Праздник "Прощание с начальной школой"
методическая разработка на тему

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_vypusk.rar37.46 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе

 

Учитель: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята!

Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день — день прощания с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник-воспоминание. Четыре года ребята шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

Они вместе учились не только считать, писать, читать, но и жить по законам нашего большого школьного дома, учились дружить, учились доброте, уважению, трудолюбию.

Давайте вместе с вами встретим наших маленьких выпускников!!!

(Звучит песня __"Так начинаются школьные годы"__)

Песня про начальную школу 
(На мелодию песни «Маленькая страна» в исполнении обучающихся)

Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель 
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы 
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев тот же.
Здесь стали мы учениками 
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же.

 

1. Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.


2.  
Очень нелегки.
Школьные шаги.

Нагружать всё больше нас стали почему-то. 
Нынче в школе первый класс вроде института. 
Нам учитель задаёт с иксами задачи. 
Кандидат наук и тот над задачей плачет.

 

 

( на мотив песни "Голубой вагон")
Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!

Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Там побывать хотят
Все мои друзья.

(по мотивам песни "Голубой вагон").
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
припев 
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Визитная карточка

Совсем, совсем недавно это было

Тот день сентябрьский помню, как сейчас

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс.

Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем 
Мы поступали в первый класс.

Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

Ученик: Не одну тетрадь исписали мы за 4 года учебы. А начинали мы с прописей. Как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились. 

Сценка «Первоклашечка» 

Мама: Ах, ты бедная моя первоклашечка. 

Посмотри, как исхудала мордашечка. 

Я заботами тебя охвачу. 

Дочь: Ничего я не хочу! 

Мама: Состояние твое истерическое, 

Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое. 

Или может обратимся к врачу? 

Дочь: Ничего я не хочу! 



Мы теперь ученики, нам не до гуляния, 

На дом задали крючки – первое задание! 

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: 
"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!" 
Но противные крючки с острыми носами 
У меня из-под руки выползают сами! 
Телевизор не глядим, сказки не читаем, 
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем! 
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, 
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем. 

Песня «Я был когда-то странным…» на мотив песни «Чебурашка»

Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, много нового
В школе я узнал.
Я знаю умноженье,
Деленье и сложенье,
Таких огромных чисел, 
Что вам не передать.
И даже калькулятор
От зависти сломался,
Не смог однажды мой 
Пример пересчитать.
Могу и с иностранцем 
Я запросто общаться. 
Могу с Иваном Третьим 
Татаров победить. 
Могу я быть артистом, 
Могу я быть танцором
И с компасом по лесу 
Не страшно мне ходить.

Давайте побываем на наших уроках…..

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту 
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето – 
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо,

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

Дело очень интересное,

Как найти нам неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи!!!

Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании»

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!

Ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания!

Ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик А я его Диме отдал - родителей попугать!

Учитель: ……………….если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: ……………..! Ты почему списываешь у …..?

Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

УЧИТЕЛЬ Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Сценка “Сочинение”. 

Тема развернул тетрадь: 
“ Что ж,– сказал,– начну писать. 
Сочинение такое – 
“Я у бабушки в гостях”. 
Напишу одной ногою, 
Для меня это пустяк! 
Отдыхай, моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз: 
Я писать, намерен кратко, 
Избегая лишних фраз!” 
И красиво вывел Тема: 
“Я пришел – ее нет дома”. 

 Сын: - Пап, как ты думаешь, теоретически, можно одним снежком выбить 

два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф? 

Отец: - Нет, сынок, теоретически, думаю это невозможно. 

Сын: - Вот и я так думаю! Поэтому ты не верь, когда тебе об этом 

завтра учительница скажет. 

(Миниатюра): (Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом) 

Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. 

(Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня). 

Таня: Что случилось, Маша? 

Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано …(читает) «Три раза по одной ложке после приёма пищИ» 

 Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочла: после приёма пищИ, а не пИщи. 

Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка. 

Учитель 1: Сейчас мы посмотрим сценки из школьной жизни. 

1. - Почему ты опоздал на урок? 

- Учиться никогда не поздно. 

2. - Итак, мы решили уравнение и получили, что «икс» равен нулю. 

- Это надо же, сколько мучений и всё зря. 

3. - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов? 

- На 104 странице учебника. 

4. – Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради. 

- Я тоже на это надеюсь. 

5. – Ты всё решил? 

- Нет, сдал пустой листок. 

- Я тоже! 

- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали. 

6. – Какой тебе предмет больше нравится в школе? 

- Звонок. 

7. – Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. 

- Так ведь у нас одна собака на двоих. 

8. – Болтаешь на уроках? 

- Нет. 

- Списываешь? 

- Да что вы! 

- Дерёшься? 

- Никогда! 

- Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? 

- Вру много. 

Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены

Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье - в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно, непременно!

Перемена (Песня «погоня»)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи наконец

Не стой на дороге, а то пропадешь

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

(Выходят 2 ученика, держат макет телевизора)

Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 –б классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!

