематикам;

- литературный турнир по творчеству Н.Н. Носова;

- экологическая сказка;

- НПК учащихся;

- «Веселые старты».

Главное достижение классного коллектива за прошедший год :

- коллективное участие в конкурсах;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений,    способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

Характеристика  класса

            В классе  12 человек.  Из них 7  девочек и  5  мальчиков. Большинство детей одного возраста – 2007 года рождения,  Михайлов Артем, Гафарова Алсу – 2008 года рождения.

За прошедший учебный год учащиеся показали неплохие результаты: хорошо справились с учебной программой по всем предметам.

Класс подвижный. Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и своё мнение.

        В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей.

В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой.

  Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание

благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

                 Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

               Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивном  кружке,  в музыкальной  и танцевальной  школах.

Список  класса

1. Ахметова Лиана

2. Валеев Алмаз

3. Валеева  Вилена

4. Валиев Линар

5. Галлямова Алина

6. Гафарова Алсу

7.  Есина  Ольга

8. Игнатов Георгий

9.Михайлов Артём

10. Уразметов  Айнур

11. Чуманова Анастасия

12. Ярмухаметова Энже

Цели  и  задачи

 воспитательной работы

Тема школы: «Создание комфортных условий для самоусовершенствования самореализации и обеспечения качества образовательной деятельности каждого  участника учебно-воспитательного процесса».

                        

Цель: воспитание интеллектуальной,  всесторонне-культурной  личности,  владеющей  творческими  умениями  и  навыками  в  усвоении  общечеловеческих  ценностей,  склонной  к овладению  различными  профессиями,    с  гибкой  и  быстрой  ориентацией  в  решении  жизненных  проблем.

Задачи: 

1.Воспитание  чувства  патриотизма,  национальной  гордости  за  свою  Родину, Республику, район, школу,  семью;  чувства  долга,  ответственности  перед   ними.

2.Развитие  познавательной  активности, самостоятельности  и  ответственности  в  учебном  труде.

3.Пропаганда  здорового  образа  жизни,  защиты,  сохранения  и  укрепления  здоровья, формирование  навыков  санитарно-гигиенической  культуры.

4.Формирование  уважения   к  труду,  привитие  навыков  обслуживающего   труда  в  школе  и  дома,   разумного  проведения  свободного  времени, ориентация  в  мире  современных  профессий,  определение  интересов  и  склонностей  к  конкретным  видам  деятельности.

5.Воспитание  сознательной  дисциплины,  развитие  навыков    культуры  поведения  и  речи, формирование  доброжелательного  микроклимата  в  классном  коллективе.

6.Поддержка  творческих  устремлений  детей,  создание  условий  для  самовыражения  и  самореализации  учащихся.

7.Формирование  нравственных  качеств  личности  на  примерах  положительных  идеалов.

8.Пропаганда  здоровых  отношений  между  девочками и  мальчиками.

9.Осуществление  единых  требований  семьи  и  школы.  

10 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Направления  работы  с классом

        .пятница  – классные  часы:

1  неделя – гражданско - правовое  и  патриотическое  направление

     

     2  неделя – нравственно – эстетическое направление

 3  неделя – здоровьесберегающее  направление

4  неделя  - учебно- познавательное направление

  • вторник   – посещение  квартир  учащихся

  • среда – индивидуальная  работа  с  родителями

  • понедельник - подготовка  к  классным  часам,  родительским  собраниям


                                                                                

Утверждаю

                                                                                                                                                           Директор МБОУ СОШ с.Первомайское _______

/Ефимова С.П/

                                                            Социальный  паспорт  ____4____ класса

Классный руководитель _Олокина А.А.__ 

Количество учащихся _______12______

Количество девочек __________7________

Количество мальчиков ________5______ 

№ п/п

Ф.И.О.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

состав семьи

место работы

домашний адрес

1

Ахметова Лиана Ильгизовна

2

Валеев Алмаз Салаватович

3

Валеева  Вилена Гизаровна

4

 Валиев Линар Рустамович

5

Галлямова Алина Салаватовна

6

Гафарова Алсу Радмировна

7

Есина  Ольга  Викторовна

8

 Игнатов Георгий Владимирович

9

Михайлов Артём Николаевич

10

Уразметов Айнур

11

Чуманова Анастасия

12

Ярмухаметова Энже Альбертовна

Неблагополучные семьи, состоящие в ОДН ГРОВД ( кол-во, фамилии ) _______

Неблагополучные семьи, состоящие на ВШК ( кол-во, фамилии ) _____________________________________________________________________  

