Памятки
картотека на тему

Глек Елена Владимировна

В копилку классному руководителю

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.     Молодец.

2.    Хорошо.

3.    Не скромничай.

4.    Удивительно.

5.    Уже лучше.

6.    Очень мило.

7.    Отлично.    

8.    Еще лучше, чем прежде.

9.    Гораздо лучше, чем я ожидал

10. Значительно лучше меня.

11. Лучше, чем все кого я знаю.

12. Великолепно.

13. Потрясающе.

14. Прекрасно.

15. Очаровательно.

16. Дивно.

17. Классно.

18. Высший класс.

19. Поразительно.

20. Очень продуманно.

21. Одухотворенно.

22. Незабываемо.

23. Неподражаемо.

24. Именно этого давно ждали.

25. Поэтично.

26. Несравненно.

27. Головокружительно.

28. Красота.

29. Ты бьешь без промаха.

30. Как в  сказке.

31. Это трогает меня до глубины души.

32. Это подобно прорыву в новое и прекрасное.

33. Ну ты прямо профессор.

34. Ты лучше всех!

35. Восхитительно.

36. Очень ясно.

37. Ювелирно точно.

38. Ярко, образно.

39. Сказано здорово - просто и ясно.

40. Остроумно, очень забавно.

41. Прямо энциклопедические знания.

42. Эффективно работаешь.

43. Очень эффектно.

44. Экстра-класс.

45. Прекрасное начало.

46. Талантливо.

47. Ты просто чудо!

48. Ты одаренный.

50. Ты - самое дорогое из того, что у нас есть.

51. Ты сегодня много сделал.

52. Здорово.

53. Ты в этом разобрался (-лась).

54. Ты ловко это делаешь.

55. Это как раз то, что нужно.

56. Не отступай.

57. Ух!!!

58. Ты - наша радость.

59. Продолжай работать, у тебя получается все лучше и лучше.

60. Поздравляю.

61. Продолжай в том же духе.

62. Я тобой горжусь.

63. Ты делаешь все хорошо.

64. Я просто счастлив, когда вижу, что ты так работаешь.

65. По-моему, ты это ухватил сейчас.

66. Мне очень важна твоя помощь.

67. Работать с тобой просто радость.

68. Одно удовольствие

учить тебя, когда ты так работаешь.

69. Ты мне просто необходим(а).

70. Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует.

71. Поздравляю. Здорово ты это (написал(а), нарисовал(а) и т.д.).

72. Еще разок и все получится.

73. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.

74. (Молча погладить, по голове.)

75. (Молча обнять).

76. (Молча подержать за руку).

77. (Открыто смотреть в глаза.)

78. С каждым днем ты

становишься все лучше!

79. Это просто сенсация.

80. Как тебе это удалось?

81. Ты все замечаешь.

82. Ты сделал это с легкостью.

83. (Выбрать время вместе почитать, обсудить прочитанное).

84. Хорошо сделано (имя ребенка).

85. Научи меня делать так же.

86. Прекрасная мысль.

87. Это действительно получилось.

88. Тут мне без тебя не обойтись.

89. Я знал, что тебе это по силам.

90. Ты меня всегда радуешь

91. Ты мне нужен именно такой(ая), какой(ая) есть

92. Вот это я и называю хорошей работой!

93. Ты смотришь в корень

94. Грандиозно!

95. Никто мне не может заменить тебя.

96. Я горжусь тем, что тебе это удалось.

97. Сегодня ты превзошел (шла) сам(а) себя!

98. Фантастика.

99. Для меня нет никого красивее тебя.

100. Я сам не смог бы сделать лучше.



Предварительный просмотр:

        

Мы слишком много знаем

для того, чтобы всегда помнить.

И нам не повредит,

если мы лишний раз прочтем

то, в справедливости чего

мы уверены на 100%,

но о чем так часто забываем

в суете…



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА  

(для родителей и педагогов)

(автор ЭННЕ Ла ФОРГ)

Избегайте хорошо известных ловушек: «Если ты не научишься вести себя хорошо, то я выгоню тебя из класса» и т.п.

