Главные вкладки

    Классный час (1, 2 класс) на тему:
    Мероприятие "День Друзей"

    Внеурочное занятие "День Друзей"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_druzey.docx20.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект мероприятия

    «День Друзей»

    Прежде всего, давайте вместе подумаем, что же такое дружба? Как вы думаете? (Ответы детей) Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей

    Скажите, а кого мы можем назвать настоящим другом? И каждого ли человека можно назвать настоящим другом? (Ответы детей)

    -А кто такой друг?

    Друг – это человек, который связан с кем-нибудь дружбой; сторонник, защитник кого-нибудь

    Город Вежливых слов

    Подскажи словечко.

    -Растает даже ледяная глыба

    От слова теплого….(спасибо)

    - Зазеленеет старый пень,

    Когда услышит.. (добрый день)

    - Мальчик, вежливый и развитый

    Говорит, встречаясь…. (здравствуйте)

    -

    Когда нас бранят за шалости,

    Говорим … (извините, пожалуйста)

    - И во Франции, и в Дании

    На прощанье говорят …(до свидания)

            Законы дружбы (на экране).

    Помогай другу в беде.

    Умей с другом разделить радость.

    Не смейся над недостатками друга.

    Останови друга, если он делает что-то плохое.

    Умей принять помощь, совет.

    Не обманывай друга.

    Не предавай друга.

    Относись к другу как к себе.

    Умей признавать свои ошибки.

    Закончи пословицы


    Не имей сто рублей, а имей …


    береги.


    Друг познаётся …


    не сложишь.


    Нет друга – ищи, а найдёшь - …


    сто друзей.


    Дружба, как стекло, разобьёшь …


    без корней.


    Человек без друзей, что дерево …


    в беде.

    Сосны, Елочки, Пенечки

             Дети встают в круг, взявшись за руки. Дети движутся по кругу. По команде педагога «Сосны», «Елочки» или «Пенечки» ребята должны остановиться и изобразить названный предмет: «Сосны» – поднять руки высоко вверх, «Елочки» – раскинуть руки в стороны, «Пенечки» – присесть на корточки. Кто ошибся, выбывает из игры. Игра продолжается 3 раза. В той команде, где осталось больше игроков, та получает флажок[4].

    Воспитатель: Понравилась игра?

    Дети: Да.

    Дети садятся на стульчики.

    Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

    Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

    Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

    Мы научимся играть? (да-да-да)

    Другу будем помогать? (да-да-да)

    Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

    А улыбку подарить? (да-да-да)

    Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

    Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

    Будем крепко мы дружить? (да-да да) [4].

    Воспитатель: Вы немного отдохнули?

    Дети: Да.

    Кого не хватает?

              Воспитатель просит детей, сидящих в кругу закрыть глаза и, пока никто не видит, тихо прикасается к плечу одного из детей. Этот ребенок тихо выходит на середину, садится на пол и укрывается покрывалом. Дети открывают глаза и отгадывают, кого не хватает. Та команда, которая меньше всех ошибется, получает флажок. Одна команда играет, другая ждет и не подсказывает. Игра продолжается до 4 раз[4].  Победитель получает флажок.

    Воспитатель: Какие вы молодцы. Каждый член команды старается принести в свою команду флажок. Давайте еще поиграем?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А сейчас вас ждет сложное задание, и только та команда, которая будет действовать сообща, сможет победить. Капитаны строят свои команды в колонну.

    Ботинки

       Дети садятся в круг, снимают обувь и складывают ее в центр. Затем перемешивают обувь. Встают, берутся за руки и пытаются обуться, не разнимая рук. Если круг рвется, все начинается сначала[4]. Команда, которая стравится с заданием быстрее, получает флажок.

    Пословицы и поговорки о доброте.(учащиеся читают по одной)

    1.Доброе слово лечит, злое калечит.

    2.За доброго человека сто рук.

    3.Добрые умирают, да дела их живут.

    4.Доброта нигде не теряет свои достоинства.

    5.Добрая слава лежит, а худая бежит.

    6.Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

    7.Добрый человек в добре живёт век.

    8.Доброго чтут, а злого жалуют.

    9.Про доброе дело говори смело.

    10.Жизнь дана на добрые дела.

    11.Добрый человек – что солнце и луна: для всех светит.

    12.Добро совершить никогда не поздно.

    13.Чего не сделаешь силком, того добьёшься добром.

    14.Доброе дело питает и душу и тело.

    15.Делай другим добро – будешь и сам без беды.

    И знаете, мои хорошие, что я вам хочу сказать? Дружба, которая началась в детстве, она самая крепкая. И очень важно ее сохранить. А для этого нужен сердечный труд: доброта, отзывчивость, терпение, любовь, готовность прийти на помощь. И вы должны запомнить, что в дружбе нет слова «Я», но есть «МЫ». Нет «МНЕ», но есть «НАМ».

    ДЕНЬ ДРУЗЕЙ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."

    Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...

    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ

    Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....

    «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час

    Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...

    Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".

    Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного  года,  на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...

    Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

    Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

    Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

    Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

    Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"

    Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...