Социальный анализ
презентация к уроку (2 класс) на тему

Куандыкова Рысты Шайхуловна

Я являюсь классным руководителем 1 класса КОУ "Нововаршавская школа-интернат"». Наш класс образовался в сентябре 2016 года. Милые, красивые, жизнерадостные дети пришли в 1 класс школы- интернат. Именно 1 сентября 2016 г. стал Днём рождения нашего класса.В данной презентации отражены социальный паспорт класса,характеристика успеваемости, характеристика семей,уровень сплочённости и развития классного коллектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sotsialnyy_analiz.ppt2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: КУАНДЫКОВА РЫСТЫ ШАЙХУЛОВНА.

Слайд 2

Адаптация к школе - это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему.

Слайд 3

Создать педагогические и социально-психологические условия, обеспечивающие благоприятное течение социальной адаптации, позволяющие ребенку успешно развиваться в педагогической среде. ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНО- АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА:

Слайд 4

Возрастные особенности первоклассников. Класс разновозрастной(7-9 лет). Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. Дети возбудимы, легко отвлекаются. Для детей характерна высокая утомляемость. Эмоциональное состояние и поведение неустойчивое. Дети наряду с радостью, восторгом или удивлением по поводу происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность напряжение.

Слайд 5

Показатели адаптационных затруднений: Слабая интегрированность ребёнка в детском коллективе. Низкий статус в группе. Трудности в общении. Острое переживание неудач.

Слайд 6

Всего семей - 10, из них: · 5 – семей многодетных, · 7 - семей малообеспеченных, · 4 – семей неблагополучных . Полных семей – 4 Неполных семей – 6 Социальный состав семей

Слайд 7

Социальный паспорт 1 класса В классном коллективе – 15 обучающихся (по списку) На домашнем обучении-4 человека В классе обучается -11 человек Из них (4 девочки и 7 мальчиков) Посещали д/с – 7 ч Прошли обучение в 1 классе-3ч. Приходящих – 1ч Опекаемых –3 ч Инвалидов детства- 13 ч

Слайд 8

Оценка способности к обучению Читают по слогам – 8 ч. Читают целыми словами – 2 ч. Умеют считать до 10 - 9 ч Умеют считать до 20 – 4 ч. Умеют считать до 100 –2 ч. Примеры на + и – в пределах 10 – 7ч Списывание – 9 ч. Слова и короткие предложения под диктовку- 6ч.

Слайд 9

Работа, проведённая в классе Индивидуальные и групповые беседы с детьми; Диагностика (тестирование, анкетирование, наблюдение, опросы педагогов и детей, изучение данных личных дел, результатов деятельности детей и т.д.); Индивидуальные и групповые консультации педагогов и родителей; Анкетирование родителей (вопросы, касающиеся самочувствия ребенка, его адаптации к школе). Посещение кружков и секций.

Слайд 10

Организация деятельности учащихся: Работа над темами: «Моя семья», «Мой класс» , «Моя школа», «Моя маленькая Родина», «Дорога и мы» .(типы занятии по характеру приоритетной деятельности: творческие, информационные; по охвату школьных дисциплин: ,по количеству учащихся: индивидуальные, групповые; по признаку продолжительности проведения: краткосрочные

Слайд 11

Экскурсии

Слайд 12

Внеклассная работа в классе -Классные часы - Праздник «Урожая» - Участие в конкурсе творческих работ «Дорога и мы» (4 работы), -Конкурс рисунков «Дружат дети на планете -3 работы.

Слайд 13

Пусть школа для ребёнка станет дверью в сказку! Школа – это не страшно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Анализ работы социального педагога

 Анализ работы, написанный социальным педагогом  школы. Проанализированы основные направления работы. Сформулированы  задачи на будущее...

Система работы над анализом и дифференциацией орфограмм на морфемном и морфологическом уровне как средство, обеспечивающее социальную адаптацию школьников

В теоретической литературе разных авторов по данной проблеме прослеживается частота орфографических ошибок, их специфика, причины, основные направления и методы коррекции. ...

2011 г. - 2015 г. Отчёт - анализ воспитателя ОДПН "Социально - реабилитационного центра"

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги....

Историографический анализ исследований по проблематике детского аутизма и возможностям социальной адаптации детей с PAC

Историографический анализ исследований по проблематике детского аутизма и возможностям социальной адаптации детей с PAC...

Анализ работы социального педагога

О работе социального педагога....

«Прикладной анализ поведения (АВА) для коррекции проблемного поведения, обучения и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития».

laquo;Прикладной анализ поведения (АВА)для коррекции проблемного поведения, обучения и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития»....