Учебно - методический комплект классного часа "Я - ученик" 4 класс
учебно-методический материал (4 класс) по теме

Представляю вашему вниманию учебно - методический комплект классного часа " Я - ученик", состоящий из конспекта и презентации. Надеюсь, что данный материал будет вам полезен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ya_-_uchenik.doc104 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_ya_-_uchenik.ppt2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Тема «Я- ученик»

Цели: формировать новый социальный статус и социальную  роль «Я - ученик»

Планируемые результаты:

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, принять образ хорошего ученика;

Регулятивные:  определять  и формулировать  учебную  задачу  в диалоге с учителем,  умение выбирать действия в соответствии с поставленной         задачей;

Коммуникативные: формировать умение  ставить вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, предлагать помощь и сотрудничество при  работе в группе над выполнением поставленного задания.

Познавательные:  формировать умение искать и   выделять информацию об ученике  из различных источников, умение презентовать полученную информацию,  делать вывод;  

Метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение, умение высказывать свою точку зрения и доказывать ее, умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей,  умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации;

Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал.

Этапы

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Словесный: слово учителя

Наглядный: учебная презентация;

2 мин

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте удачи.

Приветствие учителя

Положительный эмоциональный настрой на работу

Л: самоопределение к учебной деятельности

 

Мотивационный

Словесный: слово учителя;

Наглядный: учебная презентация;

2 мин

На экране вы видите фразу одного очень известного человека, кто хочет прочитать? Кто – нибудь знает чья эта фраза?  Верно, это высказывание Александра Суворова, выдающегося русского полководца.

Как вы понимаете это высказывание?

Какие пословицы на тему ученья вы еще знаете?

(терпение и труд все перетрут;

век живи , век учись;

грамоте учиться, всегда пригодится)
Образование – это очень важная часть нашей с вами жизни.

А теперь я предлагаю вам прослушать одну интересную сказку. Устройтесь поудобнее и приготовьтесь внимательно слушать.

«О муравьишке, который пошел в школу»

(автор - Е. Катынская)

В одном лесу, на красивой земляничной поляне, жили семейства муравьев. Взрослые муравьи ходили на работу, одни дети оставались  дома с бабушками, других водили в детский сад за старой сосной.

 Прошло время, муравьишки подросли, им пора было идти в школу, где учат писать и читать, где узнают много интересного о лесе, в котором они живут, о жизни муравьев в прошлом.

Муравьишки очень волновались: ведь они теперь ученики, а это так непривычно. Что значит быть учеником, они еще плохо знали.

Пока они только разглядывали своего учителя...

Постепенно муравьишки стали привыкать к школе, полюбили своего учителя, нашли друзей...

Одним из таких учеников был малыш по имени Усатик

 Усатик постоянно думал о доме, отвлекался на уроках. Он ни с кем не мог подружиться, и поэтому на переменках всегда грустил.

По утрам ему не хотелось идти в школу. Так продолжалось много дней, и муравьишка думал, что так будет всегда...

И вот как-то утром Усатик, как обычно, собирался в школу. Небо было серым, солнышко спряталось, и от этого было совсем печально.

 Усатик плелся по тропинке, смотрел на серое небо, которое, казалось, вот-вот заплачет... И тут с неба упала Капелька.

— Ой, сказала она. — Муравьишка, почему ты такой грустный?

— Не видишь, что ли, в школу иду, нехотя отозвался Усатик.

 Ах, в школу! Как это здорово! Значит, ты ученик?

— Ну, ученик, ну и что?

А я вот сижу целыми днями в облачке и мечтаю, что когда-нибудь тоже пойду в школу. Но мы, капельки, не учимся... Капелька загрустила.

— А почему ты так хочешь в школу?

Там много незнакомых муравьев, а еще...

— Что — еще? - спросила Капелька.

— А еще там нет мамы, -вздохнул Усатик.

— Глупыш, когда я с дождиком бываю возле школы, я  вижу через окно, как одни ученики  разглядывают книжки, другие пишут закорючки.

- Это буквы,      поправил Усатик.