Многодетные семьи (кол-во, фамилии) ______

Неполные семьи (кол-во, фамилии)            _________________

Дети, находящиеся на опеке ( кол-во, фамилии) _________нет________________________________________________________________________

Проживают вместе с  бабушками и дедушками ( кол-во, фамилии) _ 

Единственные дети в семье (кол-во) _______________________________________________________________________________________________

Национальный состав класса:   башкиры  - 2,    татары – 3,  русский – 6,    мордва – 1____________________________________________

Состояние здоровья:

Имеют хроническое заболевание _________________________________________________________________________________________________

Нарушено зрение ______________________________________________________________________________________________________________

Находятся  на индивидуальном  обучении (кол-во, фамилии) __нет____________________________________________________________________

Дети-инвалиды (кол-во, фамилии) ______нет_______________________________________________________________________________________

Внешкольная деятельность учащихся  в системе дополнительного образования:

обучаются в муз. школах  4 - __ _________________

в театральных  студиях _________________________________________________________________________________________________________

в  танцевальных  студиях _______________________________________________________________________________________________________

в художественных школах, изостудиях, другие  виды деятельности ____________________________________________________________________

Несовершеннолетние,  состоящие на учете ОДН (кол-во, фамилии) ____________________________________________________________________

Несовершеннолетние,  состоящие  на учете ВШУ (кол-во, фамилии)___________________________________________________________________

Кол-во учащихся,  входящих в группу риска, склонных к правонарушению  (Ф.И.О.)_____________________________________________________

Темы проводимых классных часов, мероприятий

по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения

 и ведения ранней половой жизни.

темы  мероприятия

вид мероприятия

время  проведения

ответственные

Много пить – добру не быть

Классный час

сентябрь

Классный руководитель

Олокина А.А.

Что такое наркомания?

Классный час

октябрь

Классный руководитель

Олокина А.А

Если хочешь быть здоровым

Классный час

ноябрь

Классный руководитель

Олокина А.А.

сам себе я помогу и здоровье сберегу

Классный час

декабрь

Классный руководитель

Олокина А.А.

Я не курю и это здорово!

Классный час

январь

Классный руководитель

Олокина А.А.

Без чего можно жить!

Классный час

февраль

Классный руководитель

Олокина А.А.

Умей сказать «НЕТ»!

Классный час

март

Классный руководитель

Олокина А.А.

Как принять правильное решение

Классный час

апрель

Классный руководитель

Олокина А.А.

Смейся и будь здоров

Классный час

май

Классный руководитель

Олокина А.А.

Тема родительского собрания по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения, ведения  ранней половой жизни

«  Роль семьи в профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних  » (февраль)

Классный  руководитель: _____________/ ___Олокина А.А. /

Общие сведения  учащихся

п/п

Ф.И.О.

  Дата

 рождения

Св-во о рождении

Соц.номер

 Стр. св-во

Мед. полис

Адрес регистрации

1

Ахметова Лиана Ильгизаровна

2

Валеев Алмаз Салаватович

3

Валеева  Вилена Гизаровна

4

 Валиев Линар Рустамович

5

Галлямова Алина Салаватовна

6

Гафарова Алсу Радмировна

7

Есина  Ольга  Викторовна

8

 Игнатов Георгий Владимирович

9

Михайлов Артём Николаевич

10

Уразметов Айнур

Динарович

11

Чуманова Анастасия

Вячеславовна

12

Ярмухаметова Энже Альбертовна


Сведения о занятости

  учащихся во внеурочное время

Ф.И. О. ученика

Название  кружка, секции

Место занятий

ФИО руководителя

Дни посещения

Ахметова Лиана

«Служу Отечеству пером!»,

«Веселые игры»,

музыкальная школа

школа,

СДК с.Первомайское

Мартын Л.В.

Курбангалиев Ф.А.

Волкова Н.О.

Пн,Вт, Ср, Чт

Валеев Алмаз

«Волшебный каблучок»,

«Веселые игры»

школа

Волкова Н.О.

Курбангалиев Ф.А.

