Сценарий праздника «Бал знакомств» 1 класса
методическая разработка (1 класс) по теме

Конова Татьяна Кузьминична
Цель: единение коллектива  родителей и коллектива  учащихся. 
Задачи: - 
1. содействовать гармонизации отношений в семье между взрослыми и детьми, между самими взрослыми классного коллектива
2. объединить родителей первоклассников в комфортное сообщество,
3. формировать новый семейный опыт через  совместную творческую деятельность родителей  с детьми.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий Бал знакомств71 КБ
Microsoft Office document icon Игра25.5 КБ
Microsoft Office document icon Карточки26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника  «Бал знакомств»

1 класса

Дата проведения: 25 ноября 2017года  12:00

Место проведения: концертный  зал МГЛ

Форма мероприятия: праздник

Участники: учащиеся 1 класса и их родители, классный руководитель

Цель: единение коллектива  родителей и коллектива  учащихся.

Задачи: - 

  1. содействовать гармонизации отношений в семье между взрослыми и детьми, между самими взрослыми классного коллектива
  2. объединить родителей первоклассников в комфортное сообщество,
  3. формировать новый семейный опыт через  совместную творческую деятельность родителей  с детьми.

Подготовительная работа:

для семей - приготовить эмблему, девиз своей семьи, подготовиться к чаепитию детей

для учителя- атрибуты для конкурсов, музыкальное сопровождение, оформить выставку работ детей, ручки и ножки для оценивания

Ход праздника

(родители находятся в зале, звучит музыка, дети красиво входят в зал и поднимаются на сцену )

 ТК: Ах, этот бал…

        Краше не было бала…

        Шум, хохот, беготня, поклоны.

        Полька, мазурка, вальс.

        В залу высыпали все.

        Бал блестит во всей красе.

       

Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте уважаемые, леди и джентльмены!

Пусть сегодняшний бал станет настоящим праздником искусства…

И пусть каждый, кто переступил порог этого зала, почувствует себя героем старинной  сказки…

 Или жителем волшебного королевства…

А может быть подданным  Петра I …

А кто-то может быть встретит здесь новых друзей…

       

-  Скажите, а что же такое бал, по-вашему?

  Бал – это собрание общества лиц обоего пола для танцев.

  Но мы живем не в 18, не в 19 и даже уже не в 20 веке, чтобы проводить настоящий бал

  У нас бал 21 века. Бал знакомств!!! (Аплодисменты)

Ребята, сейчас я прошу вас пройти в зал  и приготовиться к самой ответственной миссии нашего вечера – выставлению отметок  за творчество, инициативу, и просто за хорошее настроение.                      (под музыку дети проходят в зал)

 Дорогие, друзья!!!  А какой же бал без танцев?

 И я сейчас с большим удовольствием  приглашаю на сцену ансамбль «Современного танца»  Руководитель – Мохова Ульяна Николаевна!  Аплодисменты!

Т.К:  Дорогие гости, а  как же мы будем знакомиться друг с другом?

-Обычно при знакомстве мы представляемся друг другу или показываем свою визитную карточку. Все наши семьи приготовили  визитки, которые они нам сейчас и покажут.

- И я приглашаю  родителей и детей, которые  начинают классный журнал, они самые первые по списку. А родители являются ответственными за 1 четверть.

  ТК: 

  1. Антипинская Катя- Николай Владимирович, Сырыма Андреевна
  2. Балсунаев Миша - Роман Михайлович, Димит Намдаковна
  3. Власенко Катя- Юлия Анатольевна
  4. Гармаева Даяна- Ринчин Содномович, Юлия Прокопьевна
  5. Гущин Никита- Ольга Викторовна
  6. Долсонова Аяна- Арсалан Галсанович, Светлана Бимбаевна
  7. Дугарова Ира- Биликто Борисович, Татьяна Александровна
  8. Кинзерская Мирослава- Андрей Васильевич, Данута Владиславовна
  9. Шулепов Артём- Олег Витальевич, Мария Николаевна
  10. Титова Настя- Титова Анастасия- Алексей Борисович, Евгения Илдаровна

А, вы, ребята в зале, приготовьте ладошки и ножки.

Если вам понравилось выступление вы громко хлопаете, а если нет, то топаете.

Оцените работу первых наших семей.

Аплодисменты нашим первым участникам!

ТК:  А теперь мы приглашаем на сцену выйти тех, кто ответственный за 2 четверть.