У окна мы видим Славика Шишкина и Кирилла Гринёва. Оба они в хорошей форме. Внезапно Славик даёт подзатыльник Кириллу. Кирилл отвечает серией лёгких ударов.

К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Славик и Кирилл теряют форму. У Кирилла оторван рукав, Славик теряет пуговицу. У Вани стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.

Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Гриша: он дёрнул за волосы Стародубец Машу. Позор Грише! Они в разных весовых категориях!

До начала урока остаётся совсем немного. Настя Абабий и Саша Растегаева на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!

Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Белоусов Егор. Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежит Сокерин Макар и пускает мыльные пузыри.

Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.

Ведущий. Свои поздравления приготовили девочки для сильной половины класса. Поверьте, им нелегки были эти 4 года!

Частушки. (Поют девочки).

Мы частушки вам споём -

Весело и радостно.

С выпускным мальчишек наших

Поздравляем пакостно.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Буквы в Славиной тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Славе хвостиками машут.

Решил Ваня подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!

Раз спросила Гришу Маша:

"Чем, Гришуня, занят в классе? "

Он задумался слегка

И ответил: "Жду звонка!"

Любит Дима поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

Наши мальчики такие, -

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

Всё же с праздником сегодня

Мы поздравили ребят.

Пожелать хотим удачи

От души - от всех девчат!

За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники, и родители. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? (учитель)

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

 Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы , папы, бабушки и дедушки.

Звенит звонок, и каждый раз,                         

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

Сегодня мы проведём последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Итак. Мы начинаем. 

1. Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (тоже 3 кг) 

2. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково) 

3. Чем заканчивается «день» и «ночь»? (ь) 

4. Какие два местоимения портят дороги? (я-мы) 

5. Где находятся города без домов, реки без воды? (глобус, карта) 

6. Чего в озере больше, чем в море? (букв «о») 


2. Вед.  : А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:

С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить. Вот как порой шутят ребята с родителями.

Пришёл из школы ученик                        

И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,

Учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,

Автор Взревел отец.

Отец. Ей-богу, плётка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Бабушка. Остыньте, прекратите крик,-

Довольно парня мучить,

Автор. Открыла бабушка дневник.

Бабушка. Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку «5»!

Мама Мне плохо!

Автор. Выдохнула мать.

И стала в обморок впадать,

Как водится, в глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Ученик. Такой реакции у вас,

Как раз я и боялся.

 Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 

Все (хором): Спасибо! 

Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим. 

Забота ваша, пониманье и терпенье                                 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         

Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 

Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         

Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Родители:

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться,

И терпенья не терять.

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Жмём тебе на счастье руку,

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую,

Что воспитывала вас.

 Песня «До свиданья, школа!»

По утрам как на работу
Мы идем в наш светлый класс.
В воскресенье как у взрослых
Выходной у всех ребят.
Всю неделю мы читаем 
Занимаемся, поем.
Жаль, но скоро, очень скоро
В пятый класс мы перейдём.

Припев:
До свиданья, до свиданья светлый класс,
Скоро в школу в пятый класс нас пригласят.
До свиданья, до свиданья светлый класс,
Скоро в школу в пятый класс нас пригласят.

Чтоб за нас вам не стыдиться,
Обещаем вам, друзья,
На отлично все учиться
Будем мы везде всегда.
Жаль нам с вами расставаться,
Но, увы, пришла пора,
Надо с детством попрощаться,
Детства кончилась игра.

Учитель:

Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.

2026 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Дима учёным известнейшим стал.

Атрём отслужил – и уже генерал!

Настя   на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

 Жёлтикова Лера открыла салон красоты.

А может сейчас навести к ней мосты?

Денис - хозяин автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Людмила -тренер в спортивной школе,

Учит детишек воспитывать волю.

Саша и Андрей– друзья, как и прежде,

В «Компьютерном мире» работают вместе.

Подумайте только, наша Ирина

Живёт и работает здесь, по –соседству,

Главным врачом поликлиники детской.

И Эльмира наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.

Андрюша, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы.

  Кирилл погрузился в науку,
Открыл он зачем-то теорию звука,

  Маша едет к нам на гастроли,

Играет она только первые роли…

А Гриша- директор школы этой!

Уже возглавляет он педсоветы.

 Маша пианисткой известнейшей стала,
На сцене Большого с успехом играла.

Егор и Данила –  звезды футбола.
Стали известнее, чем Марадонна.
Саша – в лицее учитель танцев.
С желанием дети идут заниматься!
А Макар на лыжах объехал полсвета,
И чемпионом стал он за это.
Иван и Валера пожарными стали,
Людей из огня всегда выручали.

Пройдёт лишь десяток лет,

Как придёт весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел

Каких бы я новых друзей не нашел

На речке, и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел.

А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето.

Что нас ожидают леса и поля!

Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешёл!

Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)
 

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас из рук вашей первой учительницы. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...