Валеева  Вилена

«Служу Отечеству пером!»,

«Веселые игры»,

музыкальная школа

школа,

СДК с.Первомайское

Мартын Л.В.,

Курбангалиев Ф.А.,

Волкова Н.О.

Вт, Ср,Чт, Пт

 Валиев Линар

«Служу Отечеству пером!»,

«Веселые игры»

школа

Мартын Л.В..

Курбангалиев Ф.А.

Галлямова Алина

«Служу Отечеству пером!»,

«Веселые игры»,

Музыкальная школа

школа,

СДК с.Первомайское

Мартын Л.В.,

Курбангалиев Ф.А.

Волкова Н.О.

Пн,Вт,Ср, Чт

Гафарова Алсу

«Волшебный каблучок»,

«Веселые игры»,

Музыкальная школа

школа,

СДК с.Первомайское

Волкова Н.О.,

Курбангалиев Ф.А.

Жуанышпаева Л.И.

Ср,Чт, Пт

Есина  Ольга  

«Волшебный каблучок»,

«Веселые  игры»

школа

Волкова Н.О.,

Курбангалиев Ф.А.

 Игнатов Георгий

«Служу Отечеству пером!»,

«Веселые игры»

школа

Мартын Л.В.,

Курбангалиев Ф.А.

Михайлов Артём

«Волшебный каблучок».

«Веселые игры»

школа

Волкова Н.О.,

Курбангалиев Ф.А.

Уразметов Айнур

«Волшебный каблучок»,

«Веселые игры»

школа

Волкова Н.О.,

Курбангалиев Ф.А.

Чуманова Анастасия

«Служу Отечеству пером!»,

«Веселые игры»,

музыкальная школа

школа,

СДК с.Первомайское

Мартын Л.В.,

Курбангалиев Ф.А.,

Волкова Н.О.

Ср, Чт,Пт

Ярмухаме-това Энже

«Волшебный каблучок»,

«Веселые игры»,

музыкальная школа,

танцевальная школа «Счастливое детство»

школа,

СДК с.Первомайское

ДК с.Кандры

Волкова Н.О.,

Курбангалиев Ф.А.

Волкова Н.О

Халиуллина И.В.

Вт,Ср,Пт

Вт,Чт

План работы  с  одаренными  детьми

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности

Выявление   одаренных и талантливых детей

Анализ особых успехов      и достижений ученика

Создание банка данных по талантливым и одаренным детям

Диагностика потенциальных возможностей детей

Преемственность

          Принципы работы педагога с одаренными детьми: 

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

принцип создания условий для совместной работы  учащихся при минимальном участии учителя;

принцип свободы выбора  учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

 Цели работы с одаренными детьми:

Выявление одаренных детей.

Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей

Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

  Условия успешной работы с одаренными  учащимися

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы ОУ.

 Формы работы с одаренными учащимися:

кружки;

конкурсы;

интеллектуальный марафон;

участие в олимпиадах;

работа по индивидуальным планам;

Поощрение одаренных детей

-  Награждение учащихся на итоговой линейке.

Работа с родителями одаренных детей

-  Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка

-  Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей

-  Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1.

Выявление  способных  и  одаренных  детей:

-в  ходе  уроков  и  внеклассных  мероприятий;

-индивидуальных  бесед  с  родителями  и  учащимися;

-анкетирования.  

        

В течение  года

Классный руководитель, учителя-предметники

2.

Привлечение  к  участию  в  работе  кружков

Сентябрь

Классный руководитель,

рук. кружков

3.

Привлечение учащихся  из  группы  одаренных   к  подготовке и  проведению

-уроков,

- внеклассных  мероприятий.

В  течение  года

(по  общешкольному  плану)

Классный руководитель, учителя-предметники

4.

Привлечение  к  участию  в  конкурсах  «Русский  медвежонок», «Кенгуру», «Лисенок Чип»

Ноябрь, февраль

Классный руководитель

5.

Привлечение  детей, имеющих  повышенную  мотивацию  к  занятиям  спортом, в  спортивные  секции

В  течение  года  (по  плану  школы)

Классный руководитель,

учитель  физкультуры

6.

Привлечение к  участию  в  школьных, муниципальных     олимпиадах.

Ноябрь-декабрь

Классный руководитель,

учителя-предметники

7.

Привлечение к  участию в районно-городских  конкурсах.

В течение года

Классный руководитель,

учителя-предметники

8.