  1. Егорова Анастасия- Игорь Валерьевич, Наталья Анфилоновна
  2. Ждакаева Мария- Максим Николаевич, Ольга Олеговна
  3. Ишигилов Герман - Дмитрий Валерьевич, Регина Александровна
  4. Кириллов Михаил - Максим Сергеевич, Екатерина Владимировна
  5. Ковалёва Анастасия - Максим Анатольевич, Наталья Викторовна
  6. Коршунова Вера- Владимир Олегович, Олеся Владимировна
  7. Кротова Анна- Валентин Александрович, Ольга Прокопьевна

-Оцените, ребята, выступление нашей второй группы.

ТК: А теперь мы приглашаем тех, кто будет проводить все классные мероприятия в самой длинной четверти, в 3. Мы приглашаем на нашу сцену

  1. Леонтьева Светлана- Анна Владимировна
  2. Малошик Милослава- Оксана Викторовна
  3. Малыгина Анастасия - Дмитрий Викторович, Ольга Павловна
  4. Малыгина Валерия- Иван Валерьевич, Елена Александровна
  5. Масалаб Матвей - Антон Николаевич, Эльвира Викторовна
  6. Перинова Полина- Сергей Борисович, Марина Андреевна
  7. Петрунов Максим - Андрей Иннокентьевич, Юлия Витальевна
  8. Плотников Ярослав- Игорь Васильевич, Наталья Сергеевна

 -Вот мы и узнали семьи наших учеников. Ребята оцените эту группу.

Под громкие аплодисменты наши участники проходят на свои места, а на сцену выходят ученики  и родители, ответственные в 4 четверти. Встречаем!

  1. Данзанова Лера - Найдан Бадмажапович, Цыцык Дымбрыловна
  2. Савин Олег - Роман Геннадьевич, Мария Викторовна
  3. Салисова Ева- Лариса Леонидовна
  4. Ухинов Сарул - Эрдэм Баяндалаевич, Намсалма Дамдиновна
  5. Ханзафарова Яна - Наиль Хакинович, Оксана Михайловна
  6. Шличас Роландас- Римантас Раполович, Светлана Алексеевна
  7. Щербакова Софья- Андрей Владимирович, Елена Викторовна

- Ребята, покажите какую отметку вы поставили последней  группе.

Под аплодисменты зрительного зала, наши участники проходят  в зал.

ТК: Наше знакомство продолжается!  

 И сейчас я прошу помахать ручкой  тех, кто живёт рядом со мной или на соседних улицах  Норильская, Буйко, Октябрьская, Комсомольская, Лимонова.  Поприветствуем  моих соседей громкими аплодисментами.

Т.К.

А теперь  помашите ручкой  те,  кто живёт чуть дальше от нашей школы: ул. Тубсанаторий, Юннатов, Сибирская, 502 км, Пушкина, Дарвина, Гагарина, Юного-Коммунара, Чертенкова,  Цивилёва,

Поаплодируем им.

ТК: -Теперь  те,  кто живёт далеко от школы на улицах  Рябиновая, Краснофлотская, Боевая, Авиаторов, переулок  Производственный, Балдано, Измайловская. Эти аплодисменты для вас.

 

Есть такие улицы, которые я не назвала?

ТК:   Уважаемые гости, наши дети, несмотря на то,  что учатся только в 1 классе, уже овладели навыками музыкального искусства.  Итак, сейчас я с большим удовольствием приглашаю на сцену ХОР, под руководством Остапчук Светланы Валерьевны, с песенкой «Гуси»

ТК:

Продолжаем! Конечно, каждый из вас знает, в каком  месяце и в какое время года он родился.

ТК Сейчас я хочу  пригласить на сцену тех, кто родился,  когда звенит капель, прилетают птицы, вся природа просыпается, т.е. весенних именинников

Щербакова Софья

Гущин Никита

Долсонова Аяна

Титова Настя

Плотников Ярослав

Леонтьева Света

Коршунова Вера

Савин Олег

Дугарова Ира

Ханзафарова Яна

Шулепов Артём

Петрунов Максим

Гармаева Даяна

Перинова Полина

Итак, представьте на минуточку, что мы с вами попали в чудесный весенний сад и вам предстоит сыграть роль,  которая записана у вас на листочках.  Я буду читать сказку, а вы очень интересно, задорно и смешно играете свою роль.

Жили-были царь с царицей. Любили они гулять по саду. А в саду деревья стоят вековые, ветвями машут, листвой шелестят, птицы поют, бабочки порхают. Красота!

-Сидят, царь с царицей на лавочке, любуются на свою дочь - молодую царевну! А та ходит, цветочки собирает да песенки поет.

