Мероприятие "День Друзей"
классный час (1, 2 класс) на тему

Внеурочное занятие "День Друзей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_druzey.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия

«День Друзей»

Прежде всего, давайте вместе подумаем, что же такое дружба? Как вы думаете? (Ответы детей) Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей

Скажите, а кого мы можем назвать настоящим другом? И каждого ли человека можно назвать настоящим другом? (Ответы детей)

-А кто такой друг?

Друг – это человек, который связан с кем-нибудь дружбой; сторонник, защитник кого-нибудь

Город Вежливых слов

Подскажи словечко.

-Растает даже ледяная глыба

От слова теплого….(спасибо)

- Зазеленеет старый пень,

Когда услышит.. (добрый день)

- Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…. (здравствуйте)

-

Когда нас бранят за шалости,

Говорим … (извините, пожалуйста)

- И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят …(до свидания)

        Законы дружбы (на экране).

Помогай другу в беде.

Умей с другом разделить радость.

Не смейся над недостатками друга.

Останови друга, если он делает что-то плохое.

Умей принять помощь, совет.

Не обманывай друга.

Не предавай друга.

Относись к другу как к себе.

Умей признавать свои ошибки.

Закончи пословицы


Не имей сто рублей, а имей …


береги.


Друг познаётся …


не сложишь.


Нет друга – ищи, а найдёшь - …


сто друзей.


Дружба, как стекло, разобьёшь …


без корней.


Человек без друзей, что дерево …


в беде.

Сосны, Елочки, Пенечки

         Дети встают в круг, взявшись за руки. Дети движутся по кругу. По команде педагога «Сосны», «Елочки» или «Пенечки» ребята должны остановиться и изобразить названный предмет: «Сосны» – поднять руки высоко вверх, «Елочки» – раскинуть руки в стороны, «Пенечки» – присесть на корточки. Кто ошибся, выбывает из игры. Игра продолжается 3 раза. В той команде, где осталось больше игроков, та получает флажок[4].

Воспитатель: Понравилась игра?

Дети: Да.

Дети садятся на стульчики.

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да) [4].

Воспитатель: Вы немного отдохнули?

Дети: Да.

Кого не хватает?

          Воспитатель просит детей, сидящих в кругу закрыть глаза и, пока никто не видит, тихо прикасается к плечу одного из детей. Этот ребенок тихо выходит на середину, садится на пол и укрывается покрывалом. Дети открывают глаза и отгадывают, кого не хватает. Та команда, которая меньше всех ошибется, получает флажок. Одна команда играет, другая ждет и не подсказывает. Игра продолжается до 4 раз[4].  Победитель получает флажок.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Каждый член команды старается принести в свою команду флажок. Давайте еще поиграем?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас вас ждет сложное задание, и только та команда, которая будет действовать сообща, сможет победить. Капитаны строят свои команды в колонну.

Ботинки

   Дети садятся в круг, снимают обувь и складывают ее в центр. Затем перемешивают обувь. Встают, берутся за руки и пытаются обуться, не разнимая рук. Если круг рвется, все начинается сначала[4]. Команда, которая стравится с заданием быстрее, получает флажок.

Пословицы и поговорки о доброте.(учащиеся читают по одной)

1.Доброе слово лечит, злое калечит.

2.За доброго человека сто рук.

3.Добрые умирают, да дела их живут.

4.Доброта нигде не теряет свои достоинства.

5.Добрая слава лежит, а худая бежит.

6.Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

7.Добрый человек в добре живёт век.

8.Доброго чтут, а злого жалуют.

9.Про доброе дело говори смело.

10.Жизнь дана на добрые дела.

11.Добрый человек – что солнце и луна: для всех светит.

12.Добро совершить никогда не поздно.

13.Чего не сделаешь силком, того добьёшься добром.

14.Доброе дело питает и душу и тело.

15.Делай другим добро – будешь и сам без беды.

И знаете, мои хорошие, что я вам хочу сказать? Дружба, которая началась в детстве, она самая крепкая. И очень важно ее сохранить. А для этого нужен сердечный труд: доброта, отзывчивость, терпение, любовь, готовность прийти на помощь. И вы должны запомнить, что в дружбе нет слова «Я», но есть «МЫ». Нет «МНЕ», но есть «НАМ».

ДЕНЬ ДРУЗЕЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."

Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ

Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час

Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...

Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".

Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного  года,  на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"

Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...