— Как это здорово     буквы... А что ты еще знаешь? заинтересовалась Капелька.

— Ну... с важным видом начал муравьишка, я знаю про буквы, что их очень много, а из них составляют слова... А еще есть интересные книжки с картинками...

- И ты их все умеешь читать?     перебила Капелька,

- Нет. Пока мне их читает мама или учитель, но потом я и сам научусь!

- Как я тебе завидую, Усатик!

 Ты найдешь в школе друзей, узнаешь много интересного, будешь почти как взрослый. И главное представь, как будут рады за тебя папа и мама.

Ты будешь приходить из школы, рассказывать, как провел время, с кем познакомился, что делал па переменках, какой у тебя учитель. Теперь ты можешь делать что-то сам, без помощи мамы, потому что ты ученик.

- Но знаешь, как это трудно, — опять пожаловался Усатик.

— А разве интересно, когда все легко и просто?

 Ведь это скучно! К тому же, ты ведь не один, все твои друзья тоже учатся в школе, им тоже нелегко.

Некоторые привыкают быстрее, а другие чуть медленнее. Но все не могут быть одинаковыми, правда? Кому-то легче, кому-то труднее... Так что, Усатик, беги скорее в школу, а вечером расскажешь маме, какие уроки были сегодня, с кем ты играл. Просто подойди к ней и скажи: «Мам, послушай, как было сегодня в школе».

- Спасибо тебе, Капелька! Я побегу, а то опоздаю на урок,     прокричал Усатик.

Он вбежал в школу, поднялся по ступенькам в класс и сел за парту рядом с другим муравьишкой.

- Привет, Усатик,     сказал сосед по парте.

- Доброе утро,     ответил Усатик и улыбнулся.

— А ты сегодня веселый, — отозвался сосед.

Тут вошел учитель, и начался урок. Усатик огляделся по сторонам: небо за окном не казалось уже таким серым, потому,  что там, в тучах, жили капельки.

 Учитель не казался таким чужим и непонятным, как раньше

"Усатик, открой книжку", - услышал муравьишка. Усатик открыл книгу и почему-то улыбнулся.

«Я ученик», — гордо подумал он.

А вечером, когда мама пришла с работы, Усатик усадил ее на диван и сказал:

- Знаешь, мама, в школе все так необычно...сегодня мы учили новые буквы и еще рисовали картинки, а еще...

— Что еще, малыш? - спросила мама.

— А еще  мне пора делать уроки ведь завтра я снова пойду в школу, а вечером снова расскажу тебе о том, что там было...

Принимать установку учителя

П: анализ объектов с целью выделения признаков

Р: установление причинно-следственных связей

Постановка темы и учебной задачи

Словесный: слово учителя;

Наглядный: учебная презентация;

3 мин

А теперь давайте ответим на несколько вопросов по этой сказке:

— Почему Усатику было сначала грустно в школе? (потому что там очень много незнакомых муравьев и нет мамы рядом)

Какие самые грустные слова он произнес? («Там нет мамы»)

— Как понимать слова капельки «Надо научиться быть учеником»?

Разве этому нужно учиться?

— Попробуйте сказать слова «Я ученик» так же гордо, как их произнес бы Усатик.

Вы послушали сказку, а теперь попробуйте определить тему нашего классного часа.(Я- ученик).

- А теперь давайте все вместе поставим задачи нашего урока:

 1. Узнать, кто такой ученик.

 2.  Определить, каким должен быть ученик

 3. Найти ответ на вопрос «Настоящий ли   я  ученик  ?»

(Задачи на слайде)

Отвечать на вопросы учителя

Беседа с учителем

Определить тему классного часа

Постановка учебных задач

Р: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Р: самоорганизация

Р: ;целеполагание

Актуализация опорных знаний

Словесный: слово учителя; учебный диалог. Наглядный: учебная презентация

3 мин

Ребята, попробуйте дать определение понятию «Ученик».

Прочитайте. Сравните ваше определение слова «ученик» с определением, данным в толковом словаре  Ожегова.

1  Ученик – это тот, кто учится в школе или обучается какой-н. профессии, мастерству.

