Сценарий проекта: Прусский кот
творческая работа учащихся (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий проекта: Прусский кот | |
Проблема: | Как привить любовь к малой Родине, родному краю. |
Основная идея: | Организовать дополнительные занятия по краеведению, вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению родного края. |
Цель проекта: | Воспитание гражданских чувств, чувства любви к малой Родине, родному краю; расширение и углубление знаний о родном крае. |
Задачи: | 1. Развитие познавательных интересов и стремления знакомиться с родным краем. |
2. Расширить представления детей о истории города и его достопримечательностях. | |
3. Познакомить с традициями нашего города. | |
Сценарий представления проекта: | |
Ученик 1. | И что вы тут смотрите? Коты не приметные, обыкновенные, их называют просто «уличные», «дворовые» или «домашние». Вот я ... - Кот в сапогах! Все меня знают, все меня любят. Сколько подвигов я совершил. |
Ученик 2. | Ошибаетесь, Вы, кот. Есть еще много известных котов. Например, кот Леопольд, кот Матроскин, кот баюн, чеширский кот, ученый кот Пушкина, Прусский кот. |
Ученик 1. | Что за Прусский кот? |
Ученик 3. | О... Это знаменитый кот. Родился он в краю дубов и сосен, где практически круглый год льет или моросит дождь. Шерсть кота имеет разную длину и окрашена во всевозможные цвета, которыми могут быть окрашены только коты, а цвет глаз его зависел от его же настроения. Он в меру капризен, очень горд, и безумно любит свободу. |
Ученик 4. | Прусский кот жил на территории Восточной Пруссии много веков. О нем ходит множество легенд. Что это за кот, никто толком не знает… |
Ученик 5. | Поговаривают, что это был любимец самой королевы Луизы. |
Ученик 6. | По другой версии – это был кот сказочника Гауфа, и именно он намурлыкивал писателю волшебные истории. |
Ученик 7. | Кто знает, где правда, где вымысел? |
Ученик 8. | Мы тоже знаем историю про таинственного кота. А вдруг она вовсе не вымысел?.. |
Ученик 9. | Жил был кот, звали кота Вульф, он был потомком самого древнего кошачьего рода. Он помнил, как строился Королевский замок, как строились все мосты и даже то, как по тихим, брусчатым улочкам бродил Иммануил Кант. |
Ученик 10. | Кот был хранителем многих загадочных истории Пруссии. Иногда он ими делился с людьми, но только с теми, у кого добрая душа и чистое сердце. Вот и свела его судьба с маленьким беспризорным мальчиком по имени Ганс. Ганс почти не помнил своих родителей, их рано не стало. Мальчик рос на улице, но он вырос человеком с доброй душой и чистым сердцем. |
Ученик 11. | Кот его согревал своим теплом в суровые зимы и делился своими невероятными историями. Так он рассказал Гансу о бароне Мюнхгаузене, о крошке Цахесе, о Щелкунчике и Мышином короле. Ганс внимательно слушал и порой так хохотал над забавными историями кота, что его смех эхом разносился по улочкам города. |
Ученик 12. | От этого чистого детского смеха души окружающих людей становились еще более добрыми, а сердца чистыми. Для Прусского кота было очень важно, чтобы дети росли в добре и заботе, он был самым лучшим другом всех детишек в округе. Все жители знали, что кот самый преданный городу житель, поэтому они передали ему ключи от Кенигсберга, и назначили хранителем города. |
Ученик 13. | С тех пор кот стал самым главным гражданином. Поэтому каждый год жители нашего города чествуют Прусского кота! Но это уже совсем другая история… |
Ученик 14. | Для нашего города это кот — особое животное еще из старого Кёнигсберга. Большинство городских котов — наследники тех, которые не ушли вместе со своими хозяевами, а остались верны старому дому и дали многочисленное потомство. Так что все наши калининградские коты имеют прусских предков в «седьмом колене». |
Ученик 15. | Из века в век история менялась |
Ученик 16. | Тот, кто жилище охраняет, |
Ученик 17. | Знакомьтесь, это знаменитый Прусский кот – хранитель ключей от ворот древнего Кенигсберга (ныне Калининграда). Потому что кот, как известно, привязан к дому, хоть и гуляет сам по себе. |
Ученик 18. | Он ожил в мастерской Заслуженного скульптора России - Людмилы Богатовой. И 12 лет назад бронзовая скульптура обрела свое "дом" в музеи «Королевские ворота» в Калининграде. |
Ученик 19. | Скульптура «Прусский кот» – это копия ранее существовавшего изображения. Она еще и является символом Королевских ворот. |
Ученик 20. | Скульптура символизирует добрый дух дома, приносит счастье и удачу. И чтобы она вам сопутствовала, нужно погладить Прусского кота и загадать желание. |
Ученик 21. | Калининградцы уверены: если у вас дома поселился Прусский кот (а сувениры с его изображением вы можете приобрести повсеместно), то он не будут знать никаких бед, и дом будет полной чашей, в нем поселятся уют, покой и счастье. |
