Внеклассное мероприятие "Мартофлёр"
методическая разработка (1 класс) на тему

Чупина Наталья Александровна

Внеклассное мероприятие, посвященное праздникам 23 февраля и 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Мартофлёр"44.5 КБ
Microsoft Office document icon Анализ мероприятия25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия по теме

«Мартофлёр »

Выполнила:

студентка группы 44 

Чупина Наталья Александровна

Проверила:

Полякова Наталья Михайловна

Челябинск, 2018

Дата проведения мероприятия: 13 марта 2018

ФИО учителя: Чупина Наталья Александровна

Класс: 1 «6»

Тема: «Мартофлер» (в виде веселых стартов).

Цели:
1. привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

2. развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой;

3. воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Оборудование: конусы, эстафетные палочки, картонные листы, мячи, ведра, мешки, клюшки, обручи.

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

1. Организационный

5 мин

- Дорогие ребята! Вот и наступил день состязаний для самой прекрасной половины нашего класса, и для самой сильной половины!

Сегодня будут соревноваться весёлые девчонки с веснушками, косичками, лучезарными улыбками, а также сильные, могущественные наши мальчишки.

Ваша задача, ребята, проявить все свои таланты и пройти все состязания.

Соревнование состоит из десяти конкурсов. Один из них – домашнее задание. Это будет спортивный номер (песня, танец, инсценировка и т. д.). При этом учитывается оригинальность и качество выполнения каждого номера. Показывать домашние задания наши три команды будут по очереди на протяжении всех конкурсов.

Спортом заниматься полезно, а веселым спортом – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Итак, в добрый путь, желаем вам побед.

2. Основной

35 мин

1 конкурс «Не оступись».

– Немало важно для каждого человека уметь точно рассчитать каждый свой шаг, чтобы не упасть лицом в грязь, либо не нырнуть в омут с головой и пропасть. Выработать такие качества характера как точность, осторожность, направленные на достижение цели, поможет конкурс «Не оступись» (аналог «Прохождение болота»). Каждый шаг нужно делать на «подставку» (картонный лист). При достижении цели (отметки) – возвращение бегом в команду, передача листков другой участнице.

Итак, приготовились, марш!

Справились, молодцы.

2.Эстафета «Аккуратный пешеход»
Зажав ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Пока ваш направляющий бежит, команды не забывайте болеть за своего участника.

3 конкурс- эстафета «Попади в цель».

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

Итак, внимание, начали!

4 эстафета - «Сиамские близнецы»

Как известно,

сиамскими называют близнецов,

сросшихся между собой. Такими близнецами в командах участницах будет каждая пара. А срастаться им придется спинами. Для этого необходимо встать друг к другу спиной и крепко сцепиться переплетением рук на уровне локтя. Бежать в таком положении возможно только боком. А значит, первая пара готовиться на линии

старта, заняв положение "боком по фронту". По команде, боком стартует и боком возвращается, передавая эстафету следующим сросшимся близнецам. Одним из условий успешного выполнения задания является плотно прижатая спина. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.

5 эстафета - «Перетягивание каната».

6 эстафета - «Бег в мешках».

Команды стоят в колонну на линии старта. На расстоянии 15м ставится фишка. По команде направляющие прыгают в мешках до

фишки и обратно в свою команду, передавая эстафету другому. Следующий делает тоже самое. Выигрывает команда первой закончившая задание.

7 эстафета - «Наездники» 
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Задание понятно? Ну что же, начнем!

 8 эстафета - «Хоккей с мячом».
Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведѐт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету. Задание
выполняет следующий игрок и т.д. выигрывает команда первой закончившая задание.
9 эстафета- «Тоннель».
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролазает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

10 эстафета- «Команда быстроногих».
Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладѐт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету. Второй игрок бежит, берѐт палочку и возвращается в свою команду, передавая еѐ, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая задание.

Молодцы!!!

3. Заключительный

5 мин

Вот и закончился наш праздник. Давайте подведем итоги! Победила – ДРУЖБА! Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!  Подойдите за призами. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Анализ внеклассного мероприятия «Мартофлёр»

Целью данного внеклассного мероприятия, было провести эстафету, посвященную праздникам «Международный женский День» и «День защитника Отечества».

Хочу отметить, что содержание внеклассного мероприятия соответствовало его целям и достигнутым результатам. Данное мероприятие соответствовало возрастным особенностям моего класса.

В процессе проведения эстафеты, были учтены индивидуальные особенности каждого обучающего. Благодаря этому, дети чувствовали себя комфортно и активно участвовали во всех эстафетах.

 Данное мероприятие «Мартофлёр», представляло собой различные эстафеты, связанные  между собой, которые были логично представлены на каждом этапе его проведения. Была видна структура, которая шла от простого к сложному. Дети очень рады были поучаствовать в этой эстафете и показать свои положительные стороны, а также продемонстрировать свои таланты.

Все обучающиеся класса, приняли участие во всех эстафетах, которые развивают ловкость, выносливость, быстроту, реакцию, а самое главное, воспитывают командный дух. На мой взгляд, мальчики оказались самыми активными, но и девочки не сдавали своих позиций и проявляли себя в полной мере. Каждый ребенок очень талантлив и индивидуален по своему, поэтому не могу выделить кого-то одного.

Детям очень понравилось это внеклассное мероприятие, каждый проявил себя довольно-таки хорошо, им нравилось взаимодействовать друг с другом и активно придумывать план, как они с командой будут действовать в той или иной ситуации.

Само мероприятие прошло дружно и весело, на мажорной ноте. Дети были в восторге, всем было уютно и приятно пообщаться и зарядиться доброй энергией. Но и соответственно победила дружба, никто из ребят не чувствовал себя слабым или побежденным, все были на высоте.

В конце мероприятия «Мартофлёр»все дети без исключения были награждены сладкими призами.

Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений.

Я очень рада, что провела данное мероприятие в виде эстафет, ведь, как известно, такие соревновательные моменты, они сплачивают коллектив, и, хочется сказать, что моя цель – нести детям свет, радость, любовь – была достигнута!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...