2  Ученик – это последователь чьего-нибудь учения.

3 Ученик - тот, кто изучал что-нибудь под руководством кого-нибудь.

 Где мы еще можем найти ответ на наш вопрос, помимо словарей? (В книгах, в Интернете, …)

Посмотрите на слайд.

1. Учеником называют учащегося школы;

- Вы учащиеся начальной, далее средней школы.

 2.Человека, который учится чему-либо.

- Вы  чему – либо учитесь?  Чему?(ответы детей).

Сформулировать собственное определение

Познакомиться с определениями

Усвоить новую информацию

Рассуждать

Р: принятие и сохраннее учебной задачи, самоопределение к деятельности;

К: аргументация своего мнения и позиции;

учет разных мнений.

Основной этап

Словесный: слово учителя;

Наглядный: учебная презентация;

2 мин

Ребята, сейчас я расскажу вам очень интересные факты о вас, учениках, и вы поймете, что учеником быть не так уж и просто.

За время учебы в средней школе ученик решает около 30 000 задач;

Прочитывает 800 000 страниц текста;

Из-под его пера выходят  500 сочинений и изложений;

Он получает около 2000 отметок! ! !

Ребята, а как вы думаете, как давно существует само понятие школа и ученик?

На самом деле, школы появились еще во 2 тыс. до н. э

Древний Египет

 Первые школы появились в Древнем Египте как раз в это время. Уже тогда изучали историю, географию, математику, зоологию, медицину, а так же физические и военные упражнения.

 В древней Греции было раздельное обучение, т.е. мальчики и девочки учились отдельно.

 Девочки учились петь, читать, писать, считать, метать копье и диск. 

У мальчиков все было сложнее. До 7 лет они воспитывались дома.

После 7 лет и до 18 они учились борьбе, рукопашному бою, привыкали к лишениям(голод, холод, жажда), учились переносить любую боль.

С 18 лет они несли военную службу. Так что раньше учениками быть было гораздо сложнее, чем сейчас.

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Слушать учителя

Динамическая пауза

10 мин

А сейчас я предлагаю вам немного размяться.

Сейчас мы сыграем с вами в игру «Это я»! Докажем, что и мы ученики и тоже многое умеем!
Я буду задавать вопросы, а вы, если считаете что вопрос про вас, должны присесть, а если не про вас – прыгнуть.

Итак, начинаем:

-  Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
-  Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
--  Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
-  Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)
-  Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
-  Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
-  Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
-  Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

- Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...). Молодцы, присаживайтесь!

Слушать учителя

Следовать указаниям учителя

П: использование знаково-символических средств

К: умения общаться, взаимодействовать с людьми.ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Основной этап

Словесный: слово учителя;

Наглядный: учебная презентация;

10 мин

--  Что случится, если люди не будут учиться?(если люди не будут учиться, они в последствии не смогут работать, строить дома, делать открытия и развитие человечества остановится)

--  Кто создал все, что нас окружает - дома, машины, предметы быта, одежду? ( Это все сделал человек, который учился. Правильно. Прежде чем что-то создать, человек должен получить необходимое количество знаний, овладеть определенными умениями, приобрести навыки в работе).

-  Всегда ли легко учиться? Как преодолевать трудности в учении? (Учение  – это не всегда легко. Главное – понять, что быть учеником – это очень важная и почетная задача. Нужно быть трудолюбивым и старательным,  только тогда все получится).

А сейчас обратите внимание на слайд, знаете ли вы, чья фотография там находится? Верно, это Альберт Эйнштейн. А кем он был? Он был великим ученым и философом, а также стал обладателем самой престижной научной премии – Нобелевской премии.

В старших классах вы будете изучать теорию относительности Альберта Эйнштейна, которая принесла ему мировую славу. Но интересна сама история этого простого человека, которого знает весь мир.

Сам Эйнштейн вспоминал: «Моим слабым местом была плохая память, особенно на слова и тексты». Преподаватель греческого языка как-то сказал ему: «Из вас никогда ничего путного не выйдет».

