Праздник "Прощание с начальной школой"
занимательные факты (4 класс) на тему

Праздник "Прощание с начальной школой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Ведущий 1. Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ. 

Ведущий 2. В студии Начального Телевидения. 

Ведущий 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. 

Ведущий 2. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти. 

Ведущий 1. Сегодня вас ждёт незабываемая встреча с любимыми артистами. 

Ведущий 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала. 

Ведущие 1 и 2. На самом деле вас приветствуют четвертые  классы школы № 222. 

♫♫ Звучит музыка из программы «Итоги».


Ведущий 1.

Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные, 
В общем, привлекательные. 
Все – то умные, красивые, 
Лукавые, счастливые! 

Ведущий 2. Коллективы 4 «А» и 4 «Б» классов были созданы 1 сентября 2012 г. 
Ведущий 1. У нас дружные коллективы. 
Ведущий 2. Средний возраст – 10 лет.
Ведущий 1.Любители поговорить с соседом.                                                                                                         Ведущий 2. Обожают писать записки на уроках. 
Ведущий 1.Любимые дни недели – суббота и воскресенье. 
Ведущий 2. Любимое время года – лето. 

Ведущий 1. Приглашаем вас в наш кинозал. 

Ученик 3. 

Вот прозвенел последний звонок.                                                                                                В классе закончен последний урок.                                                                Смолкнут ребячьи сейчас голоса,                                                                       Новая в жизни их ждет полоса.

Ведущий 2. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

♫♫ Звучит песня «Московские окна»

Ведущий 1. Дорогие ребята, дорогие родители, гости! Давайте перенесёмся в 2012 год. 

На экране появляется надпись «Киностудия «Учфильм» «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ». Специально для программы НТВ» 

Ученик 4.                                                                                                                     Мы – детство, мы – радость, мы – свет, 
Мы – на уроках отличный ответ. 
Мы – защитники слабых, 
Мы – помощники мамы. 
Мы умеем друзьями быть, 
И мы учимся младших любить. 

Ученик 5.                                                                                                                        Мы научимся всё уметь, 
Можем песню хорошую спеть, 
Станцевать и стихи прочитать. 
Всё на свете стремимся узнать. 

Ученик 6.                                                                                                                          Почему сегодня все мы 
Так нарядны и милы? 
Может, чувствуем дыханье, 
Приближение весны? 

Ученик 7.                                                                                                                      Нет, весна давно настала, 
Она в марте нас встречала. 
А сегодня – в майский день 
Дома нам не усидеть. 
Потому что к нам весной 
Пришёл праздник выпускной! 

Ведущий 1. Кадр 1. Дубль 1. 

На сцене 6 учеников с цветами, ранцами, один учитель, у него в руках табличка «1 класс». Учитель строит детей и ведёт на сцену. Они садятся за парты. Учитель уходит. 

Ученик 8.
За мамину руку надёжно держась,                                                                                              Тогда мы впервые отправились в класс                                                                                  На самый свой первый в жизни урок.                                                                    Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

Ученик 9.                                                                                                                                                                      Слышите! Слышите! Первый звонок! 
Он нас позвал, позвал на урок. 
Урок – самый первый, урок – самый лучший, 
Самый прекрасный школьный урок!                                                                                                                             

Ученик 10.                                                                                                            Здесь всё так ново, интересно. 
Всё непонятно, неизвестно. 
И мы тихонько, чуть дыша, 
Идём в свой первый класс. 

Ученик 11.                                                                                                                                                               Садясь за парту осторожно, 
Чтоб школьной формы не измять, 
Мы Буквари свои открыли 
И взяли чистую тетрадь. 

Ученик 12.                                                                                                                   С этой книжкой самой первой 
Каждый путь свой начинал, 
Чтоб пройти маршрутом верным 
На заветный перевал. 

Ученик 13.                                                                                                         Тридцать три буквы 
Мы должны изучить. 
Неужели такое возможно 
В голове уместить? 

♫♫ Звучит мелодия песни «То ли ещё будет…» Дети уходят.
Ученик 14.                                                                                                         Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, 
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.

Ученик 15.  

Мы теперь ученики, нам не до гулянья
На дом задали крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой над столом дружно распевали
Вниз ведем, ведем, ведем, плавно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказку не читаем
З часа сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем,
Плавно закругляем.                                                                                                                 

♫♫ Звучит мелодия песни «Зайка моя» и появляется Скука Зелёная. (Поёт) 

Жвачка моя – я твой фантик.
Кукла моя – я твой бантик.
Лейка моя – я твой зонтик.
"Фанта" моя – я твой ротик.
Клякса моя – я твой ластик.
Я уроки не учу,
Дурью маяться хочу,
Потому что только, только,
Только лень мне по плечу.
Я гуляю целый день,
Буду я тупой, как пень,
Потому что на меня напала лень.
Я ночами классно сплю,
Ведь уроки не учу,
Ведь совсем-совсем уроки не учу.
И не хочу!

Скука Зеленая. Это что тут за собрание, что за ассамблея? По какому такому поводу сборы?