-  Вдруг, откуда ни возьмись, налетел Змей Горыныч, схватил царевну и унёс за тридевять земель. Плачет царь, плачет царица. Тем временем мимо ехал молодой царевич на своем коне богатырском. Пожалел он царя с царицей. И поскакал искать царевну. Долго ли, коротко ли скакал. Наконец нашел он Змея Горыныча. И завязалась тут битва.  День бились, другой, устали… Наконец победил царевич  Змея Горыныча. Освободил царевну, посадил он ее на коня богатырского и поскакали они домой.  А дома встретили их царь с царицей. И ожило всё кругом: деревья ветвями замахали, бабочки запорхали, птицы запели.

Всем весело! Все пустились в пляс!

- Оцените, ребята, наших артистов!!! Топаем ножками или хлопаем ладошками!!! Аплодисменты нашим весенним именинникам!

В нашем 1 классе есть ребята, которые за такое короткое время  овладели навыками игры на музыкальных инструментах.

Встречаем Салисову Еву, руководитель Загребнева Ольга Николаевна

с детской песенкой  «Берёзка». Встречаем аплодисментами!!!

 

Встречаем Ковалёву Настю,  руководитель Загребнева Ольга Николаевна. Аплодисменты!!!

А сейчас на сцену приглашается Кинзерская Мирослава с песенкой «Зайка», руководитель Загребнева Ольга Николаевна

ТК:  Аплодисменты нашим юным музыкантам.  

ТК:  Продолжаем наше знакомство! Просим выйти тех,  кто родился в ту пору. Когда листья на деревьях жёлтые и  на улице  становится прохладно. Птицы улетают, а мы собираем ягоды и грибы. Т.е. наши осенние именинники и их родители.

Антипинская Катя

Кириллов Миша

Малошик Милослава

Данзанова Валерия

Малыгина Валерия

Масалаб Матвей

Власенко Катя

Балсунаев Миша

Конкурс  «Моя мамочка самая…»

Участники становятся друг напротив друга.  В порядке очереди дети называют одно из  достоинств  своей мамочки. Например, первый : «Моя мама лучше всех шьет», второй – «Моя мама готовит самые вкусные завтраки», третий – «Моя мама – самая добрая женщина в мире». На придумывание комплимента даётся 5 секунд.  Повторять комплименты нельзя.

Встречаем Дугарову Ирину, руководитель Белоцерковская Наталья Дмитриевна с композицией «Танец медвежат»

Встречаем Петрунова Максима, руководитель Шайдуров Александр Евгеньевич

ТК:  Приглашаем тех, кто родился когда деревья и земля покрываются белым пушистым одеялом, а морозы рисуют фантастические узоры на окнах, т.е. зимние именинники и их родители

Ждакаева Маша

Ишигилов Герман

Ковалёва Настя

Кинзерская Мирослава

Шличас Роландас

Салисова Ева

ИГРА «Одень сыночка или дочку»  (шапка, куртка, варежки, сапоги, шарф)

Понадобится два ребёнка из зала девочка и мальчик!!!

А  на сцене Малыгина Валерия, руководитель Остапчук Светлана Валерьевна «Весёлая песенка»

-Сейчас я попрошу выйти сюда тех, кто родился в то время, когда самые длинные каникулы. Когда можно купаться, загорать, ловить рыбу, т. е летних именинников и их родителей.

Егорова Настя

Ухинов Сарул

Малыгина Настя

Кротова Анна

Игра «Танцуют все: дочки, сыночки и родители!»

Сейчас для вас включится ритмичная музыка. Ваша задача станцевать под музыку:

- Танцуем только руками!

- Танцуем только ногами!

- Руками и ногами!

- Плечами!

- Языком!

- Глазами!

- Носиком!

-Губами!

- Шеей!

-Спинкой!!!

- Пальцами  рук!

- Танцуем всем телом!

А сейчас на сцене Ухинов Сарул с песней «Маленькие дети»,  руководитель Остапчук Светлана Валерьевна

ТК: Следующий этап нашего бала это задание для пап. Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько мнение ваших малышей совпадает с вашим!

Попрошу выйти вас на сцену!

Итак, ребятам нашего класса была предложена анкета с вопросами, им нужно было ответить либо папа,  либо мама. Вот на эти же вопросы я сейчас вам предлагаю ответить. Кто за маму будут отправлять нашим дамам воздушный поцелуй в зал, а кто за папу помашет ручкой!!!    

Отвечали  28 учащихся!!!

Игра «Мама или папа?»

  • Кто в доме главный мама и папа?

