"Прощание со 2 классом."
классный час (2 класс) на тему

Внеклассное мероприятие "Прощание со 2 классом."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_so_2_klassom.docx29.46 КБ
Файл proshchanie_so_2_klassom.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие :      ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ  2

                                                     «Здравствуй, лето красное!»  

                                                                       

Кудашова Е. И.

Зал празднично украшен шарами, на сцене ( в классе) висит плакат «Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс». Минусовка песен «Частушки»,   «Друзья».  на стенде число 43467675, дети одеты в парадную форму, костюмы петушка, курочки, для инсценировки стихотворения «Две книги»,  нарисованы плакаты, звонок.

1. К нам! Сюда! Собирайся,  народ!

Сегодня Вас много интересного ждет!

 Дорогие ребята, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие!

Звенит звонок. Дети рассаживаются за парты.

2 Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.

3 Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…

4 Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи.
То слово не читается,
То цифра потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

5 Все начинается со школьного звонка…
Дорога к звездам! Тайны океана!
Все это будет поздно или рано..
Все впереди, ребята, а пока..

6 От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало
От самого начала –
Со школьного звонка!

Звенит звонок.

Сценка. (Разговор учащихся)

1.  - Опять звонок.

2. - Не успели даже отдохнуть.

1. - Сейчас наша учительница придет и скажет: «Открыли тетради, записали число.

2. - Подождите, а как учиться, у нас учебники все уже до конца прочитаны?

1.- Да наша учительница все равно что-нибудь придумает.

2.- Что придумывать? Уже конец учебного года.

1.- Скоро лето! Классно! Компик – сколько хочешь, телик – сколько сможешь!

ведущий. Учитель- Добрый день.! Мы рады Вас приветствовать в нашей школе,

 где ученики второго  класса прощаются с учебным годом. Больше всех довольны родители».

Интервью с родителями.

- Скажите, пожалуйста, что было для Вас самым трудным в этом учебном году?

-А как вы заканчиваете учебный год?

-А что было самым смешным в учебном году?

учитель. Ну что же, как вы слышали, учебный год закончился без особых потерь и достаточно успешно.

А сейчас  пришло время  поздравлять Вас, ребята, с успешным окончанием 2 класса..

Песня: «Чему учат в школе»

учитель.

-Для «умников и умниц» небольшой конкурс.

- Сколько уроков математики было в неделю?

-Сколько недель в этом учебном году?

- Сколько недель мы с Вами отучились за 2 года?

- В какие дни по счету мы не учимся?

- Какая самая лучшая отметка?

(На плакате написано число 4346775, где4-количество уроков математики в неделю,34- количество учебных недель, 67- количество недель в двух учебных годах, 7- седьмой день недели, 5 – лучшая отметка)

- Кто из вас, ребята, сможет прочитать это число?

- Что ж, друзья, Вы в очередной раз доказали, что достойны перейти в третий класс.

Ведущий: Теперь поставьте буквы по порядку и скажите, что у вас получилось. (На доска слово: ПОРТФЕЛЬ). Молодцы. А что лежит у вас в портфеле, нам сейчас расскажут дети.

1.Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах за рядом ряд
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет –
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

2.Я – красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай –
Где закладка – там читай!3

3Я – малютка карандашик –
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с  трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

4.Почему-то из точилки
Вьются стружки и опилки
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

5. В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

6.Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, циркуль, скрепки, кнопки –
Всё, что нужно для души.

7.Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее решали.
Тетрадка бормочет:
- Грамматика!
А в клетку ворчит:
- Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.

Ведущий: Вот как много помещается в ваш портфель.

ведущий. Посетим урок русского языка.

1Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

2.  Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

И звуковой анализ слова…

Пожалуйста, уже готово!

3.Бывают звуки разные.

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы

Могут делать две работы.

4. Согласные не отстают

в две позиции встают.

Звук согласный проверяем,

Рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,

а «тетрадки»? нет «тетрадок».

Зубки изменяем «зубы»

«шубки». Проверяем «шубы»

ждем по-больше чудных «сказок»

интереснейших «рассказов».

: …………………………………………….

 Самый любимый детьми урок – перемена. Что же здесь происходит. Сейчас нам расскажет об этом мои помощники.

5. Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

6.Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм.

7 Успевает Ваня Сёме

Дать подножку в коридоре,

А потом и Сёма Ване

Успевает нос расквасить»!

И не ясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

ведущий. Я думаю, что это не из нашей школы, а из  … Ну,  не будем, называть сегодня  эту школу.

Ведущий. А сейчас реалити-шоу «Опасные будни». Мы установили микрофоны и телекамеры в  квартире одной семьи.