Ученик 22. | Но художник - Людмилы Богатовой создала еще одну работу - снова кота, но уже во Фридрихсбургских воротах. Если первый прусский кот хранит ключи в Королевских воротах и у него много работы - только и успевает, что исполнять желания калиниградцев и гостей нашего города; то второй выглядывает в окно, он любопытный, у него явно есть какой-то план куда-то отправиться, что-то сотворить. |
Ученик 23. | В первый день первого весеннего месяца поклонники усатых-полосатых в разных странах мира отмечают День кота. В России День кошек отмечается уже 13 лет. И у нас ежегодно в Королевских воротах устраивается праздник «Неделя Прусского кота». |
Ученик 24. | Эта традиция появился в 2006 году и с тех пор стала одной из любимых праздников у детворы. За эти годы более тысячи калининградцев смогли собственными руками создать запоминающихся котов - Мурзиков, Мурок и Томасов. |
Ученик 25. | Вот и мы, ребята 1 Г класса, подготовили рассказы о своих котах, рисунки о коте своей мечты и придумали загадки о пушистом животном. |
Ученик 26. | Такие выставки всегда очень интересные, потому что сами жители готовят ее для всех, кто любит кошек. Гости участвуют в весёлых мастер-классах, викторинах и могут послушать настоящий «кошачий» концерт. |
Ученик 27. | В Калининграде есть еще 3 памятника усатым-полосатым. |
Ученик 28. | На пересечении проспекта Мира и улицы Красной белее 4 лет назад расположилась скульптура «Кот и три птицы». |
Ученик 29. | Еще одна кошка обитает в Рыбной деревне, совсем рядом с Юбилейным мостом. Зовут ее Ля Мурка и она появилась в городе 7 лет назад. |
Ученик 30. | И наконец, еще один кот не главный герой скульптурной композиции, но без него никуда. В 2010 году возле офиса Ростелекома на Ленинском проспекте появился памятник «Мальчик с ноутбуком и кот». |
Ученик 31. | А в Зеленоградске - городе кошек, не только памятник кошке на окошке, но и музей кошек «Муррариум», который расположен в здании старой водонапорной башни. |
Ученик 32. | Если вы увидите в нашем городе рыжего кота, знайте – это потомок того самого королевского спасителя. А сам кот навеки остался стоять у Королевских ворот… сходите, посмотрите сами. |
Ученик 33. | Так..... Спасибо! Я все понял, приходя в Королевские ворота, обязательно надо поделится своими желаниями с Прусским котом, тихонько, чтобы никто не слышал. Потом почесать у него между ушей и мое желание обязательно исполниться. |
Ученик 34. | Проверено — сбываются! |
Кис-кис-мяу...
Звёзды спят на крышах.
Дети спят в кроватках.
Рыжий кот Мурлыка вышел на карниз.
У него на лапках белые перчатки,
У него на шее белое "кис-кис".
Вместо микрофона
Хвост берёт Мурлыка.
Песенка не новая, но зато своя.
Кис-кис-мяу - вот и вся музыка,
Кис-кис-мяу - вот и все слова!
Вспыхивают окна, и несутся крики -
Не мешайте, людям спать давно пора!
Прекратите эту музыку-музыку!
Это что за конкурс посреди двора
Вместо микрофона
Хвост берёт Мурлыка.
Песенка не новая, но зато своя.
Кис-кис-мяу - вот и вся музыка,
Кис-кис-мяу - вот и все слова!
Но никто не понял бедного артиста,
И не крикнул "браво", и не крикнул "бис"!
И ушёл он гордо, оглушённый свистом,
И унёс на шее белое "кис-кис".
Вместо микрофона
Хвост берёт Мурлыка.
Песенка не новая, но зато своя.
Кис-кис-мяу - вот и вся музыка,
Кис-кис-мяу - вот и все слова!
Кис-кис-мяу...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/21/picture-458153-1408632873.jpg)
Сценарий проекта "Мультляндия"
Проект посвящен 100-летию российской мультипликации. Литературно-музыкальная композиция....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-64221-1428147094.jpg)
Сценарий - проект "Художники - иллюстраторы детской литературы", презентация к проекту.
Этот сценарий является итогом работы над проектом "Художники-иллюстраторы детской литературы". Цель данного проекта - познакомить детей с профессией художник-иллюстратор. Материал сценария будет интер...
сценарий проекта "Здравствуй, осень!"
здесь представлен полный сценарий "Здравствуй,осень!" для 1класса....
Сценарий проекта "Мы школьниками стали" 1 класс
Сценарий праздника для параллели 1-х классов. Место проведения - актовый зал. Расчитан на то, что каждый ребенок становится полноценным участником всего мероприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/27/picture-17761-1535395799.jpg)
Сценарий проекта "Молоко вдвойне вкусней, если это..."
Сценарий проекта "Молоко вдвойне вкусней, если это..."...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-127199-1351104849.jpg)
Сценарий проекта"Дорогою добра"
Заключительный проект в начальной школе .Космическое путешествие "Дорогою добра".Песни,танцы,миниатюры,сценки....