Выпускной "Журнал воспоминаний"
классный час (4 класс) на тему

Гребенщикова Наталья Викторовна

Сценарий для проведения выпускног в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Школьные годы чудесные46.3 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 «б» классе «Журнал воспоминаний».

1-й ведущий

Привет вам шлёт страна чудес!

 Вот-вот откроются ворота,

 Под звуки  вальса, под оркестр

Войдут сюда        

2-йведущий Мы ждём кого-то?

1-й ведущий

Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!

2-й ведущий

Писать учился, слог за слогом

Читал. И складывал слова,

 Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь - гип-гип, ура!

1-й ведущий

Ещё минута - и появятся

Слегка взволнованы и смущены.

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли. (Пауза.)

Итак, встречайте участников праздника!

2-й ведущий
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:

Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 3:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученик 4:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученик 5:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученик 6:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 7:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 8:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! 
(Глубоко вздыхает).

Ученик 9:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученик 10:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученик 11:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Ведущий-1
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий-2
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем 
Наталью Викторовну
Вам пару слов напоследок сказать!

Песня учителя

  1. Какой прогноз у нас сегодня в классе?

Районная контрольная опять!

И сможет ли Антон списать у Лизы?

Решат ли Сёма с Настею «на пять»?

Припев: Важней всего итог диктанта, все остальное беготня,

А если «два», то это мама легко исправит с помощью ремня.

  1. Я вновь твержу деление с остатком,

Послушай Лёша, Саша, не вертись!

Опять Данил мой весело хохочет,

И я смеюсь, ну что это за жизнь?

Припев: Проверить надо все тетради, и с Тимой тему закрепить,

И написать заданье Ване! О, Боже мой, когда же жить?

  1. Вот завуч принесла мне срез контрольный,

А дома не готов опять обед.

«Уволюсь,-возникает мысль невольно,-

И проживу без школы и без бед!»

Припев: Главней всего- ребята в классе, и пусть не сварен тот обед,

Алины, Лизы, Кириллы, Вари-

Без вас, без всех мне жизни нет!

Главней всего погода в школе,

Всё остальное – ерунда.

Есть я и вы, а всё, что, кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Учитель:

Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у вас необычный день - прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник- воспоминание. Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огopчений.

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с 1 класса. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. За время учебы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти четыре года мы набрали материала на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний.

Ведущий-1

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Вот сидят выпускники-4 «б»-
Наш шумный, непоседливый класс.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем глядят на нас,
Будто они впервые увидели
Повзрослевших своих ребят.

Ведущи- 2

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может сегодня чудо случится…
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
Это ребята 4 «б» класса.(хором)

Ведущий-1

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ведущий -2

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Учитель. Так говорят о них.

А так говорят они сами о себе. 4 “б” - это..

Ученики (по очереди):

  1. •Возьмутся за дело – делу несдобровать.
  2. •Любители поговорить с соседом.
  3. •Ссорятся и тут же мирятся.
  4. •Обожают писать записки на уроке.
  5. •Гордятся болтливой половиной класса, то есть девочками.
  6. •Самый шумный класс на перемене.
  7. •Следы на потолке после визга радости.
  8. •На уроке шумят, что листья шуршат.
  9. •Головная боль учителей
  10. •Любимый день недели – воскресенье!
  11. •Любимое время года – лето!
  12. •Любимая школа –шестьдесят  третья!

Ученик 12: Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу вошли мы в первый раз.

Ученик 13: Четыре года пролетели,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.

Ученик 14: Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

Ученик 15:  Ну а сегодня выпускной – наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс.

Теперь мы многого достигли

И нам не стоит унывать!

Звучит песня

Диалог ребят:

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущий-1: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда.

Видеоролик из 1 класса


Ведущий-2:

Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. Начинали мы писать в прописях. Ах, как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы, не подчинялась рука. Сопели, пыхтели, плакали, но и старались и, ничего, научились.
Сценка «Всё в порядке»

Автор.    Но вот прозвенел звонок.

                 Зовёт он нас на урок.

                 Учитель заходит в класс,

                  Учитель глядит на нас.        

Учитель.   Был на класс наш налёт?

Дети.          Нет!

Учитель   К нам заходил бегемот?

Дети.          Нет!

Учитель Может быть, класс не наш?

Дети.          Наш!

Учитель.   Может, не наш этаж?

Дети.         Наш!

                   Просто была переменка,

            И мы разыграли тут сценку.

Учитель.   Значит, это не обвал?

Дети.         Нет!

Учитель.  Слон у нас не танцевал?

Дети.         Нет!

Учитель.  Очень рада,

                   Оказалось,

                  Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот такие мы все разные.

Ученик 2. Весёлые и задорные.

Ученик 3. Послушные и не очень.

Ученик 4. Но всем нам интересно.

Ученик 5. И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Ведущий-1:
Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками, неумейками мы были в первом классе.  Ко второму классу научились мы писать. Но тут возникли новые трудности. Что было во втором классе

                                          На музыку песни «День рождения»


Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.

Припев.

Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что мы готовы
Получать оценку «пять».

Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
танец

Ведущий-2:

После второго класса мы поднялись еще на одну ступеньку лестницы знаний и перешли все в третий класс, где нас ждали новые испытания.

Музыка песни «нагружать все больше нас»


Нагружать все больше нас

Стали почему-то.
Нынче в школе третий класс

Вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи.

Кандидат наук и тот

 Над задачей плачет.

Припев.

