Характеристика на ученика с особенностями аутического спектра
материал (3 класс) на тему
Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необходима схема чёткой последовательности действий. Испытывает трудности с концентрацией внимания. Часто допускает ошибки при выполнении заданий на умение исключить лишнее, обобщить, выделить существенные признаки. Мало способен к исследованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
характеристика ученика 3 класса | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
_____________________________, 06.02.2008 г.р., ученика 3 «Б» класса ГБОУ СОШ №10, проживающего по адресу: ________
Родители: отец –_________, мать – Богданова ______________
____________начал своё обучение в 3 «Б» классе ГБОУ СОШ №_ в январе 2018 года. До этого он учился в селе ________Самарской области.
Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необходима схема чёткой последовательности действий. Испытывает трудности с концентрацией внимания. Часто допускает ошибки при выполнении заданий на умение исключить лишнее, обобщить, выделить существенные признаки. Мало способен к исследованиям. Задачи решает неверно. Примеры на деление, умножение, сложение и вычитание, записанные в столбик не понимает, как решать. Каждый пример решаем вместе. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не всегда может. Логические задачи не решает. Диктанты пишет, в основном, без ошибок. Но объяснить орфограммы не может, грамматические задания к диктантам не выполняет. С самостоятельными работами не справляется. Имеет хорошую память, особенно, если речь идёт об интересующих его вещах.
Все замечания, направленные на исправление ошибок, старается выполнить. Обязательный и исполнительный. Имеет небольшой словарный запас. По словам отца, говорить начал поздно, в 6 лет. Не понимает шуток, сравнений, воспринимает всё буквально. Не понимает скрытый смысл сказанного, осуществляет пересказ механически, без осознания прочитанного. Понимание речи затруднено из-за трудностей понимания переносного смысла, подтекста, метафор. Речь «скучная», нарушен тон и ритм. Эмоции выражены неярко. Интересы ограничены, склонен к стереотипам (повторяющимся схемам). Демонстрирует чрезвычайную наивность. Привязывается к точному следованию определённым правилам. Требует специальной коррекционной работы по формированию учебного поведения, развитию своего рода «стереотипа обучения»
С ним трудно наладить зрительный контакт. ____________не смотрит в глаза во время разговора. Отсутствует потребность в активной совместной жизни со взрослыми, в продуктивном общении с ними. Не сразу отзывается на обращение. Отвечая на вопросы взрослых, отводит взгляд или убегает в конец класса и оттуда говорит, постоянно двигаясь. Отвечает односложно или молчит. Не способен начинать и поддерживать диалог.
Мальчику нравятся индивидуальные упражнения, так как правила работы в команде не принимает, в ней не участвует. На переменах держится обособленно, любит наблюдать за сверстниками, их действиями. Не проявляет инициативу при общении с другими детьми. Иногда начинает кружиться по всему классу. Любит музыку, может, не обращая внимания на детей, танцевать под неё. Очень чувствителен к резкой форме замечаний. Волнуется при любых изменениях в окружении.
Нужно учить его находить соответствия, учить чувствовать взаимосвязи, учить участвовать в играх, помочь выработать определённые модели поведения в обществе. Проблема _______________в том, что знания без специальной работы будут им усваиваться механически. Эти, механически освоенные знания, он не сможет использовать в реальной жизни. Необходима коррекционная программа для развития, обучения и воспитания Серафима. Данная характеристика дана с целью выявления причин проблемности в обучении и получения квалифицированной психолого-педагогической помощи, способствующей созданию благоприятных условий для овладения знаниями, предусмотренными программой начальной ступени обучения.
Дата:25.05.2018г
Директор ГБОУ СОШ №10 _______________________/_______________./
Классный руководитель _______________________/________________./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика на ученика
Можно использовать при написании характеристики на ученика...
Особенности воспитания детей в ГПД с аутическим спектром развития
В статье рассматривается вопрос изучения особенностей работы воспитателя группы продленного дня с детьми аутистами. Особое внимание уделено игровому процессу, так как у него большой потенциал, но суще...
Литература, используемая для работы с детьми аутического спектра развития
Литература, используемая для работы с детьми аутического спектра развития...
Характеристика на детей с Расстройствами аутистического спектра и множественными нарушениями.
Краткая характеристика на детей с РАС и множественными нарушениями....
«Индивидуальный подход в воспитательной работе со школьниками с Расстройством аутического спектра в условиях групповой деятельности».
Мастер-классЗдравствуйте коллеги, Я, Усольцева Наталья Вячеславовна, воспитатель 2 класса. приглашаю вас на мастер-класс «Индивидуальный подход в воспитательной работе со школьн...
Характеристика на ученика. Характеристика на семью.
Характеристика на ученика. Характеристика на семью....
Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра в начальной школе.
В данной статье рассматриваются роль тьютора в развитии вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра, тьюторское сопровождение, отмечается важность работы тьютора на этапе н...