Паспорт учебного кабинета для начальных классов
учебно-методический материал на тему

Нуретдинова Гульнур Раисовна

Готовые шаблоны 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_uchebnogo_kabineta_nachalnyh_klassov.docx40.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       

Паспорт учебного кабинета начальных  классов

Зав. кабинетом: Нуретдинова Г.Р

Занятость кабинета

                                               Ф.И.О. учителя, ответственного

                                                            за кабинет: Нуретдинова Г Р

                                                  Ответственный класс: 1,3 классы

 Уроки                                       Учителя : Искакова Н.М.

                                                                                                            Набиуллина А.Р.    

                                                                                                            Салеев С.А

                                                                                                             

                                                                                                                 

Понедель-ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

.

2.

3.

4.

5.

6.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

на 2017/2018 учебный год

КЛАССЫСЫ

ПРЕДМЕТ

Понедельник

Вторник

Среда

Чет-верг

Пятни-ца

 

 

Оборудование кабинета

Наименование

Количество

1.

Стол учительский

1

2.

Стул учительский

1

3.

Парты двухместные

6

4.

Доска учебная настенная

1

5.

Шкаф

3

6.

Тумба

2

        

                Методическое оснащение кабинета:

Стенды:

Символика РТ

Символика РФ

Уголок здоровья

Классный уголок «Гөлкәй»

Уголок “Моя семья”

Уголок «Здоровый образ жизни»

Уголок к уроку

 Папки:

Классное руководство

Работа с одаренными детьми

Паспорт кабинета

План самообразования

Нормативные документы

Портфолио

Внеклассная работа

Праздники и мероприятия

                                        

План работы кабинета

на 2017 – 2018 учебный год

Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса

Задачи:

  • Совершенствование материально – технической базы кабинета, внедрение ИКТ в учебный процесс
  • Формирование базы контрольно – диагностических материалов, в том числе на электронных носителях

Мероприятия на базе кабинета

Мероприятие

Срок

Ответственный

Подготовка кабинета к новому учебному году ,посадка цветов

Август,сентябрь

Нуретдинова Г.Р

Внеклассные мероприятия(игры, викторины, КВНы, конкурсы, выставки…)

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Классные часы, праздники, трудовые дела 2,4 классов

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Изготовление и обновление сменных информационных стендов попредметам

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Подготовка и участие в предметных олимпиадах

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Военно-патриотический месячник

Февраль

Салеев С.А


Планирование работы кабинета на 2017-2018 учебный год

Мероприятие

Срок

Ответственный

Изготовление сменных информационных стендов

Август, январь

Нуретдинова Г.Р

Изготовление и обновление раздаточного материала по предметам

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Пополнение базы контрольно – измерительных материалов

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Пополнение базы мультимедийных средств обучения

В течение года

Нуретдинова Г.Р

Техника безопасности

Проведение инструктажа по технике безопасности

Ответственный: зав. кабинетом  Нуретдинова Г.Р

        

1.Зав. кабинетом Нуретдинова Г.Р

2. Класс, ответственный за кабинет 1,3  классы

3. Учителя, работающие в кабинете

Набиуллина А.Р

                                                                                                             

4. Число посадочных мест 10.

5.Актив кабинета:

Шишкина Евгения

Дидактический раздаточный материал

1.Учебные мины (макет)-7 шт

2. Пневматическая винтовка АКМ-3 шт

3.Приборы химразведки-1 ящик

4. Приборы химзащиты-1ящик

5.Инструменты по стрельбе -1ящик КЯ-56

6.Макет светофора-1 шт

7.Макеты автоматов- АКМ-8 шт

8.Противогазы-30 шт

9.Солдатские лопаты-13 шт

10.Дорожные знаки-15 шт

11.Плащи химзащиты- 6 шт

Методический материал

  1. « Основы военной службы» ,РИЦ « Школа» ,Казань 1998 г.
  2. «Вооружённые силы России» учебное пособие, Москва 1998 г.
  3. «Учебно-методическое пособие по начальной военной подготовке». Москва 2 Просвещение» 1972 г.
  4. «Начальная военная подготовка» Москва  « Просвещение» 1987

Учебная литература

№ Название Автор Количество Примечание

  1. «Тормыш иминлеге нигезләре» А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников,Казань «Мәгариф» 2008 г,8 класс-4 шт
  2. «Основы  безопасности жизнедеятельности»   А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников, Казань «Просвещение» 2011 г,10-11класс-4 шт