Инсценировка стихотворения «Квочка».

1. Рано утром мама - квочка

В класс отправила сыночка,

Говорила:

2. «Не ленись,

Не дерись, не петушись.

Поспеши, уже пора.

Ну, ни пуха, ни пера».

1. Через час, едва живой,

Петушок идет домой.

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора,

А на нем и в самом деле

Нет ни пуху, ни пера!

2. «Что произошло с сыночком?»-

1. В ужасе вскричала квочка.

3. «Десять раз подрался я,

Получил три синяка,

Две подножки, тумака.

Ох, ни пуха, ни пера»

учитель. Вот такие приключения иногда происходят с ребятами.

 А теперь побываем на уроке математики:

1   Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика – страна.

2  Дело интересное –
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи

3   Не страшны трудности тому,
Кто знает всё на пять.
И помните, что не к лицу нам
От старших отставать.

4.  Будем с двойками сражаться
И на тройки наступать,
Непременно добиваться
Оценки только “5”.

Ведущий: Посмотрим, как  вы справитесь с математическими задачами

Весёлые задачки

  1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
  2. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
  3. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
  4. Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Литературно-математический аукцион

Вспомните и назовите литературные произведения (сказки и рассказы) в названиях которых есть числа. (“Три толстяка”, “Три поросёнка”, “Семеро козлят”, “Али-Баба и 40 разбойников”, “Белоснежка и 7 гномов” и т.д.)

Ведущий. А сейчас урок литературного чтения.  6 июня день рождение великого русского писателя А.С.Пушкина. Это будет на каникулах. Поэтому мы заранее проведем урок литературного чтения, чтобы проверить, как хорошо и много Вы читаете.

-Герой сказки, которому обращаются с вопросами «Не гонялся бы ты за дешевизной!» (поп)

- Сказочное дерево, у которого «И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом» (дуб)

- Герой сказки, что жил у славного царя Дадона, «стерег границы его царства» (петушок)

- К кому обращалась героиня сказки со словами:  «Я ль на свете всех милее, и румяней и белее?». (Зеркальце)

-Героиня  «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»,отравившая царевну (Чернавка).

Ведущий. Книга – огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один ученик в басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.

1. Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

2.-Ну, как твои делишки?-

1.Одна спросила у другой.

3.-Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой ,Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты и голубей…

Боюсь лететь мне в облака!

2. А у тебя целы бока?

-твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу-

О них и говорить – то неприлично…

Зато и я его учу,

Не как - нибудь, а на  «отлично».

3. -Ну, мой на «тройках»  едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе…

1. В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки,

Какой ты ученик.

Ведущий: Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.

1. Мы веселые ребята
Во втором “б” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.

2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?

3. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!

4. Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

5. Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.

6. Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!

7. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

8. Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

9. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий:  Вы не думайте, мы не только учились, но мы и участвовали в конкурсах рисунков,  ходили в библиотеку. Участвовали в школьных праздниках. Занимались спортом.  Делали подарки маме, папе, дедушкам, бабушкам. О подарке маме расскажут………………

1.Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варения.

2Всё в кастрюлю поместил
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня добавил.

3Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан, Половину сухаря
В мой компот добавил я.

4. Всё кипело, пар клубился..
Наконец, компот сварился!
Маме я отнес кастрюлю:
С днем рождения, мамуля!

5Мама очень удилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей –
Пусть попробует скорей!

6 Мама выпила немножко
И закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
- Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!

Все .Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.

Ведущий. Внимание! Внимание! Игра с залом!

Сначала я задам вопрос,

А вы над ним затем всерьез

Подумайте. Одно из двух –

«Да» или «Нет» - ответьте вслух.

Коль вы находчивы,  сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи: приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)

- А рассекая, гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (да)

- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)

- Тех, кто трудился всегда, в народе уважают? (да)

- В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да)

ведущий. Что же помогло Вам  верно ответить на вопросы? (дружба)

1 Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура – ловкости

И еще выносливости.

2. Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.

3. Вот и кончился год наш учебный

Скоро будем мы третьеклассники

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

4 Части и целое мы изучали-

Да, не зря мы учиться пришли!

Мы читали и считали,

Сочинения писали.

Пели песни про все на свете,

Ведь мы очень веселые дети.

5.Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

6  2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в 3 класс.

Ведущий. Вы, ребята славно потрудились, а впереди Вас ждет самое чудесное время года – лето.

1. Что такое лето?

-Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето.

-До чего же хорошо кругом!

Мы друзей веселых  найдем!

Мы подружимся за лето,

Много песен будет спето

Тихим летним вечерком.

