Сценарии классных часов
классный час (2, 3 класс) на тему

«День матери»

Здоровый образ жизни. Чистота – залог здоровья.

Классный час ко «Дню защитника Отечества»

 

Классный час, посвящённый  8 Марта во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnye_chasy.docx44.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа «День матери»

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

            2.Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

           3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Ход праздника

1.Становится доброй традицией   

В один из ноябрьских дней

В любви признаться маме,

Сказать «спасибо» ей.

2.Она любит нас безгранично,

И нет той любви сильней.

И знаем мы все отлично,

Что жизнью обязаны ей.

3.Родная, любимая мама,

Я вновь повторять готов.

Расту я, и вместе со мною

Растёт и моя любовь.

  - Сегодня мы хотим поздравить наших дорогих и любимых мам с праздником. День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

  -  Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама».

      -  У каждого из нас есть этот добрый ангел, который заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни слова и песни.

Сегодня  все наши добрые слова звучат только для вас, дорогие мамы!

 - Кто пришёл ко мне с утра?
- Мамочка. (Хором)
- Кто сказал: «Вставать пора?»
- Мамочка. (Хором)
- Кашу кто успел сварить?
- Мамочка. (Хором)
- Чаю - в чашку мне  налить?
- Мамочка. (Хором)
- Кто косички мне заплёл?
- Мамочка. (Хором)
- Целый дом один подмёл?
- Мамочка. (Хором)
- Кто цветов в саду нарвал?
- Мамочка. (Хором)
- Кто меня поцеловал?
- Мамочка. (Хором)
- Кто ребячий любит смех?
- Мамочка. (Хором)
- Кто на свете лучше всех?
- Мамочка. (Хором)

4.Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

5.Разделит надежды, утешит, поймёт,

По жизни уверенно рядом пойдёт.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить несложно.

Конкурс (для мам)   «Кто сказал: «Мама»?    ( Мама по голосу должна узнать своего ребёнка).

6.Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда" 
Все дела её - не счесть,
Даже некогда присесть.

7.И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом - по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам. (Хором)

 - Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придётся многому учиться. А пока.… Не всё получается удачно.

8. Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.

9.         Час возилась я со стиркой –
        Получилось платье с дыркой,
        Села штопать я в углу –
        Укололась об иглу.

10.Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.

Пол скоблила добела.
Бац! Варенье пролила.
       Ох, устала я, устала,
       По хозяйству хлопотала.

Все: Если надо что помочь –
Позовите, мы не прочь!

11.Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

Учитель:

12.Как здорово, что мамы есть

За это им хвала и честь

За то, что добрые они,

Заботливы и так нежны.

                13.А руки мам – да это просто чудо.

                Везде и всё успеют в срок:

                Убраться, торт испечь, пирог,

                И с нами выучить урок.

- Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. (Конкурс «Найди руки мамы»)

14.Я подарок разноцветный
Подарить pешила маме.
Я стаpалась, рисовала
Четыpьмя каpандашами.
15.Hо сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сpазy
Фиолетовый сломала,
16. А потом сломался синий,
И оранжевый сломала...
Все равно поpтpет красивый,
 Потомy что это - мама!

  Конкурс «Мама, узнай себя»  (по рисункам детей мамы находят свои портреты)

- Дорогие наши мамы, в этот день ребята хотят  дать вам обещание.

17. Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться.

И не быть упрямыми с дорогими мамами.

18.Мы даём вам обещанье: вас избавить от хлопот.

Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год.

Не на час. На две минуты, две минуты тишины, мира и покоя.

19. Мамы все понять должны, что это такое.

Две минуты не мешать, две минуты не кричать.

Не болтать ногами. Попробуйте-ка сами!.

-А сейчас вам предлагаю положить свою левую ладошку на листок бумаги, а правой рукой – её обвести. 

 -На каждом пальчике давайте напишем все ласковые слова, которыми называет вас мама. Можно написать и в серединке ладошки. 
-Перечитайте, пожалуйста, ещё раз слова и подчеркните самое любимое для вас слово, самое главное на ваш взгляд.
ІV. Афиширование
-А бывает такое, что после того, как вы провинились, мама то ли со зла, то ли от обиды называет вас плохими словами. Напишите эти слова на листочке, только никому не показывайте. Давайте скомкаем эти бумажки и бросим в коробку, чтобы вы никогда их не заслуживали.

Классный час

 

Тема: Здоровый образ жизни. Чистота – залог здоровья.

Цель: развитие самоанализа.

Задачи: 1) актуализировать представление детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;

           2) развивать навыки аккуратности и потребности в личной гигиене;

           3)способствовать воспитанию аккуратности и потребности к личной гигиене.