Воспитательная работа

http://oloynv.narod.ru/index/0-34 -персональный сайт воспитательной работы по ОБЖ

http://ratushny.jimdo.com/-методическая работа по ОБЖ

http://easyen.ru/load/kl_ruk/plany/464-современный учительский портал по всем предметам

http://xn--90akw.xn--p1ai/uchebnye-materialy-obzh/uchebnye-materialy-obzh-uchenikam/-учебные материалы для учащихся по ОБЖ

http://balayan-obg.ucoz.ru/index/proekty_uchenikov/0-19-проекты по ОБЖ

http://zapartoj.my1.ru/publ/obzh/pamjatki_po_obzh_dlja_shkolnikov/61-памятки по ОБЖ для учителей и учеников

Художественная литература

Пожарная безопасность

  • Баданов М. Костер.
  • Барто А. Гроза.
  • Бороздин В. Поехали!
  • Волынский Т. Кошкин дом.
  • Гардернес Э. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке.
  • Голосов П. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке
  • Дмитриев Т. Тетя Варя — электросварщица.
  • Жигулин А. Пожары.
  • Житков Б. Пожар в море. Пожар. Дым.
  • Зуев К. Машину проверяю.
  • Ильин Е. Солнечный факел.
  • Иоселиани О. Пожарная команда.
  • Куклин Л. Сталевар. Кузнец. Пожарный.
  • Маршак С. Кошкин дом. Вчера и сегодня (отрывок). Пожар. Рассказ о неизвестном герое.
  • Михалков С. Дядя Степа (отрывок).
  • Новичихин Е. Ноль — один. Спички.
  • Оленев К. Красная машина.
  • Орлова Д. Как Стобед хотел испугать волка, а сам чуть не сгорел.

Безопасное поведение в природе

  • «Хитрые ласки» (Г. Шалаева).
  • «Что    нельзя купить?» (В. Орлова).
  • «Наша планета» (Я.Аким).
  • «Сережа» (Р. Сеф)  
  • Сказка «На лесной тропинке» (Т.Шорыгина).
  • «Советы лесной мышки»(Т. Шорыгина).
  • «Не ешь незнакомые ягоды в лесу» (Г.Шалаева)  
  • «Наказание за незнание» (М. Фисенко).
  • «Ландыш» (Е.Серова)
  • «Осколок стекла» (Т. Шорыгина).
  • «Пожар в лесу» (М. Фисенко)
  • Волшебные      вороны» (Т. Шорыгина).

ПДД

  • Головко «Дорожные знаки»;
  • Дмоховский А. «Чудесный островок»;
  • Дорохов А. «Подземный  ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум»;
  • Кожевников В. «Светофор»;
  • Кривицкая  А. «Тайны дорожных знаков»;
  • Маршак С. «Светофор»;
  • Мигунова Н.А. «Светофор»;
  • Михалков С. «Дядя Стёпа – милиционер»;
  • Пишумов Я. «Пешеходный светофор», «Посмотрите, постовой», 
  • Пляцковский И. «Светофор»;
  • Прокофьев С. «Мой приятель – светофор»;
  • Северный А. «Светофор»;    
  • Серяков И. «Законы улиц и дорог»;  
  • Бедарев О. «Если бы …»;
  • Берестов В. «Про машины»;
  • Боровой Е.В рассказы из серии «А знаешь ли ты?»;
  • Гальперштейн Л. «Трамвай и его семья»;
  • Дорохов А, «Пассажир»

Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста:

  • «здоровье и болезнь»:

А. Акулин «Ледоеды»,

В. Бондаренко «Где, здоровье медвежье»,

В. Беспалов «Голубая льдинка»,

С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?»;

  • «движение и здоровье»:
  • стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Прокофьевой, Г. Сапгира; рассказы Ч. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика»,
  • В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»,
  • С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?»;
  • «полезная и вредная пища»:
  • стихотворения Ю. Тувима, Э. Мошковской, Г. Сапгира, С. Прокофьевой, Л. Мезинова, Ф. Алхазовой и др.; рассказы Н. Коростелева, С. Козлова;

«закаливание»:

рассказы Н. Коростелева «Ласковое солнце», «Свежий воздух», «Босиком! Босиком!»;

А. Иванова «Как Хома зимой купался»;

стихотворения С. Эйдлина, В. Семенова, П. Брешенкова;

  • «культурно-гигиенические навыки»: 
  • стихотворения Э. Мошковской, Я. Акима, М. Газиева, Р. Куликовой, Н. Кондратьева, Е. Благининой, Г. Ладонщикова и др.; рассказы Н. Коростелева, Э. Успенского, С. Афонькина;
  • «режим и здоровье»:
  • стихотворения Г. Ладонщикова, Р. Гейдара, Г. Граубина, С. Маршака, О. Дриза, В. Левина;
  • «спорт и здоровье»:
  •  стихотворения Е. Ильина, Ю. Разумовского, В. Берестова, А. Говорова, 3. Александровой; рассказы В. Голявкина, М. Кривич и О. Ольгина.