В то же время ученый отмечал, что благодаря самостоятельным занятиям по физике и математике он шел далеко впереди школьной программы. Ребенком Эйнштейн читал популярные научные издания, по его собственным словам, «затаив дыхание».

Самостоятельные занятия помогли ему не только обогатиться новыми знаниями, но и сделать великие научные открытия. Таких примеров, когда самообразование, упорный труд изменяли жизнь людей, в истории много. Вы можете в этом убедиться, познакомившись с биографиями М.В. Ломоносова, И.П. Кулибина, Т.Г. Шевченко и других выдающихся ученых, изобретателей, исторических деятелей.

- А для чего вы учитесь, приходите в школу,  добываете знания?(Любая профессия требует знаний. После окончания школы, вы выбираете специальность, учитесь уже на ту профессию, которая вам по душе, которая вам нравится. И идете работать. Работая, вы продолжаете учиться, вы учитесь общаться с людьми, учите что-то новое для совершенствования своей работы. И так всю жизнь.)

А сейчас мы с вами поработаем в группах. Давайте вспомним правила работы в группах.(на слайде)

1 подгруппа

Какие базовые качества ученика, составляют  основу умения учиться?

Заготовка - Слайд

 Во-первых, для этого требуется сила воли. Воля - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-либо.

Во-вторых, нужно помнить, что учение - это не разовое усилие, а систематический труд. Изо дня в день нужно проявлять усердие, терпение.

В-третьих, надо иметь способности к учебе, но они - дело наживное (как, впрочем, и трудолюбие, и воля).

Итак, базовыми качествами ученика, составляющими основу умения учиться, являются воля, трудолюбие, способности.

2 подгруппа

 Как развить силу воли?

Заготовка - Слайд

•Во-первых, учитесь управлять собой. Умение приказывать себе - важнейшее качество волевого человека. Воля развивается, закаляется в постоянной борьбе между «хочу» и «надо».

•Во-вторых, «Дал слово - держи!» Привычка ответственно относиться к своему слову есть важнейшее условие воспитания воли.

•В-третьих,  верьте в себя.

3 подгруппа

Как сосредоточиться на уроке, проявлять внимание?

Заготовка - Слайди

•Во-первых, научиться думать - самая трудная задача ученика.

Чаще, мы не хотим думать, потому что думать тяжело. Умственный труд тяжелее физического, человек быстрее устает, да и результаты не всегда налицо.

•Во-вторых,   необходимо сосредоточиться на словах учителя?

В голове у нас великое множество интересных мыслей: о вчерашнем фильме, ссоре с товарищем, планах на выходные

•В-третьих, собранный человек, не двигается и внимание его само собой концентрируется. Оказывается, поза, состояние мускулов очень связаны с вниманием.

 Если мы хотим быть внимательными на уроке, прежде всего нужно изменить позу: сядем прямо, соберемся, приготовимся слушать...

Познакомьтесь с лучшими качествами учеников, соотнесите их,  со следующими ситуациями:

Организованность –умение составлять план своих  действий, и придерживаться его в достижении цели

Доброта - проявление искренних чувств, полезных другим, не требующих вознаграждения

Уверенность- это твёрдое устойчивое убеждение истинности чего-либо, отсутствие сомнений.

Ситуация 1: Катя и Лена были самые ответственные девочки класса. Катя могла собрать весь класс и повести за собой, а Лена быстро схватывала требования своего учителя и доносила до класса. Они всегда первые готовы к работе. Какое хорошее качество присутствует у Лены и Кати?

 (Организованность.) 

Ситуация 2: На уроке математики, Марья Васильевна задаёт сложный вопрос своему классу, на который ребята затруднялись ответить.  Ира знала ответ, но не поднимала руку. Даша смело подняла руку и ответила на вопрос учителя.   О каком качестве здесь идёт речь ?   (Уверенность )

Ситуация 3 : Коле родители подарили красивую ручку, но он решил, что она будет нужнее его соседу по парте Саше, и подарил свою ручку ему. Каким хорошим качеством обладает Коля? (Доброта).

Отлично, мы должны развивать все эти три качества, чтобы стать хорошими учениками.

