Главные вкладки

    Действия при угрозе совершения террористического акта (инструктивное занятие).
    план-конспект на тему

    Терентьева Ирина Николаевна

    Занятие рекомендует быть внимательным и правильно ориентироваться в чрезвычайных ситуациях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл deystviya_pri_ugroze_terrostcheskogo_akta.docx17.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ РМ «Ялгинский детский дом-школа»

    Действия при угрозе совершения террористического акта

    (инструктивное занятие)

                                                                                                                                  Подготовила: Терентьева И.Н.

    ЦЕЛЬ:                                                                                                                                                           

    - помочь воспитанникам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений.

    - формировать убеждённость в том, что каждый должен точно представлять своё поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

    Действия при угрозе совершения террористического акта.

    Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

    При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

    Не подбирайте бесхозных вещей, как бы они не привлекали.  В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не трогайте ногами на улице предметы, лежащие на земле. Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

    При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.) Для большей безопасности накройте голову руками.

    Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

    Ели вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД по телефонам 01, 02, 101, 102, 112.

    ПАМЯТКА

    ПРИ

    ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

    В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.  Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

    Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю автотранспорта или машинисту поезда.

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в ближайшее с вами отделение милиции.

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. Во всех перечисленных случаях:

    •  не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
    • зафиксируйте время обнаружения предмета;
    • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
    • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, вы являетесь очень важным очевидцем);

    Помните: внешний вид предметы может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ

    В первом классе домашние задания не задаются. Учебники, тетради учащихся хранятся в учебном помещении. Во 2 - 4 классах домашние задания не задаются на выходные, праздничные дни и каникулы. Перегрузку...

    А.В. Ястребова, Т.П.Бессонова Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе.

    Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией...

    Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»

    Занятие в школе будущего первоклассника.Тема: ТАБЛИЦЫЦель: Формировать у детей предпосылки УУДЗадачи:1) сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в...

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ С ЛОГОПЕДОМ С ПОМОЩЬЮ УМК «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

    В статье описывается система работы по оказанию целевой коррекционно-педагогической помощи по преодолению нарушений чтения и письма в соответствии с требованиями ФГОС НОО с помощью УМК "Логопедич...

    Инструктивное занятие "Поведение на улице"

    Материал для детей начальнойшколы...