Оборудование: карточки с пословицами, стих. К. Чуковского, карточки с загадками, бумага, ручки.

Ход занятия.

1.Вводная часть. Разминка  « Муха».

Представьте, что на ваш носик села муха. Её можно прогнать только движением носа. Попробуйте её прогнать. Молодцы. А теперь эта назойливая муха села на губы, и только движением губ можно её отогнать. Прогоните муху. Теперь она села на левый глаз. Только движением левого глаза попробуйте прогнать муху. Справились с заданием. Молодцы.

2. Сообщение темы.  

Сегодня на занятии мы с вами будем говорить о нашем с вами здоровье и как его беречь, о чистоте и аккуратности.

3.Основная часть.

1) Беседа.

Ребята, давайте подумаем: что такое здоровье и нужно ли оно человеку?

2) Прослушивание отрывка стихотворения К. Чуковского и обсуждение героя. 

Я вам прочту отрывок из стихотворения К. Чуковского « Мойдодыр». Вы послушайте и скажите: про какого мальчика здесь говорится?

                Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

                Неумытый поросёнок!

                Ты чернее трубочиста.

                Полюбуйся на себя:

                У тебя на шее вакса,

                У тебя под носом клякса.

                У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

                Даже брюки убежали от тебя.

                Рано утром на рассвете

                Умываются мышата

                И котята и утята

                И жучки и паучки.

                Ты один не умывался

                И грязнулею остался,

                И сбежали от грязнули

                И чулки и башмаки.

3) Беседа о гигиенических процедурах.

Что же нам делать, чтобы такая история не приключилась с нами?

А для чего же нам необходимо выполнять гигиенические процедуры? И какие?

4) Отгадывание загадок.

а)А теперь отгадайте загадки, отгадки которых нам помогут быть опрятными.

  • Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки  мыть не ленится. ( Мыло.)

  • Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

« Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня ». ( Полотенце.)

  • Я не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

По утрам всегда я

На зубы попадаю. ( Зубной порошок.)

  • Зубов много, а ничего не ест. ( Расчёска.)

  • Мудрец в нём видел мудреца.

Глупец - глупца, баран - барана.

Овцу в нём видела овца.

И обезьяну - обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова-

И Федя неряху увидел лохматого. ( Зеркало.)

  • Костяная спинка

На брюшке щетинка.

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала. ( Зубная щётка.)

б) А теперь доскажите словечко:

Грязнулю всегда

Выручает…( вода)

в) Составление загадки.

Что за платок должен  лежать у нас в карманах? ( Носовой платок.)

г) Чтение отрывка стихотворения « Мойдодыр».

  • Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам! Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое.

И полотенце пушистое.

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться.

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,-

И в ванне, и в бане

Всегда и везде

Вечная слава воде!

5)  Беседа.

Какие пословицы о чистоте вы знаете? (Дети подготовили свои пословицы)

7)  Работа в группах.

А теперь мы с вами попробуем составить свои правила гигиены.

4. Заключительная часть. Рефлексия                                                                                                                                                                           Конкурс «Убери лишнее»

На столах разложены предметы личной гигиены. Для команды «Буратино»: мыло, зубная щётка, зубная паста, расчёска, стиральный порошок.

Для команды «Чиполлино»: тушь для ресниц, помада, тени, щётка для обуви.

                        

-А закончить наше занятие мне хотелось бы стихотворением Л.Куксо “На улице”.

Товарищи!
В школе, в театре, в саду,
В метро и на уличной шири -
Везде вы должны соблюдать чистоту,
Как в собственной вашей квартире.
Ведь улиц асфальтовых темная гладь
И парков зеленые рощи,-
Все это - наш город, точнее сказать,
Огромная наша жилплощадь.

-Бывают на свете такие дети, которые делают все наоборот. Для таких детей Г.Остер придумал свои “Вредные советы”.

Никогда не мойте руки, 
Шею, уши и лицо. 
Это глупое занятье 
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, 
Шея, уши и лицо.
(“Вредные советы”).

Так зачем же тратить силы, время попусту терять? 
Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет. 
К старости сама собою облысеет голова.      Воспользуетесь вы таким советом

Классный час ко «Дню защитника Отечества»

Ученик 1.

Есть день прекрасный в феврале,

Когда мужчин мы поздравляем.

Нет «Дня мужчины» на земле,

Но мы ошибку исправляем.

Сегодня вам свою любовь

Несем мы полными горстями.

Ученик 2.

23 февраля — красный день календаря,

Красный, значит, выходной,

Не красный, нет, он золотой.

И праздник, знаем мы, очень большой!

Ученик 3.

