Характеристика на ученика с особенностями аутического спектра
материал (3 класс) на тему

Шерстобитова Ольга Павловна

Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необходима схема чёткой последовательности действий. Испытывает трудности с концентрацией внимания. Часто допускает ошибки при выполнении заданий на умение исключить лишнее, обобщить, выделить существенные признаки. Мало способен к исследованиям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл характеристика ученика 3 класса15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

_____________________________, 06.02.2008 г.р.,                                                                                      ученика 3 «Б» класса ГБОУ СОШ №10,  проживающего по адресу: ________

Родители: отец –_________, мать – Богданова ______________

         

         ____________начал своё обучение  в 3 «Б» классе ГБОУ СОШ №_ в январе 2018 года. До этого он учился в селе ________Самарской области.

         Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необходима схема чёткой последовательности действий. Испытывает трудности с концентрацией внимания. Часто допускает ошибки при выполнении заданий на умение исключить лишнее, обобщить, выделить существенные признаки. Мало способен к исследованиям. Задачи решает неверно. Примеры на деление, умножение, сложение и вычитание, записанные в столбик не понимает, как решать. Каждый пример решаем вместе. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не всегда может. Логические задачи не решает. Диктанты пишет, в основном, без ошибок. Но объяснить орфограммы не может, грамматические задания к диктантам не выполняет. С самостоятельными работами не справляется. Имеет хорошую память, особенно, если речь идёт об интересующих его вещах.

           Все замечания, направленные на исправление ошибок, старается выполнить. Обязательный и исполнительный.  Имеет небольшой словарный запас. По словам отца, говорить начал поздно, в 6 лет. Не понимает шуток, сравнений, воспринимает всё буквально. Не понимает скрытый смысл сказанного, осуществляет пересказ механически, без осознания прочитанного. Понимание речи затруднено из-за трудностей понимания переносного смысла, подтекста, метафор. Речь «скучная», нарушен тон и ритм. Эмоции выражены неярко. Интересы ограничены, склонен к стереотипам (повторяющимся схемам). Демонстрирует чрезвычайную наивность. Привязывается к точному следованию определённым правилам. Требует специальной коррекционной работы по формированию учебного поведения, развитию своего рода «стереотипа обучения»

          С ним трудно наладить зрительный контакт. ____________не смотрит в глаза во время разговора. Отсутствует потребность в активной совместной жизни со взрослыми, в продуктивном общении с ними. Не сразу отзывается на обращение. Отвечая на вопросы взрослых, отводит взгляд или убегает в конец класса и оттуда говорит, постоянно двигаясь. Отвечает односложно или молчит. Не способен начинать и поддерживать диалог.

         Мальчику нравятся индивидуальные упражнения, так как правила работы в команде не принимает, в ней не участвует. На переменах держится обособленно, любит наблюдать за сверстниками, их действиями. Не проявляет инициативу при общении с другими детьми. Иногда начинает кружиться по всему классу. Любит музыку, может, не обращая внимания на детей, танцевать под неё. Очень чувствителен к резкой форме замечаний. Волнуется при любых изменениях в окружении.

Нужно учить его находить соответствия, учить чувствовать взаимосвязи, учить участвовать в играх, помочь выработать определённые модели поведения в обществе. Проблема _______________в том, что знания без специальной работы будут им усваиваться механически. Эти, механически освоенные знания, он не сможет использовать в реальной жизни. Необходима коррекционная программа для развития, обучения и воспитания Серафима. Данная характеристика дана с целью выявления причин проблемности в обучении и получения квалифицированной психолого-педагогической помощи, способствующей созданию благоприятных условий для овладения знаниями, предусмотренными программой начальной ступени обучения.

Дата:25.05.2018г

Директор ГБОУ СОШ №10 _______________________/_______________./

Классный руководитель _______________________/________________./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

Особенности воспитания детей в ГПД с аутическим спектром развития

В статье рассматривается вопрос изучения особенностей работы воспитателя группы продленного дня с детьми аутистами. Особое внимание уделено игровому процессу, так как у него большой потенциал, но суще...

Литература, используемая для работы с детьми аутического спектра развития

Литература, используемая для работы с детьми аутического спектра развития...

Характеристика на детей с Расстройствами аутистического спектра и множественными нарушениями.

Краткая характеристика на детей с РАС и множественными нарушениями....

«Индивидуальный подход в воспитательной работе со школьниками с Расстройством аутического спектра в условиях групповой деятельности».

Мастер-классЗдравствуйте коллеги, Я,  Усольцева Наталья Вячеславовна, воспитатель  2 класса. приглашаю вас на мастер-класс «Индивидуальный подход в воспитательной работе со школьн...

Характеристика на ученика. Характеристика на семью.

Характеристика на ученика. Характеристика на семью....

Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра в начальной школе.

В данной статье рассматриваются роль тьютора в развитии вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра, тьюторское сопровождение, отмечается важность работы тьютора на этапе н...