Дополнительные задания повышенной трудности  ( с сильными  учащимися).

В течение года

Классный  руководитель

План работы со слабыми учащимися

        Цель и задачи:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении   русскому языку и математике;

- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение  учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся  к слабому ученику.

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Оказание помощи в учебе

(индивидуальная  работа)

Четверг-

русский язык

пятница- математика

Классный руководитель

2

Вовлечение в кружки дополнительного образования: музыкальная школа, художественная школа

В  течение года

Классный руководитель

3

Посещение на дому, беседа с родителями

В  течение года

Классный руководитель

4

Участие в конкурсах

В  течение года

Классный руководитель

Циклограмма  работы

 классного

руководителя  в  течение  года

Ежедневно:

     1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

     2. Организация питания учащихся.

     3. Организация дежурства в классном кабинете.

     4. Индивидуальная работа с  учащимися.

Еженедельно

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  2. Работа с родителями (по ситуации).
  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц

  1. Решение хозяйственных вопросов (питание и т.п.)
  2. Встреча с родительским комитетом.
  3. МО классных руководителей.

Один раз в триместр (модуль)

  1. Посещение семей на дому.
  2. Оформление классного журнала.
  3. Коррекция плана воспитательной работы за триместр.
  4. Проведение родительского собрания.

                                         

Один раз в год

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Анализ и составление плана работы класса.
  3. Статистические данные  класса (сентябрь).


План-сетка календарных и тематических мероприятий  на  2017-2018  учебный  год

Основные  направле-ния   работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май

Гражданско-

правовое  и патриотичес-

кое воспитание

Россия, устремленная в будущее

Права ребенка в новом веке

Конвенция о правах ребенка

Царство Закон. Царство Беззаконие.

Я и общество

Слава  тебе «воин защитник»

Правила для учащихся

Мои права, мои обязанности

Митинг,  посвященный Дню Победы

Нравственно-

эстетическое воспитание

Культура поведения во время концерта

Школьный этикет

Доброе дело – бальзам для души

Сказанное слово - выпущенная стрела

Познай самого себя

Услышать сердце человека

Что такое толерантность?

У лжи короткие ноги

Игры на доверие

Формирова-ние  здорового  образа  жизни

Режим дня – помощник ученика

Минусы быстрого питания

Чем отличается физкультура от спорта

Вместе с папиросой сгорает и курящий её

Профилактика простудных заболеваний

Здоровье бесценное богатство

Как правильно отдыхать

Здоровье в саду и на грядке

Здоровый образ жизни

Учебно-поз-

навательное воспитание

Культура поведения во время концерта

Школьный этикет

Доброе дело – бальзам для души

Сказанное слово - выпущенная стрела

Познай самого себя

Услышать сердце человека

Что такое толерантность?

У лжи короткие ноги

Игры на доверие

Профилак-

тика наркомании, табакокуре-

ния, алкоголизма

Много пить – добру не быть

Что такое наркомания?

Если хочешь быть здоровым

сам себе я помогу и здоровье сберегу

Я не курю и это здорово!

Без чего можно жить!

Умей сказать «НЕТ»!

Как принять правильное решение

Смейся и будь здоров

Правила дорожного движения

Мы и транспорт. Рассказ об истории транспорта. Виды транспорта.

Интенсивность и скорость движения городского транспорта

Скорость движения и остановочный пункт

Если ты стал водителем

Как стать грамотным пассажиром

Учись быть пешеходом

Железнодорожные переезды

Знакомство с подразделение полиции - ГАИ

Что делать при чрезвычайных ситуациях на дороге

Профориентация

Хвала  руками что пахнут хлебом

Профессии наших родителей

Мир моих интересов

Рабочие профессии

О людях науки и искусства

Знаменитые люди и их профессии

О профес-сиях разных «нужных и важных

Мир профес-сий. Врач  (экскурсия в ФАП)

Труд и радость себе и людям

Классные, школьные  мероприятия

День Знаний

Линейка ко Дню  РБ

День Матери

Новый год

23 февраля

8 Марта

выпускной


План работы с родительским комитетом

Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

     

Задачи:

1. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск  методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения  им общественных и учебных навыков.

2. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка  и    родителей.

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Знакомство с родителями.

Выборы родительского комитета.

Сентябрь

Классный руководитель,

Родители

2

Посещение семей на дому.