Во все века российские мужи,

Своим геройством в войнах побеждали,

Все — офицеры, конюхи, пажи —

За честь России жизни отдавали.

Ученик 4.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на учениях солдат

В атаку шел вперед.

Ученик 5.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда! 

  1. На лбу бывают шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы мальчишки,

То мы - богатыри.

  1. Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

  1. Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

  1. Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор...

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

Ведущий. Для наших мальчиков и пап мы приготовили конкурсы - испытания на силу, смекалку, выносливость. Мальчики и папы,  вы готовы?

(Выбирают 3 команды по 4-8 игроков.)

Конкурс 1. «Самый быстрый, аккуратный...»

Для конкурса нужны два ранца с учебными принадлежностями. Учебники и тетради в беспорядке разбросаны на столе. Мальчикам (по 1 человеку от команды) выдают расписание уроков, и они подходят к столам с учебными принадлежностями. Участникам нужно сложить в ранец только те учебники, тетради и прочие учебные вещи, которые необходимы к урокам, указанным в расписании. Побеждают те ребята, кто быстрее, аккуратнее и правильнее справится с заданием.

Конкурс 2. «Болото»

Для конкурса понадобятся 6 листов. Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая листы картона перед собой и поочередно наступая строго на листы то левой, то правой ногой.

Конкурс 3. «Мишень»

Для конкурса команды выстраиваются в колонны и поочередно мечут комочки бумаги в прикрепленные на доске мишени. Побеждает команда, сделавшая большее число точных попаданий.

Конкурс 4. «Силовое отжимание»

От команды участвуют по одному мальчику, которые отжимаются от пола. Кто отожмется большее число раз, тот и победил.

Конкурс 5.

 «Морской поход»

1. Повар на судне. (Кок.)

2. Начальник палубной команды на судне. (Боцман.)

3. Сборник географических карт. (Атлас.)

4. Отделение корабля, заключенное между водонепроницаемыми переборками. (Отсек.)

5. Кухня на корабле. (Камбуз.)

6. Отечество, родная страна. (Родина.)

7. Мощное судно, оборудованное для плавания во льдах. (Ледокол.)

8. Как называется компасу моряков? {Компас-ударениена втором слоге.)

9. Головной убор моряка. (Бескозырка.)

10. Сигнальный фонарь в бухте. (Маяк.)

Конкурс 6.

 «Дом сказок»

1. Добрый доктор. (Айболит.)

2. Жених Мухи-цокотухи. (Комар.)

3. Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)

4. Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.)

5. Загадочная старуха с клюкой. (Баба-яга.)

6. Таинственный друг Вольки Костылькова. (СтарикХоттабыч.)

7. Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.)

8. Лучший друг Карлсона. (Малыш.)

9. Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд.)

10. Медведь, друг Маугли. (Балу.)

Конкурс 7.

 Для следующего конкурса приглашаются по 1 представителю от команд.

Участники должны нарисовать танк с завязанными глазами.  

 8. конкурс «Загадки»

1. Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился... (Парашют)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский… (Вертолёт)

3. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне она лежит… (подводная лодка) 

4. Ползает черепаха-

Стальная рубаха.

Враг в овраг-

Она туда, где враг!.. (танк)

5. Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд… (ракета)

6. Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит… (самолет)

Девочка.

Вы проявили мужество, упорство и терпение,

А иногда выносливость, всем на удивление,

Чтобы на страже Родины своей стоять

      И от врагов Россию с честью защищать!

Классный час, посвящённый  8 Марта во 2 классе.

 Цель:

  • - познакомить с историей праздника
  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива
  • -укреплять дружеские отношения внутри класса
  • -воспитывать уважительные отношения к женщине
  • - развивать творческие способности
  • - повышать интеллектуальный уровень Место проведения: кабинет физики Материалы и приспособления: телевизор, дивиди плеер, музыкальный центр, диск с ералашем, бланки теста, жетоны

 Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Ученик 1: С праздником весенним

В светлый этот час,

Мамочки родные,

Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Ведущий 1. Мама – это самый близкий человек. Она всегда рядом с нами.

Не боюсь грозы ни грома,

Коль со мною рядом…              (мама)

 Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто…                     (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только…                   (мама)

Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим…                (маму)

В школе сложная программа,

Но всегда поможет …                  (мама)

Угодит шалун коль в яму,

Будет звать на помощь…             (маму)

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…                       (мама)

 Ведущий: Мама – это самый любимый человек. Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца!

 Нам так часто не хватает добрых слов, чтобы выразить нашу любовь и признательность.

 8 марта – это удивительный день. В этот день ваша мама должна почувствовать, как сильно Вы ее любите.