5 голосов  за маму, 17 голосов за папу, 6 голосов –оба главные!!!

  • Кто строже мама или папа?

12 сказали строгий папа, 10 - мама, 6 сказали и папа и мама оба строгие!

  • Кто позже приходит с работы?

 13 голосов сказали конечно это папа, 14 сказали , нет это мама, 1 ученик сказал, что оба приходят поздно!!!

  • Кого вкуснее готовит?

14 учеников за мамочку, 1 ученик– за папу, 6 - и папа и мама, 7 учеников поблагодарили  бабушку

  • Кто больше устаёт?

13 – папа, 6- мама, 6 сказали  и папа и мама, 1 ученик ответил бабушка и 2 детей сказали, что больше всех устают они сами!

  • Кто больше балует своего малыша?

13- за папу, 7 – за маму, 5 – и папа и мама, 1 – бабушка, 2- НИКТО!!!

  • Кто читает сказку на ночь ребёнку?

13 за маму, 3- за папу, 5 –и мама и папа, 2 -сестра, 1 – Я теперь сам читаю, 4 – НИКТО мне не читает!!!

  • Кто чаще сидит на диване перед телевизором?

3 – что мама, 17 – Конечно это папа!, 3 - и папа и мама вместе, 2- дедушка, 1-брат,  2- НИКТО НЕ СМОТРИТ, ПОТОМУЧТО НЕКОГДА!!!

  • Кто проверяет домашнее задание?

22-за маму, 1 – за папу, 5 и папа и мама

  • Кто чаще будет ходить на родительские собрания?

19-мама, 1-  папа, 5 - и папа и мама, 2- Никто, а 1 ученик сказал, я буду хорошо учиться, поэтому  родители на собрания  ходить не будут!!!

   

Думаю, наши папы на отлично справились с заданием!!!  Аплодисменты нашим дорогим папам!!!

 

ТК:  (звучит музыка, дети поднимаются в зал)

 

-А сейчас на сцену мы приглашаем Кротову Анну с песней «Моя семья», руководитель Остапчук Светлана Валерьевна

Т.К: Вот кончен бал,

Погасли свечи!

И пушки радостно палят!

 Но мы, конечно же, не будем палить из пушек – побережем снаряды. Но, наше путешествие на бал завершается. Музыка и танец словно разделяют нашу радость и грусть, с нами они плачут и смеются и потому они бессмертны!

Мне очень хотелось бы, чтобы каждый участник сегодняшнего бала унёс с собой чудесное настроение и светлое воспоминание.  И чтобы каждый из вас получил заряд бодрости на всю школьную жизнь!!!

До свидания! До новых встреч!

 

(фотографирование, звучит музыка, дети красиво выходят под аплодисменты родителей)



Предварительный просмотр:

Игра «Мама или папа?»

  • Кто в доме главный мама и папа? _____________________________________
  • Кто строже мама или папа? __________________________________________
  • Кто позже приходит с работы? _______________________________________
  • Кого вкуснее готовит? ______________________________________________
  • Кто больше устаёт? _________________________________________________
  • Кто больше балует своего малыша? ___________________________________
  • Кто читает сказку на ночь ребёнку? ___________________________________
  • Кто чаще сидит на диване перед телевизором? _________________________
  • Кто проверяет домашнее задание? ____________________________________
  • Кто чаще будет ходить на родительские собрания? _____________________

Игра «Мама или папа?»

  • Кто в доме главный мама и папа? _____________________________________
  • Кто строже мама или папа? __________________________________________
  • Кто позже приходит с работы? _______________________________________
  • Кого вкуснее готовит? ______________________________________________
  • Кто больше устаёт? _________________________________________________
  • Кто больше балует своего малыша? ___________________________________
  • Кто читает сказку на ночь ребёнку? ___________________________________
  • Кто чаще сидит на диване перед телевизором? _________________________
  • Кто проверяет домашнее задание? ____________________________________
  • Кто чаще будет ходить на родительские собрания? ______________________


Предварительный просмотр:

Царь

Царица

Молодая царевна

Змей Горыныч

Молодой Царевич

Богатырский конь

Дерево

Дерево

Дерево

Дерево

Птица

Птица

Птица

Птица

Бабочка

Бабочка

Бабочка

Бабочка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»

Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....

МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста

- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».

Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...

Тема урока: «Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина. Знакомство со стихотворениями С. Есенин «С добрым утром!», М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток…». Тренировка в заучива-нии». Класс: 4

Образовательные:Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина;Разучивание стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!», проверка ранее разученных стихотворенийРазвивающие...