То ли еще будет,

 То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.
Лев Толстой в свои года

 Не писал такого
Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,
Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас

Стали почему-то:
Для нас третий класс

 Вроде института.
Мы в четвёртый класс пошли,

 Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять, развивать культуру...
Припев:
То ли еще будет (3 раза)

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий-1:

Сколько же испытаний пришлось преодолеть за все четыре года учёбы детям и их родителям узнаем из задорных частушек.

 Дети исполняют частушки.


Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,                      

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

С самых первых школьных дней
Лиза  так старается
И с медалью школу нашу
Окончить собирается.

Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!

Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.


Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.


Женя слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Научился различать я

Доллары и лиры,

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры,

 

Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала.


А директор нашей школы
Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.

Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!

Ведущий-2: А вместе с нами в пятый класс перейдут наши дорогие родители1 Им мы и предоставляем слово. танец

Ученик-16: Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Ученик-17: Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Ученик-18: Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
Ученик-19: С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

Ведущий-1: Слово для поздравления предоставляется нашему учителю – Наталье Викторовне.

Учитель:  Вот сейчас вы услышите о себе правдивые речи. Четыре года вы были под наблюдением учителей, членов администрации, психолога.

 Итак, что же представляют из себя наши выпускники.

Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.

Глаза- 29 пар. Голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

2Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений учащиеся 4 «б»  класса выпуска 2018 года имеют:

29 голов - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий,весёлый, насмешливый.

Сердец-29. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 90 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и понятно. Кровь – живая и горячая. Ног-58 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой космической скоростью несутся эти ноги на урок и обратно, а также в столовую, то наверняка получится олимпийский рекорд.

Место обитания: Россия. Забайкальский край. п. Чернышевск.

Среда обитания: МОУ СОШ № 63

Словом: нормальные дети 21 века.

  Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым вы уже очень хорошо знакомы.  Это не просто учитель, это генератор идей  с неиссякаемой энергией, молодая, скромная, любящая детей Татьяна Александровна, с которой вы нарисовали множество различных рисунков. Прошу любить, жаловать и не обижать. Ей мы и предоставляем слово.

Учитель:

Спасибо за выступление, Татьяна Александровна!

А сейчас мне бы хотелось подарить Вам памятку, как правильно ухаживать за нашими выпускниками.

Правила ухода за выпускниками (именуемыми в дальнейшем изделие «Выпускник») от классного руководителя

-Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

   Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

Предлагаю вашему вниманию фильм о нашей школьной жизни «Школьные годы чудесные».

Ведущий-2: Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Песня «До свидания, начальная школа»

Учитель: Ну, а сейчас мне хочется сказать слова благодарности тем, кто на протяжении всех четырёх лет поддерживал своих детей в учебной деятельности, помогал участвовать в различных мероприятиях, олимпиадах. Тем, кто делил со своими детьми успехи и неудачи. Это, конечно, же нашим дорогим родителям.

Ещё один год к финишу подходит

Пора нам подвести его итог.

Хоть сам себе ответить каждый может:

«Чем я ребёнку в этот год помог?»

Родители, вы все от Бога, знаю,

И для ребёнка, не жалея сил,

Найдёте, сочините, раскопаете,

Достанете, что б он не попросил!

Но всё ж из множества встречались и такие,

Кто, временной ценой  презрев и лень,

Жил жизнью всех и каждого отдельно,

Поддерживая класс наш каждый день!

Вручение благодарностей родителям.

Учитель: Дорогие ребята, вы, конечно, знаете, что ваши родители вас очень любят. И наш замечательный праздник не обошёлся без их внимания. Они приготовили для вас замечательные подарки. Ну, а я в свою очередь, чтобы вы всё время вспоминали, как трудно давались вам первые палочки, крючочки, а потом и буквы, сохранила ваши прописи. Вы сами сегодня говорили, что были большими неумейками, тем не менее, благодаря стараниям многому научились. Посмотрите, с каким старанием вы тогда, четыре года назад выводили каждую букву, слово. Периодически заглядывайте в них и старайтесь писать красиво, аккуратно, разборчиво. А ещё каждому из вас я подписала грамоту за ваши достижения в течение всех четырёх лет. Продолжайте быть такими же активными, любознательными, будьте прилежными и не подводите меня в старшей школе.

Вручение дипломов и подарков.

Учитель: Помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится. Всего вам доброго!

Исполнение песни «Добрые лучи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Объёмная и подвижная аппликация. «Воспоминания о море». Корабль и парусник. Техника оригами.

Цель:  1. Развивать умения работать  с бумагой  техникой оригами.    2. Развивать эстетический вкус  учащихся.    3. Познакомить учащихся с одни...

"Воспоминания о лете"

Интегрированный урок по труду и окружающему миру. Если вы хотите сохранить воспоминания о лете, это сделать достаточно просто - главное проявите фантазию....

Урок литературного чтения по теме: Уроки жизни (из воспоминаний о Л.Н.Толстом)

На данном уроке дети знакомятся с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого, главная цель урока- нравственное воспитание....

Воспоминания Уваровой Юлии Павловны

Я - из учительской династии!...

Сценарий праздника "Из воспоминаний старого портфеля"

Предлагаю свой вариант сценария, полученный в результате обработки более 10 различных сценариев. Надеюсь, что он поможет многим....

вечер воспоминаний"История в судьбе Отечества"

Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на                 выборе доблестной и почетной профессии военного...

Последний урок для 9 класса "По волнам воспоминаний"

Разработка классного часа для выпускников  девятиклассников организованное вместе учениками первоклассниками....