Ведущий 1. Ох, и напугала ты нас. А собрались мы на праздник.

Скука Зеленая. Как? На какой такой праздник? Так, посмотрим в календарь. Новый год уже был, 8 Марта тоже, 1 и 9 Мая прошли. Нет в календаре сегодня праздника. Чего вы меня обманываете?

Ведущий 2. У нас праздник особенный – прощание с начальной школой.

Скука Зеленая. И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване. Зачем воспоминания? Да что в них толку? Ведь одни хорошие, а другие, жуть какие неприятные! Бр-р! А что вспоминать-то будете?

Ведущий 1. Как учились читать! Как учились писать!

Скука Зеленая. Читать, писать – так это трудиться надо?

Ведущий 2. Конечно, 4 года мы упорно трудились, осваивали ученые премудрости.

Скука Зеленая.  

Это тяжело!                                                                                                                           Для чего же вы учились?                                                                                        Лучше б вволю веселились!                                                                                       Я – гуляю целый день!                                                                                                                Ну, а вам, зубрить - не лень?                                                                                            В школе вы с утра сидите,                                                                                                    Дома до ночи корпите.                                                                                                          Нет, всё это не по мне                                                                                                     Лучше лазать по стене,                                                                                                              В белок шишками кидать,                                                                                                              В галок палками швырять.                                                                                                  Здесь я знаю все тропинки,                                                                                       Все полянки и травинки.                                                                                                А вы в школе все года                                                                                                          Не ходили никуда!

Ученик 16.                                                                                                                                                                    Это что за ерунда?!                                                                                                                                                     Не ходили никуда?!                                                                                                                           Ты хоть раз была в музее?                                                                                                         Что о сказках знаешь ты?!                                                                                        Мы в бассейне все бывали.                                                                                Изучали мы цветы.                                                                                                               Мы на лошадях катались.                                                                                                            Не ленились мы, как ты!  

Скука Зеленая. Вот, подумаешь, дела!                                                                                                                  Мне учёба не нужна! Да ну вас…

Ведущий 1. 

Садись-ка с нами, друг любезный!
Мы в дальний путь отправимся сейчас.
Преподнесём урок полезный.
И ты поучишься у нас.


Ведущий 2. Кадр третий. Дубль третий. 

Ученик 17.                                                                                                                   Из года в год,                                                                                                                                   Из класса в класс                                                                                                                  Ведёт неслышно время нас.                                                                                         И час за часом,                                                                                                                       День за днём                                                                                                                                Так незаметно мы растём.                                                                                                                

Ученик 18.                                                                                                                 Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье:
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С Днем рожденья не поздравить.
Люблю тебя, грамматика,
Ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

Ведущий 1. Бывало у нас и такое.

Ученик 19.  

Я пришел из школы,

Я учу глаголы...

Мне их выучить — пустяк!

У меня свой метод!

Применяется он так,

Новый метод этот.

Кричать — кричу.

Вертеть — верчу.

Двигать — двигаю.

Прыгать – прыгаю.

Я и прыгал!

Я и двигал!

Я и топал!

Я и пел!

Пел, пока у нас в прихожей

 Вдруг звонок не зазвенел!

 Открываю: наш сосед

(Он живет под нами),

Не причесан, не одет

 В тапках и в пижаме.

Он кричит.

Сосед.

Прошу прощенья,

Это что  землетрясение?

Или, может быть, слоны

Надо мной поселены?

Ученик.

Уважаемый сосед.

Никого в квартире нет.

Я пришел из школы

И учу глаголы...

Ведущий 2. А сколько смешных моментов было у нас на уроках!, В студии Начального телевидения тележурнал "Ералаш"!

♫♫ Звучит мелодия из журнала «Ералаш»

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий 2. Самый любимый урок у наших детей – физкультура.

Ученик 20.

Что такое физкультура? 
Тренировка и игра! 
Что такое физкультура? 
Физ, и куль, и ту, и ра!

Руки – вверх, руки – вниз… Это физ. 
Крутим шею, словно руль…Это куль. 
Ловко прыгай в высоту … Это ту. 
Бегай полчаса с утра … Это ра. 
Занимаясь этим делом, 
Станешь сильным, ловким, смелым. 
(Плюс хорошая фигура!) … 
Вот что значит Физ-куль-ту-ра!

♫♫ Танец

Ведущий 1. А как интересно у нас проходили уроки изобразительного искусства!

Сценка

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?! 
Ученик: Ну, как же, Владимир Иванович! Это - ваза! 
Учитель: Это - ваза?!!!! 
Ученик: Владимир Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (Показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы.) 
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 
Ученик отдает дневник учителю. (Ставит большую двойку и отдает дневник ученику.) 
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу

Ученик 21.

Мы учимся тут живопись любить,                                                                                                                                                          Мы радугу рисуем и листочки.                                                                                                                                     И пусть нам Левитанами не быть,                                                                                                                          В искусстве сделали мы первые шажочки!                                                                                                                             

Ведущий 1.  А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться. А когда они поют, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!

♫♫ Ученики поют частушки.

