Классный час "Правонарушения"
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Ашрапова Диляра Фаритовна

Понятия: закон, обязанности, права и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx619.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час в 3 Б

Слайд 2

ЗАКОН – нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения общественной жизни, принятый правительством .

Слайд 3

Права Жить и воспитываться в семье Получить паспорт гражданина РФ Работать в свободное от учебы время Право на охрану здоровья

Слайд 4

Обязанности Слушаться родителей и лиц, их заменяющих. Получить основное общее образование (9 классов) Соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка учебного заведения. Соблюдать правила поведения, установленные в образовательных учреждениях, дома и в общественных местах.

Слайд 5

Ответственность Исключение из школы за совершение правонарушений, в том числе нарушения Устава школы. Возмещение причиненного вреда.

Слайд 6

«Проступок. Правонарушение. Преступление»

Слайд 7

Проступок – это нарушение правил поведения; вызывающее поведение. Правонарушение – это нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с шестнадцатилетнего возраста. Преступление – это серьезное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.

Слайд 8

Памятка

Слайд 9

Во-первых , не теряя времени узнай, где лежит главный документ школы – Устав, в котором прописаны твои права и обязанности как школьника. Во-вторых , запомни все, что касается тебя и твоего обучения. В-третьих , ты в школе не один, вокруг тебя твои одноклассники и учителя, имеющие такие же права и свободы, уважай их. В-четвертых, школа - твой второй дом. Береги все, что в нем находится: мебель, книги, инвентарь. К тому же за порчу школьного имущества на твоих родителей может быть наложена материальная ответственность. В-пятых , веди активный образ жизни и реализуй свои способности, участвуя в школьных мероприятиях, реализуй свои права.

Слайд 10

В-шестых, ты должен аккуратно вести тетради, ведь это твоё лицо. В-седьмых , если потребуется твоя помощь, не раздумывай - помоги. В следующий раз помогут тебе. В-восьмых , помни, что взрослым ты становишься не тогда, когда начинаешь курить и пить спиртные напитки, а тогда, когда можешь самостоятельно отвечать за свои поступки. В-девятых , как можно чаще приглашай в школу родителей, чтобы они были в курсе твоих дел, так как они твои законные представители. В-десятых , если у тебя возникли проблемы, прежде всего, расскажи воспитателям и учителям. Совместно с администрацией школы они постараются помочь тебе.

Слайд 11

«Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...