• Умерьте свои ожидания. Дети — это совсем не взрослые в миниатюре, от них нельзя ожидать контроля над словами и поступками, как от взрослых. Вспоминайте слова Н. Пирогова: «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселиться в его духовный мир».

• Когда кажется, что терпеть больше нет сил и сейчас последует взрыв — сосчитайте до 10, прежде чем вспылить, или выйдите из комнаты и остыньте, при этом объясните, почему вы так поступаете.

• Сосредоточьтесь на фактах. Если вы ловите себя на мысли, что ребенок нарочно выводит вас из себя за то, что вы ему что-то не разрешили, — заставьте себя остановиться. Проанализируйте ситуацию.

• Избегайте обвинений.

• Посмотрите на факт с иной стороны. Если есть какой-либо шанс с юмором отнестись к конкретной ситуации, не упустите его. Несмотря на то, что гнев и недовольство по отношению к своему ребенку испытывают время от времени практически все родители, такие чувства, как ненависть, неприятие или отвращение, абсолютно нельзя назвать нормальными, особенно если они усугубляются желанием причинить ребенку физическую боль.

Необходимо проконсультироваться со специалистом-психологом, если вы:

• часто испытываете ненависть по отношению к ребенку;

• думаете, что ваш ребенок дебил, нравственный урод, что он недостоин вашей любви;

• замечаете, что во время скандала унижаете, оскорбляете ребенка морально или физически;

• заранее расстраиваетесь, если знаете, что вам предстоит провести наедине с ребенком какое-то время;

• редко находите ласковые слова для ребенка и о ребенке;

• постоянно в его присутствии чувствуете депрессию.

Семейное воспитание / сост. Т.Е.Заводова, Ю.А.Лежнева. - Мн.: Красико-Принт, 2006. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).



Предварительный просмотр:

Позиция ребенка

Отношение родителей

Последствия в развитии личности

Педагогически

оправданная

позиция

Заботливость, любовь в сочетании с

требовательностью, дружба, доверие,

поощрение самостоятельности

Нормальное развитие

личности, адекватная

самооценка

«Заласканное детство»

Слепое обожание, мелочная опека,

потакание всем желание, ребенок- «кумир семья», неоправданная  идеализация его  родителями

Замедление социализации,

несамостоятельность,

инфантильность, эгоизм,

своеволие, упрямство,

капризность, ложь, завышенная самооценка

«Равнодушное детство»

Отчужденность, пренебрежение

интересами ребенка, равнодушие,

попустительство, бесконтрольность

Обостренное самолюбие, замедление эмоционального развития, агрессивность,

отчаяние, недоверие к взрослым, озлобленность, разочарование, уход в

собственный мир (секс - девушки, наркотики - юноши)

«Задавленное детство»

Запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность жестокость в

обращении, нотации, чрезмерная опека,

излишняя строгость, грубые проявления

родительской власти

Проблемы в социализации,

подавленные желания,

неуверенность в себе, страх,

коварство, мстительность,

обидчивость, озлобленность, попадание

под влияние более «сильных», заниженная

самооценка,

приспособленчество, угодничество

«Загубленное детство»

Аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок - объект постоянных ссор,

каждый стремится привлечь его на свою сторону

Признание силы кулака,

формирование отрицательного идеала,

оправдание собственных недостатков, лицемерие, злость, агрессивность,

скепсис, неверие в будущее, недисциплинированность,

приспособленчество, неверие к взрослым,

разочарование, стремление отгородиться от других, уход в себя, в собственный мир (наркотики, секс и др.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федотова В.А. Памятки по ПДД для младших школьников.

В данной работе представлены памятки – обращения (листовки) по правилам дорожного движения в соответствии с погодными условиями. Цель пособия: снижение уровня детского травматизма на дорогах, воспитан...

Памятки по чтению для младших школьников

Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка...

Работа над предложениями. Памятки для учащихся.

Такие памятки могут пригодиться на уроках русского языка и для индивидуальной, и для групповой работы....

памятка родителям

Родителям о причинах детской неуправляемости...

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Памятка родителям первоклассника

Памятка родителям первоклассника...

памятка по правописанию орфограмм

В данной памятке попыталась объединить многие изученные орфограммы по русскому языку ...