  • Все в Москве мы здесь живем                                                                                                                                                                                 Вкусны пряники жуем.                                                                                                                                                                  Мы частушек много знаем,                                                                                                                                                                                   Их сейчас для вас споем.
  • Наш учитель ждал ответа                                                                                                                                                                                       От Данилы долго.                                                                                                                                                                                        Ни ответа, ни привета,                                                                                                                                                                   Никакого толка.
  • Всем бы был хорош Руслан,

Если б не тетрадки:

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

  • Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок –

Дома он остался.

  • Мы спросили Юлечку:

 «Где взяла ты двоечку»?

 Юля хмуро отвечает:

 «Всем пятёрок не хватает».

  • Если ты - моя подруга,

  Из несчастья вызволи.

  Подними скорее руку,

  Чтоб меня не вызвали.

  • У Алёши нет терпенья,

   Он урок не доучил.

   И за полстихотворенья

   Полчетвёрки получил.

  • Улучшали мы фигуру

  На весёлой физкультуре.

  Я теперь совсем здоров,

  Мне не нужно докторов.

  • Я девчонка боевая,

  Завела себе дружка.

  Мой портфель из школы носит

  Его бабушка пока.

  • Почему мы здесь все пляшем?

  Почему мы все поём?

  Потому что очень скоро

  Мы все в пятый класс пойдём!

                                                                                                                               Ученик 22.                                                                                                                                   Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
Математика повсюду.
Глазом только поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь.

Ученик 23.                                                                                                                                   Время мчится, мчится, мчится, 
Но недаром говорят: 
«Сможет тот всего добиться, 
Кто его не тратит зря». 


Ученик 24.                                                                                                                                   Математика – наука сложная. 
Как умножить, как сложить? 
Нам дорога к этим знаниям проложена, 
Без тебя, нам, математика, не жить. 
В магазине сдачу я считаю, 
И задачи трудные решаю! 

Ученик 25.                                                                                                                                   Читать я раньше не умел, 
Мне мама всё читала. 
Прочесть я очень захотел 
Без мамы всё сначала. 
И сказки стал читать подряд, 
Чему я очень, очень рад! 
Я песни пел с Котом учёным, 
Сражался вместе с Черномором. 

Ученик 26.                                                                                                                                   Как устроен этот мир? Что нас окружает? 
Почему комар вампир? Кто кого съедает? 
Почему круговорот у воды в природе? 
И куда же пищевод пищу переводит? 
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? 
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? 
И на все вопросы эти у науки есть ответ – 
Естествознание ответит, для него загадок нет! 
Ученик 27.                                                                                                                                   Множество историй знаем мы теперь, 
В тайны распахнулась перед нами дверь. 
Древние руины, спад, подъём, расцвет, 
Войны, их причины и цена побед. 
В памяти мы держим сотни разных дат,                                                                                                                                    Новые открытия впереди лежат. 

Скука Зеленая. Сдаюсь! Верю-верю! Вы просто сразили меня наповал своими знаниями.

Вам передаю я ключ,
Говорят – он всемогущ.
Этот ключик не простой,
Этот ключик – золотой.
В 5 класс укажет путь,
Двери к знаниям откроет.
Будет помогать чуть-чуть.
Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорожку к знаниям.

Ведущий 1.  В эфире передача «Пусть говорят». Здесь мы обсуждаем невыдуманные истории.

Ученик 28.    

Полюбили мы друг друга,                                                                                                      Дружба крепкая у нас.                                                                                                       Вместе с нами наша дружба                                                                                      Переходит в пятый класс.                                                                                               А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?     

   Ученик 29.

Да, учительница наша                                                                                                                        Переходит в первый класс.          

   Ученик 30.

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

   Ученик 31.

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

   Ученик 32.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!

   Ученик 33.

Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

   Ученик 34.

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук. 

♫♫ Песня «Милая моя» 

Ведущий 1.  Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

Ведущий 2.  Мы шли к этому долгих три года.

Ведущий 1.  В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 2.  Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Ведущий 1.  Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Два ученика (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

   Ученик 35.

Любимые наши родители,
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.

   Ученик 36.

Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

   Ученик 37.

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас…

Все (хором дети в зале): ... опора в ней!

Ученик 38. Читает стихотворение В. Коротаева “Вера наших матерей”.

О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

♫♫ Песня «Семейный альбом»

Ведущий 1.  Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент. Предоставляем слово директору школы…

(награждение детей и родителей)

 Ведущий 2. Кадр заключительный. Дубль последний.  

 Ученик 39.

Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам ура!
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы мы все исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!

   Ученик 40.

Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок,
Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й класс я перешел!
Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать!
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Ведущий 2. 

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

♫♫ Песня «Дорогою добра» 

Ведущий 1. Вот и закончена наша программа. 

Ведущий 2. Наш канал заканчивает свою трансляцию.

Вместе. Ура! Теперь мы пятиклассники!

Песни.

  • «Московские окна»
  • «Милая моя, солнышко лесное»
  • «Семейный альбом»
  • «Дорогою добра»

«Дорогою добра»

1
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

2
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт, не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

3
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

4
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...