2. До чего же хорошо кругом!

-В школе кончены уроки,

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

-Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие :      ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ  2

                                                     «Здравствуй, лето красное!»  

                                                                       

Кудашова Е. И.

Зал празднично украшен шарами, на сцене ( в классе) висит плакат «Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс». Минусовка песен «Частушки»,   «Друзья».  на стенде число 43467675, дети одеты в парадную форму, костюмы петушка, курочки, для инсценировки стихотворения «Две книги»,  нарисованы плакаты, звонок.

1. К нам! Сюда! Собирайся,  народ!

Сегодня Вас много интересного ждет!

 Дорогие ребята, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие!

Звенит звонок. Дети рассаживаются за парты.

2 Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.

3 Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…

4 Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи.
То слово не читается,
То цифра потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

5 Все начинается со школьного звонка…
Дорога к звездам! Тайны океана!
Все это будет поздно или рано..
Все впереди, ребята, а пока..

6 От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало
От самого начала –
Со школьного звонка!

Звенит звонок.

Сценка. (Разговор учащихся)

1.  - Опять звонок.

2. - Не успели даже отдохнуть.

1. - Сейчас наша учительница придет и скажет: «Открыли тетради, записали число.

2. - Подождите, а как учиться, у нас учебники все уже до конца прочитаны?

1.- Да наша учительница все равно что-нибудь придумает.

2.- Что придумывать? Уже конец учебного года.

1.- Скоро лето! Классно! Компик – сколько хочешь, телик – сколько сможешь!

ведущий. Учитель- Добрый день.! Мы рады Вас приветствовать в нашей школе,

 где ученики второго  класса прощаются с учебным годом. Больше всех довольны родители».

Интервью с родителями.

- Скажите, пожалуйста, что было для Вас самым трудным в этом учебном году?

-А как вы заканчиваете учебный год?

-А что было самым смешным в учебном году?

учитель. Ну что же, как вы слышали, учебный год закончился без особых потерь и достаточно успешно.

А сейчас  пришло время  поздравлять Вас, ребята, с успешным окончанием 2 класса..

Песня: «Чему учат в школе»

учитель.

-Для «умников и умниц» небольшой конкурс.

- Сколько уроков математики было в неделю?

-Сколько недель в этом учебном году?

- Сколько недель мы с Вами отучились за 2 года?

- В какие дни по счету мы не учимся?

- Какая самая лучшая отметка?

(На плакате написано число 4346775, где4-количество уроков математики в неделю,34- количество учебных недель, 67- количество недель в двух учебных годах, 7- седьмой день недели, 5 – лучшая отметка)

- Кто из вас, ребята, сможет прочитать это число?

- Что ж, друзья, Вы в очередной раз доказали, что достойны перейти в третий класс.

Ведущий: Теперь поставьте буквы по порядку и скажите, что у вас получилось. (На доска слово: ПОРТФЕЛЬ). Молодцы. А что лежит у вас в портфеле, нам сейчас расскажут дети.

1.Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах за рядом ряд
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет –
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

2.Я – красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай –
Где закладка – там читай!3

3Я – малютка карандашик –
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с  трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

4.Почему-то из точилки
Вьются стружки и опилки
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

5. В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

6.Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, циркуль, скрепки, кнопки –
Всё, что нужно для души.

7.Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее решали.
Тетрадка бормочет:
- Грамматика!
А в клетку ворчит:
- Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.

Ведущий: Вот как много помещается в ваш портфель.

ведущий. Посетим урок русского языка.

1Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

2.  Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

И звуковой анализ слова…

Пожалуйста, уже готово!

3.Бывают звуки разные.

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы

Могут делать две работы.

4. Согласные не отстают

в две позиции встают.

Звук согласный проверяем,

Рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,

а «тетрадки»? нет «тетрадок».

Зубки изменяем «зубы»

«шубки». Проверяем «шубы»

ждем по-больше чудных «сказок»

интереснейших «рассказов».

: …………………………………………….

 Самый любимый детьми урок – перемена. Что же здесь происходит. Сейчас нам расскажет об этом мои помощники.

5. Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

6.Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм.

7 Успевает Ваня Сёме

Дать подножку в коридоре,

А потом и Сёма Ване

Успевает нос расквасить»!

И не ясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

ведущий. Я думаю, что это не из нашей школы, а из  … Ну,  не будем, называть сегодня  эту школу.

Ведущий. А сейчас реалити-шоу «Опасные будни». Мы установили микрофоны и телекамеры в  квартире одной семьи.

Инсценировка стихотворения «Квочка».