Рассуждать

Отвечать на вопросы учителя

Слушать учителя

П: осознанные устные высказывания

К: строить монологическое высказывание

П: осознанное построение речевого высказывания

анализ, синтез, сравнение

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Первичное закрепление материала

Словесный: слово учителя; беседа

4 мин

На доске вы видите лесенку, которая называется «Школьные успехи». Ваша задача определить на какой ступени вы находитесь. (проверка по рукам)
1 ступень --Развиваю  свою активность, трудолюбие и упорство;

2 ступень - люблю учиться, получать  знания;

3 ступень  Учусь учиться самостоятельно;

4 ступень -стремлюсь развивать самого себя.

Наша задача стремиться к самой высокой ступени школьных успехов, для этого необходимо:

1.Развивать  свою активность, трудолюбие, организованность, инициативу,

2.Постоянно добывать знания, изучать опыт других;

3. Учиться и развивать самого себя.

Игра «Доскажи словечко»

В школе есть определённые правила, которые НАСТОЯЩИЙ ученик должен соблюдать.

- Давайте проверим, знаете ли вы эти правила.

Ребята, я начинаю, а вы продолжаете,  подбирая правильное словечко:

 Приказания не жди,

В школу вовремя …(иди)

Для всех закон, а не желание –

 Приходим в класс без … (опоздания!)

Ты сиди за партой стройно

 И веди себя … (достойно).

 На уроке будь старательным,

 Будь спокойным и  … (внимательным).

 Не бойся ошибиться –

 Ведь ты пришёл … (учиться),

 Не унывай, не мучайся –

 Ведь на ошибках … (учатся).

  Если друг стал отвечать,

  Не спеши … (перебивать).

  А помочь захочешь другу –

  Подними спокойно… (руку).

        

Слушать учителя

Принимать установку учителя

Выполнять задания

Действовать по установке учителя

Беседа с учителем

П: выполнение действий по алгоритму

К: учет различных мнений

Заключение

Словесный: слово учителя; беседа

Наглядный: учебная презентация

5 мин

Ребята, сегодня мы начали обсуждать очень интересную тему, мы поговорили про то. Каким должен быть ученик, вспомнили известных учеников и многое другое. В начале занятия мы ставили цели, как вы думаете, мы их достигли?

Слушать учителя

К: учет разных мнений;

Рефлексия

Словесный: слово учителя; беседа

Наглядный: учебная презентация, звоночки.

3 мин

Выскажите свое мнение о нашем уроке, используя любое начало фразы, которые представлены на слайде.

 Сегодня я узнал…

-   Я понял, что…

-   Я научился…

-   У меня получилось …

-   Я смог понять…

-   Я попробую…

-   Меня удивило…

 Ребята, я убедилась  в том,  что вы уже настоящие ученики.

Каждый из вас может уверенно сказать: «Я – ученик!». (Слайд).

- Каждая из вас получает в подарок звоночки, для того, чтобы вы всегда помнили о том, что вы ученики и это очень ответственная задача!

(Главный в группе  раздает звоночки)

- Спасибо вам большое, до свидания!

Анализировать собственную деятельность

Слушать учителя

Л: самооценка;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Ученье – свет, а неученье – тьма» Александр Васильевич Суворов

Слайд 3

Я – ученик!

Слайд 4

Задачи урока: Узнать, кто такой ученик Определить, каким должен быть ученик Найти ответ на вопрос «Настоящий ли я ученик?»

Слайд 5

Кто такой ученик?

Слайд 6

Ученик – это тот, кто учится в школе или обучается какой – либо профессии, мастерству. Ученик – это последователь чьего – нибудь учения. Ученик – тот, кто изучал что – нибудь под руководством кого – нибудь.

Слайд 8

Правила работы в группе:

Слайд 9

1 подгруппа. Какие базовые качества ученика, составляют основу умения учиться? 2 подгруппа. Как развить силу воли? 3 подгруппа. Как сосредоточиться на уроке, проявлять внимание?