В течение года

Классный руководитель

3

Организация труда школьника. Текущая успеваемость  и посещаемость учащихся

Ноябрь

Классный руководитель,

Родители

4

Подготовка к новогоднему празднику.

Декабрь

Классный руководитель,

Родители

5

Посещение семей на дому слабоуспевающих  обучающихся. Индивидуальные консультации для родителей.

 В течение года

Классный руководитель

6

Подготовка  к  выпускному

Классный руководитель,

Родители

Родительские собрания

тема

сроки

ответственный

1

Организационное собрание.

Выборы родительского комитета.

В течение года

Классный руководитель,

родители

2

Кризисы взросления младшего школьника.

В течение года

Классный руководитель,

родители

3

Роль самооценки в формировании личности.

В течение года

Классный руководитель,

родители

4

Роль семьи в профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

В течение года

Классный руководитель,

родители

5

Воспитание культуры поведения — залог успеха в общении.

В течение года

Классный руководитель,

родители

Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления

В течение года

Классный руководитель,

родители

Состав  родительского  комитета на 2017-2018  учебный год:

Игнатова И.В.

Валеева А.Н.

Валеева Н.К.

Социально-экономическое положение семей

1.Неполные  семьи

Ф.И. ребенка

Потеря кормильца

Разведены

Мать-одиночка

Опекунство

1

2

3

4

5

6

2. Многодетные семьи:

Ф.И. ребенка

Кол-во детей в семье

Посещают ДДУ

Посещают школу

Другое

1

2

3. Многодетные, малообеспеченные  семьи:

Фамилия семьи:    Валиев  Линар,  Галлямова Алина

4. Трудные дети – нет

5. Семьи, находящиеся в трудном социально-экономическом положении (неблагополучные семьи) –  ________________.

План занятий на время каникул

Цели и задачи:

  1. Организация проведения внеклассных мероприятий,
  2. Использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей воспитанников
  3. Развитие духовного здоровья
  4. Воспитание эстетической восприимчивости.

Методы работы: беседы, игры, конкурсы.

№ п/п

 Основное содержание работы

дата

Ответственный

 1

Оформление уголка.

09 по 14 октября

 классный руководитель

2

 Индивидуальные беседы со слабыми учащимися.

 Классный руководитель,

род.  комитет

3

Индивидуальная работа с одаренными детьми.

20  по 25 ноября

Классный руководитель

4

Индивидуальные беседы с учащимися, коррекция поведения, успеваемости.

5

Зимние игры

01  по 06 января

 Классный руководитель

6

 Выезд учащихся

22 по 28 февраля

Классный  руководитель,

Род.  комитет

7

Индивидуальная работа  со слабыми обучающимися.

  Классный руководитель

8

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.

9 по 14 апреля

Классный руководитель

Классный  руководитель


Посещаемость родителей

собраний и классных мероприятий

Ф.И. учащегося

Ахметова Лиана

Валеев Алмаз

Валеева  Вилена

 Валиев Линар

Галлямова Алина

Гафарова Алсу

Есина  Ольга  

 Игнатов Георгий

Михайлов Артём

Уразметов Айнур

Чуманова Анастасия

Ярмухаметова Энже



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по математике 4класс. УМК "Перспективная начальная школа".

Урок 68 Так учили и учились в старинуЦели: учить решать старинные арифметические задачи; формировать умение выполнять рассуждения при решении логических задач.Ход урокаI. Устный счет. 1. Оп...

План воспитательной работы на 2012-13г. 4класс

Данный материал содержит план воспитательной работы на учебный год для 4 класса. Планирование составлено по пяти направлениям с учётом работы по самоуправлению....

Авторская программа"Если хочешь быть здоров" УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3-4класс

Продолжение документа Авторская программа"Если хочешь быть здоров"УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3-4класс...

план-конспект урока "Единицы массы.Тонна". 4класс.

Технологическая карта урока 4 класс. Математика: Единицы массы. Тонна.Школа России...

Анализ воспитательнойработы

Анализ воспитательной работы...

План-конспект урока в 4классе по изобразительному искусству на тему :"Тульские самовары и пряники"

Конспект урока в 4 классе на тему:"Тульские самовары и пряники" по изобразительному искусству к учебнику 4 класс "Изобразительное искусство " Сокольниковой Н..М.В конспекте содержа...