Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет», 2 класс
тест (2 класс) на тему

Косторная Светлана Юрьевна

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» 2 класс

Ф.И.__________________________________________________________________________________

1.Назови цвета радуги

____________________________________________________________________________________

2.Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

3.Выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

4. Красный + синий =

         Синий + жёлтый =

          Красный + жёлтый =

  1. Перечисли:

тёплые цвета________________________________________________________________________

холодные цвета______________________________________________________________________

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» 2 класс

Ф.И.__________________________________________________________________________________

1.Назови цвета радуги

____________________________________________________________________________________

2.Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

3.Выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

4. Красный + синий =

         Синий + жёлтый =

          Красный + жёлтый =

  1. Перечисли:

тёплые цвета________________________________________________________________________

холодные цвета______________________________________________________________________

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» 2 класс

Ф.И.__________________________________________________________________________________

1.Назови цвета радуги

____________________________________________________________________________________

2.Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

3.Выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

4. Красный + синий =

         Синий + жёлтый =

          Красный + жёлтый =

  1. Перечисли:

тёплые цвета________________________________________________________________________

холодные цвета______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Мы раскрасим целый свет»

Программа внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» тесно связана с учебной деятельностью, является продолжением и дополнением содержания образования, реализуемого в системе «Перспективная нач...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мы раскрасим целый свет"

Программа предлагает продолжение изучения родной страны через рисование, так как 4 класс - это знакомство с городами России, их архитектурными особенностями, традициями, национальными ремёслами и т.д....

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Ключ и Заря», 2 класс

Входной мониторинг внеурочной деятельности «Ключ и Заря», 2 класс...

Программа курса внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» (А. В. Предит) 1 класс

Программа составлена на основе авторской программы А. В. Предит "Мы раскрасим целый свет" для 1-ого класса....

Программа курса внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет»

Программа курса внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» в качестве приоритетного определяет общекультурное, духовно-нравственное развитие обучающихся. Программа взаимосвязана с с...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "МЫ РАСКРАСИМ ЦЕЛЫЙ СВЕТ"

В ПРЕЗЕНТАЦИИ Я ПРЕДСТАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ СВОЕГО КЛАССА ЗА 2017-2021 ГОДЫ В КРУЖКЕ "МЫ РАСКРАСИМ ЦЕЛЫЙ СВЕТ" . ЗАНИМАЛИСЬ  ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. КРОМЕ ЭТОГО, ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ ДАВАЛ...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мы раскрасим целый свет"

Цель программы: развитие способностей художественно-образного, эмоционально-ценностного и целостного восприятия и выражения в творческих работах отношения младших школьников к окружающему миру....