"Взаимодействие классного руководителя с родителями"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Шишонкова Елена Николаевна

Выступление на методическом объединении (из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_mo.ppt2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компетентностный подход на уроках математики в начальной школе Учитель нач. кл. Шишонкова Е. Н.

Слайд 2

Требования к уровню подготовки 1)Знать / понимать; 2)Уметь; 3) Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни.

Слайд 3

52, 43, 34, 16, 70 25, 61 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70

Слайд 4

Лесная школа 12 × 3 = 12 + 12 + 12 = 36 12 × 3 = (10 + 2) × 3 = 10 × 3 + 2 × 3 = 30 + 6 = 36 12 × 3 = (6 + 6) × 3 = 6 × 3 + 6 × 3 = 18 + 18 = 36 12 × 3 = (6 × 2) × 3 = 6 × (2 × 3) = 6 × 6 = 36 12 × 3 = (8+4) × 3 = 8 × 3 + 4 × 3 = 36 14 × 5 23 × 4 19 × 9

Слайд 5

Расстояние от города до Простоквашино равно 60 км. Дядя Федор отправился в путь из города в 8 ч. утра и прибыл в Простоквашино ровно в полдень. Каким видом транспорта он добирался?

Слайд 6

Титул «царя зверей» имеет лев, но тигр крупнее своего дальнего родственника, сильнее, выносливее и коварнее. Ещё пару веков назад тигр заселял обширные пространства Евразии. В одна тысяча девятисотом году популяция тигров составляла более ста тысяч. Сейчас, по примерным подсчётам биологов, на земле осталось около трёх тысяч пятисот особей, а в зоопарках по всему миру содержится более двадцати тысяч. По подсчётам российских экологов, в дикой тайге Приморья осталось всего пятьсот семьдесят семь тигров. Причина исчезновения тигров проста: деятельность другого, более коварного хищника- человека, который побеждает даже это сильное животное. Основные условия, необходимые для выживания тигров, - наличие густого растительного покрова, высокая численность копытных и доступ к водоёмам. Тигр нападает на любое животное, которое оказывается на его территории, будь то крокодил, черепаха или большая рыба. В погоне за добычей он может развивать скорость до шестидесяти километров в час, в высоту тигр прыгает на пять метров, в длину- на десять метров. Используя данные текста, ответь на вопросы и выполни задания: 1. Запиши все числа, которые встречаются в тексте, цифрами. 2. Расположи эти числа в порядке возрастания. Подчеркни числа, которые делятся на 5 без остатка. 3. Из чисел текста составь выражение, значение которого равно 300. 4. Какое расстояние в погоне за добычей преодолеет тигр, если время движения 2 минуты? 5. На сколько общая численность тигров, которые живут в неволе, больше, чем численность тигров, живущих в тайге Приморья? ( 5, 10, 60, 200, 577, 1 900, 3 500, 20 000, 100 000) (100 000 : 20 000 × 60 = 300 или 200 + 60 + 10 × 5 – 10 = 300) (2 км) (на 19 423)

Слайд 7

Подведём итоги При выполнении заданий проявляются следующие компетенции : познавательные: способность к анализу и сравнению, выделению общих признаков объектов, установлению закономерностей; регулятивные: способность к целеполаганию, определению последовательности действий для решения задачи; коммуникативные: способность к обоснованию своей точки зрения и ее фиксации в согласованном варианте; предметные: способность к вычислительной деятельности (нумерация чисел, их сложение (вычитание), состав числа (в неявном виде). информационные: способность находить и адекватно воспринимать информацию, представленную в знаковой форме;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

взаимодействия классного руководителя с родителями в организации воспитательной работы учащихся начальной школы

в презинтации освещается взаимодействия классного руководителя с родителями в организации вопитательной работы учащихся начальной школы...

Программа взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.

Цель создания данной программы:   создание условий для развития личности, способной самостоятельно принимать решения, путём объединения воспитательных возможностей родителей и школы. ...

Презентация "Взаимодействие классного руководителя с родителями"

В презентации показана работа учителей с родителями и что можно сделать работая вместе....

Взаимодействие классного руководителя с родителями

Можно обсудить с родителями следующие вопросы:1. Что понимают под сотрудничеством людей?2. Почему необходимо сотрудничество педагога и родителя?3. Что мешает педагогу и родителю успешно сотрудничать?4...

Взаимодействие классного руководителя с родителями и опекунами в воспитательном процессе

Взаимодействие классного руководителя с родительской общественностью в учебно – воспитательном процессе. Сценарий праздника «Раз ступенька, два ступенька, три ступенька». Цели праздника: Формирование ...

План взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.

Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, об...