. Развитию умения оценивать другого с точки зрения ведения здорового образа жизни помогут следующие произведения:

А. Барто «Наступили холода»,

А. Акулин «Ледоеды»,

В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,

С. Прокофьев «Силач»,

В. Голявкин «Про Вовкину тренировку»,

И. Черницкая «Мишка»,

Е. Ильин «Боксер», «Олимпиец».

Содержание произведений В. Зайцева «Я одеться сам могу», Е. Благининой «Научу одеваться и братца», Л. Герасимова «Купаю куклу», А. Кузнецовой «Кто умеет?», Я. Яхнина «Почему надо чистить зубы?», В. Степанова «Сам» обладает побуждающим к активной деятельности влиянием.


ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК  РЕКОМЕНДУЕМЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ

ПО ТЕМАМ в средней группе

Гигиена:

Потешка «Теплою водою»;

И. Демьянов «Замарашка»;

А. Кондратьев «Зеркало»;

Р. Сеф «Мыло»;

Э. Мошковская «Уши»;

потешка «Солнце рано утречком»;

И. Токмакова «Гном»;

Р. Куликова «Мыло».

Прием пищи:

Г. Лагздынь «Куклу кормили?», «Просто объеденье!»;

О. Дриз«Нуи каша!»;

Э. Мошковская «Маша и каша»;

С. Капутикян «Кто скорее допьет?»;

потешка «Ножками потопали»;

А. Прокофьев «Вечером»;

И. Токмакова «Ай да суп!»

Опрятность:

Потешки «Уж я косу заплету», «Где мой пальчик?», «Мне уже четыре года», «Завяжу потуже шарф»;

В. Бардадым «Вот как Галю одевали»;

Г. Лагздынь «Одевали малыша»;

С. Капутикян «Пожалейте нас!»;

Э. Успенский «Мальчик стричься не желает»;

Э. Мошковская «Митя и рубашка»;

Е. Благинина «Как у нашей Ирки».

Бережное отношение к вещам и игрушкам:

К. Жанэ «Братишки»;

А. Шибаев «Подружки»;

И. Муравейка «Я сама!»;

М. Александрова «Что взяла — клади на место!»;

А. Барто «Лошадка»;

Е. Благинина «Приходите, поглядите»;

Н. Глазкова «Танечка-хозяйка», «Мальчик Петя».


Перспективный план на 3 года

№ 
п/п

Что планируется

Сроки

Выпол-
нение

1

Провести неделю ОБЖ

Апрель 2014

2

Приобрести мусорное ведро,швабру,метлу,тюль

Июнь 2014

3

Замена стендов

2014-2016

4

Оформить стенды «Правила безопасности»

Октябрь 2014-16

5

Приобрести (сделать)макеты гранат,винтовок

2014-2016  

 

6

Создать видеотеку учебных, научно-популярных фильмов

2014-2016

7

Создать картотеку Интернет-ресурсов

2014

 

8

Принимать участие в муниципальных, областных и региональных конкурсах, олимпиадах, материалы конкурсов систематизировать в папку «Творческие работы, конкурсы», направлять материалы в СМИ

Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт учебного кабинета учителя начальных классов малокомплектной школы

Данный материал поможет учителю начальных классов малокомплектной школы ознакомиться с правилами работы учебного кабинета....

Паспорт учебного кабинета учителя начальных классов малокомплектной школы

Данный материал содержит информацию о работе учебного кабинета учителя начальных классов....

Паспорт учебного кабинета учителя начальных классов малокомплектной школы

Данный материал поможет учителю начальных классов малокомплетной школы организовать работу учебного кабинета....

Паспорт учебного кабинета начальных классов. Зав. кабинетом Захарина Нина Леонидовна

Паспорт кабинета начальных классов. Пояснительная записка, режим работы, чель и задачи паспортизации кабинета....

Паспорт учебного кабинета учителя начальных классов малокомплектной школы

Данный материал поможет учителю начальных классов малокомплектной школы в организации работы учебного кабинета....

Методический паспорт учебного проекта в начальных классах. «Украшение одежды. Вышивка»

Учащиеся свободно будут ориентироваться в нужной информации, работать в различных текстовых оболочках, будут коммуникабельнее, создадут свои творческие, украшенные вышивкой одежды...