Классный час ко Дню Матери" Мамина гостиная"
классный час (2 класс) по теме

Показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств – уважения и любви  к матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_2_klass_2017_-_kopiya.docx25.1 КБ

Предварительный просмотр:

  Классный час ко  Дню Матери

«Мамина  страна»

2 класс

                                                             Борисенко С.Н.

                                                                                  учитель начальных классов

                                                                          МАОУ Гимназия №2, г. Балаково

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств – уважения и любви  к матери;

развивать сценическое мастерство ребят; привлекать родителей к совместным с детьми мероприятиям.

Оборудование: самолётики, пригласительные для мам, грамоты, благодарственные письма, шар, разноцветные лепестки.

Планируемый результат:

  • Личностный: проявляют нравственные качества: уважение и любовь к маме.
  • Метапредметный:  личностные УУД(осуществляют самоопределение к теме классного часаоценивают усваиваемое содержание; осуществляют самооценку); регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; обучающиеся осуществляют самоконтроль); коммуникативные УУД(высказывают свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли; умение работать в коллективе ); познавательные УУД(формулируют цель, анализируют предложенную информацию, осуществляют поиск и выделение информации).
  • Предметный: расширить знания о празднике «День матери».

Ход  классного часа

Звучит музыка.

1 ведущий:

Сегодня праздник. А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и в самом начале нашего праздника нашим мамам подарить…

2 ведущий:

А что подарить? Ведь женщины так устроены, что если подарить всем что-то одинаковое, обидятся, подумают -  зачем мне то, что есть у всех? Если подарить каждой что-то особенное, опять обидятся, вдруг подарок соседке окажется более ценным?

1 ведущий:

Поэтому мы подарим вам то, что, с одной стороны, будет таким же, как у всех, а, с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень  индивидуальное.

Вместе: 

Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети

Песня в исполнении хора мальчиков.

2 ведущий

Интересно, а есть ли где-нибудь Мамина страна.  Всем очень хотелось бы побывать там, ведь дети очень любят своих мам.

1 ведущий

И в путешествие мы с мамами отправляемся.

Поверьте, весело там будет и приятно

И главное, совсем бесплатно!

2 ведущий

Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт.
И весёлая команда 
Отправленья очень ждёт!

Вместе
Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Ученик

Есть на свете такая страна!
Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки.

Ученик

Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки.

Ученик

А солдатики, «Лего», машины – 
Это подарки для сына.

Днём работать, вечером – книжки, игрушки.
Ночью готовка еды, постирушки.
В сердце – нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание!

1 ведущий.

- Идём на посадку.

Давайте прогуляемся по Маминому  саду.

Выходят шестеро детей с лепестками в руках:

1-й        Подарю я маме непростой цветок.

        Разноцветным будет каждый лепесток.

        Красный пусть подарит

        Модное платье очень.

        А желтый пусть доставит

        Ей путевку в Сочи.

2-й        Зеленый -  и папа наш

        Пусть рыцарем станет,

        И звездочку с неба

        Для мамы достанет.

3-й        Оранжевый дарит

        Пусть маме тепло,

        А белый – чтоб ей

На работе везло.

4-й        А розовый листик,

        Он нежный такой!

        Хочу, чтоб всегда была

        Мама со мной!

5-й        Синий листок –

        Чудо произойдет.

        И лично для мамы

        Киркоров споет.

6-й        Пусть мама листочки

        С цветка отрывает.

        Цветок наш желания

        Все исполняет.

Ученик

Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймет.

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить не сложно.  

Танец девочек .

2 ведущий.

 Заглянем на Улицу Заботы в Маминой Стране.

Рассказывают дети.

1. Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до самой старости.

2. Закрою глаза, прислушаюсь. И слышу мамин голос. Он живёт во мне, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Когда я стану взрослой, всегда буду помнить мамин голос. Мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

3. Я ещё не умела говорить, а мама понимала меня без слов, угадывала, что я хочу, что болит. Я ещё не умела ходить, мама носила меня на руках. А потом мама научила меня ходить, говорить. Мама прочла мне первую книжку.                                        Песня о мамах.

Учитель.

-Готовясь к классному часу, мы писали сочинение «Моя мама». Самым часто повторяющимся словом было - любимая…..   

- Вот некоторые строчки ваших сочинений.

Учитель.

-А теперь посмотрите небольшую сценку «Домашнее задание».

(Ведущая, мама, Витёк).

- Надеюсь, ребята, что вы так со своими мамами и бабушками не поступаете, а стараетесь им помогать.

А вот и Мамин Порт Хозяйка дома.

2 ведущий.

-Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

Учитель.

- Внимание на экран.

Видио «Моя мама любит….»

Полюбуемся Оранжереей  Маминой Красоты.

2 ведущий.

А ты знаешь, …, наши мамы то же были  маленькие. Моя мама в детстве любила……..

Учит.   Как часто я слышу от своих ребят: «Мы с мамой сделали это вместе», «Вместе гуляли по парку», « Вместе рисовали»  Я уверена, что радостные искорки сверкают у мамы с ребёнком в глазах, оттого, что они рядом.

1 ведущий.

Отправляемся дальше по Маминой стране. Мы с вами попали на Аллею  Бабушкиной Доброты.

2 ведущий.

Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Бабушки всегда рядом, как добрые феи.

1 ведущий.

Бабушки стараются разделить и горести, и радости своих внуков, выступают советчиками.

Песня «Моя бабушка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе дополнительного образования детей «Музыкальная гостиная»

В основу положена авторская программа учителя-педагога дополнительного образования – Довбенко О.И. Модифицированной её делают мои изменения, которые я вношу в исходную программу с учётом особенносте...

Литературная гостиная "Вспоминая Пушкина"

Материал можно использовать для проведения мероприятий, посвященных жизни и творчеству А.С.Пушкина....

Литературная гостинная, посвященная 200-летию Царскосельского Лицея

Литературная гостиная для учеников 4-х классов. Проводится в День Лицея и посвящена пушкинскому выпуску. Врамках подготовке к гостинной, ребята посетили Красносельский Лицей и подготовили отчет об экс...

классный час ко Дню Семьи "Семейная гостиная" - 2 класс

Сценарий ко Дню семьи  « Семейная гостиная» - 2 классВедущий . Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике.15 мая – Международный день семьи. В 1993 году Генеральна...

Методическая разработка классного часа: "Литературная гостинная. Осень-чудная пора"

классный час: "Литературная гостинная. Осень-чудная пора"...

Классный час "Мамина гостиная" "Расскажу о маме"

Всех женщин, девочек, бабушек, мам поздравляют обычно весной – 8 марта. Но недавно в России появился новый праздник  - День матери!Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужн...

Методическая разработка мероприятия воспитательной направленности «Самый классный «Классный час» Тема: Литературно-музыкальная гостиная «Час поэзии. Наступила весна!»

Заседание «Литературно-музыкальной гостиной» посвящено весне, состоянию  природы  весной, её  признакам, а также творчеству  поэтов, художников, композиторов, ко...