Внеурочная деятельность школьников как потенциал достижения результатов ФГОС
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Внеурочная деятельность позволяет достигнуть личностных и метапредметных ,предметных результатов. Особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lubnevskaya_mbou_litsey_1_pedsovet.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель: достигнуть личностных и метапредметных ,предметных результатов. Особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека.
Задачи: 1.Реализация системно-деятельностной парадигмы образования: учебно-познавательная мотивация. Постановка цели своих действий. Самоконтроль. Самооценка.
2. Реализация концепции развития УУД Личностых результатов. Метапредметных результатов. Предметных результатов.
Значимость Удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше школьных дисциплин, так как ученик выбирает ее, исходя из своих интересов и мотивов, с учетом пожеланий семьи (законных представителей).
Основные задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в лицее, в классе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
Направления внеурочной деятельности во 2 «А» классе МБОУ «Лицей №1»г. Воронеж. 2017-2018: духовно-нравственное; спортивно-оздоровительное; социальное; общеинтеллектуальное ; общекультурное.
Содержание и формы деятельности Кружки: Я гражданин России. Уроки здоровья. Мир деятельности. Умники и умницы. Развивающие игры.
Плюсы организации внеурочной деятельности Широкий выбор кружков и студий. Бесплатные образовательные услуги. Удобное расписание. Развитие индивидуальных способностей, кругозора. Общение со сверстниками в разных группах, в разных ситуациях ( Например, научно-практические конференции.) Высокий педагогический уровень проведения занятий.
Работа с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность детей.
Комплексное решение названных задач. Подходы: Системно - деятельностный. Гуманно-личностный. Культурологический. Культуросообразность. Целостность. Спиралевидность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС Доклад.Внеурочная деятельность школьников. Ролевые игры.
Матермиал разработан по книге Д.Б. Григорьева, П.В. Степанова "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор"....
Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности школьников в условиях требований ФГОС второго поколения
В 2012 году в целях совершенствования инновационной деятельности в образовательных учреждениях нашей школе присвоен статус эксперементальной площадки. Наше учебное учреждение работает по теме "Инструм...
ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса обра...
«Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО» Занятие по общекультурному направлению в 1 классе "Правила вежливости"
Тема: Правила вежливости, элементарные представления о добрых и недобрых поступках.Цель: Дать представление о вежливом общении, формировать привычк...
"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"
Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и строится на актуальном для учащихся материале....
Внедрение новых форм военно-патриотических мероприятий во внеурочную деятельность школьников младших классов в условиях ФГОС.
В условиях напряженной геополитической обстановки в современном мире одной из основных задач в области образования является воспитание патриотизма и гражданственности учащихся, так как это основы жизн...
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...