1. Рано утром мама - квочка

В класс отправила сыночка,

Говорила:

2. «Не ленись,

Не дерись, не петушись.

Поспеши, уже пора.

Ну, ни пуха, ни пера».

1. Через час, едва живой,

Петушок идет домой.

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора,

А на нем и в самом деле

Нет ни пуху, ни пера!

2. «Что произошло с сыночком?»-

1. В ужасе вскричала квочка.

3. «Десять раз подрался я,

Получил три синяка,

Две подножки, тумака.

Ох, ни пуха, ни пера»

учитель. Вот такие приключения иногда происходят с ребятами.

 А теперь побываем на уроке математики:

1   Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика – страна.

2  Дело интересное –
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи

3   Не страшны трудности тому,
Кто знает всё на пять.
И помните, что не к лицу нам
От старших отставать.

4.  Будем с двойками сражаться
И на тройки наступать,
Непременно добиваться
Оценки только “5”.

Ведущий: Посмотрим, как  вы справитесь с математическими задачами

Весёлые задачки

  1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
  2. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
  3. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
  4. Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Литературно-математический аукцион

Вспомните и назовите литературные произведения (сказки и рассказы) в названиях которых есть числа. (“Три толстяка”, “Три поросёнка”, “Семеро козлят”, “Али-Баба и 40 разбойников”, “Белоснежка и 7 гномов” и т.д.)

Ведущий. А сейчас урок литературного чтения.  6 июня день рождение великого русского писателя А.С.Пушкина. Это будет на каникулах. Поэтому мы заранее проведем урок литературного чтения, чтобы проверить, как хорошо и много Вы читаете.

-Герой сказки, которому обращаются с вопросами «Не гонялся бы ты за дешевизной!» (поп)

- Сказочное дерево, у которого «И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом» (дуб)

- Герой сказки, что жил у славного царя Дадона, «стерег границы его царства» (петушок)

- К кому обращалась героиня сказки со словами:  «Я ль на свете всех милее, и румяней и белее?». (Зеркальце)

-Героиня  «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»,отравившая царевну (Чернавка).

Ведущий. Книга – огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один ученик в басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.

1. Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

2.-Ну, как твои делишки?-

1.Одна спросила у другой.

3.-Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой ,Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты и голубей…

Боюсь лететь мне в облака!

2. А у тебя целы бока?

-твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу-

О них и говорить – то неприлично…

Зато и я его учу,

Не как - нибудь, а на  «отлично».

3. -Ну, мой на «тройках»  едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе…

1. В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки,

Какой ты ученик.

Ведущий: Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.

1. Мы веселые ребята
Во втором “б” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.

2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?

3. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!

4. Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

5. Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.

6. Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!

7. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

8. Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

9. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий:  Вы не думайте, мы не только учились, но мы и участвовали в конкурсах рисунков,  ходили в библиотеку. Участвовали в школьных праздниках. Занимались спортом.  Делали подарки маме, папе, дедушкам, бабушкам. О подарке маме расскажут………………

1.Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варения.

2Всё в кастрюлю поместил
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня добавил.

3Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан, Половину сухаря
В мой компот добавил я.

4. Всё кипело, пар клубился..
Наконец, компот сварился!
Маме я отнес кастрюлю:
С днем рождения, мамуля!

5Мама очень удилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей –
Пусть попробует скорей!

6 Мама выпила немножко
И закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
- Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!

Все .Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.

Ведущий. Внимание! Внимание! Игра с залом!

Сначала я задам вопрос,

А вы над ним затем всерьез

Подумайте. Одно из двух –

«Да» или «Нет» - ответьте вслух.

Коль вы находчивы,  сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи: приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)

- А рассекая, гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (да)

- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)

- Тех, кто трудился всегда, в народе уважают? (да)

- В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да)

ведущий. Что же помогло Вам  верно ответить на вопросы? (дружба)

1 Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура – ловкости

И еще выносливости.

2. Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.

3. Вот и кончился год наш учебный

Скоро будем мы третьеклассники

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

4 Части и целое мы изучали-

Да, не зря мы учиться пришли!

Мы читали и считали,

Сочинения писали.

Пели песни про все на свете,

Ведь мы очень веселые дети.

5.Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

6  2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в 3 класс.

Ведущий. Вы, ребята славно потрудились, а впереди Вас ждет самое чудесное время года – лето.

1. Что такое лето?

-Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето.

-До чего же хорошо кругом!

Мы друзей веселых  найдем!

Мы подружимся за лето,

Много песен будет спето

Тихим летним вечерком.

2. До чего же хорошо кругом!

-В школе кончены уроки,

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

-Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с1 классом.

Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Сценарий выпускного праздника...