Слайд 10

1 подгруппа Во-первых, для этого требуется сила воли. Воля - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-либо. Во-вторых, нужно помнить, что учение - это не разовое усилие, а систематический труд. Изо дня в день нужно проявлять усердие, терпение. В-третьих, надо иметь способности к учебе, но они - дело наживное (как, впрочем, и трудолюбие, и воля). Итак, базовыми качествами ученика, составляющими основу умения учиться, являются воля, трудолюбие, способности.

Слайд 11

2 подгруппа • Во-первых, учитесь управлять собой. Умение приказывать себе - важнейшее качество волевого человека. Воля развивается, закаляется в постоянной борьбе между «хочу» и «надо». • Во-вторых, «Дал слово - держи!» Привычка ответственно относиться к своему слову есть важнейшее условие воспитания воли. • В-третьих, верьте в себя.

Слайд 12

3 подгруппа • Во-первых, научиться думать - самая трудная задача ученика. Чаще, мы не хотим думать, потому что думать тяжело. Умственный труд тяжелее физического, человек быстрее устает, да и результаты не всегда налицо. Во-вторых, необходимо сосредоточиться на словах учителя. В голове у нас великое множество интересных мыслей: о вчерашнем фильме, ссоре с товарищем, планах на выходные В-третьих, собранный человек, не двигается и внимание его само собой концентрируется. Оказывается, поза, состояние мускулов очень связаны с вниманием. Если мы хотим быть внимательными на уроке, прежде всего нужно изменить позу: сядем прямо, соберемся, приготовимся слушать...

Слайд 13

Организованность – умение составлять план своих действий, и придерживаться его в достижении цели. Доброта – проявление искренних чувств, полезных другим, не требующее вознаграждения. Уверенность – это твёрдое и устойчивое убеждение истинности чего – либо, отсутствие сомнений.

Слайд 14

Организованность Ситуация 1 : Катя и Лена были самые ответственные девочки класса. Катя могла собрать весь класс и повести за собой, а Лена быстро схватывала требования своего учителя и доносила до класса. Они всегда первые готовы к работе. Какое хорошее качество присутствует у Лены и Кати?

Слайд 15

Уверенность Ситуация 2: На уроке математики, Марья Васильевна задаёт сложный вопрос своему классу, на который ребята затруднялись ответить. Ира знала ответ, но не поднимала руку. Даша смело подняла руку и ответила на вопрос учителя. О каком качестве здесь идёт речь ?

Слайд 16

Доброта Ситуация 3 : Коле родители подарили красивую ручку, но он решил, что она будет нужнее его соседу по парте Саше, и подарил свою ручку ему. Каким хорошим качеством обладает Коля?

Слайд 18

Сегодня я узнал… Я понял, что… У меня получилось… Я смог понять… Я попробую… Меня удивило…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект классного часа на тему "Здоровым быть модно"

Учебно - методический комплект классного часа на тему "Здоровым быть модно" (конспект+презентация+раздаточный материал)...

Учебно - методический комплект классного часа на тему: "Наполним радостью сердца" 3 класс (Конспект+ презентация)

Цель урока узнать что такое радость, что вызывает радость, как подарить радость другому человеку. Также будем учится высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы....

Учебно - методический комплект классного часа на тему: "Что помогает хорошо учится?" 3 класс (конспект + презентация)

В данном уроке мы узнаем что поможет нам хорошо учится;- Насколько хорошо учиться зависит от меня самого;- Мы поговорим о том, кто поможет нам хорошо учиться...

Учебно-методический комплект классного часа «Гнев. С какими качествами он дружит?» (конспект+презентация)

Классный час-игра«Гнев. С какими качествами он дружит?»Цели деятельности учителя: воспитывать у учащихся навыки управления своим гневом.Планируемые результаты:Предметные: развивать способность оценива...

Учебно- методический комплект (классный час+презентация) "Смешные жители острова Страха"

«Смешные жители острова Страха»Цели деятельности учителя: преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения. Планируемые результаты:Предметн...

Учебно - методический комплект классного часа "Пасха"

Представляю вашему вниманию учебно - методический комплект классного часа "Пасха". Комплект состоит из конспекта мероприятия и презентации....