 Конечно же,   перед праздником каждый ребенок задумывается : «Что подарить маме на 8 марта?»

4.5.6.7. 

8.го9.

10.

 Ваша мама хорошо готовит, и целый день проводит на кухне.

 Но 8 марта ей вовсе не обязательно стоять у плиты. В знак благодарности вы можете приготовить обед или вымыть посуду.

Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы.

 . Кроссворд. Знаешь ли ты цветы?

Жёлтые, пушистые

Шарики душистые,

Их укроет от мороза

В своих веточках…(мимоза)

 Белые горошки

 На зелёной ножке. ( ландыш)

Первый весенний цветок,

 первый белый лепесток.

Свежим нежным крохотным цветком

Из-под снега к солнцу устремился. (ветреница)

Весной зажегся красный цвет в саду

   Красивый, как девичий бант.

   К нему я быстро подойду

   А как зовут его?  (тюльпан)

Лик пахучий,

А хвост колючий. ( роза)

Ведущий№1 А знаете ли вы, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками.? Наши ребята очень постарались, готовясь к этому празднику. Посмотрите, какие прекрасные цветы расцвели в нашем классе. И это всё для Вас , милые мамы и бабушки 

11.Мы сегодня все нарядные.

Ботиночки пламенем горят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

12.Вверх ногами не ходили мы.

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

13.Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

14.Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

- Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком.

Мама смотрит без улыбки:

- Что же, сделаешь ошибку.

Мне не будешь помогать

- Не пущу тебя гулять.

Посмотрел, подумал он:

- Ну давай уж свой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

- Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: - Видно, маме Помогаешь?

Молодец!

Тётя девочке в панаме говорит:

- Бери пример!

Помогает мальчик маме

– Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

- Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

Ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

 15.У мамы – работа,

 У папы – работа.

У них для меня

 Остаётся суббота.

 16.А бабушка дома хлопочет всегда.

 Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

 - Да ты не спеши.

 Ну, что там стряслось у тебя,

 Расскажи!

17.Я говорю, она не перебивает,

 По крупинкам гречку перебирает...

 Нам хорошо — вот так, вдвоем.

 А без бабушки — какой же дом?

 Конкурсы.

№1  Завяжи бантик (4м + 4 дев)

№5 Конкурс комплиментов.

№6. Игра “Чей круг быстрее построится?”

9. Вопросы для мам (задает учитель)

Встанет утром он с постели:

 - Вы куда ботинки дели?

 Где рубашка? Где носок?

 Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

 Пол подмел, цветы полил,

 Маме стол накрыть помог.

 Есть у вас такой сынок?

 Слово учителя.

Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

 У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.

Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость. Спасибо вам большое!

1. Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

2. Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

3. Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

4. Рисовал картинку Коля

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

5. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

6. Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем,

Утром, вечером и днем!Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  • 1. Какая река носит женское имя. (Лена)
  • 2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)
  • 3. Назовите цветок влюбленных. ( Ромашка)
  • 4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)
  • 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)
  • 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)
  • 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)
  • 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)
  • 9 Ближайший спутник земли? (Луна)
  • 10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)
  • 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Песня «Мама для мамонтёнка»

По синему небу к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле. 2 раза.

Меня не пугают ни волны, ни ветер. Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете / 2 раза.

Скорей до земли я добраться хочу,

« Я здесь, я приехал!» - я ей закричу,

Я маме своей закричу / 2 раза.

Пусть мама услышит, пусть мама придет. Пусть мама меня непременно найдёт.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа для начальных классов «Знакомимся с гербом и флагом России»

Знакомство младших школьников с историей герба и флага России...

"Друзья Мойдодыра" - сценарий классного часа + презентация по здоровью

                                              Цели:    ...

Сценарий классного часа и игровой программы по ПДД "Дорожные знаки надо знать!"

Разработка классного часа и игровой программы "Дорожные знаки надо знать!" предназначена для учащихся 2-4 классов, с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма...

Сценарий классного часа "Мы под космосом мыслим вечность..".

Конспект классного часа с использованием стихов,  сочиненных моими учениками....

Сценарий классного часа "Александр Невский - лицо России"

Данный материал может быть использован на классных часах о героическом прошлом нашей Родины....

Сценарий классного часа и презентация "Из истории олимпийских игр"

В даннйх материалах представлены конспект и презентация внеклассного занятия (праздника), посвященного олимпиадам....

Сценарий классного часа, посвящённого Дню защитника Отечества, в 1 классе "В этот день пройдёт парад" (классный строевой смотр)

Внеклассное мероприятие направлено на формирование положительного отношения к Вооруженным силам, дисциплинированной, аккуратной личности, на воспитание чувства любви и гордости за Родину....